Karopka

Американский авианосец типа «Эссекс» USS Yorktown (CV-10)

Автор: Андрей Жевнеров 3 315 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700 <
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
США

Масштаб - 1/1200. Модель собрана с небольшими доработками - добавлено некоторое количество палубных надстроек и флаг США. Для покраски использована схема модели авианосца от "Trumpeter" 1/700. Красил акрилом, ПВА-темперой и покрывал матовым лаком. Разметка на палубе нанесена самоклеющейся ленточкой. В качестве подставки использовал фоторамку, основание - скульптурный гипс, покрашенный ПВА-темперой и покрытый глянцевым лаком.

Оценки

90,53 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 96,80 Матчасть: 50,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (8)

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Как-то все игрушечно - сувенирно.
Вода хаотично, ничего общего с морем. Ну может только цвет. Если зыбь, то не в масштабе.
Если смотреть с кормы, то вроде авианосец идет на на поворот, но почему-то около форштевня никакой движухи. Остров не впечатляет, на мой взгляд он и дает сувенирность.
Но следует отметит, что модель выполнена, чистенько и аккуратно.
У, меня пока песочек.
С уважением, Старпом.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Как-то все игрушечно - сувенирно.

Вода хаотично, ничего общего с морем. Ну может только цвет. Если зыбь, то не в масштабе.
Если смотреть с кормы, то вроде авианосец идет на на поворот, но почему-то около форштевня никакой движухи. Остров не впечатляет, на мой взгляд он и дает сувенирность.
Но следует отметит, что модель выполнена, чистенько и аккуратно.
У, меня пока песочек.
С уважением, Старпом.


Спасибо за комментарий, честно говоря я старался изобразить океан, ведь американские авианосцы класса Essex ходили в Тихом океане. Отсюда и большая зыбь "Тихого океана" - ведь как известно он совсем не тихий) Над движухой и всяческими бурунами конечно нужно ещё поработать согласен, вот только не понял о каком острове идёт речь?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Что можно сказать о таком масштабе с кучей условностей по мат. части ( а всё семисотчиков ругают за мелочность, не видно, ля-ля- ля, фа- фа- фа). Покраска понравилась, камуфляж сложный воспроизведён. Самолёты покрашены узнаваемо. Не понял наличие сухопутных Б-25 совместно с Авенджерами, если только для насыщения палубы.
"Море"не совсем получилось для этой модели. Надо бы заменить по возможности, портит впечатление.
В описании обязательно добавить истинный масштаб "бедствия" модели.
Думаю, для песочницы жирновато будет. Не соглашусь со Старпомом по "острову"- надстройке. Для этого масштаба надстройку лучше только Сядристый изготовит.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Что можно сказать о таком масштабе с кучей условностей по мат. части ( а всё семисотчиков ругают за мелочность, не видно, ля-ля- ля, фа- фа- фа). Покраска понравилась, камуфляж сложный воспроизведён. Самолёты покрашены узнаваемо. Не понял наличие сухопутных Б-25 совместно с Авенджерами, если только для насыщения палубы.

"Море"не совсем получилось для этой модели. Надо бы заменить по возможности, портит впечатление.
В описании обязательно добавить истинный масштаб "бедствия" модели.
Думаю, для песочницы жирновато будет. Не соглашусь со Старпомом по "острову"- надстройке. Для этого масштаба надстройку лучше только Сядристый изготовит.


Спасибо за понимание, сделать из данного набора что-то напоминающее авианосец было действительно очень сложно. Масштаб "бедствия" в описание модели добавил) Океан менять не уж не буду, буду в дальнейшем совершенствоваться...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Ох ты ж ёшкин кот! Сколько всего уж по всяким недостаткам написали "адмиралы", а самый главный "косяк" никто и не заметил? Ну какой же это CV-10!? Если это и "Йорктаун", то CV-5, головной в своей серии из трёх кораблей. Другие это CV-6 "Энтерпрайз" и CV-8 "Хорнет". А CV-10 "Йорктаун" действительно относящийся к классу "Эссекс", изображён на коробке "Звезды". Но пластик боксарту совершенно не соответствует! Как их вообще можно перепутать?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Согласен с предыдущим комментарием, запутались в "Йорктаунах")), все смешалось и плюсом "Хорнет" наследил (это я про В-25).
По Работе - вся проблема в неплохой фотосессии)))
Большое количество фото с деталировкой, и то что масштаб очень мелкий не ощущается, надо добавить фото например с зажигалкой, это сразу снимет все вопросы об "игрушечности".

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Да, Митчелы с Хорнета взлетали. 1 раз (рейд Дулиттла, который).
И это таки да, никак не CV-10. Леди Сара или Лекс (и вообще, по мотивам).
Оценивать как крутой сувенир-да, можно, как копийную модель - мда...
С уважением, Владимир.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

В цвета вообще не попали. Палуба совсем другого цвета должна быть.

Войдите, чтобы оставить комментарий.