Karopka

Комвзвода финского разведывательно-диверсионного отряда.

Автор: Сергей Стенюгин Размещено: 19.11.2016 · Otstoy 3 499 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Комвзвода финского разведывательно-диверсионного отряда. Фигурка ICM, 1/35, акрил,эмаль, темпера, масло. Фигурка предназначена для будущей диорамы. Красилась после полной сборки. Трофейный бинокль сбит набекрень намеренно. Отливка автомата Суоми М-31 оставляет желать лучшего - кожух ствола проработан не очень выразительно. 

Оценки

97,19 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,10 Матчасть: 99,33
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Благодаря Вам уже начинает складываться цельный образ в цвете ICМ`кого творения. Хотя, на мой взгляд, зимний вариант не самый удачный - лыжи, палки, вся фигура в белом... Смущает ещё подсумок для магазина. Фирменная финская фишка - диски просто подвешены на ремне, по крайней мере для меня так как-то привычнее, хотя могу и ошибаться...

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 14.07.2014

5     451

по первой фотке подумал что он (тьфу-тьфу-тьфу) с селфи-палкой...)ошибся, слава богу

Сергей Стенюгин Сергей Стенюгин

На сайте с 07.12.2014

37     0

Благодаря Вам уже начинает складываться цельный образ в цвете ICМ`кого творения. Хотя, на мой взгляд, зимний вариант не самый удачный - лыжи, палки, вся фигура в белом... Смущает ещё подсумок для магазина. Фирменная финская фишка - диски просто подвешены на ремне, по крайней мере для меня так как-то привычнее, хотя могу и ошибаться...

Зимний камуфляж на первый взгляд хоть и невзрачен, но его довольно не просто "прописать" так, чтобы он не смотрелся как свеженький снежок, и при этом не перенасытить его тонировкой. Да, я видел фото автоматных дисков просто подвешенных на ремне, но и подсумки существовали.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Понятно, что зимний камуфляж сложен, хоть на фигуре, хоть на танке - это не просто взял и всё белым закрасил, тут работа тонкая... Я имел ввиду, что принадлежность "армии" мы определяем по форме. А ICM сделала, повторюсь на мой взгляд, очень нейтральные фигуры. Пьексы это конечно хорошо, но можно было бы, опустить капюшон и, допустим, "надеть" фигуркам характерные зимние шпаки-пирожки...

Сергей Стенюгин Сергей Стенюгин

На сайте с 07.12.2014

37     0

Благодаря Вам уже начинает складываться цельный образ в цвете ICМ`кого творения. Хотя, на мой взгляд, зимний вариант не самый удачный - лыжи, палки, вся фигура в белом... Смущает ещё подсумок для магазина. Фирменная финская фишка - диски просто подвешены на ремне, по крайней мере для меня так как-то привычнее, хотя могу и ошибаться...

Зимний камуфляж на первый взгляд хоть и невзрачен, но его довольно не просто "прописать" так, чтобы он не смотрелся как свеженький снежок, и при этом не перенасытить его тонировкой. Да, я видел фото автоматных дисков просто подвешенных на ремне, но и подсумки существовали.

Сергей Стенюгин Сергей Стенюгин

На сайте с 07.12.2014

37     0

Понятно, что зимний камуфляж сложен, хоть на фигуре, хоть на танке - это не просто взял и всё белым закрасил, тут работа тонкая... Я имел ввиду, что принадлежность "армии" мы определяем по форме. А ICM сделала, повторюсь на мой взгляд, очень нейтральные фигуры. Пьексы это конечно хорошо, но можно было бы, опустить капюшон и, допустим, "надеть" фигуркам характерные зимние шпаки-пирожки...

Спасибо ICM и за этих финов. Не знаю - станут ли они далее развивать эту линейку. Зато от "Миниарт" ждем финских танкистов!... А так конечно, хотелось бы фигурки с деталями подчеркивающими более ярко национальную принадлежность. Последняя фигурка для этой компании будет в кепи, и с длинной курительной трубкой в руке.)

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом

И что за история?

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Ждем диораму, мне пока не удалось победить белый цвет.

Сергей Стенюгин Сергей Стенюгин

На сайте с 07.12.2014

37     0

Ждем диораму, мне пока не удалось победить белый цвет.

Впереди самое сложное... -Ёлки!!! Вот это для меня задача так задача... У меня есть высушенный сфагнум пропитанный какой то фигней, вот с этим материалом я и рассчитываю поработать.

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

Цитата:отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом

И что за история?


доработали немецкий шмайсер вот и вся история

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

так и есть содрали наши только затвор переделали и упростили так как финский очень дорогой в производстве оказался да и тяжеловат 7 кг в сборе с магазином

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Классный Пекка получился! Отлично!

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Симпотичная работа. Все нравится, но разнесенный по оттенкам маскхалат смотрится неправдоподобно. Если разносить, то оооочень несущественно.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Цитата:отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом

И что за история?
доработали немецкий шмайсер вот и вся история


видно сразу "специалиста" по оружию, принципам его работы. посему бред насчет калаша даже комментировать не буду, а что касается суоми - то никто и не скрывал, что ппд делался с оглядкой на него (но не копировался, потому как у нас его просто не было в 1931-1934 годах), точнее на еще более раннего прародителя суоми - КР-26. или если еще глубже копнуть - финны сами скопировали немецкий мп.18, разработав лишь оригинальный барабанный магазин (вот его в ссср точно скопировали, когда образцы попали в ходе "зимней войны". в любом случае несмотря на общую похожесть, конструкция была разной - фрезерованный суоми не мог стать массовым в силу особенностей конструкции, в отличии от ппд дегтярева, имевшего больше штампованных деталей.

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

на счет калаша буду спорить так как и основной принцип действия и компоновка содраны

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

мп-43 или stg-44

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

общий принцип действия... так можно и всех автопроизводителей обвинить в плагиате, только потому, что у них у всех 4 колеса и 1 руль!)
общий у калаша и шмайсера только ход затвора, при чем отвод газов и запирание канала ствола - сделаны по разному! и вообще - в том, что они имеют мало чего общего (кроме "промежуточного" патрона) легко убедиться просто сравнив схемы автоматов в разрезе, или почитав их описание конструкции. всем это понятно, кроме любителей дешевых сенсаций и вундерваффе, которые эти мифы разгоняют. даже самому шмайсеру понятно! который еще поработал после войны, но никогда не претендовал на славу разработчика ак! или этот факт вас не убеждает? а ведь мог бы в суд подать, на ссср - заработал бы бабла немеряно, на отчислениях... но почему то пожалел калашникова?? даже странно наблюдать, как теперь другие за него впрягаются ни о чем)

Михаил Шилов Михаил Шилов

На сайте с 01.09.2010

37     506

Дык это давно разжевано.

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

да калашников юридический безграмотный бессеребренник все лавры подарил государству и расскажите мне много кто что нибудь отсудил у ссср вспомните еще стратегический бомбардировщик который содрали в месте с термосом не зная для чего он предназначен да и не забывайте где поработал после войны шмайсер и еще вспомните историю великого конструктора токарева и кто в реальности стоял у истоков автоматического оружия в ссср

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

да калашников юридический безграмотный бессеребренник все лавры подарил государству и расскажите мне много кто что нибудь отсудил у ссср вспомните еще стратегический бомбардировщик который содрали в месте с термосом не зная для чего он предназначен да и не забывайте где поработал после войны шмайсер и еще вспомните историю великого конструктора токарева и кто в реальности стоял у истоков автоматического оружия в ссср

по дегтяреву разобрались вроде, уже хорошо) по калашу - что значит "много кто отсудил"? я вас конкретно спросил - предъявлял шмайсер претензии на авторство или нет, в своих мемуарах, интервью или еще как??? даже ЭТОГО НЕ БЫЛО, а вы про какие то суды... и к чему сюда приплетать ту-4, кто то отрицал, что его скопировали? или где кто работал при чем?? в сша вот северский и картвелов работали, например, так теперь очевидно можно заявить, что ф-22 раптор - русская разработка?)) как хуго шмайсер и ВАШИ (НЕ ЕГО) претензии к кашашникову соотносятся с токаревым я вообще потерялся и мне это уже даже стало неинтересно.. этот спор с западофилом упоротым. "всё пропало, всех слили"

прошу прощения за флуд у автора, надеюсь увидеть диораму!

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Цитата:отлично надо почитать что за автомат и когда был изобретен а то опять выплывет история как с калашом

И что за история?
доработали немецкий шмайсер вот и вся история

Спорить с вами не буду, как показал мой скромный опыт, это бесполезно. Да, они сильно похожи, и оба разработаны под промежуточный патрон, но на этом сходство заканчивается. Я просто посоветую вам более внимательно изучить работу автоматики и устройство АК и штурмгевера и не делать таких глупых заявлений.
С уважением - Артём!

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

Цитата:да калашников юридический безграмотный бессеребренник все лавры подарил государству и расскажите мне много кто что нибудь отсудил у ссср вспомните еще стратегический бомбардировщик который содрали в месте с термосом не зная для чего он предназначен да и не забывайте где поработал после войны шмайсер и еще вспомните историю великого конструктора токарева и кто в реальности стоял у истоков автоматического оружия в ссср

по дегтяреву разобрались вроде, уже хорошо) по калашу - что значит "много кто отсудил"? я вас конкретно спросил - предъявлял шмайсер претензии на авторство или нет, в своих мемуарах, интервью или еще как??? даже ЭТОГО НЕ БЫЛО, а вы про какие то суды... и к чему сюда приплетать ту-4, кто то отрицал, что его скопировали? или где кто работал при чем?? в сша вот северский и картвелов работали, например, так теперь очевидно можно заявить, что ф-22 раптор - русская разработка?)) как хуго шмайсер и ВАШИ (НЕ ЕГО) претензии к кашашникову соотносятся с токаревым я вообще потерялся и мне это уже даже стало неинтересно.. этот спор с западофилом упоротым. "всё пропало, всех слили"

прошу прощения за флуд у автора, надеюсь увидеть диораму!


я тоже не буду больше спорить по вашей терминологии с упоротым русофилом да беру свои слова обратно попутал токарева с дектяревым но в остальном остаюсь при своем мнении а то начнем вспоминать всех русских американцев самый лучший штурмовик 36154 выпустили 3585 осталось и тд и тп

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Сергей, как всегда здорово, с интересом наблюдаю, жду диораму!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Andrey Stan
соглашусь, коллега. Нубы какой только чертовни не пишут...Не имея понятия о предмете "умствования". На днях попалось мне, что Пе-2 был точной копией Ю-88. каково?

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

Andrey Stan

соглашусь, коллега. Нубы какой только чертовни не пишут...Не имея понятия о предмете "умствования". На днях попалось мне, что Пе-2 был точной копией Ю-88. каково?


тут вы правы но по калашу ваши бредни я и слушать не хочу тут все и так видно просто мысль и технологии не стоят на месте калашников доработал сырой автомат и тут уже можно уходить в дебри и потом еще вспоминать форд и газ бмв и москвич прототип первого советского танка от куда был реактивные технологии и много много чего

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Реальная зимняя фотка лыжника с мороза !

Войдите, чтобы оставить комментарий.