Т-28
- Производитель:
- ModelKrak
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Бронетехника
Доброго всем дня.
Хочу представить вам обзор еще на одну вещь от Моделкряка.
Модель упакована в коробку стандартного для этого масштаба размеров. Загрузка - вертикальная. Внутри - один запечатанный пакет с деталями и стандартная для данной фирмы инструкция.
Что можно сказать о самой модели? Я бы сказал, что эта модель - лучшая, что я на данный момент видел у данной фирмы.
Предупреждаю сразу - это не та модель, где внимание стоит обращать на коробку, ибо на коробке изображен Т-28 выпуска 1935-36 годов, перевооруженный пушкой Л-10, а в наборе же - Т-28 выпуска 1934-35 годов с ранней башней и пушкой КТ-28.
Инструкция, фактически, отсутствует - из всех инструкция от Моделкряка, что я видел, эта самая убогая. вся мелочевка на ней вообще не отражена.
Травление и декали данная фирма считает роскошью, так что не будем об этом.
Корпус - отлит очень хорошо, без "ямы" в днище, как у СМК, с клепкой (даже надгусеничные полки проклепаны) но и без рельефа днища. Единого смоляного "постамента", из которого "произрастае" корпус, нет, но производитель все равно нашел способ нагадить - корпус имеет отменного размера питатель на корме. Несомненно, будет очень интересно его фигурно спиливать, и восстанавливать затем люк для доступа к двигателю в корме.
Башни же "постаментики" имеют. Спиливать их тоже будет очень увлекательно. Насчет копийности ничего сказать не могу, вроде все на месте.
Бортовины отлиты неплохо, даже есть рисочки для крепления тележек. Разве что опять спиливать питатели надо.
Тележки ходовой отлиты средненько, нет различия на обрезиненные и необрезиненные.
Мелочевка отвратная, как минимум, пулеметы точно придется докупать.
Траки средненькие, думаю, что имеет смысл заказать от Армори.
Смола желтая, не слишком качественная, очень тяжело обрабатывается, выглядит очень глянцево и "жирно", при обработке издает неприятный запах.
В общем и целом, модель неплоха - но стоит купить что-нибудь "на донорство" - иначе результат вас не порадует. Альтернатива есть MIG - но найти ее в России еще труднее, чем Моделкряк.
Данная модель была куплена мной на Ебее за 2350 рублей (250 за пересылку) у одного москвича.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (17)
Спонсор
На сайте с 20.05.2013
84 224
Спасибо за обзор,
АСЕ видел т-35 в пластике обещает на этот год в 3д?
Раз ты тоже ударился в смолу, без гравера "не жизнь". Для пластика он не нужен, а вот питатели у смолы отрезать и выбирать потаенные места самое то. Покупай что то приличное, не хуже проксона ИМХО. Без него я как без рук уже.
На сайте с 06.02.2015
180 41
Про Т-35 слышал, но вспоминая качество АСЕ... Даже новый АСЕ - такое гэ. Да и кому нужен АСЕ, если есть С-модел?)))
Хотя... Если АСЕ разразится Т-35 с конической башней, придется купить оба набора.
Насчет гравера тоже подумываю иногда, особено, когда покупаю Моделкряк. Может, к весне разорюсь на него.
Кстати, Трумпетер в каталоге на 17-18 год пообещал аж две версии Т-28 в пластике.
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
Спасибо за обзор. У меня вопрос, когда вы их успеваете собирать и почему не выставляете? В сборе модель интересно тоже увидеть.
На сайте с 06.02.2015
180 41
Собирать многое не успеваю, идет долгостроем на год-полтора. Или до лета, когда можно красить баллончиками. То, что под кисть - по готовности крашу.
Не выставляю особо ничего, потому что не делаю ни прешейдинга, ни смывки, ни тонировки. К чему собирать лишние вопли в свой адрес? По пути Максима Каменского идти? Да и фотографирую плохенько.
Если осилю пару вещей по ПМВ, может и закину в Песочницу.
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
А кто вам мешает идти по моему....мне плевать на окрас....прослужите более 20 лет и увидите КАК всё красят....а потом ко мне приходят люди, служившие, воюющие и говорят - во на ней воевал....и НАМ плевать на прешейдинги и т.д.. У нас демократия...кто-то "художник", кто-то матчастник...
За обзоры спасибо, а вот работы бы стоило посмотреть....я к смоле не сразу приступил...так что мы подождем когда автор родит что-то....
Совет - не тяните....к 40 зрение начнет слабеть....в общем Вы поняли!!!
На сайте с 12.07.2015
0 6110
Да,для моделькряка качество литья просто выдающееся
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
Не могу не прокомментировать. Про путь Максима Каменского мне ответ Святослава понятен. И я его нежелание строить ради количества понимаю. Но причем тут служба в ВС? Вы ровняете черное с длинным. Красят в армии так как позволяет это устав и назначенный ответственным за покраску. Причем тут моделизм и ваша служба в армии более 20 лет??? Святослав судя по всему-учитель, а эта профессия не менее ответственна чем служба в ВС.А может даже и больше. Я лично знаю что такое служба изнутри что называется. Не всегда это можно поставить в заслугу. Да и не секрет, что добрая половина служивших в ВС, свою жизнь угробила на бухание шила и (как бы помягче сказать) блуд в таких городках как Заозерск или Дуброво. Ну разумеется все это вперемешку со строевыми смотрами, местечковыми парадами и нарядами.
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
Святослав(мне показалось не очень тактично) упомянул меня....и я выразил своё мнение...и никаких обид.....
"добрая половина служивших в ВС, свою жизнь угробила на бухание шила и (как бы помягче сказать) блуд в таких городках как Заозерск или Дуброво. Ну разумеется все это вперемешку со строевыми смотрами, местечковыми парадами и нарядами" - если это единственные впечатления о службе, то очень жаль. Больше писать не буду, один уже среагировал на "провокацию".
У автора прошу прощения...
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
Сорри за флуд. Макс, без обид. Нет конечно, много положительных моментов в службе было. Вспоминаю эти 12 лучших лет неплохо. Много хороших людей встретил. С многими дружу. Но видел офицеров, кто спился, кто не смог потом найти себя на "гражданке". Я когда уходил охранник получал больше офицера.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Граждане танкисты ! Подскажите , пожалуйста . Можно ли подобрать элементы от других наборов ( более-менее доступных ) , чтоб сложив их воедино получить Т-28 . Башню высмотрел в наборе УМ Т-26-4 ,корпус можно собрать , а вот остальное ? Больше всего интересна ходовая часть .
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
У всех по разному...некогда было пить...БД, личный состав, семья....
И я и все ждут от Трумпа Т-28 с Кт и с Л-11...дождемся...там скорее всего ходовая одной деталью....но на безрыбье и...раком рыбу(пошло но точно)
Святослав - ждем ваш шедевР!!!!
На сайте с 01.08.2010
25 1943
А какой у Трумпа заявлен масштаб ?
На сайте с 06.02.2015
180 41
1/72, конечно же)))
Нет. У Т-26-4 башня одна с БТ-7А, и она раза в полтора меньше, чем на Т-28, + противоположное расположение люков.
У УМ есть набор "Бронедрезина Т-28", там, по идее, должны быть правильные башни. Но корпус-то вы где и из чего сделаете?
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
Как какой - наш 72ой...нам другого не нать...
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Ага , спасибо . Башня другая - плохо . Бронедрезину видел , но рядом в продаже нет , да и , кажется, башня там такая же ,что и у БТ-7А. Корпус можно было бы из листового пластика раскроить . С ходовой много сложнее .
Спонсор
На сайте с 20.05.2013
84 224
На дрезине башни не правильные. Все..
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Класс! Я так и знал ! Спасибо , Антон .
С нуля делать не готов. Не "танкист" ,но Т-28 почему-то нравится. Может, память о детстве - был когда-то бумажный набор с этим танком.:-)