Karopka

Аэродром

Автор: Анатолий Дмитрив Размещено: 06.03.2017 · Otstoy 6 544 просмотров
Производитель:
Су-24м фирмы "ЗВЕЗДА", а вот Урал - "ICM".
Масштаб модели:
1:72

Добрый день всем! Я давно наблюдаю за этим сайтом, наблюдаю и восхищаюсь умельцами стендового моделизма.Смотрел, смотрел и не выдержал,решил заявить свою работу.Не судите строго, диорама собиралась около 5 лет.Спросите, почему так долго.Да все довольно просто.Я с начала сделал Су, потом появился Урал и, одного дня, я нашел плиты советского аэродрома.Вот тут и появилась мысль о диораме.Конечно это не конечный результат, надеюсь некоторые мелочи еще доделаю, например колодки под самолет,ящик с песком или что-то в этом роде. У кого будут какие-то вопросы или дельный совет пишите, рад буду ответить или возможно применю совет... .Всем за просмотр спасибо!!

Оценки

95,62 из 100
Исполнение: 96,50 Окраска: 96,50 Матчасть: 97,25
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

С дебютом!
По матчасти конечно есть вопросы, исполнение - среднего уровня (сам лучше тоже не смог бы сделать).
В целом, по мне, работа интересная, вложенную душу почувствовал, в связи с чем получил удовольствие.
Дальнейших успехов!

Денис Ч Денис Ч

Спонсор

На сайте с 17.08.2010

0     138

Как служащий аэродрома,могу сказать-самолеты так близко к краю стоянки никогда не ставят.И не уверен что су-24 находясь на земле,стоят с таким положением крыла.Водило-это беда)))На скольких аэродромах небыл ,никогда не видел АТЗ на базе Урала,обычно они на базе МАЗов и большие ТЗ-22 на базе КРАЗов.
А работа в целом не плохая,удачи в следующих проектах)

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Спасибо,всем кто принял или примет обсуждения в моем дебюта.На счет водила, да это не СУшкино, это водило от АН-72/74, но пока еще не нашел родного,но заменю... .А на счет АТЗ на базе Урала так аэродром "Канатово","Черляны" -Украина ,Кандагар,Дебрецен,Николаевка неподалеку Алма-Аты,там были Уралы , МАЗы и Кразы старого и нового образца(АТЗ-22;АТЗ-22м).ЗНАЮ ТОЧНО, ОТЕЦ-ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ , СЛУЖИЛ НА ЭТИХ АЭРОДРОМАХ, ДА, И Я БЫВАЛ,И ФОТО ЕСТЬ)))На счет близко к грунту,так это не беда в ТЭЧ ставили и основными стойками на землю, и с полным боекомплектом на борту,для устранения небольших поломок вовремя полетов)))А на счет положения крыла,то фото прилагаются...Но все равно спасибо,моя работа не осталась не замеченной, если что то можете подсказать для того чтоб диорама ожила - готов слушать...)))

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...

По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.


Да на счет колес,спасибо развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!

Как правильно, если не правильно?)

И последняя фотка кабины, она выложена в таком разрешении, что бы мы могли оценить масштаб шагрени, волос и пыли?))

Начало положено, удачи в дальнейшем!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Анатолий, приветствую. Я сам вырос на аэродромах, отец был техником группы обслуживания АО. Да и самому довелось закончить Ломоносовское ВАТУ и послужит в авиации. Не соглашусь с Вами - не видел я таких ТЗ на аэродромах. ТЗ-5 на базе УРАЛА-375 были, но выглядели они не так... То что выпускает ИСМ - сугубо "пехотный" топливозаправщик. Ну и рисунок протектора на колесах направлен задом наперед)))

А топливозаправщики ТЗ-5-375 я видел сам, в детстве. Отец служил в 9 овэ, г. Нойруппин, ГСВГ. Так они были в ОРАТО.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

И вот еще одна фоточка.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Насчет положения крыльев - как раз на стоянке с таким и стоят,чтоб меньше места занимать, и в таком положении и выруливают, чтоб ничего не зацепить по пути, и только на исполнительном уже "расправляют" крылья на 69 градусов. Об этом подробно пишет Марковский, кстати.

Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Тут, конечно, скорее всего какая-то показуха, видимо, на день авиации, но тем не менее стоит у самой травки и ничего.

В принципе, я логических причин не понимаю, почему их так нельзя ставить?

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Ну а я по самой работе - исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, однако, видно, что работа делалась с душой,и все равно интересно было посмотреть!

Успехов автору!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...

Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.

Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.

Тем более, это далеко не самая важная ошибка и если действительно начать "докапываться", то можно отбить все дальнейшее желание заниматься этим увлекательным делом.

Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.

Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)

То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.

Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...

Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.

Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.


А я бы предложил, помимо этого, использовать аккуратность и аэрограф. Модели просто залиты краской. В матчасть не лезу, там косяков много. Но начало положено, рад за автора, а мастерство никуда не денется - придет как миленькое, если делать правильные выводы ))).

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Цитата:развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!

Как правильно, если не правильно?)

И последняя фотка кабины, она выложена в таком разрешении, что бы мы могли оценить масштаб шагрени, волос и пыли?))

Начало положено, удачи в дальнейшем!


Я имел введу после указания на ошибку ,переделал!!!

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Анатолий, приветствую. Я сам вырос на аэродромах, отец был техником группы обслуживания АО. Да и самому довелось закончить Ломоносовское ВАТУ и послужит в авиации. Не соглашусь с Вами - не видел я таких ТЗ на аэродромах. ТЗ-5 на базе УРАЛА-375 были, но выглядели они не так... То что выпускает ИСМ - сугубо "пехотный" топливозаправщик. Ну и рисунок протектора на колесах направлен задом наперед)))

А топливозаправщики ТЗ-5-375 я видел сам, в детстве. Отец служил в 9 овэ, г. Нойруппин, ГСВГ. Так они были в ОРАТО.


Спасибо я уже переделал ,а на счет ТЗ постараюсь найти фото)Спасибо!!

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...

Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.


Спасибо за поддержку)))В армии и не такое увидишь)))Но с моделью я действительно дал маху)))

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Спасибо всем большое. На счет модели Су,то я ее делал в далекой молодости,сейчас купил еЩе одну модель Су 24 м, и хочу сделать в пиксельной окраске,но у меня есть к вам коллеги вопрос.Подскажите ,пожалуйста, аэродинамические гребни - почему на некоторых они есть ,а у некоторых моделях они отсутствую!!

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

и еще подскажите как сделать пиксели, с помощью масок и только так???

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Ах да ,чуть не забыл,самолет покрашен губкой, а не аэрографом)))

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

и еще подскажите как сделать пиксели, с помощью масок и только так???

Анатолий, наверное пока только при помощи масок...

АД
Анатолий Дмитрив

На сайте с 01.03.2017

1     0

Цитата:и еще подскажите как сделать пиксели, с помощью масок и только так???

Анатолий, наверное пока только при помощи масок...


Юрий подскажите ,на счет гребней?ну если знаете!спасибо1

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юрий подскажите ,на счет гребней?ну если знаете!спасибо1

Анатолий, к сожалению, в матчасти Су-24 - не силен. Живьем видел их пару раз, в Буялыке, да и то МР.
Может Владимир Назаров подскажет.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Я имел введу после указания на ошибку ,переделал!!!

Ну простите, не понял) Трудновато было понять, что вы иправили.

А по поводу гребней, велосипед изобретать не стоит, выбирайте конкретный прототип и изучайте его фото.

Будут гребни - делаем, не будут - не делаем)) Все просто.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Здравствуйте! Подход с делу с "душой", но нет предела совершенству. Про работы в ТЭЧ с БК вы " зря". Любые работы запрещены, ваши фото доказательство этих слов- подвеска под самолетом, а не на самолёте. При работах под питанием башню отвинтят инженеру "не отходя от кассы", печальных прециндентов было в ВВС не много, но было, типа выстрелов из пушек, пуск НАРов по ЦЗ и т.д. При подвеске выставляются красные флажки перед и за самолетом, дальше техник ни одного чумахода с отверткой к матчасти не подпустит, ибо это будет его крайний день" в Красной армии". И матчасть с АУРами для технического ковыряния на стоянке эскадрильи вне полетов не оставят (это о фотах около травы), коллеги правы. А так задумка душевностью понравилась. С уважением, Александр

Войдите, чтобы оставить комментарий.