Karopka

КВ-1 выпуска осени 1940

Автор: Андрей 3 645 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Приветствую уважаемое сообщество!
Разрешите представить всем известный набор от Звезды в моем понимании. Поскольку я не вхожу в число наидотошнейших поборников матчасти, в данной модели постарался исправить только самые основные косяки замеченные мной. Так что можно сказать модель "искаропка" но с некоторыми исправлениями. При работе консультировался с книгой Коломийца "Ленинградские КВ". Итак что подправил

- убрал усиливающие косынки на опорных катках

- заменил на Мастерклабовские болты крепления балансиров (кажется так называется) опорных катков

- убрал курсовой пулемет, заменив его самодельной пробкой

- изменил шаровую кормового пулемета

- сточил гужоны на башне и бронированные планки на лобовой части башни

- сделал перемычку на нижней части маски Л-11 и имитировал ствол в нижней части

- скрутил тросы из проволоки

- добавил проволочные ручки на ящики ЗИП

- сделал по 11 гужонов на таранном уголке

- имитировал крепление смотровых приборов на сварку вместо предлагаемого крепления на болтах.

- поскольку люки открываются, немного оживил интерьер из подручных материалов. Правда интерьер скорее по мотивам.

Красил аэрографом красками AK Interactive. Смывка и фильтры (коричневый и зеленый) на основе масляных красок. Лаки АКАН сыгравшие злую шутку. После нанесения глянца, дал высохнуть сутки, потом нанес смывку, но когда начал ее стирать, стала слезать слоями и краска! В конце прошелся грифелем по граням.

Вот собственно и все.




Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 97,82 Матчасть: 98,50
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Антон Назаров Антон Назаров

Спонсор

На сайте с 20.11.2008

4     809

По мне так очень прилично. Не песочно совсем. В боевом отделении это что-то брезентом накрыто?

на лобовой броне, где "уголок" идет, видимо забыли стереть смывку вокруг углублений под болты (или что там, заклепки?) - темные пятна вокруг смотрятся как то не в тему.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

По мне так очень прилично. Не песочно совсем. В боевом отделении это что-то брезентом накрыто?

на лобовой броне, где "уголок" идет, видимо забыли стереть смывку вокруг углублений под болты (или что там, заклепки?) - темные пятна вокруг смотрятся как то не в тему.


Спасибо. Там активно побоялся смывку стирать. Почему-то стала слезать и краска. В боевом отделении накрыты брезентом ящики со снарядами.

Егор Мезрин Егор Мезрин

Спонсор

На сайте с 27.09.2016

1     80

Не уверен, что работа для песочницы, вполне себе добротный Клим, только вот есть впечатление, что расстояние между траками в лентах великовато, там, где они огибают направляющие катки и ведущие звезды.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Приличная работа. Хотя фото (более ближних) не хватает. Добавить фото и подать заявку на БТТ

...расстояние между траками в лентах великовато, там, где они огибают направляющие катки и ведущие звезды.

Скорее всего шаг не совпадет ведущей звезды ЗВЕЗДЫ (полная тафтология, но, думаю, понятно)с траками др. производителя...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Приличная работа. Хотя фото (более ближних) не хватает. Добавить фото и подать заявку на БТТ

Цитата:...расстояние между траками в лентах великовато, там, где они огибают направляющие катки и ведущие звезды.
Скорее всего шаг не совпадет ведущей звезды ЗВЕЗДЫ (полная тафтология, но, думаю, понятно)с траками др. производителя...

Не уверен, что работа для песочницы, вполне себе добротный Клим, только вот есть впечатление, что расстояние между траками в лентах великовато, там, где они огибают направляющие катки и ведущие звезды.

Спасибо, коллеги. Попробую вечером поближе сфотографировать.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Андрей а с чего вы взяли что сетки мто должны быть ржавыми.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей а с чего вы взяли что сетки мто должны быть ржавыми.

Как мне кажется по причине существенной разницы в температуре между МТО и внешней средой и малой толщиной сеток, они должны ржаветь.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Андрей а с чего вы взяли что сетки мто должны быть ржавыми.

Как мне кажется по причине существенной разницы в температуре между МТО и внешней средой и малой толщиной сеток, они должны ржаветь.


А я думаю чернеть от каждой заводке движка, гарь и.т.п.Эта же дизельный движок ,где постоянно солярка.

Егор Мезрин Егор Мезрин

Спонсор

На сайте с 27.09.2016

1     80

Геннадий, понятно, о чем Вы), только в описании работы не нашел упоминания об использовании траков другого производителя, впрочем, с моей стороны это был так, придиризм, не более.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Идея с ржавыми сетками воздухозаборников мне тоже кажется не очень логичной.Это не бросалось бы в глаза-если бы стояли сетки,а не их имитация(для всех КВ в 35 масштабе-это не последний эффектный штрих).В общем покраска выглядит довольно таки убедительно,кроме копоти возле выхлопных патрубков(она смотрится грубо).С уважением

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Идея с ржавыми сетками воздухозаборников мне тоже кажется не очень логичной.Это не бросалось бы в глаза-если бы стояли сетки,а не их имитация(для всех КВ в 35 масштабе-это не последний эффектный штрих).В общем покраска выглядит довольно таки убедительно,кроме копоти возле выхлопных патрубков(она смотрится грубо)

Спасибо!Учту на будущее.Согласен,не все получилось как хотел.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Андрей, привет.
Я в технике не силён, как знатоки, клёпки считать не буду. Просто впечатление дилетанта. На мой взгляд очень удачно, мне кажется что ты здорово освоил, волшебство, как сделать так, что бы не железное воспринималось железным. Ну и вопрос дилетанта, а что пушка то такая дохлая?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей, привет.

Я в технике не силён, как знатоки, клёпки считать не буду. Просто впечатление дилетанта. На мой взгляд очень удачно, мне кажется что ты здорово освоил, волшебство, как сделать так, что бы не железное воспринималось железным. Ну и вопрос дилетанта, а что пушка то такая дохлая?


Петр, привет! Спасибо)))Пушка в КВ-1 стояла 76 мм, что и стало одной из причин того что КВ выпускались довольно короткий промежуток времени, ведь такой же калибр стоял на массовых Т-34. А материалов на производство КВ требовалось куда больше. А вот в КВ-2 ставилось орудие мощное 152 мм, но они почти все были потеряны в начале войны.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Из звезды оказывается тоже можно машины собирать! Понравилось.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Из звезды оказывается тоже можно машины собирать! Понравилось.

Спасибо!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Звездовский кит практически удалось победить. Очень даже не плохо получилось. И работа по приведению модели к соответствию матчасти проделана хорошая.

Машина "сентябрь - октябрь 1940 года" - "граненая" башня, опорные катки на шесть отверстий, ранняя либо поздняя маска пушки, пистолетный порт в ВЛД.
Отсюда возникает ряд замечаний:
Башня в данном варианте собрана со стружкой углов на сварке (сварочный шов прямо по скуле башни).
Ящики ЗИП должны быть раннего образца, а не позднего.
Коуши тросов тоже нужно сделать ранние, а не поздние.
На крышке люка МТО не было заливной масянной пробки. Она появилась только с установкой нового двигатяля на КВ-1С.
Изогнутая верхняя кормовая плита должна быть сошлифована в ровень с корпусом.

В остальном работа заслуживает уважения.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Звездовский кит практически удалось победить. Очень даже не плохо получилось. И работа по приведению модели к соответствию матчасти проделана хорошая.

Машина "сентябрь - октябрь 1940 года" - "граненая" башня, опорные катки на шесть отверстий, ранняя либо поздняя маска пушки, пистолетный порт в ВЛД.
Отсюда возникает ряд замечаний:
Башня в данном варианте собрана со стружкой углов на сварке (сварочный шов прямо по скуле башни).
Ящики ЗИП должны быть раннего образца, а не позднего.
Коуши тросов тоже нужно сделать ранние, а не поздние.
На крышке люка МТО не было заливной масянной пробки. Она появилась только с установкой нового двигатяля на КВ-1С.
Изогнутая верхняя кормовая плита должна быть сошлифована в ровень с корпусом.

В остальном работа заслуживает уважения.


Спасибо.Очень приятна похвала от вас,как знатока матчасти Климов.С ящиками вышла неприятная история,у меня были травленые от Абер кажется,а когда подошло время устанавливать и я их достал,оказалось они тоже поздние...Со всеми замечаниями полностью согласен.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Видимо я неправильно что-то нажал, как мне подсказали, и модель оказалась в личных. Поэтому повторно отправляю заявку.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Классная работа! Фотки, правда, не очень. Тросы лучше всё таки покупать готовые.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Классная работа! Фотки, правда, не очень. Тросы лучше всё таки покупать готовые.

Спасибо, Сергей. С редакторами не "дружу" от слова совсем, к сожалению. А тросы покупные конечно лучше, но когда нет покупных, эти ИМХО все же лучше чем нитка от "Звезды".

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата:Классная работа! Фотки, правда, не очень. Тросы лучше всё таки покупать готовые.

Спасибо, Сергей. С редакторами не "дружу" от слова совсем, к сожалению. А тросы покупные конечно лучше, но когда нет покупных, эти ИМХО все же лучше чем нитка от "Звезды".


Андрей, в строительном магазине метр 1мм троса стоит 7 рублей. Обжёг его и он гнётся как медный.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Понятно! Учту на будущее. Спасибо, Сергей

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Андрей, хорошая достойная работа проделана! Жаль картину портят некие мазки (то ли это сорванная краска, то ли неудавшиеся сколы). По выхлопам уже сказали. Если нет пигментов, то я с эскизных мелков начинал. Хотя сейчас есть пигменты подешевле мелков Удачи!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Андрей, хорошая достойная работа проделана! Жаль картину портят некие мазки (то ли это сорванная краска, то ли неудавшиеся сколы). По выхлопам уже сказали. Если нет пигментов, то я с эскизных мелков начинал. Хотя сейчас есть пигменты подешевле мелков Удачи!

Спасибо.Выхлоп пигментами жидкими и наносил.Это Акан.Но наносил кистью.Мазки это да,продольно-поперечные срывы краски и изображал.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а почему обе ленты траков нормально не собраны???

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

а почему обе ленты траков нормально не собраны???

Не совсем понял. А что с ними не так? Если вопрос, касаемо звездочки, то там согласно шагу зубцов собиралось, по другому никак не вставить зубцы в отверстия. При этом я еще существенно уменьшил ширину зубчиков.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

у вас траки то и гляди развалятся.. явно не хватает по 1 траку на ленту а может и 2... просто отвратительно собраны.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

у вас траки то и гляди развалятся.. явно не хватает по 1 траку на ленту а может и 2... просто отвратительно собраны.

Не понимаю, куда можно впихнуть даже один, не то что два трака. Но спорить не буду, раз считаете что собрано отвратительно, просьба вернуть в личные.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

посмотрите на фото и на свою работу. у вас траки просто развалились.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Да я ж не спорю, конечно недочеты есть. Надо было постачивать траки для более плотного прилегания. Я же сказал, спорить не буду, отправьте в личные. Но ИМХО, например на вашей М10 гусеница на минутку не лежит на звездочке что тоже неестественно, а это Драгон между прочим.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Андрей, тут дело не в том, что не лежит на звездочке. у вас траки просто в разрыв (между траками очень большое растояние) и местами перекосы.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Да я понял в чем мой недочет. Но переделывать понятно, что уже не буду. Но на будущее учту. Спасибо, косяк признаю.
P.S. По "звездочке" это я просто к примеру что даже такой опытный моделист как вы может ошибаться.

Egor Sitnik Egor Sitnik

На сайте с 13.09.2018

1     115

Гусли как настоящие. Случайно не металлические? Или изкоробочный вариант?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Гусли как настоящие. Случайно не металлические? Или изкоробочный вариант?

Спасибо. Гусеницы родной пластик))

Войдите, чтобы оставить комментарий.