Karopka

Кукла БЖД

Автор: Pacu Размещено: 10.11.2016 · Otstoy 13 732 просмотров
Производитель:
Не известно
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

Дали на роспись куклу. Кукла большая- около 40 см.
Пришлось перелопатить гору материалов, посмотреть видео уроки.
Куклу "перетянул"- поменял натяжение резинового шнура и сам шнур.

В перспективе - сделать на спине "татушку".

Закончил роспись и получил массу полезного опыта.



Оценки

97,30 из 100
Исполнение: 97,57 Окраска: 98,43 Матчасть: 98,80
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (71)

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Ужоснах...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Бррррр , чудовище!!! (ваша роспись не причем) Реально как из фильма ужасов!!!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Ого! Клёво!!! Даже Чаки испугается...

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Вот мне интересно: кем надо быть чтобы это создать и кем надо быть чтобы получать удовольствие от "любования"

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

А мне нравиться ;-)

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Вот мне интересно: кем надо быть чтобы это создать и кем надо быть чтобы получать удовольствие от "любования"

может этот подойдёт))))))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А мне тоже понравилась кукла.
Хотя, некоторая натуралистичность промежности пугает )))

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Очень красиво.
Белая Горячка

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Вот мне интересно: кем надо быть чтобы это создать и кем надо быть чтобы получать удовольствие от "любования"

Дело вкуса, как всегда. В лице, к примеру, присутствует завораживающее обаяние, на мой взгляд. Да и автор вряд ли взялся бы за работу, если испытывал ужас и отвращение.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Получилось наглядное пособие для медиков к лекции об анорексии

Алекс Алекс

На сайте с 11.02.2012

5     30

Крипота то какая, крипота! ©

Александр Басов Александр Басов

На сайте с 07.01.2012

46     515

Ах,эти романтические двадцатые

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Страшновато как то)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Кукла мягко говоря необычная.... А расписана хорошо.
И кто же в нее играть будет? Или для каких-то других целей?

Ir
Irrizar

На сайте с 28.08.2015

7     0

поперло то вампирята пушистые теперь куклы страшные куда смотрят админы по этому назревает вопрос когда вим миниатюру выделят в отдельную группу

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вот мне интересно: кем надо быть чтобы это создать и кем надо быть чтобы получать удовольствие от "любования"

Нестандартно мыслящим человеком и талантливым художником.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Ой как все испугались...
Да... господа моделисты,слабонервные все. Вот как выглядит эта кукла в одной из эпостасей.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Может конечно я попривык, пока материал собирал.
Куклы БЖД- они разные. Есть оооченьпохожие на живых людей, а есть- вылитые игрушки. Что их роднит- что части тела на шарнирах. Ну и возможно ещё деталированные половые признаки. Я когда впервые увидел- тоже как-то не по себе было.

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Ой как все испугались...

Да... господа моделисты,слабонервные все. Вот как выглядит эта кукла в одной из эпостасей.


Иногда то,что эти моделисты гордо именуют моделями,выглядит пострашнее этой многоногой прелести

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Есть очень красивые куклы... пугающе красивые...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Если кому интересно- то вот как можно покрасить куклу БЖД https://vk.com/video-48149699_166178556

После покраски, куклу надо одеть. Правильные одёжки- тоже много значат. Но я только разрисовал. Мой первый опыт.
Вот тоже нравится...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вот как выглядит эта кукла в одной из эпостасей.

Вообще няшка! где бы прикупить...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Loki-я думаю она многим не по карману. Мало того что ограниченный тираж, так ещё и цена- около 40 000 тысяч.

Николай (NickNolan) Николай (NickNolan)

На сайте с 02.05.2012

10     263

Ну чем кукла не модель в принципе. Конечно странный образец по исполнению, но почему нет...

Екатерина Гурская (Коротаева) Екатерина Гурская (Коротаева)

На сайте с 19.10.2016

36     23

Признаюсь, что и у меня были эксперименты в создании БЖД куклы.По опыту могу сказать , что это весьма трудоёмкий процесс.
Вижу,что скорее всего эта кукла сделана из литьевого пластика (возможно Флюмо), это значит ,что сначала нужно вылепить мастер-модель из пластилина с учётом шарниров,потом снять с неё гипсовые формы.
Сделать отливку кулы,подогнать шарнирные суставы и шароприёмники,отшлифовать,собрать.Сделать парик,глаза (хотя здесь кажется покупные).Сборка на резиновый шнур тоже не так легка , как может показаться.Одним словом, работы тут много!
Поэтому я хочу подбодрить и создателя куклы и мастера по росписи лица!Роспись сделана деликатно.Возможно,что замысел с татуировкой несколько "оживит" образ куклы.
(прикрепляю фотографию своей куклы...сделала всего 2шт ,это пока всё на что меня хватило

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Екатерина- проблема при изготовлении/покраски- ни каких шероховатостей- пупырышек. Просто ровная матовая поверхность имитирующую кожу.
Дальнейшая эксплуатация связана с истиранием краски на шарнирах. Это тоже надо учитывать при выборе краски.

Ваша кукла очень красивая, а вот окраска- подкачала.

Ма
Максим_omsk

На сайте с 09.12.2015

0     114

Глаза и ресницы - супер. Очень реалистичны!

Екатерина Гурская (Коротаева) Екатерина Гурская (Коротаева)

На сайте с 19.10.2016

36     23

Екатерина- проблема при изготовлении/покраски- ни каких шероховатостей- пупырышек. Просто ровная матовая поверхность имитирующую кожу.

Дальнейшая эксплуатация связана с истиранием краски на шарнирах. Это тоже надо учитывать при выборе краски.

Ваша кукла очень красивая, а вот окраска- подкачала.

Вероятно,Ваша куколка не была загрунтована,поэтому поверхность гладкая(могу предположить что колер добавлялся непосредственно в литьевой пластик)
Что касается куклы в моём исполнении,то я сама не в восторге от того что получилось,да и росписи там как таковой особо и нет(правда она у меня не больше 30 см - особо не разгуляешься в росписи

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Екатерина- краска использовалась с такой укрывистостью, что грунт не нужен. Это немецкая Монтана, использовал два цвета- что бы получилось более менее похоже на кожу (хотя надо бы три).

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Класс.

Loki-я думаю она многим не по карману. Мало того что ограниченный тираж, так ещё и цена- около 40 000 тысяч.

Так, пацаны. Нахер эти танчики

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Не это уж слишком, перебор конечно, в смысле извращения. Не в коем случае не к вам уважаемый коллега, это восклицание в адрес коллекционеров такого(может я отстал от жизни?). Роспись самой фигурки безупречная.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Екатерина- краска использовалась с такой укрывистостью, что грунт не нужен. Это немецкая Монтана, использовал два цвета- что бы получилось более менее похоже на кожу (хотя надо бы три).

А сам материал, из которого изготовлена кукла, - какой конкретно, если не секрет?

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

А эту "девушку" я сделал по весне. Самодел. Роспись- масло.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сама кукла - <a target="_blank" href="http://smayliki.ru/smilie-1311995847.html"><img src="http://s20.rimg.info/e18bd9f99a6f631812ca7a91965c33ee.gif" ></a>
А вот роспись - <img src="http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif">

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

не понравилось. мне кажется, вы не тот ресурс в инете выбрали

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот мне интересно: кем надо быть чтобы это создать и кем надо быть чтобы получать удовольствие от "любования"

на 1 вопрос - маньяком,
на 2 вопрос - маньяком.
)))))))))))))) А с татушками ваще будет. жаль только к хеллоуину опоздали...)))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

А эту "девушку" я сделал по весне. Самодел. Роспись- масло.

Классно! Может, тоже здесь разместите?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

К сожалению материал - не знаю. Похож на смолу.

Юрий- АГА! Тоже кукольники есть)))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вот тоже нравится...
А эту "девушку" я сделал по весне. Самодел. Роспись- масло.

Эти обе - прекрасны! Долго любовался.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Просто для инфы - что такое БЖД?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Loki-я думаю она многим не по карману. Мало того что ограниченный тираж, так ещё и цена- около 40 000 тысяч.

Ой, да... я погуглил и офигел)))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Жутковатая кукла, самае то для фильмов ужасов

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот жешь блин,ужас конечно я не испытал,но думаю после оформления будет очень интересно посмотреть на неё!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Ей бы красивый наряд и будет не кукла- загляденье!

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

A мне понравилась работа. Помните старый фильм "Господин оформитель"? Так навеяло, мистика блин.

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Я конечно понимаю специфику таких кукол, но блин это... это дичь какая-то...
Автор с чем-то перебрал.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Просто для инфы - что такое БЖД?

"Аббревиатура BJD означает ball-jointed doll - это шарнирные куклы, сделанные из полиуретана. БЖД куклы, полностью имитируют человеческое тело и могут принимать любые позы. У шарнирных кукол БЖД полноценно сгибаются локти и колени, торс и кисти и стопы. Кукла может стоять без подставки, и даже на одной ноге – как самый настоящий маленький человек!"

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Не знаю я толка в резиновых бабах, не могу оценить
Но в цвет кожи "поверил".

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

http://iplehouse.com/home/shop/list.php?ca_id=50&nhn1=ru вот тут можно посмотреть или вот так https://yandex.ru/images/search?text=Dream%20of%20Doll&stype=image&lr=21626&noreask=1&parent-reqid=1478724685211811-524009530611252817533179-sas1-1688&source=wiz эти куклы все разные и по фирмам и по внешнему виду и цене..40000 это как бы не обязательно..но меньше 15000 мне кажется сложно найти..если на вторичке поискать

Вл
Владимир

На сайте с 05.11.2016

0     0

Ой как все испугались...

Да... господа моделисты,слабонервные все. Вот как выглядит эта кукла в одной из эпостасей.


В качестве "драйдера" (кажется так называется полу темный эльф полу паук) выглядит не плохо, только темной должна быть кожа.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Куклы подобные, видимо на редкого оригинального и дюже вертанутого по фазе любителя...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Я рад что своей работой, многим расширил кругозор. Дело трудное, но миссия того стОит)))

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Вот мы и подобрались к вопросу, что считать искусством..)) я как то на одной из хобби выставок видел куклы младенцев в натуральную величину, абсолютно аутентичные живым..)) мороз по коже пробежал.. хоть меня сложно удивить.. Скажем что то цепляет..))

?
Гость
Гость

А это простите, тоже стендовый моделизм?

?
Гость
Гость

А это простите, тоже стендовый моделизм?

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Помогите найти логику.
Ибо вот это с гениталиями есть безнаказанно, а здесь http://karopka.ru/community/user/13291/?MODEL=464321 человеку выписали бан.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ребята, у нас тут и младшие школьники смотрят...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Алексей (Minotoru)- человеку выписали бан не за фигурку, а за показ фоток вложенных в коробку.

Олег Антонов (Antonovpdb)- они ничего нового для себя не узнают. А если они почитают коменты- то у них возникнет стойкое чувство брезгливости... Сообщество постаралось.
Периодически такие работы всплывают (не куклы БЖД), то эльфы, то женщины воительницы.

Работа ушла из топ- ленты. Можете спать спокойно.

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Работа ушла из топ- ленты. Можете спать спокойно.

но отзвуки гремевшего бомбалейло ещё долго будут блуждать по закоулкам Каропки

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Челкар - работа на сегодняя- больше всех собравшая комментов.
Да, жахнуло знатно!

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Челкар - работа на сегодняя- больше всех собравшая комментов.

Да, жахнуло знатно!


интересно будет посмотреть на куклу в полной экипировке.Или одевать её будет другой мастер?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Мне тоже интересно. Одевать её будет хозяйка куклы.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Она похожа на мою бывшую...

Wirbelwind Wirbelwind

На сайте с 21.07.2017

0     0

Спасибо, что приложили видео, в нём действительно качественная покраска. Смотрела несколько "мастер-классов", но они для детей, и качество соответствующее получается. Меня интересует вопрос о краске. Эта Монтана, она аэрозольная, насколько я поняла? Хотелось бы знать, использовали ли ещё что-нибудь помимо неё, например, темперу, акварельные карандаши или пастель?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Wirbelwind- отвечу по порядку- да, аэрозольная. Но это не значит, что я купил цвет и ну задувать... Я как вы заметили жалел, что мне разрешили купить 2 баллона цвета (они дорогие), а надо три. После покупки- я стравливал краску и уже аэрографом задувал все элементы куклы.
Конечно использовал- я ж не зря видео дал- что в видео было- то и использовал- и акварельные карандаши и глянцевый лак и пастельки для тона глаз- всё как в видео. Темперу не использовал- использовал акрил художественный.
Ресницы у неё "человеческие"- купленные в женском отделе накладных ресниц.

Богдан Марчук Богдан Марчук

На сайте с 18.01.2015

24     0

Всё-таки прочитал все комменты.
Это было нелегко)))
В сентябрьском VOGUE была статья о куклах сестёр Поповых:
http://popovy-dolls.com/blog/vogue-russia/

Здесь, имхо, есть ответы на большинство вопросов, КОЛЛЕГИ.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Богдан Марчук (Fedotmarcus)- посмотрел на куклы- ведь могут наверняка делать красиво- но нет изврат в чистом виде- куклы альбиносы, ещё и стрижка дуратская...
Зато ни кто так не делает- типа подчерк мастерства...

Богдан Марчук Богдан Марчук

На сайте с 18.01.2015

24     0

Богдан Марчук (Fedotmarcus)- посмотрел на куклы- ведь могут наверняка делать красиво- но нет изврат в чистом виде- куклы альбиносы, ещё и стрижка дуратская...

Зато ни кто так не делает- типа подчерк мастерства...

ТАК ТОЧНО.
Однако...мы наблюдаем пример удачной, грамотной и агрессивной
маркетинговой тактики.
Не случайно куклы уже есть у Ника Найта, Фабрицио Витти и Жан-Поля Готье.
Скорее всего, в ближайшее время, последует серийный выпуск дочернего бренда(ов)
"красиво-причёсанных" образцов для разных сословий и религий.

Всё имхо, конечно.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Вспомнил где видел у девахи такую причу- в фильме про робота "Чаппи"

Войдите, чтобы оставить комментарий.