Karopka

Flakpanzer Gepard A1

Автор: Борис Размещено: 28.12.2016 · D@N 9 620 просмотров
Производитель:
Meng
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

«Гепард» - зенитная артиллерийская самоходная установка на базе танка «Леопард 1». Стала поступать в бундесвер с декабря 1976 года. Вооружена спаренными 35-мм пушками швейцарской фирмы «Эрликон». Эти же орудия позднее поставили британцы в свой зенитный боевой модуль «Марксмен» и японцы в свою ЗСУ Тип 87. Кроме ФРГ «Гепард» состоял на вооружении также армий Бельгии и Нидерландов, позже – Румынии.
 
Модель Гепарда с возможностью собрать и вариант А1, и вариант А2 почти одновременно выпустили Таком и Мэнг. Подробный обзор мэнговского набора в сравнении с такомовским здесь. Вывод автора: это два очень достойных набора, хотя и каждый не без недостатков.
 
Литье, как обычно у Мэнга, великолепного качества, правда, с одной оговоркой: у меня оказался не пролит большой кусок заднего левого брызговика.
 
Все смотровые приборы, окуляры лазерного дальномера и стекла передних фар даны прозрачными, задние фонари и передние габариты – из обычного пластика.
 
Три типа стволов – боевые для А1, боевые для А2 и учебные, которые ставили и на А1, и на А2.
Зеркальные наклейки для зеркал заднего вида.
 
Большая РЛС поиска целей (та, что сзади), как и малая сопровождения (впереди), вращаются в двух плоскостях. Могут вращаться также зенитные приборы наблюдения. Орудия внутри башни скрепляются между собой, поэтому стволы поднимаются и опускаются синхронно.
 
Траки – наборные, рабочие, каждый собирается из пяти деталей без клея. Теоретически. На практике пришлось использовать клей где-то на трети траков. Будучи аккуратно склеенными, они сохраняют подвижность.
 
Вещмешки отлиты из мягкого материала, который клеится обычным модельным клеем. Ремни к мешкам даны в двух вариантах – толстые и мягкие из того же резиноподобного материала, что и сами мешки, и тонкие и жесткие фототравленные. Фототравленных ремней на две штуки меньше, чем нужно (14 вместо 16). Мне не очень понравились ни те, ни другие, сделал ремни сам из скотча, взяв из набора фототравленные пряжки.
 
Позорную веревочку, которую кладет в коробку Мэнг, заменил на нормальные металлические тросы. Добавил цепочки на дымовые мортирки.
 
Интерьера башни нет, но есть начинка башенного кормового отсека с радиоаппаратурой, и можно сделать этот задний отсек открытым. Но, к сожалению, нельзя его сделать открывающимся, плотная компоновка не позволяет отсеку двигаться по радиусу – поэтому только два фиксированных положения: либо открыт, либо закрыт.
 
Красил акрилом Тамии, старил химией от АК Interactive, AmmoMiGи Valejo, пыль - от Wilder.
Командир – от корейской Валькирии.
 

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,18
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Batman Batman

Спонсор

На сайте с 28.09.2015

0     129

Приятная работа, мне нравится.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Как всегда на высоте!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Как всегда супер! Рука мастера стала узнаваема). Шикарен камо и легкий обгадинг. Фигурка тоже шикарно выполнена!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ух, красавец какой!
Поздравляю!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Batman, DrDry, Сергей, Alexus - спасибо, коллеги, за внимание к работе.

... Шикарен камо и легкий обгадинг....

Натовский камуфляж, как и любой многоцветный, дается мне не просто - не в смысле нанести три цвета, а в смысле придать потом этим трем цветам приличный вид. Поэтому, Сергей, с завистью смотрел на 5 цветов на Шнайдере...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Batman, DrDry, Сергей, Alexus - спасибо, коллеги, за внимание к работе.

Цитата:... Шикарен камо и легкий обгадинг....
Натовский камуфляж, как и любой многоцветный, дается мне не просто - не в смысле нанести три цвета, а в смысле придать потом этим трем цветам приличный вид. Поэтому, Сергей, с завистью смотрел на 5 цветов на Шнайдере...


Да, Борис, многоцветные камо сделать в общем то не трудно, трудно потом придать модели реализм, задавить игрушечность, которая так и лезет в многоцветии цветов. В этой работе у тебя камо получился на 100% и поэтому работа смотрится ну оочень реалистично. Ещё и фото отличные.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая и интересная работа .

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа великолепная,грамотно выкрашенная фигурка танкиста еще больше придает реализма всей композиции.

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Дмитрий, Globaster, Николай - спасибо, друзья. Приятно, что работа понравилась.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

танкист лицом похож на славянина а если б не чуб то ваще тов П

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

судя по модели
По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет

На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

судя по модели

По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет

На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???

-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:судя по модели

По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет

На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???

-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.

нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Цитата:Цитата:судя по модели

По стволам орликонов из них ни разу не стреляли - нагара нет
Движок не заводили - выхлопа нет ...
Гусли не крутились .. следов на звездочке практически нет

На гуслях черные вставки разве не из резины .. тогда откуда на запаске следы металла и стертой краски ???

-букву Ö в русском языке принято транскрибировать как Э. Нагар на стволах - после стрельбы. Перед стрельбой на машине, которую нормально обслуживают, нагара быть не должно;
- черная копоть выхлопа на черном камуфляжном цвете выглядит не очень контрастно. Но она там есть, и внимательному глазу видна;
- потертый металл на ведущих звездочках я сделал на зубцах. Соглашусь в том, что участки между зубцами тоже надо было "металлизировать";
- на траках действительно вставки из резины. Резина вставлена в металл. На металле следы металла, на резине следов металла нет. Так же, как нет на резине следов стертой краски. На резине следы выгоревшей на солнце резины.

нагар в некоторых местах не смыть даже при обслуживании зубной щеткой
потертые зубцы не все а есть те которые вообще не ходили по гусле
Резина вставлена в метал но на самой резине металла нет а у Вас есть ...


- укажите стрелкой, где на Вашей фотографии не стертый нагар на стволах?
- зубцы у меня потерты все;
- опять-таки обведите на фото то место, где на мой резине есть металл.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Вот тут металл на резине

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Часть зубцов без "обдирки"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Отверстие внутри темное без следов

а вокруг болтов в углублениях и т.д ни следа нагара

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.

Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.

Фото приведенное мной другая модель Эрликона
Я смотрю те фото которые выложили Вы и вижу что там часть зубцов девственно зелена ...
На краях запаски траков явные следы металла с потертостью хотя хватило бы просто легкой обводки карандаша по ребру

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.

Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.

Фото приведенное мной другая модель Эрликона


А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.

Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.

Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?

вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Я повторю вопрос - где на А2 нагар?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Я повторю вопрос - где на А2 нагар?

Задам свой а это "рабочий" или выставочный экземпляр ...?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

На выставочном все-таки удалось отмыть нагар?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

На выставочном все-таки удалось отмыть нагар?

А факт есть что из него вообще стреляли есть ?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

А "есть факт", что из именно этих стволов на 41-м стреляли?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Кароче не хотите слышать про мелкие косяки дело Ваше ... так добротно покрашенная игрушка с мелкими недоделками в итоге

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Почему же не хочу слышать? Именно для этого я и выставляюсь здесь. Я Ваши замечания все выслушал и на каждое подробно ответил.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Очень, ОЧЕНЬ красивая машина получилась благодаря Вашей росписи. Мат часть - не знаю.
С уважением к мастеру.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Спасибо, Олег, за высокую оценку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.