Karopka 3.0

И-16 тип 10

Автор: Эдуард Фаст Размещено: 07.01.2017 · Лысый Макс 3 780 просмотров
Производитель:
ARK MODELS
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

И-16 тип 10 от "АРК". Сборка "из коробки". Трудности при сборке практически не возникло, шпатлевка на стыках крыла и корпуса. Рассверлены выхлопные патрубки и стволы пулеметов в капоте, стволы пулеметов в крыльях заменены на иглы. Сточил лючек радиостанции и створку кабины пилота по правому борту, добавил тросы для поднятия шасси. Стяжной хомут капота - фольга "самоклейка" Красил "Тамией", смывка она же. Косяков скорее всего - тьма, поэтому "песок".

Оценки

95,11 из 100
Исполнение: 95,50 Окраска: 96,00 Матчасть: 93,25
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Красивый самольот ! 5+

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Миша спасибо за оценку! На самом деле из этой модели можно было выжать больше, а сам по себе самолет действительно красивый.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Красивый Ишачок. Хотя цвет выхлопных патрубков вызывает изумление.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красивый Ишачок. Хотя цвет выхлопных патрубков вызывает изумление.
Согласен.

А самолет только что из малярки - движок даже не заводили )))

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Спасибо за отзывы коллеги. Изначально не планировал делать ушатанный борт, по этому цвет патрубков "вороненная сталь", ржавчина показалась не уместной. Буду благодарен за совет как сделать правильно.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Спасибо за отзывы коллеги. Изначально не планировал делать ушатанный борт, по этому цвет патрубков "вороненная сталь", ржавчина показалась не уместной. Буду благодарен за совет как сделать правильно.

Я крашу "металлик грей" от Тамии, а потом уж припудриваю пудрой или аэром.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Спасибо за отзывы коллеги. Изначально не планировал делать ушатанный борт, по этому цвет патрубков "вороненная сталь", ржавчина показалась не уместной. Буду благодарен за совет как сделать правильно.
А мне патрубки показались зелеными. "Вороненная сталь" для новенького самолета вполне уместна.
Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Рустам,спасибо за совет, в следующий раз попробую патрубки "подкоптить".

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А мне патрубки показались зелеными.
Именно так )))
Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Аккуратно, но блестит так, как будто из малярного цеха выкатили. Я уже грешным делом подумал: неужели Андрей Гурский автор.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Спасибо за отзыв Макс! Самого смущает этот блеск, всегда делал только БТТ, там все понятно, а тут первая модель самолета, где то вычитал что лак на финище полу матовый, вот и покрыл из баллона "Тамийским" TS-79. Будем эксперементировать!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Спасибо за отзыв Макс! Самого смущает этот блеск, всегда делал только БТТ, там все понятно, а тут первая модель самолета, где то вычитал что лак на финище полу матовый, вот и покрыл из баллона "Тамийским" TS-79. Будем эксперементировать!

Так можно ж приглушить. Я вот пользуюсь матовой основой краски от АКАН. Только развожу 5:1

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Макс. Вот смотрите, я правильно понимаю, что нужной степени блеска можно добиться смешивая матовый и глянцевый лак? И вообще матовый самолет - это нормально?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс. Вот смотрите, я правильно понимаю, что нужной степени блеска можно добиться смешивая матовый и глянцевый лак? И вообще матовый самолет - это нормально?

Я не совсем понимаю, на кой ... смешивать матовый и глянцевый лак. Насчет матового самолета-это вполне нормально, особенно, если дело касается немцев ( вторая мировая)

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Спасибо Макс. Буду учиться.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Спасибо Макс. Буду учиться.

Да что там учиться! У вас отличная модель получилась! В пору уже другим опыт передавать!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Общее восприятие модели хорошее,но надо переплёт козырька покрасить(не пойму в каком он цвете),да и патрубки даже в малярке не закрашивали.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Юрий, спасибо за внимание к работе! Переплет козырька покрашен в "алюминий", видимо фото не очень, не передают, намаялся с освещением при фотографировании.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий, спасибо за внимание к работе! Переплет козырька покрашен в "алюминий", видимо фото не очень, не передают, намаялся с освещением при фотографировании.

С переплётом разобрались,посмотрел фильм по И-16.Там видна пара ишачков с алюминиевым переплётом козырька.А вот патрубки...

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Ну а по патрубкам выше отписался "вороненная сталь",надо было подкоптить конечно, согласен.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Как же так, коллеги?
Вот тут значит эталон, блин
http://karopka.ru/community/user/11427/?MODEL=466666
а этот Ишачок в Песок зарыли...
Где логика?

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Как же так, коллеги?

...


))) не, логика конечно четко прослеживается

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Насчет ишачка - согласен, что для песка как то жирновато, модель явно галерейная.

Единственное что - немного выделить закрылок (а то уж как то явно он с фюзеляжем слился) и прорезать бы оконца смотровые в нишах шасси. В остальном - отличный такой борт, ТЭЧи можно грамоту с вымпелом за содержание самолета вручать

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хороший Ишачок. Точно сказал Виктор Курочкин относительно выделения посадочного щитка. В остальном все прилично! Ну, и конечно БАНО цеплять надо. Все таки 48 масштаб.

Войдите, чтобы оставить комментарий.