Karopka

Mustang Mk.1

Автор: vic Размещено: 10.03.2017 · Лысый Макс 8 046 просмотров
Производитель:
Novo
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!
Давно я ничего не показывал, хотя и пилил по маленьку. И все из за условий конкурса на "Скале". Поучаствовал я с парой моделек. И вот одна из них. Это самый настоящий Мустанг от NOVO, пластик советский,раритетный,хорошо пилится......))))))
Что я сделал, только кабину чуток облагородил, расшив перерезал,держатели для бомб,сами бомбы, ниши шасси и антенна.
Окрас обычный,тамией,масло,футура......
В итоге 6 место.......
Вот такой вышел Мустанг англицкий......Я конкурсом и работой доволен)))))

Оценки

97,35 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,08 Матчасть: 98,88
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (105)

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приветствую! Так бомбы вроде стандарт...
А фонарь был закрашен сзади, именно на этих аппаратах. Там еще камеры ставили....

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо за отзыв! Приятно когда есть люди понимающие смысл этих моделей.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне тоже понравился. Это же Фрог! Эпическая вещь.
Мелкие сомнения по цветам, а бомбы - этот самолет мог нести 2 бомбы по 500 фунтов (всего немногим более 400 кг), так что все норм.
Фонарь штатный, все правильно для данной версии.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо!
Фото нет...к сожалению...

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот так должно выглядеть.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

А вот по правому борту хз.. Надо искать.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Все, нашел Правый борт "стекло" как у всех с гаргротом Мустангов.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот борт с двух сторон AG550 U-XV

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Правый борт

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Эх,эту бы информацию раньше.....

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я не нашел этого.
И не такая это и ошибка страшная. Половина моделей в галерее вообще по мотивам...)))

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Матвей! О каких кантиках вы???...я видать не в теме).
А по большому счету. Вариант предложен италом. И кстати в их модели которую я строил лет десять назад не было другого фонаря на пример. То биш если вы делаете изкоробку то просто закрашиваете))
И главное! Я делал хоть и фрог но изкоробку! Условия такие....(камеру мог поставить))А закон нарушать вредно и некрасиво!

Loki Loki

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Мустанг замечательный! эх, как я за ним гонялся в конце 80-х...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо! Я решился построить этот только потому что есть еще два!))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Он это к тому, что модель не грешит излишествами, которые тянули бы в категорию "бред", или хуже того)))
Ну, нету камеры. Дак во времена Фрога и не было. Не такой и грех. Да, с ней лучше бы было, но и без нее можно летать. Камеру на аэродроме украли и продали )

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да уж! Нас голыми руками не возьмешь!
Нет камеры - значит и не было (сэкономили на ней), а вот если есть белый кантик - вот уж это сразу однозначный БРЕД )))
Кроме того, как мудро написал Виктор про Скуа "Все таки старый добрый Фрог это целая жизнь....."
Да, мы именно такие, хотя вовсе не такие старые...)))

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

А у вас давно эти взаимоотношения цапли и лягушки))))). В этой модели и в правду излишеств мало. А очень часто "испанские призраки" могут насоветовать....и рождается страшный прешейдинг!....как я понял так не любимый некоторыми?
Простите что брежу тут....))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую, Виктор! Ничто так не радует глаз, как мастерски собранная модель от НОВО. Только "Вентурой" восхищался, а тут такие же положительные эмоции от просмотра. Спасибо! И наивысший балл от меня!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ноу-хау любят, а бред и кантики НЕ любят )))

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо огромное,Максим!
Костя! Я шучу если что! Сам стараюсь найти золотую середину. Как и сказал....Иногда дУхи иберии берут верх, а иногда хочется сделать машину с завода..Кстати Скюа вообще чистюля по моим меркам!))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Когда применяют прешейдинг, то это хорошо, если он в меру. А если получается школьная тетрадка в клеточку, то это уже перебор. Так же и тонировки, и прочие "гишпанские" штучки. Это, как макияж на человеке: он может украшать, а может превратить в клоуна, при не умеренном применении.
Есть критические косяки, то есть то, чего в принципе не должно быть, или без чего никак нельзя. А есть мелкие упущения, без которых вполне можно (особенно, на 72-м масштабе).
Матфея так тронул его косяк с белым кантиком, что он не может забыть о своем бредопадении..)))
Белый кантик - это уже танцы, а танцы нельзя ))))))

Fortiterpergo Fortiterpergo

На сайте с 13.05.2016

11     1

Очень симпатичный мустанг)

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо,Валентин!
Костя, я понимаю вашу точку зрения.
А про кантик это все же про что?....

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Хорошая, добротная работа.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

И снова Фрог! Вышло шикарно.
Модель выпущена Фрогом в 1970 году. В Союзе производилась "Огоньком".

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Хороший мустанг!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А про кантик это все же про что?....

http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=474345

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Класс!
Тоже хочу как-нибудь масковский Мустанг собрать, лежит пара таких.
Классификация турнира конечно повеселила… "изкаропка" с "перешивом". До ДБ-А в легкомоторных далеко еще, но тоже доставляет!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я согласен что условия были немного странноватыми.Но не я их придумывал. Я так...массовка,хотелось поддержать мастеров Новоделов)).
И спасибо за отзыв! Искренне приятно.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я долго без фрога не могу. Сейчас строю Крепость от ревелла, в принципе тоже дровищя,ни чем не лучше ново....Но не тот кайф!
Ъорошо что есть Арк и экспресс с дешевыми исходниками....это спасает.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Мои поздравления с Мустангом и участием в Турнире! Славная модель получилась. Выдержанная, так сказать, в "классических" традициях сборки. Так держать!
С уважением!
Олег.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо! Хотя здесь есть тонировочка и эфекты,правда не много.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Хорошо получилось! А я даже не знал, что у НОВО такой был - как-то проскочил мимо меня в детстве

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Матвей,ну не злитесь так. Я вот тоже не видел фото. И думалось мне что все в ажуре. Константин вероятно юыл в таком же незнании и думал как и я что все поавильно. Тем более с одного борта все же замазано а камеру могли снять....
В общем и на старуху бывает порнуха!))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Есть камера, нету камеры - это не суть важно. С ней было бы лучше, но и без нее самолет получился достойным.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Люди ведь многие читая наши коменты хотят брать пример.А если спустить всё на тормозах?.....

Вот он, момент истины!
Посмотрят новички и будут рисовать белые кантики, как так и надо! Возьмут пример у пророка Матфея и нарисуют оскольчатый камо с кантиком, как будто так и было.
Я тоже про камеру не в теме, думал, что речь про форму фонаря. А на гаргротном Мустанге он такой, как у Вити получился. Бомбы тоже нормальные (хотя вопрос, подвешивали ли их под ранние Мустанги?) Бомбовый подвес устанавливался на штурмовой вариант А-36 "Апач", сделанный на базе этого Мустанга. И камер там нет (сняли и продали еще на заводе))). Но если отбросить разговор про камеры, то по форме фонарь на модели нормальный, бомбы тоже. Кантика нет - значит модель галерейная..)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не носила, но могла носить. Я же написал про А-36.
Виктор экспериментировал, а не повторюшничал ))) У всех нету бомб, а у него есть. Ранний Мустанг мог нести 2 бомбы..
А про камеры я вообще не в теме. Фонарь соответствует варианту.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

если были ракеты то и бомбы можно подвесить...)))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Вить,убедил-утащил в загажник.)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тащи, тащи )))) Судя по обвесу, это более поздняя модификация )

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Тащи, тащи )))) Судя по обвесу, это более поздняя модификация )

я это понял и сам,но с таким движком и 3-х лопастным двигателем с таким обвесом я первый раз вижу!


А что, были Мустанги с 2-х лопастным винтом? ))))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Фонарь нормальный. Камеры - это опция, тюнинг. Типа парктроника )

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Матвей! Вы поймите что работа была изуоробочной в принципе!!!! И дыру можно было сделать,это не проблема.)
Так надо было!... Бывало ведь в истории, надо! И не выжно какие твои взгляды на политику партии, надо! И ты делаешь...родина(правила) зовут!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

А в песок я не согласен...
Именно по этому, ибо нефиг..я не виновен,я за конституцию "умер"......

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да я то могу оттереть и бомбы снять даже....а нафиг?) поймите что и так все не плохо,отдеру с права и цимис!)))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

И знаете что! Найдите пожалуйста и предоставте подтверждение того,что эта модификация носила бомбовую нагрузку.!!!!

Пошел искать…

Но...

ПОДТВЕРДИТЕ!ФАКТЫ! Эта модификация была сугубо истребительно-штурмовая и да же баки ОЧЕНЬ редко цепляли. Для этого "Мустанга" с дальностью полета без всяких подвесных баков почти до 1500 км это было далеко не пределом.Подвесные пушки,пушки в крыле и изредко нурсы-да,но не бомбы!

Матвей, кака-така "подвесная пушка"??? -R-6 на лету у Ганса подрезали???

И удар в пах:

3-х лопастным двигателем

Не, Матвей, 8 марта не стоит писать в тырнете! ;-)

А если серьезно:
У модели фюзель напоминает таковый от Mustang I, а крыло скорее от Mustang II. А вот оный Мустанг-два имел бомбовые пилоны по умолчанию. И фотокамеры нагличане вставляли рэндомно в любые Аллисон-Мустанги.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Матвей, между "подвешивали" и "подвесили" есть небольшая, и не только лингвистическая разница! ;-)
А про "3-х лопастной движок" понятно, что "описка". И также понятно, что по праздникам количество "описок" бывает больше обычного. Потому и шуткую по поводу "не надо писать".
В остальном повторюсь - крыло как на модели просто обязано иметь пилоны. Фюзеляж не стыкуется с таким крылом, но стояла ли задача перед автором сделать точной копию конкретного прототипа?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А в песок я не согласен...

Именно по этому, ибо нефиг..я не виновен,я за конституцию "умер"......


Не слушайте вы его!
Белый кантик в галерею, а хорошего Мустанга в песок или бред?
Кантик и довоенный камо на Люфт-46 это бред, а Мустанг нормальный. Это же Фрог!!! Раритет!

Матвей, между "подвешивали" и "подвесили" есть небольшая, и не только лингвистическая разница! ;-)

А про "3-х лопастной движок" понятно, что "описка". И также понятно, что по праздникам количество "описок" бывает больше обычного. Потому и шуткую по поводу "не надо писать".
В остальном повторюсь - крыло как на модели просто обязано иметь пилоны. Фюзеляж не стыкуется с таким крылом, но стояла ли задача перед автором сделать точной копию конкретного прототипа?


мудро..)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Иж ведь сказали же ему, что штурмовой вариант первого Мустанга - это А-36 "Апач".Он внешне такой же.
Но нет, 8-е марта дает себя знать.. ))))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Иж ведь сказали же ему, что штурмовой вариант первого Мустанга - это А-36 "Апач".Он внешне такой же.

Но нет, 8-е марта дает себя знать.. ))))


Матвей, Константин, узбагойтесь ужо!
Хватит заниматься словоблудной эквилибристикой!
Лучше идите на Скалу, там устроитель "нововского" турнира, который и определил "перешив" в "изкаропку", замутил новый турнир, по "штурмовикам". И как тот Герман, который в люфтваффе "сам решал, кто еврей", терминология штурмового турнира зело веселит!
И хватит ужо пытаться вогнать общемировые явления в чиста русские понятия! А-36 "Апач" он таки "dive bomber"! ;-)

Рустам,так я и имел в виду,что МОГЛО БЫТЬ!И я здесь не экзамен по русскому сдаю.

Матвей, вы тут "надискутировали" столько, что тяжело вообще понять, о чем вы! Ты писал о каких-то "подвесных пушках", я похихикал, ты дал фото того самого Мустанга, на который и подвесили эти пушки. Ну и?

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

а че спорить то? все и так хорошо....))))решили ведь,мелочь вопрос))) пора начинать новые проджекты.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

и то истина.Ну!за новых дам!!!

С прежними бы разобраться...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Прошлое нельзя забывать....оно по пьяни нас находит...
А так то оно вот что,я думаю еще склеить Суперновомодель))) войду в крепость немного и замучу Новочку)))))

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Чтобы собрать нововскую модель, надо быть фанатом этой торговой марки) ! У Вас получилось) Поздравляю!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Фрог - это всегда круто.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Виктор, замечательный МУстанг вышел

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Благодарю,это приятно!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Матвей! Людям нравится как выглядит модель.Видать сделана хорошо!))) И смотрится просто...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да что с вами сегодня,Матвей? Придираются ко всем! Я постоянно критикуем,мне тоже иногда кажется что критикуют только меня. Просто это Ново,а это прощает многое...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Бывает....звезды особенно с коньяка и не так бывает сходятся!))))
Не обижайтесь,я шучу!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Бывает....звезды особенно с коньяка и не так бывает сходятся!))))

Не обижайтесь,я шучу!


Твою шутку я оценил,но я был и вчера и сегодня трезв и не пью последнее время!Нельзя мне,может и проблема в этом!Когда пил,не так нервничал из за неправды!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Сочувствую...я сам уже не тот. Давление блин! Пью только вино и то не много....
Еще раз скажу что шучу без злобы, исключительно по доброму.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А белый кантик на довоенном камо? На ночном истребителе без радара.
Перенесешь его в "бред"?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А белый кантик на довоенном камо? На ночном истребителе без радара.

Перенесешь его в "бред"?


Да без проблем!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Если бы не Ново я бы перенес. А так пусть люди наслаждаются...))

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Матвей,вино молдавское уже допустили.
К вам еще не дошло? Простите Матвей вы из какого региона? В смысле не знаю где ваш город. Впервые слышу.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей,вино молдавское уже допустили.

К вам еще не дошло? Простите Матвей вы из какого региона? В смысле не знаю где ваш город. Впервые слышу.


Жаль!Вы хоть и на слуху всегда из за пойла,а у насКУБАНСКИХ КАЗАКОВ с К.Лучко снимали!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Очень приятно!
Я рад,на Кубани много хороших моделистов! Фильмы смотрел,это наша классика.А вы в Молдавии не бывали?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень приятно!

Я рад,на Кубани много хороших моделистов! Фильмы смотрел,это наша классика.А вы в Молдавии не бывали?


Увы,хоть и шоферюга со стажем!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Есть что то в природе тут,и бухло знатное! Из Питера сильно тянет...

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Есть что то в природе тут,и бухло знатное! Из Питера сильно тянет...

Ну ваши напитки отмены!,а вот Питер,ну так видимо Россия вас охлаждает,да бы виноград янтарнее был!))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А ещё у нас родился Герой Советского Союза,лётчик,Серов Владимир Георгиевич! http://airaces.narod.ru/all1/serov_vg.htm

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

думаю прототип этот многим знаком.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ещё, Александр Гостев, родившийся и живший до поступления в Казанское суворовское училище в г. Курганинске.Полковник Александр Гостев — ведущий звена,«Соколы России», лётчик-снайпер, лётчик-исследователь, Заслуженный военный лётчик России. http://structure.mil.ru/structure/forces/air/pilot_troops/falcons/pilots/more.htm?id=12009209@SD_Employee.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

http://lipetsktime.ru/tv/all_shows/242886/ https://youtu.be/YDwEIJMgiLY

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Михаил Сидорович Сахненко-во время боя за безымянную высоту он поднял в атаку батальон и это способствовало успешному исходу сражения. В том бою Михаил Сидорович дважды был ранен...

Информация со страницы сайта «Взгляд в историю»:
http://kuban.retroportal.ru/sahnenko_mihail_sidorovich.shtml

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Это замечательно! Вам есть чем гордится!
Прототип Лавки у меня в коллекции))) Еще от ВЭСа.
Плохо что бухло нельзя по почте отправить.....в Россию в смысле.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это замечательно! Вам есть чем гордится!

Прототип Лавки у меня в коллекции))) Еще от ВЭСа.
Плохо что бухло нельзя по почте отправить.....в Россию в смысле.


)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

https://www.youtube.com/watch?v=7SOjPtoE78c

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Плохо что бухло нельзя по почте отправить.....в Россию в смысле.

Реально плохо! (

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Ну ваши напитки отмены!

Все! Достали! Хочу в Молдову!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Ну ваши напитки отмены!

Все! Достали! Хочу в Молдову!


Тебе проще,ближе!Эх....

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Если решитесь посетить винное царство)))...Жду! Напою!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я сам с Грузии и толк в вине знаю!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Грузинские вина замечательные но там другие сорта. Они отличаются от молдавских.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ВАХ,я немного в курсе,э!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Щас грузинское все паленое идет. Поэтому лучше брать абхазские.
А молдавское, если оно настоящее, то лучше этих обоих. И коньяк там классный.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Щас грузинское все паленое идет. Поэтому лучше брать абхазские.

А молдавское, если оно настоящее, то лучше этих обоих. И коньяк там классный.


Константин,опять вы не правы!Если брать в расчёт ширпотреб,то любой продукт не застрахован.А если пробовать домашнее изготовление то какое тут палево! Да и на заводах есть натур продукт,но он для избранных или посвещёных.Я этим летом был на дигустационном празднике в Абрау Дюрсо-всё натуральное и отменное(бедная моя печень в тот день) и на обратном пути в Новоросийске купили бутылку одного из сортов-порошковый сурагат,хоть и не дешовое.На следующий день нам привезли в канистре с завода и в качестве вина небыло сомнений.Мне довелось раз быть в заводском погребе в Тбилиси.И там то же всё прекрасно! Так же и с Боржоми-да же в аптеке подделка.А в самом Боржоми течёт натур сам по себе-бесплатно.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

по этому пойло в магазине я не покупаю давно (кроме пива и то живое) Пью домашние вино и чачу или самогон.И то не всякий,только у знатоков изготовления.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Если решитесь посетить винное царство)))...Жду! Напою!

Звучит очень заманчиво! Да и отпуск не за горами...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Сейчас после имбарго проверки будут очень серьезные! Я думаю даже в магазинах будет уже не порошок))) Только если это не будет полная подделка под молдавское вино!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вить,ты сам хоть веришь в то что написал.)Качественный товар как правило штучный,а при бешеных объёмах я не верю в качество и натуральность.ЭТО НЕВОЗМОЖНО,особенно после Горбачёвской ошибки.Стоит огромная очередь за спиртным, алкаши негодуют.
Один не выдержав, сказал: «всё иду убивать Горбачева!»
Через какое-то время приходит и говорит: «что туда очередь еще больше».
Есть несравненные плюсы,но виноградное наследие утеряно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Пить надо мало. Тогда все хорошо.
Матвею больше не наливать! ))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Пить надо мало. Тогда все хорошо.

Матвею больше не наливать! ))))


Ик!Я требую пппродолжение банкета!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Матвей! Я не говорю что будет супервино,но уж точно лучше чем то что продается например в Москве и Питере в сегменте до 500р!
Я например не брезгую Каберне за 40(120р) леев бутылочка. Просто нужно знать какое именно и где брать....)))) Домашнее я тоже делаю))) Чистый сок,натурпродукт,но получается при всей прелести такой "элексир-убийца".......в смысле с 2х стаканов валит))). Не много совсем,виноградник уже старый. Когда я был маленьким,мой дедушка делал 300 литров. Но я тогда не пил.....(

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну в принципе да,всё верно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Витя, отличная реинкарнация забытого НОВО

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Спасибо Вова! Очень приятно. Это не последнее ново...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Конкурс был вполне продуманным.Без перешивки кроя модели Фрога смотрятся довольно примитивно.Особенно в современной реинкарнации,когда крой "восстановлен", линии расшивки стали гораздо массивнее. Но чтобы довести большинство Фроговских творений до соответствия чертежам... Нужно очень и очень немало попилить. Вспомните Минский "Аэроплан". Один номер был посвящен Нововскому "Мустангу" и его доведению "до ума" и переделки в другие модификации. Так переделок - мало не покажется...

?
Гость
Гость

Просто здорово!
Я тесно общался с авиамоделистами,они любили летающие копии "Мустангов". Но насколько я помню у них был несколько другой силуэт и мощный воздухозаборник внизу(или радиатор)

Удачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.