Karopka

Boeing 767-300 ER

Автор: Аркадий Толохян Размещено: 26.03.2017 · Антон Архипов 3 252 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Очень удобный и беспроблемный в сборке кит. Краски белая - тамия, синяя - мастер акрил звезды. Мне кажется в цвет немного не попал... Лак - тамиевский TS-79 в баллончиках. Декаль от pas. К сожалению ни в ней ни в декали от ascensio нет технички которая располагается на двигателях. Доработок не делал. Расшивку выделял карандашом. Приятного просмотра.
PS. Немного доработал модель в соответствии с рекомендациями здешних гуру.

Оценки

94,63 из 100
Исполнение: 91,57 Окраска: 92,14 Матчасть: 97,83
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

В целом, понравилось. Не хватает более жирной, видимой расшивки на крыльях и брюхе, кое-где граница белого и синего неровная (слева, ближе к носу). Тёмно-серый на крыльях темноват. Но общее впечатление приятное.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Да, тоже скажу, что очень недурственно, оттенок синего хорош.
Но граница цветов чутка плавает, колёса поблескивают, ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.

АТ
Аркадий Толохян

На сайте с 12.07.2016

23     0

ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.

Точно! Не доглядел. Исправлю однозначно.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Хорошая работа!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

В общем хорошая работа, но вот что то в нем не хватает.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну... скажем так - это песок.

АТ
Аркадий Толохян

На сайте с 12.07.2016

23     0

Ну... скажем так - это песок.

Поясните?

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.

Вот и пояснили.
Без души и лишь бы закончить.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!

Дмитрий Валеев Дмитрий Валеев

На сайте с 15.11.2014

0     0

Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....

Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!


Более объективного, обоснованного и безъязвенного комментария еще не читал. Все по делу и по сути

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если в работе что-то изменилось, то лучше её выложить заново как новую, а не добавлять фотки в старую. Из-за этого моделька подвиснет и уйдёт в личные, потому что я лично особых изменений не вижу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.