Karopka

КАМАЗ-4310

Автор: Mistik001 Размещено: 15.11.2016 · stuff174 12 605 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия


Приветствую всех Уважаемые Коллеги!!!

Представляю свою работу - КАМАЗ-4310. 

Данный набор в работе понравился, стыкуется все на отлично, сильно подробно описывать не буду обзоры уже есть на данный кит.

Теперь по работе:

- передняя панель со словом "КАМАЗ" - Комплект ЗИП, отличного качества всем рекомендую. Без слова КАМАЗ машина уже не та это факт...

- Фары Elf (стекла пришлось использовать родные, Elf гораздо больше по диаметру)

- Пыль MIG

- подножки из проволоки

- мелочевка в кузове:

Цистерна советская MSD, все овощи из глины для лепки, колесо от ЗИЛ-131, поддон самодел

- сделал дополнительный ящик спереди на кузове

- сделал всю тормозную систему и шланги, жаль не сфотал так не видно конечно  в соранном виде...НО она есть=)

Решил сделать рабочий, пыльный и со сколами вариант.

Спасибо хочется выразить коллеге Balzac, именно его работа вдохновила меня на данный цветовой вариант покраса модели!!!

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,90 Матчасть: 97,68
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (66)

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Хороший камаз. Кабина по моему выглядит однотонно, хорошо бы модуляцию или смывку сделать поконтрастнее. Думаю, надо подставку сделать, тогда еще лучше будет.

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Классный камаз. А что фотки не контрастные?

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Думаю, надо подставку сделать, тогда еще лучше будет.

Я тоже за подставку)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Подумаю над подставкой! Фото и так шаманил над ними долго, все что можно было выжать из фотика сделал! Спасибо за совет!

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

5+
Отличная работа!!
И отличный урожай, одна морковка и две картофелины, и борщ на двадцать человек накормить до отвала хватит))))))
С уважением - Артём!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

5+

Отличная работа!!
И отличный урожай, одна морковка и две картофелины, и борщ на двадцать человек накормить до отвала хватит))))))
С уважением - Артём!

Спасибо земляк!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*отличный "камаз"/на фото-как настоящий!*

все что можно было выжать из фотика сделал!

*фотик фотиком,но и про фотошоп не забываем/ничего,что я без спросу?..*

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Красивый КАМАЗ! Отдельно понравились цифры на дверях, как настоящие получились!

Андрей Макеев Андрей Макеев

На сайте с 07.04.2014

43     0

Симпатичный КамАЗ жаль только что бампер приклеили верх ногами в инструкции он там не правильно изображен, но если посмотреть дальше в инструкции на бампер, то наследующих изображениях показан правильно, и сразу пропадет такая большая щель между кабиной и бамперам.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очень хорошая работа!Всё выглядит очень натурально,нигде ни чего не переиграно ,но всё гармонично. Подставка,да, просится.Одно только, лично моё мнение,слишком обильно запылено стекло,оптика фар кажеся даже несколько чище чем ветровик,а должно наоборот.Но всё остальное супер,ходовая,бак,крылья особенно живая.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отличный КАМАЗ! от меня 5 баллов!

Андрей Северов Андрей Северов

На сайте с 28.02.2016

0     0

Да, контраста мало и колёса запылены неравномерно, где-то больше миговской пыли, где-то меньше. Я имею в виду на одном колесе пыль лежит неравномерно. О содержимом кузова без слов, всё очень даже здорово.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная работа,отличный Камаз!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Отличная работа. Но фото какие-то не яркие. Явно осенняя погода сказывается!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Великолепная работа. Живая машина получилась.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Отличная работа. Жаль нет легенды: где машина и к чему "продзапас" в кузове? Особо хочется сказать об овощах и вообще "начинке" машины: все сделано очень добротно и качественно (с желанием), автору - за это, конечно, "респектище"! Сама машина собрана и покрашена качественно. Правда чуть бы фото посветлей - смотрелось бы на порядок эффектней. 5+ С ув. Игорь

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красавец !!! И вещи в кузове - просто супер. Молодец, очень натурально вышло. По поводу пространства, под решеткой радиатора,очень мне это расстояние не нравится, на своем буду делать , как видел вживую, резиновые шторки. Примерно так :

Евгений Евгений

На сайте с 30.10.2016

0     0

Модель получилась отлично, но: бампер вверх ногами, нет фароискателя или хотя бы крепления от него, ну или наконец то отверстия под проводку для него, не хватает проводки, ну и можно было добавить хвосты на буксировочные пальцы

Екатерина Гурская (Коротаева) Екатерина Гурская (Коротаева)

На сайте с 19.10.2016

36     23

Не являясь специалистом в области моделизма,но обладая некоторым художественным чутьём,хочу сказать,что работа весьма убедительна!А овощи привнесли ещё бОльшую "живинку"!
И...это тот самый случай ,когда грязь и пыль восхищают

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Понравился "КАМАЗ", все отлично!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Симпатичный КамАЗ жаль только что бампер приклеили верх ногами в инструкции он там не правильно изображен, но если посмотреть дальше в инструкции на бампер, то наследующих изображениях показан правильно, и сразу пропадет такая большая щель между кабиной и бамперам.

На счет бампера да кверх..НО щель сама то не куда не пропадет коллега тут я не соглашусь, только визуально будет не так бросаться в глаза если смотреть спереди четко! Если только как не сказал Панченко не сделать шторки защитные которые визуально ее скроют!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Не являясь специалистом в области моделизма,но обладая некоторым художественным чутьём,хочу сказать,что работа весьма убедительна!А овощи привнесли ещё бОльшую "живинку"!

И...это тот самый случай ,когда грязь и пыль восхищают

Спасибо, что оценили Художественую часть моей работы=)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Красавец !!! И вещи в кузове - просто супер. Молодец, очень натурально вышло. По поводу пространства, под решеткой радиатора,очень мне это расстояние не нравится, на своем буду делать , как видел вживую, резиновые шторки. Примерно так :

Олег! Как вариант кстати можно сделать такой!!! НО щель то в реалии парни все таки присутствует..

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Еще пример!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Перезалил фото, более контрастные, Всем Спасибо за отзывы коллеги!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Коллега Никулин, конечно обоснованно поставил оценки ниже всех.. при том что у самого одна модель сделана да и то...=) Молодец!

Андрей Макеев Андрей Макеев

На сайте с 07.04.2014

43     0

Цитата:Симпатичный КамАЗ жаль только что бампер приклеили верх ногами в инструкции он там не правильно изображен, но если посмотреть дальше в инструкции на бампер, то наследующих изображениях показан правильно, и сразу пропадет такая большая щель между кабиной и бамперам.

На счет бампера да кверх..НО щель сама то не куда не пропадет коллега тут я не соглашусь, только визуально будет не так бросаться в глаза если смотреть спереди четко! Если только как не сказал Панченко не сделать шторки защитные которые визуально ее скроют!


А вот тут я с вами не соглашусь, с завода идет без такой щели смотри фото, а на вашем фото задрана кабина, очень часто «водилы камазов» сами задирали кабину на высоту спичечного коробка, а со шторками это уже заводской поднятия камины в верх, так как там стоит уже другой двигатель от ЯМЗ от этого и кабина стало выше, и на последней фото видно, что бампер поднят верх а не опущен в низ.

Андрей Макеев Андрей Макеев

На сайте с 07.04.2014

43     0

По середине на фото КамАЗ 4310

Андрей Макеев Андрей Макеев

На сайте с 07.04.2014

43     0

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Красивый камаз получился!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Цитата:Цитата:Симпатичный КамАЗ жаль только что бампер приклеили верх ногами в инструкции он там не правильно изображен, но если посмотреть дальше в инструкции на бампер, то наследующих изображениях показан правильно, и сразу пропадет такая большая щель между кабиной и бамперам.

На счет бампера да кверх..НО щель сама то не куда не пропадет коллега тут я не соглашусь, только визуально будет не так бросаться в глаза если смотреть спереди четко! Если только как не сказал Панченко не сделать шторки защитные которые визуально ее скроют!
А вот тут я с вами не соглашусь, с завода идет без такой щели смотри фото, а на вашем фото задрана кабина, очень часто «водилы камазов» сами задирали кабину на высоту спичечного коробка, а со шторками это уже заводской поднятия камины в верх, так как там стоит уже другой двигатель от ЯМЗ от этого и кабина стало выше, и на последней фото видно, что бампер поднят верх а не опущен в низ.

Андрей, знаток бамперов и зазоров. Похвально. На счет бампера - перевернуть его наоборот минутное дело! Учту, спасибо за внимание к моей работе!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Красивый камаз получился!

Михаил, спасибо!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличный камаз!
Небольшое сомнение в цвете панели мотоотсека и в расположении выхлопной трубы за крылом кузова, но это к производителю.
Цистерну не проще за фаркоп прицепить? Поднимать, закреплять чтобы овощи не подавило, потом снимать - муторно как-то.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Класс! И Камаз и содержимое в кузове очень понравились!

Сергей Сергей

На сайте с 28.10.2012

7     15

5+ Камаз живой получился!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Камаз отличный!, в 43 такого жду с откидывающейся кабиной.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

5+ Камаз живой получился!

Рад, что понравилось, спасибо!!!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Камаз отличный!, в 43 такого жду с откидывающейся кабиной.

У тебя и так коллекция внушительная Камаз будет в тему!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

супер! как настоящий!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

супер! как настоящий!

Старался придать реализма работе! Сколы, ржавчина и пыль.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличный КАМАЗ получился,только бочка вроде не закреплена,подавит все овощи))

Vlados Vlados

На сайте с 06.12.2013

4     39

Камаз супер!!!тоже такой хочу купить и собрать но нет времени (

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Цистерна не закреплена: не только покрошит всё остальное в кузове, но и борта сильно побьёт/погнёт; чёрные резинки по периметру окон не прокрашены, не порядок со стеклом правой фары. Окраска понравилась

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Живо получилось очень!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

Извините коллеги не могу не пройти без замечаний.
Покраска вполне, хотя серый кузов к военным номерам?, пусть будет так, вполне возможно на наших просторах... Бампер, зазор под кабиной тоже и выше кабину ставят, и бампер иной раз на проставках. НО, почему все хотят переделать правильно отлитую дополнительную подножку от ICM. Который КАМАЗ не увижу то скобку, то цепочку, "приварят". Заводская подножка которую дает производитель больше похожа на оригинал. это не дефекты отливки она в жизни составная, из скобы кронштейнов и тросовой вставки. Потерять ее можно разве, что вместе с самой подножкой а вот приварить, что-то другое вряд-ли удастся, основная подножка легкосплавная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

Содержимое кузова, и сам кузов внутри, хочется заботливо укрыть тентом, потому, что как сказал бы Станиславский - не верю. Прежде всего, кузов такого типа это набр металлическтих и деревянных деталей, и именно границы, металла, дерева, и т.д. должны сделать модель "жизненной". А наполнять автемаркетом тогда уже бы со вниманием. Овощи хороши, но ящики под них, с толщиной стенок в ладонь, подон с толщиной досок в 60 мм. (в пересчете в масштаб), заведомо "косячное", колесо от 131-ого, с непонятной окраской, и "неживая" бочка, (на колесах от ГАЗ - ММ выпуска начала 40-ых, без единой вмятины,???, ржавая снаружи, на крашенной раме и т.д.), которая стоит, тоже странно. Сводит на нет всю работу по грузовику. Вы Либо поторопились, либо не смотрите на предметы вокруг нас. Извините меня, Но самрму КАМАЗУ вы уделили много внимания, но...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

Извините что в этой теме, но я хочу обратить внимание, и других моделистов на траекторию стеклоочистителей. КАМАЗ не "шишига" и стекло очищается качественно и много. Щетки у него большие и сектора практически от резинки до резинки.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

Далее: применение пигмента, для грязнения окон, чересчур. Пигмент в таком масшьабе дает представление о "макании" автомобиля в грязь. (Ну и тогда и всю бы надо).
Далее по окраске кабин КАМАЗОВ, Я понимаю пришел ICM, в з5 ом надо все точнее, но что ж так матово то красите. Не один КАМАЗ в Галерее даже не отсвечивает. Кабины КАМАЗОВ в том числе и армейских, долго не теряли блеска. И поэтому то их и в войсках не подкаршивали, чего нельзя сказать про кузова и кунги. Да сейчас КАМАЗЫ нового оборонзаказа похоже как в НАТО пескоструят. Но старые Советские, блеска не теряли. Я начинал на них служить, и если 131 через пару лет теряли свой блеск без полировки. То камазы годами "горели". Не знаю, может личные впечатления, но КАМАЗ с матовой кабиной как то не живой. НУ вот если не так НА фото КАМАЗ Армейский выпуска 1990 года. НО это его родное.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

А вот и Афган ну не скажите что кабина не блестит

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Содержимое кузова, и сам кузов внутри, хочется заботливо укрыть тентом, потому, что как сказал бы Станиславский - не верю. Прежде всего, кузов такого типа это набр металлическтих и деревянных деталей, и именно границы, металла, дерева, и т.д. должны сделать модель "жизненной". А наполнять автемаркетом тогда уже бы со вниманием. Овощи хороши, но ящики под них, с толщиной стенок в ладонь, подон с толщиной досок в 60 мм. (в пересчете в масштаб), заведомо "косячное", колесо от 131-ого, с непонятной окраской, и "неживая" бочка, (на колесах от ГАЗ - ММ выпуска начала 40-ых, без единой вмятины,???, ржавая снаружи, на крашенной раме и т.д.), которая стоит, тоже странно. Сводит на нет всю работу по грузовику. Вы Либо поторопились, либо не смотрите на предметы вокруг нас. Извините меня, Но самрму КАМАЗУ вы уделили много внимания, но...

Дмитрий, спасибо за внимание к моей работе! Ну вас понесло по полной программе..=) По поводу блеска я думаю было всякое..

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Извините коллеги не могу не пройти без замечаний.

Покраска вполне, хотя серый кузов к военным номерам?, пусть будет так, вполне возможно на наших просторах... Бампер, зазор под кабиной тоже и выше кабину ставят, и бампер иной раз на проставках. НО, почему все хотят переделать правильно отлитую дополнительную подножку от ICM. Который КАМАЗ не увижу то скобку, то цепочку, "приварят". Заводская подножка которую дает производитель больше похожа на оригинал. это не дефекты отливки она в жизни составная, из скобы кронштейнов и тросовой вставки. Потерять ее можно разве, что вместе с самой подножкой а вот приварить, что-то другое вряд-ли удастся, основная подножка легкосплавная.


Вот Вам и подножка...Дмитрий, тодже есть как вариант много примеров.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

А вот и Афган ну не скажите что кабина не блестит

Да блеска тут думаю никто не увидит , на черно белой фото...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Я рад коллеги , что моя работы вызвала столько положительных эмоций , сомнений в некоторых элементах и дискуссий!!! Значит не зря старался, раз коллеги не проходят мимо!

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Вот тут и бампер, и подножка, и резиновые шторки.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

на цитату: Вот Вам и подножка...Дмитрий, тодже есть как вариант много примеров.
как раз здесь штатная присмотритесь и сравыните с ICM

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.10.2016

4     0

извитните если перебрал

Андрей Макеев Андрей Макеев

На сайте с 07.04.2014

43     0

Вот тут и бампер, и подножка, и резиновые шторки.

А вот тут бампер не опушен и нет ни щели не шторок и индекс как у вашего, и двигатель ЯМЗ http://kam16.ru/about/news/news_78.html

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Горячая вышла дискуссия по поводу шторок резиновых, подножек и бамперов!!!

Денис Боговид Денис Боговид

На сайте с 14.03.2014

26     28

Отличная работа! Прекрасная модель! Отдельно хочу выделить ваше внимание к мелочам, ибо мелочи решают всё! От меня 5 баллов - однозначно!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

красавец камаз!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

А картофан-то, ребята, картофан-то каков, а !

Войдите, чтобы оставить комментарий.