Karopka 3.0

TBF-1 «Avenger»

Автор: Александр Дедков Размещено: 19.01.2017 · Лысый Макс 6 113 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Доброго времени суток!
Представляю модель от «Моделиста» американского торпедоносца-бомбардировщика TBF-1 «Avenger».
На модели накатана клепка, перерезал расшивку, у бомбардира заменил стекла с выпуклых на плоские, сделал ствол пулемета стрелка турельной установки, добавил тормозные шланги на шасси, доработал ниши шасси, изготовил створки основных стоек шасси, антенна из колготок.
Модель окрашивалась автомобильными красками с предшейтингом, «глушил» яркость жидко разведенной серой масляной краской с аэрографа, смывка «Звезда» акрил, тонировка масло разведенное уайт-спиритом+ масляные точки.

Оценки

93,58 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 92,75 Матчасть: 89,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приветствую!
Визуально модель смотрится.Это приятно. Но есть кое какие замечания. Я хоть сам люблю попачкать свои авионы но вот в случае с палубниками я бы не рискнул так сильно мсолить пузо, особенно в зоне шасси.Антена кажется толстоватой,и где фидер? Хотя я не силен в Эвенджерах,последний раз делал в детстве,может так и нужно

Loki Loki

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14250

Очень понравился Эвенджер!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,красиво как бы собран,но не натурально как то смотрится. Предшейтинг что ли портит вид.Может на верхних плоскостях больше закрыть его надо было и смывку более светлую применить.Вот с низу поинтересней выглядит.И антенна на верху крыла в бок должна быть отклонена.А в целом не плохо.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Приветствую!

Визуально модель смотрится.Это приятно. Но есть кое какие замечания. Я хоть сам люблю попачкать свои авионы но вот в случае с палубниками я бы не рискнул так сильно мсолить пузо, особенно в зоне шасси.Антена кажется толстоватой,и где фидер? Хотя я не силен в Эвенджерах,последний раз делал в детстве,может так и нужно

Спасибо за комментарии! Пузо пачкал по фотографии)) Всё остальное тоже сравнивал с фотографиями))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Очень понравился Эвенджер!!!

Спасибо большое!!!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Да,красиво как бы собран,но не натурально как то смотрится. Предшейтинг что ли портит вид.Может на верхних плоскостях больше закрыть его надо было и смывку более светлую применить.Вот с низу поинтересней выглядит.И антенна на верху крыла в бок должна быть отклонена.А в целом не плохо.

Спасибо!!! На верхнии плоскости наносил солевой налет с помощью белой масляной краски, смотрелось хорошо, пока не покрыл сверху лаком. Так что "соль" ушла))). Опыт на будущее)). Антенна на фото))

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

только наклон у антенны в другую сторону!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Симпатичный "Мститель".
Модель - перепакованный Академ, в свою очередь содранный с Фрога со всеми его косяками.

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Модель смотрится. И работа проделана хорошая.
Но лично мне такая окраска не нравится от слова совсем. Этот квадратно- гнездовой прещейдинг выглядит, как мне кажется, неестественно. И ещё вызвали сомнения цвета (хотя настоящего не авенджера, ни хэллкета, ни корсара я не видел, естественно, поэтому апеллирую к фотографиям). Так вот, посмотрел сейчас цветные фото палубников в такой окраске, как тех времён, так и современных восстановленных самолётов, цвета мне кажутся отличными от того, как вы покрасили модель, уж извините за такую придирку.
Вот фото почти вашего борта (309), никаких черных полос на швах под синей краской не видно

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Тот же борт 309 с другого ракурса

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

только наклон у антенны в другую сторону!

Спасибо!!! Буду знать))) проглядел этот момент)))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Симпатичный "Мститель".

Модель - перепакованный Академ, в свою очередь содранный с Фрога со всеми его косяками.

Спасибо!!! Полностью согласен)))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Модель смотрится. И работа проделана хорошая.

Но лично мне такая окраска не нравится от слова совсем. Этот квадратно- гнездовой прещейдинг выглядит, как мне кажется, неестественно. И ещё вызвали сомнения цвета (хотя настоящего не авенджера, ни хэллкета, ни корсара я не видел, естественно, поэтому апеллирую к фотографиям). Так вот, посмотрел сейчас цветные фото палубников в такой окраске, как тех времён, так и современных восстановленных самолётов, цвета мне кажутся отличными от того, как вы покрасили модель, уж извините за такую придирку.
Вот фото почти вашего борта (309), никаких черных полос на швах под синей краской не видно

Спасибо!!! Ну так и брюхо у него чистенькое))). С цветами согласен несколько ярковат, хоть и глушил его серым.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вообще,с тонировкой надо быть осторожным.Если делать в стиле типа испанской школы,то вы Александр не дотянули.А если "пачкать"как на фото живых прототипов,то тут надо чувствовать и играться с покраской.Мало того- угадать цвета прототипа,так ещё и правильно оформить обгадинг.В вашей модели на мой взгляд черезмерно выступает предшейтинг под синими цветами.Более красиво получилось на боках и с низу.И синий(верхний)уж больно прозрачен.Морские машины покрывали "тяжёлой"-(темнейшей) глянцевой краской.У вас же она полупрозрачная как бы и синея а не тёмно синяя.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Как по мне, то с основным синим цветом-полный пролет, он ядовитый какой-то получился, думается из-этого и тонировка смотрится неестественно. Но это мое субъективное мнение.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Вообще,с тонировкой надо быть осторожным.Если делать в стиле типа испанской школы,то вы Александр не дотянули.А если "пачкать"как на фото живых прототипов,то тут надо чувствовать и играться с покраской.Мало того- угадать цвета прототипа,так ещё и правильно оформить обгадинг.В вашей модели на мой взгляд черезмерно выступает предшейтинг под синими цветами.Более красиво получилось на боках и с низу.И синий(верхний)уж больно прозрачен.Морские машины покрывали "тяжёлой"-(темнейшей) глянцевой краской.У вас же она полупрозрачная как бы и синея а не тёмно синяя.

Подскажите пожалуйста, что за испанская школа? Может ссылку дадите, почитаю.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Как по мне, то с основным синим цветом-полный пролет, он ядовитый какой-то получился, думается из-этого и тонировка смотрится неестественно. Но это мое субъективное мнение.

Вот и у меня такое же впечатление. А в остальном самолет хорошо получился.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Нет,не дам,ибо сам там не учился и абонемент мне не выдавали.)Испанская школа-это когда грязи много и считается что красиво.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

или так

Я Вас понял)))) спасибо)))!!!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Как по мне, то с основным синим цветом-полный пролет, он ядовитый какой-то получился, думается из-этого и тонировка смотрится неестественно. Но это мое субъективное мнение.

Спасибо большое!)))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Цитата:Как по мне, то с основным синим цветом-полный пролет, он ядовитый какой-то получился, думается из-этого и тонировка смотрится неестественно. Но это мое субъективное мнение.

Вот и у меня такое же впечатление. А в остальном самолет хорошо получился.

Спасибо за отзыв!)))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Общее впечатление - норма. Список переделок/доделок не слабый.
Но есть моменты....
В нишах как то грубовато доработано, окрас под вопросом, тонировка и визеринг тоже.
Что касаемо окраски, то возможно цвета искажены фотоаппаратом и мониторы у всех разные - это очень спорный вопрос.
Но что насчет тонировки, то тут выглядит как то грубовато. Вроде оно как бы есть, но чувствуется местами лишка не обоснованная.
Тот же прешейдинг. Конечно, модель - дело сугубо личное и каждый художник видит и пишет по своему...
Но выглядит покрас грубовато и не доделано.
В общем если не поленится и посидеть над этой "базой" еще какое то время, то можно сделать и в Испанком стиле)
Примерно вот так http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html

Ну и вот испанский журнальчик, я думаю про стиль поймете)
https://yadi.sk/i/gLJN7Dc_38Lbr8

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Общее впечатление - норма. Список переделок/доделок не слабый.

Но есть моменты....
В нишах как то грубовато доработано, окрас под вопросом, тонировка и визеринг тоже.
Что касаемо окраски, то возможно цвета искажены фотоаппаратом и мониторы у всех разные - это очень спорный вопрос.
Но что насчет тонировки, то тут выглядит как то грубовато. Вроде оно как бы есть, но чувствуется местами лишка не обоснованная.
Тот же прешейдинг. Конечно, модель - дело сугубо личное и каждый художник видит и пишет по своему...
Но выглядит покрас грубовато и не доделано.
В общем если не поленится и посидеть над этой "базой" еще какое то время, то можно сделать и в Испанком стиле)
Примерно вот так http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/cat-from-hell-work-eduard-172.html

Ну и вот испанский журнальчик, я думаю про стиль поймете)
https://yadi.sk/i/gLJN7Dc_38Lbr8

Спасибо большое!!! Как говорится будем стараться))) Пабло конечно молодец! Сразу мыслей куча, что можно сделать и моим самолетом).
За журнал спасибо большое! Прочитать не получилось))), языков не знаю))). Да и не нужно всё в фотографиях прекрасно представлено.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо Андрей,хотел ентот апарат вчера ещё продимонстрировать,но не было доказательств,что именно "испанского" художника работа.Ты поставил ЖИРНУЮ точку.Да,Аллександ,именно так и выглядят работы испанских моделистов.С первого взгляда-ВАУ,КАК КРАСИВО! Но со временем,смотря на такую модель постоянно,тошнить начинает.Такое "шоу" скорее для музеев и выставок.Для разового просмотра.Это сравнимо с 3D фильмом и его просмотром.Будете ли Вы постоянно смотреть?!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Спасибо Андрей,хотел ентот апарат вчера ещё продимонстрировать,но не было доказательств,что именно "испанского" художника работа.Ты поставил ЖИРНУЮ точку.Да,Аллександ,именно так и выглядят работы испанских моделистов.С первого взгляда-ВАУ,КАК КРАСИВО! Но со временем,смотря на такую модель постоянно,тошнить начинает.Такое "шоу" скорее для музеев и выставок.Для разового просмотра.Это сравнимо с 3D фильмом и его просмотром.Будете ли Вы постоянно смотреть?!

Самое главное, что при изготовлении модели вкладываешь душу). И главное что бы она самому нравилась, ну и конечно же оценка коллег))). Смотря на нее, вспоминаешь сколько труда вложено и, что на выходе получилось. От этого получаешь удовольствие)). Постоянно то на нее смотреть не надо,переодически, а то на другие модели времени не останется

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я вот то же не устаю смотреть пока на своего старенького от ФРОГА пока.Собран в молодости,передекален позже.Но мечтаю заменить на ХАСЮ.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Модель это не настоящий аппарат. И восприятие её тоже несколько иное.
То что на модели кажется чересчур (прешейдин, обгадинг и тд) на взрослом самолете можешь и не замечать.
Ибо образ большого куска металла воспринимается объемно.
Но обращать на мелочи при отделки модели надо. На мелкие сколы краски, на грязные места, на поцарапанные панели,
на масляные подтеки итд. А именно это испанцы и делают. Они модель не просто красят, они ее рисуют.
Модели уже не просто красивые игрушки, а произведение искусства. Ювелирные работы. Художественные работы.
В этом испанцам не откажешь. Возможно у них где то перебор местами, но общий подход к делу просто супер.
Поэтому, при желании, данного Эвенжера можно доработать и сделать модель уровнем выше.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Я вот то же не устаю смотреть пока на своего старенького от ФРОГА пока.Собран в молодости,передекален позже.Но мечтаю заменить на ХАСЮ.

Я такой тоже собирал))). В 13 лет))). Но он с моими переездами не выжил((. Я этот "Эвенджер" купил скорее всего чтобы молодость босоногую вспомнить))). Был окрашен просто в голубой цвет, как в инструкции было сказано, даже без декалей. Один в один литники, как уже писали выше)).

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Модель это не настоящий аппарат. И восприятие её тоже несколько иное.

То что на модели кажется чересчур (прешейдин, обгадинг и тд) на взрослом самолете можешь и не замечать.
Ибо образ большого куска металла воспринимается объемно.
Но обращать на мелочи при отделки модели надо. На мелкие сколы краски, на грязные места, на поцарапанные панели,
на масляные подтеки итд. А именно это испанцы и делают. Они модель не просто красят, они ее рисуют.
Модели уже не просто красивые игрушки, а произведение искусства. Ювелирные работы. Художественные работы.
В этом испанцам не откажешь. Возможно у них где то перебор местами, но общий подход к делу просто супер.
Поэтому, при желании, данного Эвенжера можно доработать и сделать модель уровнем выше.

С Вам полностью согласен. Испанцы конечно молодцы, глядя на их работы хочется воспроизвести сколы до металла, потертости до грунта. Но страшновато всё испортить. Сейчас отложил в долгий ящик F-15, всё испортил предшейтингом + краску для пятен не ту подобрал, а работы тоже много сделал. Придумаю как исправить, продолжу. На начальном этапе не сильно обидно, а если в конце.
Все равно есть к чему стремиться и буду совершенствоваться))). Еще много моделей в запасе которые хочу собрать)))

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель оставила неоднозначное впечатление.
Собрано аккуратно, а вот с окраской -по моему мнению - не получилось.
И синий цвет, как мне видится, другого оттенка, и прешейдинг очень сильный.
По моему мнению - окраска не удалась.

Владимир Еровенко Владимир Еровенко

На сайте с 19.11.2019

13     705

Хорошо сделана расшивка, как вы это делаете? Поделитесь секретом?

Войдите, чтобы оставить комментарий.