Karopka

Внуковский трудяга (ТЗ-22)

Автор: Алексей 3 138 просмотров
Производитель:
ARMORY+E-Class+самодел
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня.  Представляю Вашему вниманию модель всеми известного ТЗ на базе КРАЗ-258 от Е-класс и с смоляную бочку от Армори. Конкретной привязки к какой либо машине нет. Скорее всего ,это обще- собирательный образ Внуковского ТЗ, который работает на пероне и по сей день. Косяки наборов упоминать не стану, из доработок было сделано поручни, зеркала , дворники и прочая мелочевка . Деку изготавливал на заказ . Подложка у дэки очень толстая =(( Красил и использовал химию :Тамия , Акан , АК, Mig.Что получилось-судить Вам . Буду рад любой адекватной критике!!!

Оценки

96,82 из 100
Исполнение: 97,40 Окраска: 99,11 Матчасть: 98,83
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Не надо в песок. Нормальный бензовоз получился. Очень достойная модель. Дека и окраска эффектно смотрятся.
Немного грубовато вышли поручни на бочке, на мой взгляд. У самого лежит такой же набор и в нем есть фототравлёные поручни.
Почему их не использовали, не понравились? Или что?
А так модель вышла на славу. Заберу в избранное, буду смотреть когда своего буду делать.
Я за ГАЛЕРЕЮ.

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

Не надо в песок. ...Я за ГАЛЕРЕЮ.

Доброго дня. Спасибо за отзыв. Поручни на бочке смотрятся грубовато, по-причине самостоятельного изготовления путем пайки из проволоки.Стандартные поручни, очень хлипкие и сломались на раз-два при работе. Данная модель долгострой=) оригинальные поручни крепятся на циакрине к площадке.Я же, размечал на бочке отверстия ,высверливал, и вставлял уже заранее спаяные самодельные поручни. Так надежнее , и шансы оторвать их по неосторожности при покраске минимальны! лестница тоже спаянная .
P.S Смотря на Ваши работы ,пусть этот ТЗ останется в песке=)!Спасибо!

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Так, я не понял, почему в песок!

?
Гость
Гость
Так, я не понял, почему в песок!

+1

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Модель очень хорошая, но в плане истории,чтобы такой заправщик до сих пор обслуживал самолеты в аэропорту московского региона - думаю перебор. Ладно какое-нибудь далекое Кемерово, когда службы местного аэропорта не готовы были полностью обслужить аэробус-319,в частности слить и заправить туалетную систему, но столичный регион...

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Цитата:P.S Смотря на Ваши работы ,пусть этот ТЗ останется в песке!

Никакой не песок. Однозначно! Модель очень хорошо получилась!
А после объяснения про хлипкое травление, тем более снимаю свои претензии про поручни. Я знаю, что значит пайка тоненьких проволочек. Так что отлично всё получилось.
И спасибо , что предупредили, теперь тоже придётся паять. Посмотрел травло - действительно держится на соплях!
ГАЛЕРЕЯ!!!

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

...но в плане истории..службы местного аэропорта не готовы были полностью обслужить аэробус

Доброго дня .Уверяю коллега - не перебор. Если бы не работал на перроне , не стал бы указывать. Если это Москва , то не означает, что все компании летают на современной технике. В летном парке многих Авиакомпаний, помимо древних Аирбасов и Боингов, остались и еще советские лошадки , такие как Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154.Тот же Ютэйр летает на Старых 737-500 , которым сто лет в обед, и нормально "льются" Да, пусть у старого Тз-22 отдача\слив топлива практически в два раза меньше, но и обслуживание в А\п дешевле. А для многих компаний это важно! И в добавок , в Внуково прилетают "грузовики" Руслан и ИЛ-76. И под них отдавать хороший ,европейский ТЗ, которых в ВНуково и так не много, никто не будет!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличный ТЗ! Поздравляю!
С Песочницей тоже крайне не согласен!

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Понравился ТЗ, всё хорошо, кроме разве что того, что модель получилась более убитой, чем чистенький прототип )

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

Понравился ТЗ, всё хорошо, кроме разве что того, что модель получилась более убитой, чем чистенький прототип )

Доброго дня.Спасибо. Да, Вы правы , переборщил. Я еще не совсем освоил технику нанесения.

vile vile

Эстет

На сайте с 27.07.2010

85     2044

хорошая работа - надо перенести в автомобили.

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

хорошая работа - надо перенести в автомобили.

Спасибо за отзыв. Посмотрев Ваши модели , нашел для себя много интересных идей для дальнейшего воплощения.

vile vile

Эстет

На сайте с 27.07.2010

85     2044

Цитата:хорошая работа - надо перенести в автомобили.

Спасибо за отзыв. Посмотрев Ваши модели , нашел для себя много интересных идей для дальнейшего воплощения.


будут вопросы - обращайтесь: помогу ,чем смогу.А с родной(е-классовской) бочкой что сделали?

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

А с родной(е-классовской) бочкой что сделали?

Спасибо,мне обязательно в дальнейшем потребуется Ваша помощь=)
У меня остались еще 2-3 некомплектных набора КРАЗ ( рама, кабины,мосты ,но без колес и распиленая бочка пополам). В свое время думал сделать ТЗ-8, но после 22 оставил эту затею=)))) Может в дальнейшем продолжу=))

ВП
Владимир Панков

На сайте с 01.12.2015

1     0

Работа хорошая, мне нравиться. Но, в очередной раз замечаю: многие нашемасштабные коллеги не могут подойти с фотоаппаратом к машине сбоку - на уровне зрения масштабного человека. Всё сверху фотографируют, из-за этого машина очень проигрывает - виды неестественные, не как мы видим машины в реальной жизни. Сфотографируйте машину в таких ракурсах как на вышевыложенных фото реальных заправщиков - будет гораздо круче.

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

Работа хорошая, мне нравиться. Но, в очередной раз замечаю..... Сфотографируйте машину в таких ракурсах как на выше выложенных фото реальных заправщиков - будет гораздо круче.

Спасибо коллега, обязательно учту Ваш совет.Немного поэксперементирую с освещением и сфотографирую на обычный фотоаппарат. Данные фото сделаны на телефон. Спасибо

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Алексей!
Соглашусь, пожалуй, с Володей Панковым - проигрывет работа без нормальных ракурсов фото.
Ну, а то, что есть в ней пара-тройка косячков - не страшно. Сделать правдивый ДЗК и провести проводку от кабины к бочке -- и будет всё нормуль!

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

...Сделать правдивый ДЗК и провести проводку от кабины к бочке -- и будет всё нормуль!

Спасибо Михаил, Вы правы, с ДЗК вышла огромная оплошность-))) по своей невнимательности я установил держатель от Урал. Исправлю, спасибо

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Алексей, присоединюсь к коллегам - песок здесь не уместен. Хорошая работа. ДЗК от Е-класса лучше не ставить.Я на своем ТЗ строил с нуля.

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

ДЗК от Е-класса лучше не ставить....

Спасибо Юрий.Посмотрел Вашу модель,ДЗК от е-класс по-сравнению с Вашим "не в дугу". Но сегодня днем я провел немного проводки , и поставил ДЗК от Е-класс=( Наверное переделывать уже не стану. Боюсь все испортить.Фото в лучшем качестве будут чуть позже.Спасибо!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)

Алексей Алексей

На сайте с 26.12.2010

0     42

Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)

Доброго дня. По всей видимости этот Маз давно "на приколе" стоит. Обратите внимание под машину и на машину. Сосоояние у нее не очень)). Асфальт читсый, когда на улице везде снег.Это вероятно отстойник для списаной ,но не проданной техники. . Таких в SvO и Дмд хватает. И насколько мне известно, ист лайн вроде давно закупил новые европейские тз( т.к то второй по загруженности а/п столицы и международеые рейсы составляю 2/3 от объема перевозок.) когда в Внуково , все наоборот. В международку леиают только лоукосты и победа с пару международными рейсами .. А львиная доля всех перелетов это Ютэйр, Якуты на условно старых боингах. Газпром и Космос летают на советской технике . Для этих компаний и работают такие старички... Раньше еще Мотор сич прилетал на ан-24))))Победу в счет не берем, у них новые 737.
Спасибо.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Цитата:Честно говоря и в Домодедово старички присутствуют, но рядом с иномарками чтобы такие терлись никогда не видел)

Доброго дня. По всей видимости этот Маз давно "на приколе" стоит. Обратите внимание под машину и на машину. Сосоояние у нее не очень)). Асфальт читсый, когда на улице везде снег.Это вероятно отстойник для списаной ,но не проданной техники. . Таких в SvO и Дмд хватает. И насколько мне известно, ист лайн вроде давно закупил новые европейские тз( т.к то второй по загруженности а/п столицы и международеые рейсы составляю 2/3 от объема перевозок.) когда в Внуково , все наоборот. В международку леиают только лоукосты и победа с пару международными рейсами .. А львиная доля всех перелетов это Ютэйр, Якуты на условно старых боингах. Газпром и Космос летают на советской технике . Для этих компаний и работают такие старички... Раньше еще Мотор сич прилетал на ан-24))))Победу в счет не берем, у них новые 737.
Спасибо.


Это перед ангаром,где размещалась периодика Трансаэро,Сибирь и т.д. Перед ангаром регулярно появлялась советская авиатехника типа Ил-62 и Ил-86,для них скорей всего и оставили)

Войдите, чтобы оставить комментарий.