Karopka

И-16 тип 28

Автор: Антон Поляков Размещено: 28.11.2016 · Лысый Макс 3 404 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мою третью законченную модель.
Сборка почти из-коробочная, кроме:

пушки и трубка пито - иглы от шприцев;

тросики шасси - нейлоновая нить;

переплет козырька и стяжная лента - фольга. 

Красил тамией. Впервые попробовал смывку и масляные точки.

Модель приятна в сборке. Немного портит впечатление большое количество облоя и толстый козырек.

Вот и все. Надеюсь, приятного просмотра.

ЗЫ: Открыт для критики и табуреток.

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 97,88 Матчасть: 99,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый ишачок.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошенькая модель.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Приятный аккуратный Ишак!
Нравится!

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Здорово исполнено!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

По-моему, очень даже хорошо.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Всем большое спасибо. Приятно, когда твоя модель нравится. Стимулирует делать лучше.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Мне тоже Ишачок очень понравился!
Хотя, если быть объективным, недостатки в работе все-же есть:
- торчащий из кока винта пенёк (можно было чуть рассверлить и изобразить подобие храповика
- замыленная и не выделенная расшивка на дверках и лючке;
- можно было получше выделить щель между капотом и фюзеляжем;
- можно было вырезать окошки в нишах;
- копоть из патрубков на фюзеляже лишняя, так как конструкция капота (в том числе и вышеупомянутая щель) не позволяли ей оседать в этих местах. Например на фотографии ниже видно, что даже из дико чадящего верхнего патрубка копоть на фюзеляже практически не оседала (хотя немного есть). А ниже - так там вообще все чисто.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился,чистюля!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

добротная работа

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Мне тоже Ишачок очень понравился!

Хотя, если быть объективным, недостатки в работе все-же есть:
- торчащий из кока винта пенёк (можно было чуть рассверлить и изобразить подобие храповика
- замыленная и не выделенная расшивка на дверках и лючке;
- можно было получше выделить щель между капотом и фюзеляжем;
- можно было вырезать окошки в нишах;
- копоть из патрубков на фюзеляже лишняя, так как конструкция капота (в том числе и вышеупомянутая щель) не позволяли ей оседать в этих местах. Например на фотографии ниже видно, что даже из дико чадящего верхнего патрубка копоть на фюзеляже практически не оседала (хотя немного есть). А ниже - так там вообще все чисто.

Спасибо! Полностью согласен! Все оправдываю недостатком опыта. Буду стараться. :-)

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Очень аккуратно, а это уже немало. Уделите больше внимания швам от пресс-форм, на многих деталях они заметны (лопасти, хвостовое оперение). Экспериментируйте с краской, она густовата,
делайте более редкой. Да и слой краски толстоват.
С уважением.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Очень аккуратно, а это уже немало. Уделите больше внимания швам от пресс-форм, на многих деталях они заметны (лопасти, хвостовое оперение). Экспериментируйте с краской, она густовата,

делайте более редкой. Да и слой краски толстоват.
С уважением.


Спасибо большое! Очень нужные комментарии. С краской уже сам понял, стараюсь наносить слои тоньше, но все время кажется, что мало и добавляю. Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))

ошибаетесь, номер на месте, явно)

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Привет земляку) интересный ишачок. не спец по матчасти, но номер бортовой явно не на своем месте...может ошибаюсь. когда будет следующая модель?)))

Привет! Через 1-2 недели (надеюсь) доделаю Sea Hurricane от Revell.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Трубка из кока ужасно торчит. Длинная...
На храповик стартера вовсе не похоже.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Трубка из кока ужасно торчит. Длинная...

На храповик стартера вовсе не похоже.


Спасибо! Не все сразу. С опытом, надеюсь, все придет. И сделаю я "ишачок" еще один, но лучше, чем этот! ;-)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.
Открою маленький секрет - лучше положить 10 тонких слоев, чем 1 толстый )))

У меня кистью иногда до 15-и слоев доходит...

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Цитата:Никак не получается, чтобы и слой тонкий, и укрыло все хорошо. Надеюсь с опытом это придет.Открою маленький секрет - лучше положить 10 тонких слоев, чем 1 толстый )))

У меня кистью иногда до 15-и слоев доходит...


Спасибо! Пробую, но кажется, что мало, добавляю, становится много.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Антон, если вы красите аэром, то ничем помочь не смогу, так как сам крашу исключительно кисточками...

Но все равно - если кажется, что мало, не краску добавляйте, а лишний слой сделайте.
Если привести очень грубый пример...
Вам нужно покрасить модель краской слоем 0,9 мм. Вы мешаете краску и наносите на модель. Получаете 0,5 мм. Понимаете, что жидко и добавляете еще краски. В результате получаете слой 1 мм - больше, чем надо.
Но если вы разведете краску жидко, так чтобы один слой у вас был 0,1 мм, то нанеся 9 слоев вы получите требуемый результат. Да, это будет немного дольше, но зато точнее, и модель не будет залита краской.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Антон, если вы красите аэром, то ничем помочь не смогу, так как сам крашу исключительно кисточками...

Но все равно - если кажется, что мало, не краску добавляйте, а лишний слой сделайте.
Если привести очень грубый пример...
Вам нужно покрасить модель краской слоем 0,9 мм. Вы мешаете краску и наносите на модель. Получаете 0,5 мм. Понимаете, что жидко и добавляете еще краски. В результате получаете слой 1 мм - больше, чем надо.
Но если вы разведете краску жидко, так чтобы один слой у вас был 0,1 мм, то нанеся 9 слоев вы получите требуемый результат. Да, это будет немного дольше, но зато точнее, и модель не будет залита краской.


Я крашу аэром. Но Вы меня не совсем поняли. Я не краску добавляю, я добавляю лишний (как потом оказывается) слой краски. Вот для меня самое главное это вовремя остановиться наносить слои.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Но Вы меня не совсем поняли. Я не краску добавляю, я добавляю лишний (как потом оказывается) слой краски. Вот для меня самое главное это вовремя остановиться наносить слои.
Тогда извините)))

Но суть моего совета остается прежней - разбавляйте краску жиже. Я, например, разбавляю тамиевский акрил водкой в соотношении 1:5

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Цитата:Но Вы меня не совсем поняли. Я не краску добавляю, я добавляю лишний (как потом оказывается) слой краски. Вот для меня самое главное это вовремя остановиться наносить слои.Тогда извините)))

Но суть моего совета остается прежней - разбавляйте краску жиже. Я, например, разбавляю тамиевский акрил водкой в соотношении 1:5


Спасибо! Буду пробовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.