Karopka

Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 21.11.2016 · Антон Архипов 6 817 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Приветствую.

"Австрийцев много не бывает", часть 4 (заключительная?)

ДИСКЛЕЙМЕР!!!
Я прекрасно знаю, что Austrian Airlines никогда не эксплуатировала 300er, а борт OE-LPB в жизни является 777-200er. Однако ж желание опробовать достаточно новый кит звезды, а также страшное НЕжелание возиться с бревнами от ВЭ или ретро-миникрафтом сделали этот выбор за меня. Поэтому реальный самолёт, в окраске реальной авиакомпаний, однако никогда не существовавший.


Что я могу сказать в целом. Моя крайняя работа перед большим перерывом. Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154. Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый, а у меня ещё с лета лежала декаль на Австрияка. Так что выбирал я недолго)) Цена, правда, на звездовского гиганта кусается. Их же 748 дешевле почти на четверть.

Теперь о модели. Встречается в сети редко, видимо в силу своих огромных размеров и небогатого выбора эксплуатантов для выбора ливреи. Да, химии реально ушло как на два полноценных А320. Набор хороший. Стыкуется не на 5+, а просто на 5. Членение двигателей - реально полный восторг. Это лучшие двигатели, что я собирал, удобство сборки/окраски на первом плане. При постройки руководствовался фотографиями австрийских 777-200, 777-300 других авиакомпаний и, в основном, статьей Дмитрия Колесника из журнала М-Хобби. Самолёт очень приятен в работе. Звезда сделала реально крутую модель.

Красил тамией, финальный лак полуматовый TS-79. Небольшая тонировка смывкой MiG и маслом Wilder. Впервые попробовал жидкость для приварки декалей. Ну не знаю, лично я особо большой разницы с простой приварком лаком не ощутил. Красный на хвосте накрашен через трафарет, лого - декаль. Доработок пара всего: вырезал и сделал БАНО, и в корне крыла высверлил и изобразил фары. Дека от Алексея Бацких.

Приятного просмотра.

Оценки

96,60 из 100
Исполнение: 97,88 Окраска: 96,13 Матчасть: 98,46
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))

Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))

Кстати нет, две недели строил, по моим меркам - ух какой долгострой))

Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!

Спасибо)

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

вот что мне не нравится в современных лайнерах (это не к модели относится) так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно. раньше все хоть разные схемы использовали. а сейчас под копирку

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154.

Славатебегосподи!

Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый,...

Тоже очень нравится, хочу собрать звездовский, только ещё не придумал, в какой окраске.))

вот что мне не нравится в современных лайнерах... так то что они друг на друга похожи. вообще все одинаковые. прям скучно...

Не скажите! Это мелочь вся одинаковая, а три семёрки как раз выгодно отличаются, они больше, выше, длиннее и сзади на ножках три колёсика))) А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!

По модели всё понравилось, насколько позволяют судить тёмные снимки. В целом с фотками что-то не то. Как будто через пыльное стекло сняты. Например фото 5, 10, 13, 17, 19. Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум. Очень понравился седьмой снимок, прям вау!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

А уж 747 и А380 как отличаются! Уух!

ну вот только они и отличаются. хотя тот же 747 уже старый. и как раз из прошлого поколения.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))

Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)


Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум.

Это свето-тень из фотошопа в моих кривых руках))

ну вот только они и отличаются. хотя тот же 747 уже старый. и как раз из прошлого поколения.

Что поделать, если экономичность в аэродинамике победила романтику.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.

Окей, спасибо, буду знать.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Автор, Вы так неравнодушны к австрийской авиакомпании - работаете там наверно? Почему бы SWISS-ом хотя бы не разбавить? Спасибо за рецензию модели. Хорошо делаете "гражданку", и эта модель достаточно привлекает внимание.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!
Согласен.

Только если он в ливрее от совсем другого лайнера - тогда это в "бред".

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Валер, никакого Бреда! Это "Если бы", самолёт и компания реальные.

По модели всё как всегда стабильно, как и щель между крылом и центропланом)))
Согласен про одинаковость современных самолётов - они реально отличаются только размерами, сам же это и подтвердил. Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Достойно. Жаль прототипа реального нет. Может попозже появиться.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.

Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.

Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.


Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.

Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))

Дык я ж и говорю, вопрос исполнения, ну))

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Ты бы еще инструкцию прочел к модели внимательно. Там интересная фраза прописана.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Ты бы еще инструкцию прочел к модели внимательно. Там интересная фраза прописана.

Сорян, но всемогущий одмин решил, что я недостоин с ним общаться, поэтому я не смог выразить космическую благодарность.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.

Солидарен с двигателями, сам не спеша на этим боингом работаю с лета, Аэрофлот делаю, внутрянку надо было бы покрасить подробней, учитывая размеры двигателя и сзади неверно у автора покрашено темным металлом, надо было дальше продлить и вверх немного завести, кучу фото двигателей 777 изучил прежде чем красить, расшивка у модели благо дана в соответствии с оригиналом. Я не поленился потратить на двигатели побольше времени, всегда начинаю с них, так как красивые двигатели залог успешности модели.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Не знаю как в одно сообщение несколько фото прикладывать, не освоился еще тут. А это двигатели 777 в сравнении с a320 )

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Хм, у меня двигатели так же окрашены. В солянку из аллюминия, ган метала, металлик грея и синего конуса сопла. Темный фон все скрывает.

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Вот тут не докрашено темным металлом

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Да и внутри было бы не лишне окантовочку сделать перед лопатками, лично я большое значение этому придаю даже на аэробусах 320 серии, а уж тем более у такой бандуры. В остальном двигатели и общее исполнение модели понравилось, просто высказал замечания. Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.

А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.

Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.

Вот кстати есть такое. После каждой своей работы хоть иди в магазин за таким же набором и такой же декалью. Потому что во всем есть свой нюанс, и как не старайся, с первого раз всё не выходит.
Я вот только Ту-154 за счёт количества довел уже до того уровня, что казалось бы закосячить негде. Ога, щас, ровно до тех пор, пока не выберу незнакому ливрею))

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.

http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:

А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852

Спасибо, посмотрел.
Хорошие двигатели, но ребра лопаток почему не покрашены?
На мой взгляд, эталон двигателей 777 выполнил Дмитрий Колесник в рецензии в журнале М-Хобби, №1 от этого года.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

но ребра лопаток почему не покрашены?

Солидарен, часто задаюсь тем же вопросом, на всех фото оригинальных двигателей они покрашены

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.03.2016

3     0

Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.

У Боингов корогады тоже встречаются, и нередко, просто именно на 777 они не такого тёмного цвета, как я изобразил. Но у меня борт-то фантазийный, поэтому вот так.

Войдите, чтобы оставить комментарий.