Karopka

Искандер оперативно-тактический ракетный комплекс

Автор: Ростислав Размещено: 29.12.2016 · stuff174 7 040 просмотров
Производитель:
ZZ Exclusiv Modell
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Смоляная модель от ZZ Exclusiv Modell с некоторыми мелкими доработками.
Работа 2014 года. Дошли руки сфоткать и выложить для истории. 

Окраска и вэзеринг AMMO of MIG

Сильно пачкать не стал. Так - по мелочи.

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 99,18 Матчасть: 98,75
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Прекрасная эксклюзивная дебютная модель на Каропке!
Отличная сборка и окраска! Поздравляю!
Немного качество фото не понравилось. Показалось, что Вы закрасили задние фонари в базовый цвет.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

С позволения автора, пара слов о комплексе:

ОТРК "Искандер" создан с использованием современных научно-технических и конструкторских достижений в области разработки оперативно-тактических ракетных комплексов. По совокупности реализованных технических решений, высокой боевой эффективности сегодня он является высокоточным оружием нового поколения, которое по своим тактико-техническим характеристикам превосходит существующие отечественные ракетные комплексы "Скад-Б", "Точка-У", а также зарубежные аналоги Lance, ATACMS, Pluton и другие.

Основное назначение ОТРК «Искандер» — это уничтожение систем ПВО и ПРО противника, а также важнейших объектов, прикрываемых ими.
По мнению западных аналитиков, ОТРК «Искандер», наряду с такими системами ПВО, как С-400, и береговыми противокорабельными комплексами класса Бастион, играет ключевую роль в концепции ВС России, известной на Западе как «Зона Запрета Доступа», которая заключается в том, что войска НАТО не могут находиться и передвигаться в радиусе действия систем запретной зоны без риска нанесения им неприемлемого ущерба. По мнению National Interest, ОТРК «Искандер» является самым опасным оружием ВС РФ, т.к. имеет очень низкий барьер неядерного применения, но высокая дальность ракет и их возможности преодоления ПРО может сразу же привести к огромному ущербу в случае нанесения ударов «Искандер» по аэродромам, логистическим центрам и т.п. объектам. Эксперты сравнивают массированное применение ОТРК Искандер по масштабу ущерба с последствием бомбардировок авиации НАТО.
Ракеты для «Искандер-К» и «Искандер-М», хотя и запускаются с одной и той же самоходной пусковой установки, но являются принципиально разными. «Искандер-М» использует высотную (высота полета 50 км) сверхманевренную (перегрузки 20-30 G) квазибаллистическую ракету со стелс-технологиями, сбрасываемым модулем РЭБ и ложными мишенями с целью обхода систем ПРО и поражения защищаемых ими объектов на дальности до 500 км.

Комплекс в варианте комплектации «Искандер-К» использует крылатую ракету Р-500 со сверхнизкой траекторией полета на высоте 6-7 метров с огибанием рельефа местности, которая официально имеет дальность 500 км, однако эксперты Пентагона считают, что это фиктивно заниженные показатели, чтобы скрыть нарушение Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, а реальная дальность этой крылатой ракеты 2000—2600 километров, что сопоставимо с запрещенной крылатой ракетой C-10 «Гранат», на базе которой она создана.

Тактическое применение ОТРК Искандер может включать одновременный удар квазибалистической ракетой «Искандер-М» и крылатой ракетой «Искандер-К» для поражения высокозащищенных ПРО и ПВО целей по разным траекториям, что усложняет защиту от поражения. Константин Сивков считает, что залп дивизиона ОТРК «Искандер» способен уничтожить целый позиционный район ПРО США.

Хотя ОТРК Искандер использует для поражения цели в основном различные кассетные самоприцеливающиеся поражающие элементы, но потенциально ракеты ОТРК могут использовать ядерные боеголовки.

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Да, модель выглядит великолепно. Работа очень сильная, на фото, практически, как реальная машина. Интересно, положение статичное, или есть возможность убрать ракеты внутрь?

Ро
Ростислав

На сайте с 04.07.2012

75     321

Благодарю за комментарии.
Alexus - с задними фонарями похоже действительно вышел косяк. Я проверю. Если так, то покрашу и отлакирую. Работы на 10 минут
Большое спасибо за внимательность.
Владимир - ракеты статичны. Не убираются. Не стал усложнять. Это можно сделать, только на начальной стадии. При сборке кузова.
Но я не стал. Так как предполагался именно такой вариант сборки.
Основная проблема модели в целом (всей серии этих смоляных моделей) - длинная рама. Через пару месяцев стояния раму выгнуло под тяжестью и не равномерной нагрузкой.
Пришлось частично разбирать уже окрашенную модель, выпрямлять раму под горячей водой и армировать ее очень жесткой стальной пластиной.
А затем шпаклевать и восстанавливать кое-что по мелочи.
Это отодвинуло завершение работы на некоторое, продолжительное время. Фото уже после армировки и повторной подсборки - подкраски.
Если кто-то решит идти по моим стопам и собирать любые их большие машины - рекомендую сразу жестко армировать раму.
Иначе могут быть БОЛЬШИЕ проблемы в будущем, куча нервов и дополнительно потраченного времени.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Да уж! Представил себе сборку. Пробовал я как то раз смоляной кит, пару деталей запорол при обработке, плюнул и бросил.
За титанический труд, терпение и стойкость при создании модели - Браво Мастеру!
Я б не смог. Не думаю, что в ближайшее время у этой работы будет конкурент.

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Да, с такими заморочками при строительстве надо радоваться, что модель вообще была завершена. А тут ещё и вышло так хорошо.
Я из-за этого до сих пор с опаской к смоляным фуллкитам отношусь.

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Ростислав,а можно чуть поподробнее про армирование?пластину вставляли внутрь рамы и заливали клеем?

Ро
Ростислав

На сайте с 04.07.2012

75     321

Vile - с пластиной вот какая история вышла:
Рама сверху имеет как-бы паз - углубление. Точнее площадку ровную по всей длине, с двух сторон которой вверх уходят профили. На которых позиционируется кузов.
Сложно объяснить словами...
Армировал верхнюю часть рамы, которая была за кабиной. Выбрал кое-где по месту материал бормашинкой. Потом на суперклей наглухо приклеил пластину.
Пришлось сильно сжимать, чтобы везде равномерно приклеилось. Помучался, но в результате все получилось надежно.
Дальше восстановительные работы по месту.
Чтобы стало внешне, как было до того. Пришлось попотеть, но результат меня устроил.
Дальше грунт и окраска.
Пожалуй самым долгим был поиск пластины. Нужна была очень твердая и тонкая при этом. Чтобы не гнулась вообще и места особо не занимала.
Выручил.... старый туфель! У него стелька отклеилась и под ней оказалась усиливающая подошву пластина. Жесткая - пипец.
Пришлось ей пожертвовать. Правда она по ширине чуть шире чем надо оказалась. Но бормашинка спасла.
Правда пришлось и пластину резать и подтачивать. Из-за ее твердости это была та еще работенка. Но результат меня устроил.

Что же касается смолы, то вообще не вижу особых с ней проблем. Хорошая смола обрабатывается не хуже пластика.
Ей хорошо проливаются вещи, которые не всегда в пластике могут отлить.
Ну да, надо суперклей использовать для склейки. И шпаклевать тоже им (как правило).
Навык нужен. Но он нарабатывается практикой.

Думаю, что до сборки моделей из смолы многие доходят эволюционно. Когда уже хочется чего-то эдакого.
Но если решитесь начать собирать модели из смолы - сначала поинтересуйтесь у коллег или в обзорах - насколько модель хорошо отлита.
Бывают отличные модели, которые легко и приятно собираются, а бывают такие, что все в пузырях и недоливах.
Наткнетесь на такое чудо с красочным боксартом - потом желание отобъете смолу собирать. А если начать с хороших моделей, то потихоньку и трудные будет собирать не страшно

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Переместил работу в раздел "Разное". Отправьте повторно заявку на размещение.

Ро
Ростислав

На сайте с 04.07.2012

75     321

Отправил повторную заявку.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Это зачетная работа...!!!

Дождемся звездинского!!!!

Роман Роман

На сайте с 01.05.2017

10     31

На серийном "Искандере" одна антенна. И слева по борту, за решёткой радиатора должна находится ещё одна лестница. Так же отсутствуют огнетушители в колёсных арках. Но это недостатки изкоробочной модели.

Войдите, чтобы оставить комментарий.