Т-14 Армата
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Бронетехника
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сегодня хотел бы представить долгожданную многими модель самого современного российского танка Т-14 на платформе "Армата" от всем известного отечественного производителя. Признаюсь, что несмотря на скептическое мое отношение к этому самому производителю, ждал эту модель и я (пиар по поводу сотрудничества с УВЗ сделал свое дело, да и есть модели у Звезды хорошие, почему бы не быть и этой?), хотя и имею за душой построенную наполовину Армату Такома . Забегая вперед скажу что ожидания мои не оправдались. Но обо всем по порядку.
Прежде всего о плюсах.
1. Звезда порадовала качеством литья и пластика. После Т-15 от Панды держать в руках Т-14 от Звезды было намного приятнее. Все литники упакованы в отдельные запечатанные пакеты (пары одинаковых литников - в один пакет). Инструкция подробна, хотя членение некоторых элементов вызывает искреннее недоумение (см. сборку обрешетки передних фар).
2. Есть ощущение что по длине модели Звезда оказалась точнее Такома. Длина корпуса Такома (ванна+верх корпуса в сборе) 245 мм, Звезды 238 мм. Ширина корпуса Звезды и Такома (БЕЗ бортовых экранов) 97,5 мм и 100 мм соответственно, что в пересчете дает 3400 и 3500 мм. Судить о соответствии ширины не берусь, скажу лишь что по неподтвержденным данным от Хлопотова ширина Арматы составляет 3,5 м.
3. Деталировка отдельных элементов выполнена лучше Такома. Так в модели Звезды имеется имитация разводки трубопроводов (хоть и не всех и не всегда точная) на надгусеничных полках, имеется бак под забашенной нишей (квадратный, хотя в реальности имеет более сложную форму, см.фото), болты на погоне башни соответствуют реальному прототипу.
4. Камеры видеонаблюдения у Звезды выполнены стекляшками. Вроде мелочь, а приятно.
5. Деталированное днище, соответствующее прототипу. Лично мне оно не нужно, ибо его не видно, когда поставишь модель на полку, но многим это важно.
6. Звездочка звездовской арматы (оксюморон) также соответствует прототипу в отличие от модели Такома.
Вроде бы о плюсах все. Теперь о минусах.
1. Первый и самый главный - блоки ДЗ на ВЛД. И это ппц. ВЛД - фасад модели и так лажануться - надо иметь талант. Такое ощущение что кто-то устал заморачиваться с деталировкой и слепил деталь на от%бись - с бороздами между блоками, которыми и не пахнет на прототипе (см.фото) и с практически отсутствующими квадратными нашлепками на горизонтальных участках ДЗ, вместо которых исполнены какие-то нелепые пластиковые точки. Такие косяки портят модель и нивелируют весь пиар о "сотрудничестве" с УВЗ. Таком по фото не сотрудничая с нашим танковым заводом слепил правильный ВЛД, Звезда - нет.
2. Блоки ДЗ за люком мехвода на реальном прототипе выполнены с разрывом, также они исполнены на модели Такома. Звезда решила с этим не заморачиваться и отлила монолит.
3. Деталировка трубопроводов хоть и выполнена (в отличие от Такома), но страдает неточностями, отсутствует трубопровод под забашенной нишей, бак под забашенной нишей имеет форму не соответствующую реальному прототипу.
4. Сетки на МТО..... Все видно по фото. Их путь коробка-мусорка не имеет альтернатив.
5. Сетка забашенной ниши выполнена монолитным куском пластика. Смотрится не айс от слова совсем.
Спорный пункт - траки. Мне они у Звезды понравились. Для Такома я купил металлический Фриул (т.к. он давал возможность собрать траки без резиновых парадных накладок, которые меня раздражают), у Звезды можно обойтись родными, проблем с их сборкой не будет, а выполнены они по образу и подобию Т-90. Кстати кому интересно, размеры звена от Звезды и Фриула полностью совпадают. Резиновых накладок у Звезды в наборе НЕТ.
Подытоживая, создалось у меня впечатление, что Звезда пыталась сделать хорошую точную модель, но получилось как в крылатой фразе Виктора Степановича. Куча мелких неточностей и одна крупная с ВЛД, при том, что НИЧТО не мешало их избежать вызывают откровенное раздражение. Нелепые сетки МТО в 2016 году вызывают более сильные эмоции чем раздражение. Сама модель оставляет смешанное впечатление. С одной стороны - попытка создать хорошую деталированную модель, с другой - косяки в мелочах. Самое обидное, что художник, рисовавший боксарт для Звезды верно изобразил и блоки ДЗ, и ДЗ за люком мехвода....
Сравнивая модели Такома и Звезды не берусь отдать предпочтение какой-либо из них. Обе имеют косяки в деталировке, а разница в размерах не является столь существенной. В итоге скорее всего соберу обе, а когда Армату рассекретят, посмотрим, какая точнее
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (83)
На сайте с 04.09.2016
0 28
Спасибо!Хороший обзор.
На сайте с 06.02.2015
180 41
Спасибо за обзор.
Касательно копийности - ходят слухи, что модель у Звезды была готова еще в прошлом году, но фирма долго спорила с ФСБ-шниками по поводу копийности модели. Может, это местами сказалось?
Спонсор
На сайте с 26.04.2011
16 1489
Спасибо за обзор. При большом желании всё косяки которые вы нарыли можно исправииь малой кровью...за исключением косяка за люком мех.воды. с этим косяком придеться побороться...или просто забить. т.к. его мало видно...
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
Ёлки зелёные, расстроили вы меня, теперь может и впрямь пандовскую взять. Там и "дно" не лысое и получается, что влд верно выполнено...
На сайте с 22.06.2014
1 142
А при чём здесь копийность ВНЕШНЕГО ВИДА? Кому надо отщёлкали всё, причём со всех возможных ракурсов. Политика у фирмы простая- делаем для детей. Дети не заморачиваются копийностью, внешне похоже,вот и хорошо,правда цены не для детей.
На сайте с 08.09.2015
5 87
По моему косяк с ДЗ за люком мехвода лечиться скрайбером в два-три прохода. А вот что делать с ВЛД я ума не приложу (я имею в виду борозды, на квадратные нашлепки средства исправления имеются). Можно их зашпатлевать, но это не решит проблему имитации швов, условно разделяющих блоки ДЗ. Двухкомпонентная шпатлевка в имитации швов не поможет - они слишком ажурные, так что пока думаю. А остальное, вы правы, легко излечимо как и у Такома собственно. Сейчас как раз делаю разводку трубопроводов там, заодно и на Звезде поправлю. Квадратный бак спиливается и выпиливается нужной формы из куска пластика. Уе%ищные сетки - ждем фототравление от микродизайна. Но ВЛД меня просто выбесил. Главное ведь все на фото видно, а сделали шлак
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
А если вырезать влд от такома и подогнать?
На сайте с 08.09.2015
5 87
Рискованно, да и по разному собираются - ВЛД Такома монолитный, а в ВЛД Звезды есть доп накладка. К тому же неохота Таком портить, еще достоверно неизвестно какая из моделей косячней. Глядя на ВЛД от Звезды я уже ни в чем не уверен
На сайте с 06.02.2015
180 41
Как человек, сталкивавшийся (хоть и по жалобе одного нехорошего человека) с данной конторой, скажу одно - не удивлюсь, если эти слухи правда. Эта контора и не к такому прицепится - достаточно лишь чьего-то удачно попавшего обращения, или удачных связей. И не к такому цеплялись.
Хотя согласен насчет общего идиотизма - в ЖЖ Пашолка уже сразу после 9 мая 2015 похихикали, что в толпе людей, что на параде, что на репетициях видели китайских товарищей с такой фотоаппаратурой, что можно не то что узлы и агрегаты крупным планом отснять - пылинки на броне. А через неделю по Инету гуляла схема, в которой аналитики предполагали, какой выступ на башне что скрывает.
На сайте с 08.12.2013
14 17
Цена конечно удивила. Думал будет стоять Как терминатор Но увы
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
И сколько же сей набор стоит ?
На сайте с 08.12.2013
14 17
1900
На сайте с 24.07.2008
3 5932
На мой взгляд самый косяк - это бак в подбашенной нише. ВЛД да, но на фото ясно не разглядеть, лучше в живую.
Остальное легко правится. Сетки, ну что вы хотели - позиционирование для детей, что так все за это цепляются? Напишите обзор Звезде.
И вообще как вижу обзор от Звезды сценарий как всегда: всё хорошо, если бы не было так плохо. Тьфу! Больше позитива.
На сайте с 02.03.2010
43 2106
Думаю это из-за ажиотажа, скоро цены пойдут на спад. Да и потом, не так уж дорого на самом деле, для качественной модели.
Косяки конечно интересные, но если честно ничего критичного не увидел. Да, сетки как всегда в топку. Днище - заморочка перфекционистов. ВЛД и правда не получилось, но по мне, так некоторые косячат и сильнее. Надо брать.
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
А откуда ценник (1900), если даже на официальном сайте ООО "Звезда" значится ценник 2500 руб. http://www.zvezda.org.ru/catalog/tehnika-1-35/rossijskij-tank-t-14-armata
На сайте с 02.03.2010
43 2106
В фирменном магазине всегда дороже.
http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/zvezda/417/40465.html
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
[QUOTE
В фирменном магазине всегда дороже.
http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/zvezda/417/40465.html
[/QUOTE]
Я почему то всегда думал что из первых рук дешевле должно быть, чем через посредников, оказывается не всегда
На сайте с 08.09.2015
5 87
Вы про бак серьезно? Это вообще кстати может не косяк. Сегодня нашел фото где он весьма похож на Звездинский - то же расположение петель и устья горловины. Очевидно на ранних танках баки были как в обзоре а на параде 16-го как на Звездинской модели. А ВЛД не исправить. Мало замазать борозды - надо сымитировать миниатюрнейшие сварные швы как на оригинале и такоме соответственно. Но этого мало. Из под накладки на "клюве" танка видны маленькие блоки ДЗ, на звезде там просто ничего нет - просто пластиковая линия. Сегодня принял решение не достраивать Звезду, пущу ее на запчасти для Такома, он хоть и отличается немного габаритами (то что Звезда в них точнее - всего лишь мое субъективное мнение, основанное на замерах по фоткам, а не истина в последней инстанции), но реально выглядит лучше Звезды
На сайте с 16.10.2012
8 57
Коллеги, расслабьтесь! Нормальный набор за адекватные деньги. Мне, к примеру, декаль не понравилась и сильно смущает выпяченый лоб башни, но в целом впечатление не портит - это всё мелкие придиризмы. А кромсать "Таком" ради "Звезды" - вы серьёзно?!... =)))Прикольная логика) Тем более ради предсерийного (!) прототипа в количестве 20 штук... Может просто соберём и на полку?!... Кто "ЗА"?! =)
На сайте с 06.02.2015
180 41
Я "За"! Всеми конечностями)))
На сайте с 18.06.2012
13 3
После обзора вашего и пандовской модели в нете не то, чтобы расстроился, но опять таки решил ждать менг, чот они не чешутся...
На сайте с 08.09.2015
5 87
Не расстраивайтесь, вы же ее не купили в отличие от меня=) Кстати по баку под забашенной нишей нашел фотку с 16-го года - он все-таки имеет сложную форму, а то что сделала Звезда - делалось по фото и я даже знаю по какой. У Звезды также искажены размеры малых сеток МТО под забашенной нишей - у Звезды они квадратные, по факту - прямоугольные и это видно на многих фото. В принципе что Панду, что Звезду, что Таком можно довести до ума, единственная проблема будет с ВЛД Звезды, все остальные косяки исправимы и не составляют проблем.
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Ну дак с ваших же слов в обзоре. А вообще фотку в студию!
На сайте с 16.08.2010
50 1971
ВЛД не сложно доработать, 2 накладки из 2х компонентки, буду брать Звезду
На сайте с 08.09.2015
5 87
Так фото как бэ в обзоре, внимательней, уважаемый. Бак там сложной формы, это 100% (сегодня накопал фото), не квадрат с одной петлей и заглушкой (ее вообще нет на баке прототипа) как у Звезды.
На сайте с 08.09.2015
5 87
Ну и еще один косяк - как уже писал малые сетки МТО сделаны квадратными. По факту - прямоугольные
На сайте с 08.09.2015
5 87
А вот по этой фотке (часть фото сверху) Звезда делала бак=))) По факту бак расположен между петлей и заглушкой, но Звезда, "сотрудничавшая" с УВЗ и "не лепившая по фото" поместила их на бак=)) Такие косяки на самом деле заставляют усомниться в упомянутом "сотрудничестве". Нет, я вижу лейбл УВЗ на коробке и для детишек (целевая аудитория Звезды по словам ее представителей)это может что-то и значить, но вполне очевидно, что он просто символизирует отсутствие претензий к Звезде по авторскому праву со стороны УВЗ. А бак, сделанный по фото, ВЛД слепленный на от%бись, косяки в разводке трубопроводов (даже я тупо по фоткам нашел куда заходит каждый, звездовцы видать поленились и завели их не туда, а на часть вообще забили), косяк в ДЗ за люком мехвода (тоже элементарно гуглится фото) свидетельствуют о том что Звездовцы вживую танк не видели однозначно, а соответственно вся "достоверность" и "сотрудничество" под ОГРОМНЫМ вопросом
На сайте с 08.09.2015
5 87
Можно в подробностях о накладках? Не хочу вас обидеть и не подвергаю сомнения ваш скил в моделизме, но по-моему вы не вполне представляете о чем речь. Двухкомпонентная шпатлевка не способна дать такую ажурность. Сами борозды между блоками ДЗ ВЛД не проблема - замазываются, квадратные нашлепки - без проблем также. Вся фишка в воссоздании швов и участка у накладки "клюва". Тут скорее надо использовать тонкие прутки (0,25мм), насколько это будет смотреться - вопрос дискуссионный, но попробовать можно
На сайте с 16.08.2010
50 1971
Я имел в виду это(зеленое) а "ажурность" да так просто не передашь, ну если только попробовать проволоку соотв. диаметра наклеить.
А вообще спор ни очем... вот будут фото строевых машин из "первых рук" так сказать, тогда и можно будет мат. часть обсуждать.
А то, что было показано, как это - "концепт"
На сайте с 08.09.2015
5 87
А, вы про это... Эта деталь есть у Звезды, дана отдельно в отличие от Такома. Ну судя по тому, что сейчас машины во всю проходят войсковые испытания, то данный концепт очень даже близок к реальности. Я не думаю что нас ждут серьезные изменения во внешнем облике - посмотрите на фото объекта 195. Армата - его лайтовая версия, сам объект разрабатывался аж с конца 80-х. Там многое уже обкатано и существенные изменения противоречат логике
На сайте с 16.08.2010
50 1971
Нам показали то, что хотели показать... на больше ни меньше.
На сайте с 18.06.2012
13 3
Коллега, да я не расстраиваюсь, просто не хочется ничего допиливать, у меня все меньше и меньше свободного времени, и на моделизм его практически нет, армату иметь хочется, причем мой любимый парадный вариант, но я как на обзоре Звезды в нете еще до вас увидел сверху передок, так шибко расстроился, тем паче, что есть лейбл УВЗ... А ведь в целом машина внешне не великой сложности... Надо панду в руках покрутить, сравнить со звездой и такомом, я смогу, думаю, это сделать, но это тоже время... Но ни в одном наборе пока нет нормальной гусянки, нет нормального ствола, не из половинок... Я готов даже переплатить, но купить набор конфетку, в принципе в 2016 году я имею право такое хотеть, но пока тщетно, остается надежда на менг или трамп...
На сайте с 12.07.2015
0 6110
очередной танк от "Звезды",который вообще никак невозможно собрать.но,при этом,через месяцок все модельные сайты накроет волна изкоробочно собранных армат.(как это было с Т-90)
На сайте с 10.11.2015
20 49
Дима, спасибо за отличный обзор! Очень познавательный.
Про упомянутое тобой "сотрудничество с УВЗ", могу сказать только то, что это, как раз гарантия косяков. Режим секретности штука крайне для нас, моделистов, неприятная. Если модель делается в сотрудничестве с режимным предприятием и сам объект моделирования секретный, то полное раскрытие его облика запрещено. Отсюда и вылезают "косяки на ровном месте" - производитель модели может намеренно их вносить, чтобы потом ни к кому не было вопросов от компетентных органов. Так что тут либо "сделано по лицензии/в сотрудничестве" (что с одной стороны радует маркетологов, с другой позволяет легко получить чертежи и 3d-модели), но с косяками, сами (платя при этом кучу денег разработчикам модели) но точно.
Двойственное ощущение от набора - с одной стороны недостатков, которых можно было бы избежать много, с другой - набор от Такома, тоже не идеал и косяков-то там не меньше (часть ты и сам указал), только стоит чуть ли не в 2 раза дороже.
Отдельно хочу про сетки добавить: я, вроде бы и разделяю твое негодование по поводу сеток, но родные травленые сетки у Такома такие крупные, что непонятно, зачем они их вообще сделали их травлом.
В общем, оба набора по-хорошему требуют приложения рук и нормального травла.
Можно тебя напрячь сфоткать траки под углом? Интересно, как бинокли сбоку выглядят.
Для себя я определился: построю еще один Т-14, теперь еще и из этого набора. Но дождусь выхода травла на него. Микродизайн собирается помимо набора по логотипом Звезды, выпустить еще и свой "полный" набор на эту модель, вот его и подожду.
На сайте с 08.09.2015
5 87
Про Панду и мне было бы интересно услышать мнение, с удовольствием бы посмотрел на обзор ее приобретших. По обзору на Моксинге - там нет бака под забашенной нишей, по остальному вроде как неплохо, но судить точно сложно. И нет габаритов.
Гусеницы на Такоме сложны и я так и не понял нахрена их сделали такими. У них также есть несъемные парадные резиновые накладки. У Звезды траки а-ля Т-90, но накладок НЕТ. Я себе на Таком купил металл от Фриула. Качество весьма и весьма хорошее. Есть накладки - хочешь с ними делай, хочешь без. Единственный минус - полупальцы надо вырезать из проволоки в комплекте самому
На сайте с 08.09.2015
5 87
Приветствую, Андрей! Соглашусь, что косяков у Такома также достаточно (трубопроводов нет ВООБЩЕ кроме одного да и тот обрублен в пустоту), но все они как показала твоя же модель легко поправимы (ну еще Таком не орал, что "сотрудничал" с УВЗ и что Звезда - игрушка, членение у него также однозначно лучше звездовского), днища никто никогда не увидит (свои модели ни разу не переворачивал), косяки с ходовой - тем более (закрыты экранами или катками). Нужны трубопроводы - купил копеечную проволоку, нужен бак - купил кусок пластика и вырезал (или вообще пластик с "кошки" можно использовать). Проблему с ВЛД Звезды так запросто не решишь. Единственное что приходит на ум - тонкая проволока, но пока непонятно, как это будет смотреться. Разница в цене между Такомом и Звездой сейчас 900 рублей и это максимум. При этом в Такоме есть хоть и так себе, но травло, которое выглядит уж всяко лучше москитных сеток Звезды. Видел модели собранные с родным травлом - вполне нормально смотрятся. Для Звезды же надо по умолчанию покупать травло, ибо сам видишь что есть сетка забашенной ниши и сетки МТО.
Не в курсе в курсе кстати когда ожидать травло от Микродизайна?
Про "сотрудничество" - Андрей, я честно не уверен в этом сотрудничестве. Если оно и было - непонятна его степень. Я уже показывал в постах выше как бак под забашенной нишей был очевидно слеплен по фото с неверного ракурса, откуда и пошла ошибка в его форме и содержании=))) На некоторых участках просматривается на мой взгляд просто небрежность.
По тракам фото крупным планом добавлю сегодня в течение дня, отпишусь. Хочу еще раз сказать что полностью идентичны Фриулу.
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
"Менг", я думаю, что мы до опупения ждать будем, я "Панду" смотрел и сравнивал с "Такомом". Она чуть получше будет, там ванна корпуса детализирована, но нету намека на проработку погона башни, ( его уж точно можно от "Такома" отчекрыжить) литьё капец - из облоя можно вторую "Армату" построить. Можно подождать трубочистов, а если сейчас, то лучше панды пока нету... "Звезду" в топку.
На сайте с 10.11.2015
20 49
Я почему говорю так про сотрудничество с УВЗ - да просто был уже прецедент "сотрудничества" с ОКБ Сухого по Т-50. Тогда его облик не подлежал 100% раскрытию и отдел внешних видов передал Звезде соответствующие 3D-модели. Ну и получили то, что получили.
Про днище согласен - для меня это тоже не принципиальный аргумент, я тоже не перворачиваю модели. А встречаются и люди, которые не тонируют его - покрасили и ладно
Мне у Такома принципиально лучшей кажется только сетка забашенного ящика, потому, что она там хоть какая-то есть
Пластиком ее, конечно никак не изобразить, что Звезда и продемонстрировала. А сетки МТО у Такома, ну мягко говоря, так себе. Толщина "плетения"(а оно там выполнено плоским) там такая, что москитные сетки даже и фору дадут, а уж чайные пакетики...
Особенно это касается сетки на выходных окнах.
С бороздами на морде, думаю можно побороться - наш брат моделист и не такие вещи осиливал. Хотя, да, быстрого и решения этой проблемы я не вижу. Разве что, вдруг, тот же Микродизайн выпустит корректирующие накладки в своем наборе (надо подкинуть им эту идею).
По травлу от Микродизайна. Да вроде в октябре они его и обещали. Точнее, они обещали именно набор под брендом Звезды (как когда-то, кажется, TetraModelWorks, делала для знаменитый набор для Т-90). А потом должен будет выйти и набор под брендом уже Микродизайна, но он будет больше. Но когда он выйдет - пока не ясно.
Да, с баком они лажанулись, конечно по полной (тут уже, соглашусь, происками службы безопасности это не объяснишь). Хотя, его форма была более-менее понятна даже до появления хороших фотографий этого места.
На сайте с 08.09.2015
5 87
Я в принципе не спорю, но ВЛД и расположение блоков ДЗ может видеть каждый набрав соответствующий запрос в Яндексе, нафига было портачить именно их - непонятно мне.
На сайте с 16.10.2012
8 57
Действительно - пустой трёп пессимистов... "Я купил Звезду, плак-плак - у неё недостаточно ажурна ВЛД..." =))) Нашли к чему придраться, а список "радостей" совсем мал?! Так смотрите внимательнее и сравнивайте. А уж по доступности и цене у Звезды конкурентов пока нет. Не знаю, где там "разница максимум в 900 рублей", но пошерстив два московских магазина, цены на троицу Армат Звезда/Таком/Панда, оказались следующие: 1830/3050/3350 и 1825/3225/3345, соответственно. Может стоит порадоваться и поумерить свои "хотелки", товарищи?! =)
На сайте с 08.09.2015
5 87
Уважваемый, если вам что-то не нравится - вы вольны не читать обзор, что мне делать, где смотреть и чего хотеть я разберусь без вашего деятельного участия, а при продолжении разговора в подобном тоне сам могу вам посоветовать куда пойти и чем заняться. Есть группа людей на этом сайте, которые готовы восприниамть только восторженные отзывы о Звезде, очевидно вы из их числа. И да, если бы я обладал информацией, которой обладаю сейчас, то я не задумываясь купил бы один Таком за 2800 (в Питере это его цена) и подумал бы над тем, чтобы купить Панду (про нее ничего не могу сказать, т.к. в руках не держал). Это мое мнение, высказанное в МОЕМ обзоре. Если оно вас чем-то не устраивает,см. первое предложение.
На сайте с 16.10.2012
8 57
Ой, как задело?! Извините, серьёзно, перегнул) Нет, ошибаетесь, я не из этой группы) Просто зашёл посмеяться) А по модели я всё сказал - см. моё первое сообщение.
На сайте с 06.02.2015
180 41
Вот полностью согласен.
Уважаемые коллеги, извините, как говорится, меня за мой французский, но вам не кажется, что вы зажрались? Давно не брали в руки ВЭ, МСД, СКИФ? А ведь нынешняя Звезда далеко в космосе по сравнению с этим. Я вот удивляюсь с людей: то им КВ-220 от Трубача не нравится, хотя все найденные там косяки опытный задр... моделист за пару часов переправит; то к машине, войсковая серия которой для испытаний только месяц как начала выпускаться, претензии. Вы чего? Если бы Т-34 в наше время выпускался, вы бы и прототип А-32 матом обложили (который неплохо так от А-34/Т-34 отличается)?
Вот реально, такое ощущение, что людей реально развратили многие сверх-наборы.
На сайте с 06.02.2015
180 41
А что до сотрудничества с УВЗ - посмотрите на то, что логотип "УВЗ" выпускает в собранном и покрашенном виде в 1/72 - Т-90, у которого отсутствуют выхлоп и люк командира, ТОС-1 без фар и выхлопа... Если освещение будет, выложу на днях такую модельку в обзоре
Видимо не зря, я сразу купил набор от Таком.
И да, у нас, цена на набор Звезды практически такая же, как и на Таком, разница в 5 долларов
На сайте с 10.11.2015
20 49
Ну почему сразу "плак-плак".
Мы сравниваем, смотрим, анализируем и прикидываем. Я, повторюсь, и к Такому претензии имею, а уж с ценой Звезды, вопрос "что лучше купить" для меня, например, склоняется в сторону последней. 
На сайте с 02.03.2010
43 2106
Косяк с влд конечно неприятный, но миниарм например на звездовском Т-90 позволяет значительно более глобальные косяки поправить. Думаю афтермаркет решающий эту и прочие проблемы появится совсем скоро. Бинокли у траков с ПРМШ я ни разу в пластике не видел точно отличтыми, не считая рабочих типа как у Менга. Ствол из одной детали тут смысла не имеет - стяжки термокожуха будут убогими в любом случае.
В сухом остатке имеем модель которая стоит практически в два раза дешевле аналогов, при этом вполне съедобная. Говорим конечно про Россию. Ах, да - учитывая количество фактической информации для допила (фотки с не самых удобных ракурсов) разговор про матчасть НЕСЕРИЙНОЙ тут мне кажется умозрительный. Это ж не Т-54/55 про которых тома уже написаны.
На сайте с 08.11.2010
7 128
Интересный обзор, звезда не стала прыгать выше головы и сделала вполне хорошую модель, критичных косяков как с ванной у 90 или у тигра с окошками пока не обнаружено, а исправить все перечисленное дело двух вечеров, да с учетом разницы в цене 800 минимум однозначно звезду возму.
Прямо образцовое обсуждение очередной модели от "Звезды". Я сохраню кое-какие перлы - это не должно пропасть в недрах сайта!
На сайте с 18.06.2012
13 3
Вот обзор пандовской модели:
https://www.youtube.com/watch?v=WA7xOlHLNck
Правда без разборов особых, Виталик просто показал, что в коробке лежит.
Для себя надо будет заехать и сравнить все коробки, если пока я заеду все не раскупят, ибо модельки всякие нужны, модельки всякие важны!
А потом пойду менг ждать.....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Жесть, а МЕНГ анонсировал Армату ? Я что-то пропустил ?
На сайте с 02.08.2013
24 4524
Это только со слов Хлопотова, официальных объяв не было.
На сайте с 02.08.2013
24 4524
Автору спасибо за обзор и качественный разбор косяков.
Дык, вот то-то и оно... за оф. источниками я слежу...
На сайте с 08.09.2015
5 87
Пожалуйста, но справедливости ради не только косяков, но и плюсов - они есть и их не так мало.
На сайте с 26.04.2013
130 1
А вот мне ФИОЛЕТОВО что там не так да не сяк, соберу из короба и получу массу удовольствия ,камо буду делать боевой осколочный, а вторую Армату покрашу вот так.
На сайте с 16.08.2010
50 1971
да все уже определились похоже
Ой, а почему инструкция от Таком ? Звезда такую не дает ?
На сайте с 08.09.2015
5 87
Вариант оскольчатого - нет. У Звезды есть вариант со своего боксарта
Значит точно придется Таком покупать...инструкция решает
На сайте с 11.09.2010
91 9766
Как же хорошо быть изкоробочником и не заморачиваться на все это заклепкодр.эмм..метрие. ))))))))))))))
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Ждем Менг))))
На сайте с 02.03.2010
43 2106
Категорически поддерживаю!
На сайте с 08.09.2015
5 87
Вот интересно мне нахрена изкоробочники читают обзоры, если они все равно собирают изкоробки и им пох%й на все=))))) Нет ну правда=))
На сайте с 12.07.2015
0 6110
люди ходят в зоопарк не за тем,чтобы превратиться в его обитателей (большинство,по крайней мере),а просто,чтобы на этих обитателей посмотреть
На сайте с 26.04.2013
130 1
Ой, а почему инструкция от Таком ? Звезда такую не дает ?
Парни,все просто,мой друг купил Армату от Такома как только она вышла. А когда стало известно что Звезда заявила в разработку свою Армату я сразу понял что с выбором камо у Звезды все будет скудно,вот я и попросил своего друга сделать сканы с инструкции окраски от Такома.
На сайте с 06.02.2015
180 41
А нахрена заклепочники плачутся после выхода каждой новинки, если они легко могут исправить все эти ляпусы и косяки - с их-то скиллом в моделизме, и опытом полных самоделов? Моделей без косяков просто нет в природе.
Автор, не обращай внимание на необоснованно негативные отзывы. Полезное дело сделал и большой молодец.
Цель таких обзоров именно в том, чтобы пояснить интересующимся людям какая из альтернатив копийней и/или детальней и/или качественней. Либо если речь не об альтернативах просто разбор матчасти. Это в помощь именно тем, для кого важно создать наиболее близкую модель в прямом смысле слова, а не собрать набор по мотивам.
Такие обзоры ни в коем случае не направлены на ущемление прав тех, кто делает из коробки, делает модель за выходные, выбирает по принципу цены самый дешевый или берет вообще то что попалось под руку. Для этих целей обзоры не нужны, идешь и покупаешь на что хватит денег (на 1000 или на 1500 и потом неделю на обедах экономить).
Тогда зачем же вы их читаете и высказываете что-то против? Ведь вам никакого ущерба обзоры со стороны матчасти и качества не наносят и мнение ваше не изменят, в любом случае будет куплен ВЭ или Звезда.
Есть другая категория моделистов, не лучше и не хуже, просто имеющие другие ценности. Для них разобрать матчасть это такой же элемент кайфа от хобби, как сборка и покраска. Изучение истории, копание матчасти - это полноценный этап моделизма, который точно так же доставляет удовольствие. Это надо понять и принять, без каких либо надуманных проблем и подозрениях в "зажоре".
И что за постановка вообще вопроса - "зажрались"? Попахивает каким-то совком. Никому не интересно как и что делали 20 лет назад или что делают сейчас худшие компании в мире (ВЭ, Италери и т.п.), это деструктивно ориентироваться на худшее, всегда надо ориентироваться и ставить в пример лучше. Всегда и везде и во всем. Конечно помня о соотношении цена/качество, о целесообразности. Но когда речь идет о 1800 и 2500 - это вообще не принципиально. Стоило бы хотя бы 5к, тогда есть о чем подумать.
Себя я отношу к моделистам второй группы и я считаю что в модели все должно быть прекрасно: и копийность и деталировка и покрас. А уж на сколько это получается - у каждого свой уровень. И я специально ищу подобные обзоры, обычно несколько, сопоставляю разные точки зрения и делаю свой вывод.
Нет никаких причин оскорблять такие обзоры и обзорщиков, это может привести только к тому, что они исчезнут. И каждую модель придется разбирать самому, тихо в уголке и с кучей собственных же ошибок.
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
+1
На сайте с 06.02.2015
180 41
ОК, почему тогда КАЖДЫЙ новый обзор на ЛЮБУЮ новинку в БТТ отдает плаксивой истерикой? Мы, изкоробочники - мы что, не любим копаться в матчасти? Не знаю как остальные, но в отдельных моментах лично я (например по БТТ Первой Мировой) сам люблю позадротствовать. Но опять же - зачем устраивать истерику? Посмотрите на обзоры БТТ в 1/72 - там и в помине нет подобных стенаний! Люди в 1/72 тоже какое только Гэ не собирают - но где вопли? Там тоже любителей матчасти полно - но без воплей "Шеф, все пропало!"
Не знаю, в каком мире вы живете, но Армата что от Панды, что от Такома, стоит 3200-3600.
Совок-несовок, а Марией Антуанеттой с ее "нет хлеба - так пусть едят пирожные" попахивает.
И я бы не был так категоричен насчет ВЭ и Итала. ИМХО, пассажирки от ВЭ в разы лучше Родена и даже приближаются к Ревеллу. Многие наборы в 1/35 БТТ от Итала тоже не из самых плохих.
Кстати, про плохие фирмы - это еще спорно. Многие наборы "Реношек" от хваленого Менга собираются ничуть не лучше МС-1 от ВЭ.
Ну так разбирайте! Хорошее дело делаете ведь. Только зачем быть такими категоричными? "Очередная модель, которую невозможно собрать". Я понимаю, если бы это был "Максим Горький" СССР-вский, ПСТ ранний, или Макет древний - но ведь вы говорите такое, блин, о модели высокого качества, на уровне мировых фирм - да еще о модели, к которой уже через месяц-два пойдут дополнения! Как будто мы с вами хорошие модели не дополняем порой.
Смешно, ей-богу смешно.
На сайте с 28.02.2016
0 0
Тяжеловато для чтения, витиевато по содержанию и неконкретно по теме - оценке обзора. Тем более кидаться терминами "совок", человеку, которому всего за 30 - как минимум не стоит, а как максимум - лучше вообще не возникать.
Теперь об отзыве: всё предельно ясно и по недостаткам матчасти и по содержанию набора. Видимо для тех кто сделал такомоский т-14, можно и не покупать Звезду, с учётом теоретически правильной геометрии и непринципиальных косяков по матчасти последней. Можно дождаться Менга, или возможно Трубача. А кто хочет собрать всю линейку или у кого не густо с деньгами - может покупать этот, вполне неплохой кит.
На сайте с 06.02.2015
180 41
Помнится, когда вышел Т-90 от Звезды, все точно так же залили его коричневой субстанцией, фапая на еще не вышедший Менг. Когда Менг вышел и тоже оказался косячным, все сразу же приравняли его к Звезде и стали ждать Трампа. Когда выяснилось, что Трамп еще косячнее - снова начали облизывать Менг.
Как бы что-то подобное, только в отношении Звезды не произошло. Ведь отметили уже, что Звезда лучше всего вписывается в общие размеры.
Еще раз, чтобы меня правильно поняли. Кратко, для кого слишком "витиевато"
1)Обзоры с фактами и объективным списком плюсов и минусов, без категоричности - хорошо.
2)За такие обзоры стоит говорить спасибо, так как человек тратит не мало времени стараясь принести пользу другим, а не себе лично.
3)Против Звезды по умолчанию ничего не имею, именно поэтому и читал обзор. Надеюсь на лучшее, например на то, что Звезда выдаст лучший в совокупности набор.
4)Предвзятое отношение и категоричность без выяснения деталей - плохо. Затем и нужны обзоры. Миниарт тоже сильно вырос по сравнению со старыми дровами.
5)Аргументирование "зато наши сделали" и "зато цена для школьников" - плохо точно так же, как и предвзятое отношение.
Кстати для меня приоритет общей размерности очень большой. И видя фотки сравнения Такома и Звезды, где разница в корпусе очень заметна, я для себя считаю жирным аргументом в пользу Звезды. Как и отсутствие защитных накладок на траках. Другой вопрос - а какой же размер реально верен или близок?)
Не знаю, не на столько слежу за каждым обзором. Но судя по комментарием здесь лишняя эмоциональность, истерика идет от комментаторов одобряющих набор со всех сторон.
Согласен, 2500 переборщил, но за 2999 нашлось на первой странице поиска - https://armata-models.ru/catalog/poslevoennaya/2029
2/.
Этим и занимаюсь в каждой своей стройке. И других одобряю.
Если вопрос ко мне, то я ничего такого не говорил. Если про других комментаторов, то как сказал выше предвзятость и категоричность это плохо, вы правы.
Держим себя в руках
На сайте с 02.08.2013
24 4524
Отборная бредятина. Показывает что вы как минимум не в теме копийности ни Менга, ни Дудки, ни Звезды.
Да и кстати, пока только от вас "незаклепочника" тут истерика )))
На сайте с 13.12.2010
3 6105
+1
На сайте с 02.05.2012
10 263
мне кажется... что всё связанное со "Звездой" слишком часто вызывает напряжённые и весьма агрессивные споры.
На сайте с 08.09.2015
5 87
Да не, показалось=))))))
На сайте с 17.02.2009
46 213
Да почитал весь этот бред. Автору спасибо за обзор!!! Кому нравится пусть покупает звезду, кому нет ждет Менг или Трубача. Что за срачь раздули непонятно.
Спонсор
На сайте с 17.04.2013
9 1247
вам не кажется - это ж звезда)))
хотя могу понять оба лагеря: собираю их ИС-2 старый - вроде все встык, немного кривовато петли отлиты и вроде все (косяки мат части и пулемет не обсуждаю - их я и исправляю на нем). так же взял на отдых и бредятину stug 3f - ладно литье древнее и ужасное, так там ходовка без "чьей то матери" и напильника не собирается!!!
ЗЫ: сейчас с нетерпением жду своей коробки со звездатой арматой)
На сайте с 13.12.2010
3 6105
+100500 Только почему-то многие считают, что раз заклепочник то обязательно должен хреново красить. Как они говорят "сначала несколько лет собирать, а потом покрасить методом окунания в ведро с краской.
На сайте с 21.08.2013
29 2734
Автор замутил хорошую тему для споров
Спасибо за обзор. Серьёзно.
Спасибо автору за обзор ! много чего интересного всплыло !! как говориться в споре рождается истина !!!
На сайте с 21.12.2010
40 1364
Отличный обзор, искал его! Автору спасибо, тоже что-то смущало по фото литников и фотографиям в сети в части ВЛД, остальное - узнал отсюда.