Karopka

U- boat Type VIIC/41

Автор: Виктор Смирнов 2 358 просмотров
Производитель:
revell
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Тип бронетехники:
Инженерная техника
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня коллеги. Моя первая работа связанная с флотом. Давно хотел собрать что то из флота , да все руки не доходили. И тут выдалась свободная неделька и стал выбор : что купить? лодку в 350 отмел сразу , тк очень мелкая,  в 72ом пока нет ни денег и места для хранения такой "бандуры" , да и были сомнения- смогу ли? Остановив свой выбор на 144 масштабе начал искать чей кит взять. ICM делает в таком масштабе 7ки, но качества литья довольно примитивно , в частности отсутствует расшивка по корпусу. Посему выбор был сделан в пользу revell, тк визуально меня все устроило , что впрочем подтвердилось на практике. Несмотря на мнимую простоту конструкции сборка заняла довольно много времени + никак не давали покоя поручни ограждения ( все время хотел их заменить на самодел). Так же было куплено зенитное орудие из травла от Грифона Twin 3.7cm Flak M42 . как в последствии оказалось напрасно...  убив 3 дня на его сборку я понял что оно не влезает ни на одну платформу, тк в реале они устанавливались на дополнительные платформы, а пилить ее у меня еже не было желания тк  покраска была уже начата.
Лодку делал для себя в удовольствие,  открывал для себя что о новое как в покраске, так и в разных техниках ( один флаг чего стоит). К сожалению далеко не все удалось сделать что планировал, результатом не особо доволен. И опять же для себя сделал вывод что 144 для меня мелковат, если буду делать еще , -то уже в 72 ом. ( ну кроме XXI с интерьером что уже купил ))

Покраска лодки была довольно сложной с нанесением множества слоев и использования маслянной краски, к сожалению допустил несколько грубых просчетов по тону ( то же опыт). сборка изкоробки с заменой некоторых поручней на проволочные. Исторической привязки нет , может позже доделаю, а на данный момент силы на нее у меня кончились).

Надеюсь приятного просмотра. 

P.S. Сори если многа букав, все выше сказанное писал скорей для себя.

Оценки

97,54 из 100
Исполнение: 99,27 Окраска: 99,21 Матчасть: 98,90
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Очень симпатичная модель! Понравилась. Сам тоже сделал две другие "семёрки" от Ревелл, и в планах как раз такая же (для завершения трилогии).

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вроде все аккуратно. Симпатично. Но почему нет свастики?.....Можно и от руки кистью...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Добротная работа. Тонировка хорошо получилась. Мои поздравления с завершением!
Но какого лешего в песочницу? В галерею заявлять однозначно!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Добротная работа. Тонировка хорошо получилась. Мои поздравления с завершением!

Но какого лешего в песочницу? В галерею заявлять однозначно!


Спасибо. Ну так 1 работа, не стал будить лихо).

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Все фотографии показывают только один борт...
Работа понравилась

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Все фотографии показывают только один борт...

Работа понравилась


Другой борт - такой же).

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа приятная, ИМХО вполне галерейно. Только фото с разным оттенком - какой правильный?
Подставка как-то из другой эпохи смотрится, в смысле подпорки из бревен Не очень мне понятна толерантность эта насчет свастики, если она там была на прототипе, то почему ее нет. Есть понятие историческая правда, к чему фиговые листочки? В старой хронике ведь не затираем нацистские флаги...Здесь нет пропаганды, а просто историческая достоверность. ИМХО

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Лодка очень понравилась! Окраска очень хорошая. Но несколько вопросов-замечаний у меня все же есть:
- почему не сделали изоляторы? Возле рубки один сделали, а остальные где?
- винты же, вроде, бронзовые были? Можно было хотя бы базу бронзой сделать, а потом состарить.
- при такой "загаженности" выхлопы дизелей тоже должны были бы закоптиться.
- шпигаты тоже можно было бы прорезать.
Согласна с Антоном, если не хотите свастон, то уберите флаг вообще. А так, можно было на принтере распечатать.
А мне подставка понравилась, я даже, кажется, знаю, где подсмотрели такую )))
А в целом работа очень и очень достойная! Мои поздравления!
П.С. Но фоток, особенно крупного плана, можно было бы и побольше

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Лодка очень понравилась! Окраска очень хорошая. Но несколько вопросов-замечаний у меня все же есть:

- почему не сделали изоляторы? Возле рубки один сделали, а остальные где?
- винты же, вроде, бронзовые были? Можно было хотя бы базу бронзой сделать, а потом состарить.
- при такой "загаженности" выхлопы дизелей тоже должны были бы закоптиться.
- шпигаты тоже можно было бы прорезать.
Согласна с Антоном, если не хотите свастон, то уберите флаг вообще. А так, можно было на принтере распечатать.
А мне подставка понравилась, я даже, кажется, знаю, где подсмотрели такую )))
А в целом работа очень и очень достойная! Мои поздравления!
П.С. Но фоток, особенно крупного плана, можно было бы и побольше


Спасибо за критику. Полностью согласен и постараюсь устранить часть недостатков. Сказалось отсутствие опыта. Долго думал из чего делать изоляторы... по хорошему их конечно надо резать, но пришлось ограничится капелькой клея. Вообще на мой взгляд все в этой лодке требует замены на травл. Плюс как я писал выше,- для меня лодка в таком масштабе довольно мелковата, хочеться проработать каждую деталь, но идет дикая нагрузка на глаза, да и видно все это только на макросьемке. Ждал камень про шпигаты... резать я их не стал намеренно, тк знаю свои силы- накосячил бы). И да , идея подставки не моя, и често подсмотренна в сети))

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Виктор, мои претензии по изоляторам были не из-за исполнения, а из-за их количества ))) Они хорошо оживляют модель и их ведь и сейчас еще можно сделать. Мне советовали сделать из рыболовных стопоров, но мне из бисера больше понравились...
Шпигаты довольно легко прорезаются, если сначала их сточить изнутри гравером.
А вообще да, в таком масштабе тяжело работать. А травление на эту лодку есть, но я уже не помню у кого

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор, мои претензии по изоляторам были не из-за исполнения, а из-за их количества ))) Они хорошо оживляют модель и их ведь и сейчас еще можно сделать. Мне советовали сделать из рыболовных стопоров, но мне из бисера больше понравились...

Шпигаты довольно легко прорезаются, если сначала их сточить изнутри гравером.
А вообще да, в таком масштабе тяжело работать. А травление на эту лодку есть, но я уже не помню у кого


Я понял что по колличеству, постараюсь исправить то что можно. Тк работа для меня новая, я просто хотел проверить "смогу ли", и понял что такой масштаб для меня тяжеловат, учитывая требования которые я ставлю к работе. Буду копить на 72 ой.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Живая модель получилась, везеринг хороший, вот только блестит слегка, ну и фото мало.
В матчасти не силен, но Ярославна уже прошлась)))
А шпигаты не так страшны как кажется, некоторые и в 350-м их режут.
Хорошо, что Работа перезаявлена в Галерею из Песочницы, полностью солидарен с Игорем, она того достойна.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Живая модель получилась, везеринг хороший, вот только блестит слегка, ну и фото мало.

В матчасти не силен, но Ярославна уже прошлась)))
А шпигаты не так страшны как кажется, некоторые и в 350-м их режут.
Хорошо, что Работа перезаявлена в Галерею из Песочницы, полностью солидарен с Игорем, она того достойна.


Спасибо. Блеск частично из за вспышки, в 2 слоя матовым лаком дул... толи лак браеованный - толи руки..

Сергей Носов Сергей Носов

Спонсор

На сайте с 09.05.2016

8     856

Отличная модель.Не специалист по "дизелям",поэтому о матчасти не пишу. Что касается окраски и старения -на 5 баллов. Насчет свастики интересная вещь получается:намедни листая телеканалы наткнулся на фильм "Гитлер капут". Дольше 15 минут смотреть этот бред не стал, но внимание обратил: свастика в каждом кадре. И на штандартах, и на нарукавных повязках...Как-то так. Но это просто мысли вслух.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Классная лодка!Акула папы Деница!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мне тоже ваша работа очень понравилась,а почему она в личных,вполне галерейный экспонат может перезаявите в корабельный раздел.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Мне тоже ваша работа очень понравилась,а почему она в личных,вполне галерейный экспонат может перезаявите в корабельный раздел.

Спасибо за отзыв. Все дело в фото, которые у меня пока не получаются, да и лодку нужно немного доработать. К сожалению сейчас нет времени что бы норм переснять работу , возможно чуть позже пересниму в норм качестве и попробую штурмануть галерею).

Войдите, чтобы оставить комментарий.