Karopka

Tiger I. Wittmann`s Command Tiger

Автор: Александр Кулинич Размещено: 17.11.2016 · D@N 7 948 просмотров
Производитель:
Dragon
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Приветствую, уважаемые моделисты! 
Представляю обзор на командирский танк Михаэля Виттмана-Тигр 1 ранняя версия.
Очень хороший набор, великолепная детализация, облой полностью отсутствует, кроме танка так же предлагается собрать и экипаж знаменитого Тигра. Маловато, к сожалению, травления, виниловые гусли так же немного портят впечатление, но стоит отметить, что они в этом наборе так же великолепного качества, облой минимален, так же присутствуют пластиковые тросы. 
В наборе 26 литников+гусеницы+2 платы травления. 
Приятного просмотра! 
p.s. Модель на ноябрь 2016 стоит 4300. Однозначно рекомендую брать!

Комментарии (28)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Инструкция в комментариях (почему-то не грузит больше в описание)

Проверьте размеры фото: не больше 1600 по горизонтали и 1200 - по вертикали. Если не грузятся, значит какой-то из размеров (или оба) больше. Измените размеры и добавьте инструкцию в описание, из комментариев удалите всё.

Александр Кулинич Александр Кулинич

На сайте с 31.03.2013

4     13

Цитата:Инструкция в комментариях (почему-то не грузит больше в описание)

Проверьте размеры фото: не больше 1600 по горизонтали и 1200 - по вертикале. Если не грузятся, значит какой-то из размеров (или оба) больше. Измените размеры и добавьте инструкцию в описание, из комментариев удалите всё.


Готово.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

М-дас, Тигра знаменитая, за такие деньги могли бы и мэджик-траки положить. Очень дорогая модель.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

М-дас, Тигра знаменитая, за такие деньги могли бы и мэджик-траки положить. Очень дорогая модель.

4300 это не так уж дорого по нынешним-то временам... Набор отличный.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

4300 это не так уж дорого по нынешним-то временам...
Но, не по нынешним зарплатам... Не, я, конечно, не нищий, но вряд ли себе такое позволю. Что-нибудь более бюджетное предпочитаю, да и попилить люблю.
Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цитата:4300 это не так уж дорого по нынешним-то временам...Но, не по нынешним зарплатам... Не, я, конечно, не нищий, но вряд ли себе такое позволю. Что-нибудь более бюджетное предпочитаю, да и попилить люблю.

Те же соображения. Жаль отдавать такую сумму всего за одну модель, тем более что "Тигр" выпускает много кто.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Набор отличный.
А чем он отличный от других?Положили 4 фигурки и обозвали Витмановским?Вынули допы,травло,мэджики,воткнули гуси из презиков и подняли цену,в этом он отличный?Даже и желания нет никакого брать это УГ за эти деньги.С уважением.
Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Вынули допы,травло,мэджики,воткнули гуси из презиков и подняли цену,в этом он отличный?

У меня о моделях DRAGON самые лучшие воспоминания. Что значит "вынули" травло, когда вот оно? Не очень понял, каких конкретно допов Вам не хватает, и что именно в наборе они должны исправить?

"За эти деньги..." - да нет, ЭТИ деньги уже не такие большие... Семь с лишним тысяч не хотите за одну модель? У Драгона есть Шерман за пять тысяч и Пантера за такую же цену - четыре с половиной.
http://www.ruscale.ru/product/dragon-3548-m103a1-heavy-tank-135/

Цитата: Набор отличный.А чем он отличный от других?Положили 4 фигурки и обозвали Витмановским?Вынули допы,травло,мэджики,воткнули гуси из презиков и подняли цену,в этом он отличный?Даже и желания нет никакого брать это УГ за эти деньги.С уважением.
[/QUOTE]

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Вы набор 6253 видели?Вот он будет стоить этих денег,это Дрегон.А этот выкидыш какой-то.И по поводу цены,как в "Формуле любви"про сено-Стоить-то оно стоит,только никто его не покупает.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Прошу прощения у автора.Вот то,что имеется в наборе 6253.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

1 К фигуре Витмана.

?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
?
Zaxar 157
Zaxar 157

Есть разница?А цена такая же.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:Вынули допы,травло,мэджики,воткнули гуси из презиков и подняли цену,в этом он отличный?

У меня о моделях DRAGON самые лучшие воспоминания. Что значит "вынули" травло, когда вот оно? Не очень понял, каких конкретно допов Вам не хватает, и что именно в наборе они должны исправить?

вы, вероятно, к сожалению не застали те времена, когда открываешь коробку драгона а там тебе и замки шанца травлёные, и ствол металический, и вёдра, и цепочки, и столько плюшек, что ещё пару дней сидишь не собираешь, а просто любуешься и стоило это всё великолепие всё те же 60-70 долларов, а сейчас в коробках у драгона пусто, подкупает только отличное качество литья, более-менее приемлемая мат.часть и цена пока что конкурентноспособная, звезда исм и иже с ними не в счёт.
да, набор отличный, покажите мне хоть ещё один какой-нибудь кит раннего тигра с таким качеством, а тут ещё и экипаж, можно воссоздать известное фото с виттманном.
вообще хобби у нас достаточно дорогое, если не клепать конвейер из поделок от звезды или тамии 80-ых годов, например у меня последний проект стоит:
кит Dragon 6700-4000
траки Friulmodel ATL-25-2100
травление и тросики с коушами-2700
надо ещё ствол приобрести и по мелочам будут расходы
в общем получается под 10000, если краску не считать, но за то я занят где-то на полгода, увлекательнейшим процессом поиска информации по прототипу и подгонки самого кита к нему

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

вообще хобби у нас достаточно дорогое, если не клепать конвейер из поделок от звезды или тамии 80-ых годов, например у меня последний проект стоит: ...

Как по мне, металлические траки от Фриула не являются жизненно необходимыми, и если не устраивает винил - вполне можно обойтись смоляными на защёлках, они куда дешевле. Нет, я понимаю, что афтермаркета на рынке очень много, можно свою модель нафаршировать по это самое и затратить больше 10К...

Только... оно ПРАВДА надо? Пластиковый ствол нормально собрать нельзя, требуется непременно металл поставить? Я уважаю коллег, которые стремятся максимально улучшить и дополнить свою модель, но сам из тех, кому по душе бюджетный допил искаропки с применением всяких подручных материалов.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Коллега! Согласитесь в рассрочку покупать как-то проще - цена не чувствуется так сильно. Тут цена превысила моральный порог, когда средства есть, но по такой цене купить не готов.
Опять вышеназванные вами цены можно сократить минимум на треть, в дорогих магах берёте.

Александр Кулинич Александр Кулинич

На сайте с 31.03.2013

4     13

Вы набор 6253 видели?Вот он будет стоить этих денег,это Дрегон.А этот выкидыш какой-то.И по поводу цены,как в "Формуле любви"про сено-Стоить-то оно стоит,только никто его не покупает.

Коллега, я понимаю Ваше недовольство. Сам помню те времена, когда Dragon упаковывали так, что еле коробка закрывалась, но(!)
1) Набор выставлен для ознакомления, Вас никто не заставляет его брать, а уж за эту цену тем более.
2) Я указал цену на ноябрь 2016, потому что набор относительно новый и цена постепенно снижается.
3) Давайте так же признаем, что эта запредельная цена из-за нашего курса $, для зарубежных моделистов он дешевле, исходя из экономики других стран.
4) Качество отливки действительно фантастическое(даже для Dragon), я бы советовал Вам лично взглянуть на него в магазине, ибо впечатления от фото совсем иные.
5) Альтернативы от Dragon раннему (!) Тигру, к сожалению, нет (или я плохо искал, но в Санкт-Петербурге не находил)
6) Вы привели в пример набор позднего Тигра, он отличный, кто спорит, но его в магазинах сейчас просто НЕТ, это раритетный набор на сегодняшний день (везде, где я видел на сайтах этот набор-нет в наличии и под заказ тоже нет)
Спасибо за внимание и надеюсь на взаимное уважение.

Александр Александр

На сайте с 01.06.2016

0     25

Цитата:6) Вы привели в пример набор позднего Тигра, он отличный, кто спорит, но его в магазинах сейчас просто НЕТ, это раритетный набор на сегодняшний день (везде, где я видел на сайтах этот набор-нет в наличии и под заказ тоже нет)

Спасибо за внимание и надеюсь на взаимное уважение.

http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/dragon/425/38120.html
5 630 рублей

?
Zaxar 157
Zaxar 157
http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/dragon/425/38120.html

5 630 рублей

Есть на 1000 дешевле.

Набор выставлен для ознакомления............... Вы привели в пример набор позднего Тигра
Я в курсе,что поздний.Просто привел пример начинки.А набор который в обзоре,если он действительно хорОш,то можно конечно же его взять,но не за 4300,а искать у коллег,по более разумной цене.Кстати я летом купил тот самый набор 6253 всего за 2500р.))
pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Только... оно ПРАВДА надо? Пластиковый ствол нормально собрать нельзя, требуется непременно металл поставить? Я уважаю коллег, которые стремятся максимально улучшить и дополнить свою модель, но сам из тех, кому по душе бюджетный допил искаропки с применением всяких подручных материалов.

поверьте надо, ВСЕ пластиковые стволы не имеют идеального круглого сечения, хочешь копийный ствол-ставь металл, я бы и сам взял траки от мастерклаб смолу, но их не было в наличии, а цена не сильно ниже, ковыряться с винилом, пытаться сделать ему правильный провис, это не моё, и как без афтемаркета вы собираетесь сделать те же замки шанца?, хотите модель на которую смотришь и думаешь, "нифига как всё ажурно сделано", придётся потратиться, а только из проволоки и доширака, модель не доработать до нужного состояния
драгон пошёл путём вынимания всех плюшек из коробок, чтобы хоть как-то конкурировать с новыми китайцами, которые уже наступают ему на пятки

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

поверьте надо, ВСЕ пластиковые стволы не имеют идеального круглого сечения, хочешь копийный ствол-ставь металл

В глаза не бросается, да и ладно. Сойдёт.

и как без афтемаркета вы собираетесь сделать те же замки шанца?

Не буду делать вообще, мне это просто не надо. Предела перфекционизму нет, а я хочу построить модель с достаточной степенью похожести и получить удовольствие.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Не буду делать вообще, мне это просто не надо.

а кому то надо, речь-то не про то, кто и как собирает, а про то, что кит хороший и денег своих стоит, даже если из него повынимали афтемаркет

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Наш коллега сделал обзор набора,а там уж пусть каждый решает - обвешивать модель афтемаркетом,или просто собрать для удовольствия?!
А боксарт сделан с реальной фотографии,только там Витман с экипажем стоят перед танком.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

поверьте надо, ВСЕ пластиковые стволы не имеют идеального круглого сечения, хочешь копийный ствол-ставь металл
С наждачкой в стране, вроде, нет напряженки...
Игорь Стручков Игорь Стручков

На сайте с 06.10.2013

13     126

Спасибо за обзор.Сам недавно приобрёл Tiger(ранний)от Dragon и полностью соглашусь с pro100tank, никогда металлические траки не сравнить с венил.... да и крепление шанца-это отношение к модели... Если прибавить всё,что хочется... цена вообще будет... Но это нас не смущает.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
А боксарт сделан с реальной фотографии,только там Витман с экипажем стоят перед танком.
Ну вообще то там несколько фотографий,если,что))
Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Пожалуй соглашусь с критиканами... Драгон совсем офигел. Модель 90% старых литников еще 2005-08 годов + 2-3 новых маленьких рамки с деталями. Хорошо получается производителю, деньги тратить на производство новых форм не требуется, штампуй на старых да литники перекладывай местами из набора в набор. Коробки напечатал новые да и ценник выставил нехилый!!! Получается теперь наборы драгона ничем не отличаются от Кибер-хобби. Вот поэтому приобрел оный, такой же голяк из допов только сетки на МТО и траки DS-винил. Но так и цена за него, извините, всего 3100.

С траками, травлом и стволами правда вышло 7647))

Войдите, чтобы оставить комментарий.