Karopka

камаз 4310-АЦ-7

Автор: Павел Попов Размещено: 20.11.2016 · stuff174 15 214 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток!
Хорошо всем известный камаз от icm.Сборка данного набора доставила удовольствие,чего не скажу о бочке.Для изготовления цистерны был приобретён набор фирмы customfactory,качество которого меня совсем не обрадовало.Декаль,горловина и глушитель,это всё что я пустил в дело.
Бочка из гипса и медной фольги.Сделал поворотными колёса.

Красил акрилом Vallejo(кабина)и tamiya(бочка)ну и масло,пигмента совсем немного.

Номера ставить не стал,машина снята с в.у.но готовая служить на гражданке))

За фотографии извиняюсь,ни как не подружиться мне с фотиком.Ну вот пожалуй и всё.











Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,75 Матчасть: 98,73
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Избушка-избушка! Встань ко мне передом, а к лесу.... :-))) Заглавное фото лучше переставить. А вообще наливник получился! Здорово!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Работа хорошая!!! Припылить бы её, придать жизненности на мой взгляд! Смутила немного однотонная ржавчина спереди у бампера...Перед модели в каких то мелких частицах!Да и куда делись цифры 4310 с дверей? Конечно бывает и без них наверно, но можно было оставить след от них на дверях хоть. И соглашусь с коллегой на счет заглавного фото. Фото № 9 украсило бы работу лучше. НО, в целом повторюсь работа достойная!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

В целом хорошая работа, но не порадовали мутные стёкла кабины.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Нормальная превьшка, непривычно и оригинально.
Немного углубить тени и объём и вообще класс. Видно что авто с консервации. Пошли КАМАЗы.

Даешь много и разных)))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличный камаз!

Петр Пинейчев Петр Пинейчев

Спонсор

На сайте с 09.03.2014

0     32

Хороший Камаз!!
Если не секрет фирмы, как реализовал поворот передних колес?

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Можно узнать о самой конверсии от customfactory.Что там за проблема была?

Павел Попов Павел Попов

На сайте с 01.04.2015

11     1

Спасибо всем за отзывы!)

Павел Попов Павел Попов

На сайте с 01.04.2015

11     1

Хороший Камаз!!

Если не секрет фирмы, как реализовал поворот передних колес?


Секрета нет.Сам набор позволяет повернуть колёса в какое либо положение,а чтобы это работало я кулаки соединил с мостом через штырёк.Кстати надо ещё и тяги от рулевого механизма делать рабочими.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Павел Попов Павел Попов

На сайте с 01.04.2015

11     1

Отличный Камаз

Спасибо)

Петр Пинейчев Петр Пинейчев

Спонсор

На сайте с 09.03.2014

0     32

Секрета нет.Сам набор позволяет повернуть колёса в какое либо положение,а чтобы это работало я кулаки соединил с мостом через штырёк.Кстати надо ещё и тяги от рулевого механизма делать рабочими.

Отлично, значит, как я и предполагал - надо тупо сверлить кулаки. Спасибо большое)

Павел Попов Павел Попов

На сайте с 01.04.2015

11     1

Можно узнать о самой конверсии от customfactory.Что там за проблема была?

1.бочка отлита была криво-косо с недоливами и похоже не в масштабе(какая то маленькая была),я её просто выкинул. 2. Рукава под шланги кривые,выкинул. 3.колёса 10шт.(без запаски)кое как получилось подогнать к ступицам.Но в них нет смысла без передней балки,её тоже не было.С остальным повозился,поставил. Итого:Декаль,глушитель,горловина за 50 баксов.Ощющение кустарного производства.

ЯЯ
Ярослав Ярославцев

На сайте с 26.12.2013

0     312

Будем надеяться ICM или китайцы спецмашинами порадуют, а то эти смоляные конверсии от кастома недешевые и на качнство часто жалуются.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

5+
Отличная работа. Знак бы ещё добавить "Взрывоопасный груз", но это мелочь. Тут целый автопарк из камазов намечается
Мигалку как делали?
С уважением - Артём!
P.S. Рука дрогнула при выстовлении оценок, хотел 100 балов поставить. Сильно не ругайте.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойная работа, единственное подпылить бы машину немного)
По поводу кастомфактори полностью согласен, слишком много стало косяком и плохое качество отливок. ИМХО с таким производством долго не протянуть.

Павел Попов Павел Попов

На сайте с 01.04.2015

11     1

5+

Отличная работа. Знак бы ещё добавить "Взрывоопасный груз", но это мелочь. Тут целый автопарк из камазов намечается
Мигалку как делали?
С уважением - Артём!
P.S. Рука дрогнула при выстовлении оценок, хотел 100 балов поставить. Сильно не ругайте.


Спасибо за отзыв.Да,знаков не хватает,может найду где,повешу.Мигалку из прозрачного литника выточил.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Работа понравилась!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Поменяйте пожалуйста заглавную фотографию на "к нам лицом"

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Отличная модель получилась. Очень даже реалистичная.
Соболезную, что Вам пришлось выбросить набор customfactory. Да уж, продавать допы по цене выше самой модели, а по качеству - фтопку, явное надувательство покупателей. В нете появляется все больше претензий от моделистов к этой фирме в отношении качества и детализации.

Евгений Евгений

На сайте с 30.10.2016

0     0

Были такие в батальоне, мне кажется что бочка должна быть чуть расплюснутей, буквы на дне бочки (задняя стенка) по наставлению, долны быть меньше, на бампере и сзади должна быть табличка со спец обозначением (дохлой рыбой))))

Евгений Евгений

На сайте с 30.10.2016

0     0

И еще, не совсем понятно как эта авто цистерна будет технику заправлять, где манометр расходомер, уровень топлива в цистерне, где штуцеры к которым рукава подключаются, если не ошибаюсь, все это находится в ящике который должен быть спереди, по крайней мере у ац 5,5 он находится сзади

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

И еще, не совсем понятно как эта авто цистерна будет технику заправлять, где манометр расходомер, уровень топлива в цистерне, где штуцеры к которым рукава подключаются, если не ошибаюсь, все это находится в ящике который должен быть спереди, по крайней мере у ац 5,5 он находится сзади

Это просто бензовоз, а не топливозаправщик, встречаются такие. У топливозаправщиков камаз-4310 АЦ-7 шкаф управления находится спереди от цистерны в отличии от камаз-4310 АТМЗ-5,5.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

"дохлая рыба"
Обязана быть при перевозке горючего и наличии номерных знаков, у автора: "Номера ставить не стал,машина снята с в.у.но готовая служить на гражданке))"

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

ke
key1979

На сайте с 19.05.2010

0     219

Красиво, качественно..но это не бензовоз. Где спецномер, проблесковый маяк и знак опасного груза?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красиво, качественно..но это не бензовоз. Где спецномер, проблесковый маяк и знак опасного груза?

Он новый, с "длительного хранения", без разрешения на перевозку опасных грузов, выставлен на продажу.
Без топлива техника может спокойно перемещаться без спецсигналов, обшитых топливных баках и различных знаков опасного груза.
Как Вам удалось проблесковый маяк на модели не заметить?

ke
key1979

На сайте с 19.05.2010

0     219

Цитата:Красиво, качественно..но это не бензовоз. Где спецномер, проблесковый маяк и знак опасного груза?

Он новый, с "длительного хранения", без разрешения на перевозку опасных грузов, выставлен на продажу.
Без топлива техника может спокойно перемещаться без спецсигналов, обшитых топливных баках и различных знаков опасного груза.
Как Вам удалось проблесковый маяк на модели не заметить?


Таки смотрим ГОСТ по расположению маяка и наличествованию обозначений. 3 лампочки на голове означали автопоезд, что совсем не в тему. люстра(проблесковый маяк) стояла на их месте, а никак не на заднице кабины. Армейский или гражданский =разницы нет, опознаввательные знаки должны быть. И не зависимо от того стояло это на складе или нет.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Таки смотрим ГОСТ по расположению маяка и наличествованию обозначений. 3 лампочки на голове означали автопоезд, что совсем не в тему. люстра(проблесковый маяк) стояла на их месте, а никак не на заднице кабины.
Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Армейский или гражданский =разницы нет, опознаввательные знаки должны быть. И не зависимо от того стояло это на складе или нет.
Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вл
Владимир

На сайте с 16.12.2011

4     1

Оооо!!! Умники повылазили, в ход пошли ГОСТы и т.п. ))) Сейчас кто-то про оттенок краски напишет, что он был на тон светлее или темнее, и давление в покрышках не то ))) Павел, не обращай внимания, отличная модель. Мне про мой вертолёт вообще сказали, что он не полетит - ЕСТЕСТВЕННО, ЭТО ЖЕ МОДЕЛЬ!!! После этого дибилизма все свои модели удалил, и выкладывать сюда ничего не буду, уж слишком много здесь "умников"

АГ
Александр Гусев

На сайте с 13.11.2017

0     1

Однако это совсем не АЦ-7,а другая автоцистерна...

Войдите, чтобы оставить комментарий.