Bf 109 E
- Производитель:
- TAMIYA
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Набор чудесен...Декаль отвратительна...Бомбодержатель ICM.Дополнено:травление Эдуард,кресло Квикбуст,стволы Абер,эмблема и буквенные коды выполнены Алексеем Бацких.Краски Хамброл .Лаки Тамия.Пигменты Тамия.Пигменты и смывки Аммо Миг...Противопыльный фильтр установлен не верный.Не соответствует прототипу.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (49)
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Очень здорово!
Артем, с осой "Веспе" и таким буквенным обозначением это ведь - бомбардировочный вариант? Добавьте бомбы на подвеску (аж 4 штуки). Самолетик обретет грозный боевой вид. :-)))
Удачи!
На сайте с 02.08.2013
37 504
А зачем обязательно 4 шт? Можно и 1 по 250 кг, вместо 4х "полтинников".
Самолет оставил двойственное впечатление. С одной стороны, сделано все тщательно, с другой чего-то не хватает. Моттлы как-то не смотрятся.
Переплет кабины долженен быть RLM-66 (это и на Вашем ч\б фото видно).
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
С четырьмя прикольнее и страшнее. :-) Да и этот узел подвески "заточен" под четыре... Под одну 250кг там какой то другой "адаптер" ставится. А мотлы - да, наверное можно было сильнее т.с. размазать. Или добавить еще мелких как на киле. И скорее всего, "крапочки" были обоих цветов камуфляжа, не только РЛМ-02.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Красивый Емильчик! И, согласен с друзьями-бомбочек нехватает!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Зануда! Переплёт 66 из нутри 100% да -а с верху не факт.Да и ещё с чёрно белого фото "эталонить",ну вы господин ЛЯГУХ и асс!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Матвей, ты поаккуратнее с такими словами, типа Ас.... с двумя буквами С... :-))) Кстати, на Эмиле ведь нутро кабины еще РЛМ02. 66 позже стали красить, разве нет?
На сайте с 21.09.2011
3 53
Очень здорово, Артем, поздравляю тебя с законченым проектом!!! Брюхо вообще отпадное получилось. Про верх мы с тобой обсудили, нет предела совершенству. Прототип редкий и интересный, умеешь ты выбрать для исполнения. Особо хочу отметить возросшее качество фото. В правильном направлении движетесь, молодой человек))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Дима прав, я адаптер под 4 боНбы не заметил..
На сайте с 19.02.2009
106 2725
ВЫ в этом сильно уверены?
Модификация Е это битва за британию, т.е 1940 год.
Приказ рейхслфютминимтерства див521 где было предписано красить в рлм66 переплет, и кабину изнутря, датирован 7/1941.
На Е должен быть тот самый РЛМ02. Про 109F G там совсем другая песня.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Вот это очень верное замечание, Рлм 02 на перплет изнутря и кабина тоже кстати.
На сайте с 20.01.2017
19 65
Как по мне,то все здорово получилось! Поздравляю с завершением.
На сайте с 02.08.2013
37 504
дадада, точно. Бес попутал. Благодарю за аргументированное исправление меня )
Я чет перепутал, решил, что раз он бомбер, то более поздний.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Спасибо за внимание и высокие оценки...Отдельная благодарность Дмитрию Слабокругову за техническую,теоретическую и творческую поддержку.Особая признательность за обучение фотоделу...Во истину ангельского терпения человек!
На сайте с 24.05.2014
15 137
Вf 109 возможно Е3 ,модернизированный до стандарта Е7...9/ZG1...Вернер Рингел...Истребитель-бомбардировщик по сути дела...Приличными бомбами не располагаю.Вешать ничего не стал...К следующему прицеплю что-нибудь.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Мною найдено четыре фото данного самолета.Судя по ним пятна большие мелких пятен не вижу.Цвет их скорее всего рлм02(о чем говорит и иностранный источник).Видно лишь два крупных пятна возможно рлм71.Одно в районе фильтра ,вероятно оставшееся от первозданного камка.Другое за последней буквой кода...Это собственно пытался воспроизвести...
На сайте с 24.05.2014
15 137
На сайте с 02.08.2013
37 504
Да, самолет хороший. Моттлы на фото размытые, а на модели четкие. Это немного смутило.
Но сделано все аккуратно, смотрится норм.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
В целом, модель смотрится довольно неплохо, но пятна явно не удались и "тянут" ее вниз.Я на фото в районе эмблемы в виде осы не разглядел мазки краски, которые так четко проступают у вас на модели. По цветам: то ли вы фото перевысветлили, то ли РЛМ-02 бледноватый, не знаю. И еще один момент: скажите, пожалуйста, что это за мелкие пятнышки, которыми покрыты верхние поверхности крыльев, вот не пойму я никак. К чему действительно нет никаких претензий-это к нижним поверхностям, получилось на славу.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Константин, и как вам удалось это все на черно-белом фото разглядеть???
На сайте с 24.05.2014
15 137
Посмотрите внимательно с другого монитора.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Для облегчения восприятия.
На сайте с 24.05.2014
15 137
На сайте с 24.05.2014
15 137
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Хорошая, аккуратная работа. По цветам соглашусь с Максом. Вопрос про масляные пятна на крыльях игнорируете? Трос антенны, лучше не привязывать к мачте, а клеить.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Спасибо...Ну и зря...Да...Это толково.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Тут дело такое: я приболел ОРЗ, температура - еще и не такое померещится ))) Но на втором снимке переплет похож на РЛМ-66
А про цвета я согласен, там напутано. Но так все начали дружно хвалить, что я уж не квакал )))
На сайте с 24.05.2014
15 137
Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Коллеги, зная подход Артёма к исследованию прототипа, уверен что он выжал максимум информации из фото прототипа и проанализировал ее прежде чем красить. Рисунки боковиков кривые однозначно. Видно же что верхний камо в районе фонаря очень светлый и немного отличается от 65-го по бокам. И мотлинг в этот же цвет. ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
а можно поинтересоваться кем установлен ?
ІСМ, автором модели, соседом, зашедшим в гости на фотосет ? )
На сайте с 26.11.2011
86 1412
А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Все же я не могу понять: как вы на черно-белых фото отличаете РЛМ-02 от РЛМ-71, увидеть разницу по-моему, просто нереально!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
В моем видении окрас должен быть такой.
На сайте с 21.09.2011
3 53
То есть 02 и 71 на черно белом фото не отличается? Вы шутите? Любую штуку возьмите фото, он же практически черные.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Сравните с фото прототипа. Цвета одни и те же не правда ли, особенно в районе фонаря
На сайте с 24.05.2014
15 137
Много есть что сказать...Но я решаю тему закрыть.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Да я сам в шоке, слов нет... Максим, Вы только больше никому не говорите что на чнрно-белом фото 02 и 71 различить не возможно.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Согласен, ошибся, конечно же 71-ый темнее выглядит на фото. Но главный вопрос другой: вы утверждаете, что данный борт красился 02/71/65, а мое мнение - 70/71/65. И как по мне, схема, которую привел Артем ( с сайта "Скэйл моделз" )- правильная.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Это Ваше мнение, оно не может не быть. Я же вижу что мотлинг и пятна камо в районе фонаря светлые и по моему это 02, как выглядит 71 цвет на фото я показал на примере Юнкерса. А схема, что привел Артем, не может быть правильная потому что художник, что малевал эту мурзилку, даже не увидел что кок винта не желтый и темного поля под кодом S9 на левом борту нет.
На сайте с 21.09.2011
3 53
И последнее. Если прототип в цветах 70/71, то вот этот борт наверно черно/ черный
На сайте с 09.02.2010
56 3089
отошел на пару лет от моделей и всякого рлм, но модель понравилась. немного глянца перебор как по мне.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Очень приятный мессер. По цветам солидарен с Дмитрием
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Я все же пришел к выводу, что по цветам ваша схема правильная, схема 70/71/65 - более ранняя и к данному борту не применима.Так что за безосновательные предъявления по поводу цветов-пардон. Остальные замечания ( по мотлам, бледности РЛМ-02 и масляным пятнам), извините, в силе.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
хорош, а набор ИСМ заметно хуже?
На сайте с 24.05.2014
15 137
Здравствуйте Андрей...Однозначно предпочтительней Тамия...ICM значительно уступает как по качеству поверхности,облой на некоторых мелких деталях .Так и по сходимости .Остекление разительно хуже по прозрачности.Фонарь для Е3 не годится никуда.Собирал ICM года с три назад так что все не упомню.Может прессформы у них износились. Брал еще один в качестве донора полгода назад--та же картина...Длину хвостовой части фюзеляжа, как я понял, ICM все равно исправил неверно.Так что рекомендую смело брать Тамию..............................А самолётик вышел плохо.Буду делать новый.
На сайте с 04.12.2015
0 6999
благодарю за ответ! к сожалению тамии у нас нет (украина) и я так понял исм получше остальных все же (эйрфикс толстой расшивкой не нравится) - явно брали японскую модель за образец. а детали подогнать - меня не пугает, или полирнуть фонарь. главное точность.
а модель у Вас хорошая, не скромничайте)
На сайте с 02.04.2013
29 12
Отличная работа!