Karopka

Bf-109G-2

Автор: Алексей Петров Размещено: 26.10.2016 · Лысый Макс 5 076 просмотров
Производитель:
AZ model
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, Коллеги!
И ещё одно пополнение в мою коллекцию.
Ранний "пятиточечный" Густав от чешской AZ-model. Набор приятный, собирается весьма неплохо. Носовая часть имеет видимый косяк по форме - слишком узкая, в результате чего, кажется что нос опущен вниз. В связи с этим было предпринято "хирургическое вмешательство" для исправления. - вроде бы, вполне удачно.
Окраска: верх акрилы "Акан", низ акрил "Вальехо".
Декаль от Printscale - местами разочаровала качеством печати, и как обычно, требует повышенной аккуратности в работе из-за очень тонкой подложки.
Прототип: машина Райнарда Зайлера, командира 3-й группы "зеленых жоп".  Аэродром Сиверская сентябрь 1942.
P.S. фрица этого Наши завалили, но чуть позже - над Курской дугой... 

Оценки

97,57 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,18
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Интересный мессер получился. Колесо на правой стойке завалилось и желтая полоса широковата. А в остальном - гут.
С уважением, Александр.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Хорошая модель . А как ринопластику проводили ?

STAS1990 STAS1990

Эстет

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Хорошая модель

Тоже понравилась.

А как ринопластику проводили ?

Я так понимаю, вставкой пластика (клин)~1,5 мм толщиной

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший самолет, понравилось.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Интересный мессер получился. Колесо на правой стойке завалилось и желтая полоса широковата. А в остальном - гут.

С уважением, Александр.


Спасибо, Александр!
Колесо исправлю!
Это не полоса широковата - это крест мелковат

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хорошая модель . А как ринопластику проводили ?

Спасибо!
Клиновидные вставки ниже выхлопных ~ 1.5 - 2 мм. Метод исправления нашел в интернете.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:Хорошая модель

Тоже понравилась.
Цитата:А как ринопластику проводили ?
Я так понимаю, вставкой пластика (клин)~1,5 мм толщиной


Абсолютно верно!
Спасибо за отзыв!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хороший самолет, понравилось.

Спасибо!

?
Гость
Гость

"обдир" на передних кромках крыла (ближе к фюзелю) все достоинства хорошо исполненной модели портит ...

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Видно, что с декалями категорически не повезло - прозрачные, у балкена кромочка посыпалась, у "волны" складка образовалась... Да и в расшивку декали не вошли

Вопрос по прототипу - в июне-июле г-н Зейлер сменил машину? Есть фотография мая 1942, с той же Сиверской, и аппарат как минимум окрашен иначе, ну и ещё несколько отличий.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

А мне нравится, хорошая работа!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Видно, что с декалями категорически не повезло - прозрачные, у балкена кромочка посыпалась, у "волны" складка образовалась... Да и в расшивку декали не вошли

Вопрос по прототипу - в июне-июле г-н Зейлер сменил машину? Есть фотография мая 1942, с той же Сиверской, и аппарат как минимум окрашен иначе, ну и ещё несколько отличий.


Спасибо за отзыв!
С декалями есть моменты, согласен... - качество Printscale, похоже ушло в историю...
По гауптману Зайлеру - боевой пилот за 3 месяца может сменить и несколько машин По прототипу я нашел только одно фото. Если у Вас есть другие - выложите, пожалуйста.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

"обдир" на передних кромках крыла (ближе к фюзелю) все достоинства хорошо исполненной модели портит ...

Спасибо, Игорь!
Перестарался с кромками

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

А мне нравится, хорошая работа!

Спасибо, Андрей!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Собственно, прототип...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный немчура !!!
Работа понравилась.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Собственно, прототип...

Повторюсь - возможно, борт иной, фотография датирована маем 1942. С другой стороны, информация о глобальном перевооружении III./JG54 летом 1942 мне не попадалась. Впрочем, специально и углублённо не искал по мессерам - рыл, в основном, по фокам А4 из JG1.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Собственно, прототип...

Повторюсь - возможно, борт иной, фотография датирована маем 1942. С другой стороны, информация о глобальном перевооружении III./JG54 летом 1942 мне не попадалась. Впрочем, специально и углублённо не искал по мессерам - рыл, в основном, по фокам А4 из JG1.

Ну начнем с того, что это "F"...

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:Собственно, прототип...

Повторюсь - возможно, борт иной, фотография датирована маем 1942. С другой стороны, информация о глобальном перевооружении III./JG54 летом 1942 мне не попадалась. Впрочем, специально и углублённо не искал по мессерам - рыл, в основном, по фокам А4 из JG1.


Дык, это даже модификация другая. Это "Фридрих".

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Зачетный немчура !!!

Работа понравилась.


Спасибо, Дмитрий!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

А мне нравится, хорошая работа!

+1

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Дык, это даже модификация другая. Это "Фридрих".

То бишь пилот точно сменил машину. Понял, спасибо. Учту, если сам буду строить нечто подобное

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Мне работа понравилась, но, хоть убей, цвета не те.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Мне работа понравилась, но, хоть убей, цвета не те.

Спасибо, Макс!
Почему цвета не те? Стандартные 70/71 от Акана с небольшим осветлением. По оттенкам, вроде бы, весьма похожи.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Ну начнем с того, что это "F"...
хаааа да точно !!!!

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Вообще нормально так все вышло мне нравится ! Оюдиринг и обгадинг --все в меру ..цвета вроде тоже.. я бы чуть чуть добавил копоти под патрубками--а то желтая краска очень чистой смотриться по сравнению с зеленым фюзеляжем . Хорошая модель поздравляю с окончанием стройки!!!

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Мне работа понравилась, но, хоть убей, цвета не те.

Макс такие заявления нужно чем то аргументировать! Что не так? Да у акана цвета гуляют периодически, но тут вполне на себя похожи, или тебя 70/71 смущает? Так прототип явно не в стандартном камо, видно что перекрашен, обрати внимание свастика в квадратике рлм76.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Мне работа понравилась, но, хоть убей, цвета не те.

Макс такие заявления нужно чем то аргументировать! Что не так? Да у акана цвета гуляют периодически, но тут вполне на себя похожи, или тебя 70/71 смущает? Так прототип явно не в стандартном камо, видно что перекрашен, обрати внимание свастика в квадратике рлм76.


Если это 70/71 , то, уверен, вот такие цвета ближе к истине.
http://karopka.ru/community/user/17636/?MODEL=387047

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

[QUOTE]Цитата:Цитата:Мне работа понравилась, но, хоть убей, цвета не те.
Макс такие заявления нужно чем то аргументировать! Что не так? Да у акана цвета гуляют периодически, но тут вполне на себя похожи, или тебя 70/71 смущает? Так прототип явно не в стандартном камо, видно что перекрашен, обрати внимание свастика в квадратике рлм76.
Если это 70/71 , то, уверен, вот такие цвета ближе к истине.
http://karopka.ru/community/user/17636/?MODEL=387047/[QUOTE]
Не соглашусь! У Fergusonа отличная модель, но... это 100% не RLM71. Сравни его "темно-зеленый" и цвет интерьера - они совпадают! Так что там больше похоже на 70/02/65.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Цитата:Цитата:Мне работа понравилась, но, хоть убей, цвета не те.

Макс такие заявления нужно чем то аргументировать! Что не так? Да у акана цвета гуляют периодически, но тут вполне на себя похожи, или тебя 70/71 смущает? Так прототип явно не в стандартном камо, видно что перекрашен, обрати внимание свастика в квадратике рлм76.
Если это 70/71 , то, уверен, вот такие цвета ближе к истине.
http://karopka.ru/community/user/17636/?MODEL=387047/Цитата:
Не соглашусь! У Fergusonа отличная модель, но... это 100% не RLM71. Сравни его "темно-зеленый" и цвет интерьера - они совпадают! Так что там больше похоже на 70/02/65.


Ниши шасси там очевидно, что 02, интерьер кабины и точно сливается основным цветом. Ну что же, сошлемся на то, что у разных производителей разные оттенки одних и тех же красок. Вот я сейчас взял 70/71 от "Гюнзы", сравнил с этими же цветами от "АКАН" и "Хобби" и все три разные. Повторюсь, модель понравилась.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Классная работа!
Кстати, именно в таком камуфляже у меня мессера и нет

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Классная работа!

Кстати, именно в таком камуфляже у меня мессера и нет


Спасибо, Андрей!

?
Гость
Гость

Хороший подход!
Кто следующий?

С уважением,
Игорь

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хороший подход!

Кто следующий?

С уважением,
Игорь


Спасибо, Игорь!

На финально-отделочной стадии ФВ-190 от Эдика. В сборке Тайфун и Штука от Фикса.
Войдите, чтобы оставить комментарий.