Тяжелый танк КВ-2
- Производитель:
- Trumpeter
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
При сборке старался (насколько позволяет пряморукость) соблюдать историческую достоверность. Бревна самовыкапывания на борту, да ещё и березовые, ещё и два сразу, ещё и неотесанные, это, конечно, отсебятина, но мне показалось что это добавит брутальности машине. То же можно сказать о подржавленных выхлопных трубах, и некоторой ободранности по краске для танка, который успел повоевать не так долго. Но теоретически такое вполне могло быть на 1941 год.
Модель от Трумпетера.
Гусеницы металлические, наборные MasterClub.
Трос металлический, из запасников.
Пулеметы ДТ - иголки от шприцов.
Заменены на проволоку поручни, ручки ящиков ЗИП.
Добавлены сетки на корме, смотровые приборы из кусочков фольги, проводка к фаре.
Не заменил антенный стакан на более тонкостенный, о чем жалею теперь.
Окраска - акрил Тамия, масляные точки, пигменты.
Можно сказать что это моя первая модель. По счету, пожалуй четвертая, но первая, которую мне не стыдно показать.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
На сайте с 28.04.2011
51 504
Добротная работа.
На сайте с 03.12.2016
5 3
Александр, Спасибо)
На сайте с 07.10.2016
8 0
А мне понравилась -"шайтан труба"
)
На сайте с 24.01.2014
10 26
Хороший цвет, брёвна отличные...
Поддерживающие ролики были обрезиненные, брёвна мешают развороту башни, трос выглядит ненатурально (сам трос как изогнутая струна, коуши отполированы непонятно чем).
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6893
Неплохо смотрится. Только вот дульный срез смущает. Серебрянкой, что ли подведен ?
На сайте с 03.12.2016
5 3
Катки... да. Собственно, я знаю что на танках позднего выпуска обрезиненные поддерживающие катки были заменены на цельнометаллические. Но вот чем они отличаются внешне я не нашел, или просто недостаточно хорошо искал. А так как танк по всем признакам поздних модификаций - я решил что они будут металлическими. Хотя смутно догадываюсь что наверное это и есть обрезиненные, и я ошибся. Если Вы уверены что даный в наборе вариант - это всё же обрезиненные катки - я доработаю модель)
То что бревна мешают развороту - тоже верно. Это я заметил, но очень хотелось прикрепить именно два бревна))А они по-другому не вставали. Успокоил себя тем, что танк на марше, своим ходом идет к линии фронта, и что башню на них крутили в общем мало, т.к это очень проблемная часть танка была. И в маневренном бою такие танки не участвовали.
Коуши - ну, возможно переборщил с "метализацией". Тоже легко исправить. Пожалуй, займусь.
По поводу тросов - позволю не согласиться. На многих фото они как раз таки совсем негнущиеся.
Большое спасибо за замечания)
На сайте с 03.12.2016
5 3
Ну, как бы начищенный.
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6893
На сайте с 03.12.2016
5 3
Насколько я знаю стволы орудий регулярно чистили банниками до металлического блеска. Разве нет?)
На сайте с 28.09.2014
8 0
Неплохая работа.Бандажи верхних катков у Вас есть,чуть-чуть можно их выделить(грязью они меньще залипали чем нижний ряд).Тросс явно неудался(вид сталистого стержня).Пуху конечно чистили,НО без такого фанатизма как у Вас.С уважением
На сайте с 28.09.2014
8 0
Забыл приложить фото.
На сайте с 07.12.2016
5 0
Орудие поменять бы на металлический,калибр большой хорошо будут видны нарезы,а в остольном +
На сайте с 03.12.2016
5 3
Насчет поддерживающих катков мне уже сделали замечание, и я их явно буду переделывать) С орудием, ну, возможно тоже стоит подправить.
А вот насчет троса всё же не соглашусь с Вами) Во-первых трос не от балды - фирменный афтермаркет - довольно негнущийся стальной тросик,во вторых существуют фото, подтверждающие, что трос всё же был неэластичным. Вот, например, с ходу: На фото хоть и не КВ-2, но относительно тросов принцип тот же.
Спасибо за замечания)
На сайте с 28.09.2014
8 0
На счёт тросса:-наоборот,много фото,подтверждающих его эластичность.
На сайте с 28.09.2014
8 0
На сайте с 28.09.2014
8 0
Иллюзию его неэластичности создают натяжные крюки(всё оригинальное-просто),а вообще элластичными остаются троссы и куда более крупные по сечению.С уважением
На сайте с 03.12.2016
5 3
Ну что ж, буду считать что на моей модели трос так же имеет "вид сталистого стержня" из-за натяжных крюков))
На сайте с 03.12.2016
5 3
Согласен. Денег пожалел) Точеный ствол - недешевое удовольствие. У нас в Новосибирске около 1500, а я и так 2000 только отдал за мастерклабовские гусеницы)
Эстет
На сайте с 19.02.2013
118 6893
Для четвёртой модели просто отлично! Ещё три четыре работы и будут не модели, а бомбы! Почти всё очень понравилось. Удачи! Аваторка не очень понравилась....
На сайте с 28.09.2014
8 0
Так симпатишней.
На сайте с 13.10.2016
3 0
Шикарный КоВэ. Как новичек сайта хлопаю стоя.
На сайте с 07.12.2016
5 0
Согласен. Денег пожалел) Точеный ствол - недешевое удовольствие. У нас в Новосибирске около 1500, а я и так 2000 только отдал за мастерклабовские гусеницы)в интернет магазине цена вапроса 300-4оор +пересылка ,
На сайте с 03.12.2016
5 3
Благодарю)
На сайте с 03.12.2016
5 3
Спасибо. Я тоже новичок))
На сайте с 03.12.2016
5 3
в интернет магазине цена вапроса 300-4оор +пересылка ,[/QUOTE]
Что-то про 1500 я загнул, но все равно дорого. А при заказе из интернета ждать недели три точно. А руки-то чешутся)
Впрочем, на следующей модели БТТ обязательно буду использовать точеный ствол.