Karopka 3.0

Douglas A-4M Skyhawk

Автор: Евгений Кислов Размещено: 05.01.2017 · Phantom1976 5 966 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США

Приветствую вас дорогие друзья!
С наступившим вас 2017 годом! 
 
Данную модель закончил в конце ноября, но всё как-то не было времени сделать финальную фото-сессию. 
Модель строил не для себя, а для друга. 
 
За основу взят набор от Trumpeter: 1/32 A-4 Skyhawk 
Из дополнений смола AIRES: ниши шасси, шасси, кабина. 
За прототип взята машина: Корпус морской пехоты США - McDonnell Douglas A4M Skyhawk - 158152 из VMA-131 «Diamond Backs». 
Для этих целей была приобретена декаль: ZOTZ-decals 
 
Дуглас A-4 «Скайхок» — американский лёгкий палубный штурмовик, разработанный в первой половине 1950-х годов Douglas Aircraft Company. Серийно производился до 1979 года, состоял на вооружении многих стран мира. Широко применялся во Вьетнамской войне, арабо-израильских войнах и других вооружённых конфликтах.

Оценки

96,77 из 100
Исполнение: 97,83 Окраска: 98,25 Матчасть: 98,18
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

Супер модель ! Отмечу как пример одного из нечастых случаев, когда смывко/расшивки более и не требуется ...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Согласен, работа - супер!

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Супер модель ! Отмечу как пример одного из нечастых случаев, когда смывко/расшивки более и не требуется ...

А вот не соглашусь. Не хватает объема. И еще момент - колеса блестят.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Автору вопрос по шасси - ниши айрес дает с металлическими стойками насколько знаю, но без колес. Трумпетер переднюю стойку дает одной деталью с колесом. Откуда Вы взяли колесико на переднюю стойку?изкоробочное вытачивали или какой-либо др.вариант?
По модели - не хватает на ней выделения расшивки (смывки), вид бы это однозначно улучшило.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Аккуратно собранная модель.Смывки ей явно не хватает,из за этого она сильно проигрывает визуально.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Цитата:Супер модель ! Отмечу как пример одного из нечастых случаев, когда смывко/расшивки более и не требуется ...

А вот не соглашусь. Не хватает объема. И еще момент - колеса блестят.

мне тоже не хватило. особенно на таком масштабе

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивый СКАЙХОК !!!

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Красивая и аккуратная модель!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Работа заслуживает внимания,хорошая сборка,покраска и декали.А вот смывки явно не хватает.Это же палубник,а они "грязнули" ещё те!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Модель понравилась! Очень аккуратно,но как выше, указали коллеги,не хватает обьёма, какая то она не живая и ещё, когда я собирал свой, я тоже использовал айресовские ниши, ох и помучился, пока посадил их на место, правда это была Хасигава, а доп предназначен для Трампа, интересно, как они адаптировались на Вашу модель?

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хорошая модель!Понравилась!Но "оживить" бы ее немножко.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Нормальная модель! Но такое впечатление, как будто передняя стойка косит.)

Евгений Кислов Евгений Кислов

Спонсор

На сайте с 24.11.2012

40     51

Всем , спасибо большое за каменты! По поводу грязи и большей смывки сразу хочу сказать, что модель делал не для себя и изначально было условие модель должна быть чистой как для музея(не все любят грязь на моделях)

Автору вопрос по шасси - ниши айрес дает с металлическими стойками насколько знаю, но без колес. Трумпетер переднюю стойку дает одной деталью с колесом. Откуда Вы взяли колесико на переднюю стойку?изкоробочное вытачивали или какой-либо др.вариант?

Модель и допы покупал не я, а знакомый. Колёса были отдельно смоляные все три.

Модель понравилась! Очень аккуратно,но как выше, указали коллеги,не хватает обьёма, какая то она не живая и ещё, когда я собирал свой, я тоже использовал айресовские ниши, ох и помучился, пока посадил их на место, правда это была Хасигава, а доп предназначен для Трампа, интересно, как они адаптировались на Вашу модель?

На трумп ниши встают отлично, правда толщину ниш пришлось стачивать , чтобы верхняя часть крыла встала нормально.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красивая, аккуратная работа - очень понравилось. Однако строенные держатели бомб и створки основного шасси стоят криво. Чтобы эти детали не мешали друг другу надо было не вешать внутренние бомбы на строенный держатель. Американцы на своих самолетах так и делали.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Для такого масштаба слабо. Допы допами, а вот внешний вид вопрос сурьезный.
Выглядит игрушечно.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Супер модель ! Отмечу как пример одного из нечастых случаев, когда смывко/расшивки более и не требуется ...

А вот не соглашусь. Не хватает объема. И еще момент - колеса блестят.


А можно подкрепить своё мнение объективной информацией? Что значит "не хватает объёма"?

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Для такого масштаба слабо. Допы допами, а вот внешний вид вопрос сурьезный.

Выглядит игрушечно.


Выглядит очень достоверно. Игрушечно это что? Можно объективные доказательства?

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

[QUOTE]Всем , спасибо большое за каменты! По поводу грязи и большей смывки сразу хочу сказать, что модель делал не для себя и изначально было условие модель должна быть чистой как для музея(не все любят грязь на моделях)

Ни разу не видел грязный Скайхок, как любит большинство местных завсегдатаев.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Юрий Попов это вам.
1. Доказательства игрушечности просты: модель нереалистично чистая и гладкая. Даже с завода самолет таким идеалом не выходит. Мелочи проработаны, а вот окрас и тонировка нет.
2. Грязь - это не гарантия реалистичности. Если она сделана в меру и в нужных местах, то да. Неправильно загрязненная модель - свидетельство плохо изученной матчасти.
3. Кроме грязи как таковой существуют потертости и сколы. Плюс есть выгорание краски и прочие визуальные артефакты характерные для той или иной марки самолета. Здесь нет вообще ничего. Ровный серый цвет и деки. Все.
4. Существует и такая техника в окраске как наложение теней и света. Чтобы на модели более выразительно выглядели выпуклые и впуклые участи поверхностей. На реальной технике глаз это видит сам, а на масштабной ему нужно помогать. Иначе теряется объем.
5. Никто не спорит об аккуратности сборки и окраски данной модели. Тут вопросов нет. Хотя можно поискать и тут). А вот поспорить об реалистичности можно.
6. Про грязные Скайхоки, что никогда не видел. В доказательство прикладываю несколько фоток, на которых не столько грязные самолеты (эта фотка есть в комментах выше), сколько примеры "тонировки".
7. Ну и не ясно, почему автор Евгений Кислов молчит, а Юрий (у которого нет ни одной модели на страничке) так яростно отбивается? ))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     438

А вот чистый борт, но и на нем можно поразглядывать мелочи во внешнем виде.

Евгений Кислов Евгений Кислов

Спонсор

На сайте с 24.11.2012

40     51

Юрий Попов это вам.

1. Доказательства игрушечности просты: модель нереалистично чистая и гладкая. Даже с завода самолет таким идеалом не выходит. Мелочи проработаны, а вот окрас и тонировка нет.
2. Грязь - это не гарантия реалистичности. Если она сделана в меру и в нужных местах, то да. Неправильно загрязненная модель - свидетельство плохо изученной матчасти.
3. Кроме грязи как таковой существуют потертости и сколы. Плюс есть выгорание краски и прочие визуальные артефакты характерные для той или иной марки самолета. Здесь нет вообще ничего. Ровный серый цвет и деки. Все.
4. Существует и такая техника в окраске как наложение теней и света. Чтобы на модели более выразительно выглядели выпуклые и впуклые участи поверхностей. На реальной технике глаз это видит сам, а на масштабной ему нужно помогать. Иначе теряется объем.
5. Никто не спорит об аккуратности сборки и окраски данной модели. Тут вопросов нет. Хотя можно поискать и тут). А вот поспорить об реалистичности можно.
6. Про грязные Скайхоки, что никогда не видел. В доказательство прикладываю несколько фоток, на которых не столько грязные самолеты (эта фотка есть в комментах выше), сколько примеры "тонировки".
7. Ну и не ясно, почему автор Евгений Кислов молчит, а Юрий (у которого нет ни одной модели на страничке) так яростно отбивается? ))

Я с художниками не спорю пусть малюют как хотят, доказывать ничего не собираюсь, а почему самолёт выглядит именно так выше я уже писал. Для себя сделал бы по другому

Дм
Дмитрий Хайтовский

На сайте с 25.06.2020

0     0

Всем , спасибо большое за каменты! По поводу грязи и большей смывки сразу хочу сказать, что модель делал не для себя и изначально было условие модель должна быть чистой как для музея(не все любят грязь на моделях)

Цитата:Автору вопрос по шасси - ниши айрес дает с металлическими стойками насколько знаю, но без колес. Трумпетер переднюю стойку дает одной деталью с колесом. Откуда Вы взяли колесико на переднюю стойку?изкоробочное вытачивали или какой-либо др.вариант?

Модель и допы покупал не я, а знакомый. Колёса были отдельно смоляные все три.

Цитата:Модель понравилась! Очень аккуратно,но как выше, указали коллеги,не хватает обьёма, какая то она не живая и ещё, когда я собирал свой, я тоже использовал айресовские ниши, ох и помучился, пока посадил их на место, правда это была Хасигава, а доп предназначен для Трампа, интересно, как они адаптировались на Вашу модель?
На трумп ниши встают отлично, правда толщину ниш пришлось стачивать , чтобы верхняя часть крыла встала нормально.

Приветствую. Столкнулся с с этой же проблемой (с нишами). Сточил верхнюю часть. Они почти прозрачны))). Но все равно не встает. Надо внутреннюю часть верхней половины крыла стачивать? Что посоветуете?

Евгений Кислов Евгений Кислов

Спонсор

На сайте с 24.11.2012

40     51

Приветствую. Столкнулся с с этой же проблемой (с нишами). Сточил верхнюю часть. Они почти прозрачны))). Но все равно не встает. Надо внутреннюю часть верхней половины крыла стачивать? Что посоветуете?

Добрый день! Да под ниши пришлось выбирать внутреннюю часть крыла , других вариантов нет

Войдите, чтобы оставить комментарий.