Karopka

Ми-24В

Автор: Дмитрий Гинзбург 3 702 просмотров
Производитель:
ARK-Models(перепак Hobby Boss)
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток,коллеги. Хочу представить вам свою работу Ми-24В,первую на этом сайте. Собирал полностью "изкоробку",единственное что добавил это антенны и шланги на несущем винте. Собиралась модель легко,без больших сложностей,стыковка отличная,практически не пришлось шпаклевать,разве что на днище в районе ниш шасси. При транспортировке был поврежден фонарь,по мере сил его исправил. Смолянных пилотов,которые были в наборе, использовать не стал. Взял только контейнеры для НУРСов и добавил фототравление в кабину от Эдуарда.

Красил акрилом от Ганзы и Ревелл. Выбрал чешский камуфляж и декали. Следы эксплуатации минимум - выхлоп и немного смывки для выделения расшивки,делал вертолет только что помытый так сказать =)

Сильно не ругайте, жду конструктивную критику. За матчасть не бейте - сильно не вникал в нее.

Оценки

96,54 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 98,33 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Доброго времени суток,коллеги,прекрасно понимаю что есть недочеты в работе,но все же,просьба оценить модельку. сильно не ругайтесь и табуретками не бейте,первый раз выкладываю тут свою работу. Конструктивная критика приветствуется. Я можно так сказать "новичок",но с небольшим опытом)

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

день добрый,а модель кисточкой красили?

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

день добрый,а модель кисточкой красили?

Здравствуйте,красил аэрографом,можно сказать только его осваиваю - это одна из первых моделей покрашенная им

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Здесь очевидно, что технику окраски еще надо совершенствовать. Позволю себе несколько советов. Внимательнее относитесь к расшивке. Много мест, где ее надо было восстановить. В том числе и после приклеивания иллюминаторов. Остекление красьте по маскам, тогда границы будут четкие и ровные. И еще, чтобы не было "апельсинового" эффекта, разводите краску пожиже и давление компрессора делайте пониже.
Удачи!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Дмитрий, а почему вы не дали ссылку на постройку вашего вертолета на YouTube? С вашего разрешения https://www.youtube.com/watch?v=tihFqxK4GW8

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Здесь очевидно, что технику окраски еще надо совершенствовать. Позволю себе несколько советов. Внимательнее относитесь к расшивке. Много мест, где ее надо было восстановить. В том числе и после приклеивания иллюминаторов. Остекление красьте по маскам, тогда границы будут четкие и ровные. И еще, чтобы не было "апельсинового" эффекта, разводите краску пожиже и давление компрессора делайте пониже.

Удачи!


Огромное спасибо за совет,буду тренироваться. Надеюсь,что в дальнейшем будет лучше =)

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Дмитрий, а почему вы не дали ссылку на постройку вашего вертолета на YouTube? С вашего разрешения https://www.youtube.com/watch?v=tihFqxK4GW8

Ну я посчитал что это пока не уместно,но я не против,что вы ее разместили)

?
Гость
Гость

чешский камо - красив, блеск, конечно, не к чему здесь... а набор по-ходу детализацией не блещет - расшивку надо было дорезать...

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:Дмитрий, а почему вы не дали ссылку на постройку вашего вертолета на YouTube? С вашего разрешения https://www.youtube.com/watch?v=tihFqxK4GW8

Ну я посчитал что это пока не уместно,но я не против,что вы ее разместили)


Не скромничайте, я думаю, ваш канал многие знают и смотрят :-)

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

чешский камо - красив, блеск, конечно, не к чему здесь... а набор по-ходу детализацией не блещет - расшивку надо было дорезать...

Игорь,спасибо за совет, собственно из-за необычного рисунка я и выбрал именно чешский камо. А насчет детализации вполне возможно что Звездовский покруче,правда я его не собирал)

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Цитата:Цитата:Дмитрий, а почему вы не дали ссылку на постройку вашего вертолета на YouTube? С вашего разрешения https://www.youtube.com/watch?v=tihFqxK4GW8

Ну я посчитал что это пока не уместно,но я не против,что вы ее разместили)
Не скромничайте, я думаю, ваш канал многие знают и смотрят :-)


Андрей,возможно многие знают и это конечно же приятно =)

?
Гость
Гость

попробуйте от "Звезды" собрать - не пожалеете...

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Неплохая модель получилась. По-моему провиса винтов не хватает.

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Излишний глянец присутствует,особенно это касается резины колёс.Приглушить бы его.По провису лопастей сказали уже.А в целом неплохо.С почином!!!

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Да,ещё левый ГУВ неровно приклеен,или так снято.

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Неплохая модель получилась. По-моему провиса винтов не хватает.

Леонид,провис я пока не освоил,пробовал его делать на Ми-8,но только загубил лопасти. Но буду еще практиковаться

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Да,ещё правый ГУВ неровно приклеен,или так снято.

Ашот,да,ГУВ немного кривоватый получился,мой косяк =( С глянцем тоже перестарался,согласен.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

провис я пока не освоил,пробовал его делать на Ми-8,но только загубил лопасти. Но буду еще практиковаться

Конкретно с этим вертолетом (Ми-24) осторожнее. У него изгиб почти не ощущается из-за увеличенной ширины и укорачивания лопастей. Она не провисает, а как бы выглядит надломленной в месте крепления. У меня тоже этот момент не совсем получился в 35-ом масштабе.

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Цитата:провис я пока не освоил,пробовал его делать на Ми-8,но только загубил лопасти. Но буду еще практиковаться

Конкретно с этим вертолетом (Ми-24) осторожнее. У него изгиб почти не ощущается из-за увеличенной ширины и укорачивания лопастей. Она не провисает, а как бы выглядит надломленной в месте крепления. У меня тоже этот момент не совсем получился в 35-ом масштабе.


Дмитрий,спасибо за информацию,буду иметь ввиду

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Дима хороший у тебя крокодил))))) Удачи и с почином на каропке!)))))

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Для первой вертушки - очень даже. Но лучше мы этот борт оставим в личных.

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Для первой вертушки - очень даже. Но лучше мы этот борт оставим в личных.

Илл, спасибо за оценку. Пусть будет в личных,не возражаю) Полностью с вами согласен,пока не тянет на галерею, но спасибо за то, что оценили мою работу

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Дима хороший у тебя крокодил))))) Удачи и с почином на каропке!)))))

Александр,спасибо, рад что вам понравился крокоша)

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Для первой вертушки - очень даже. Но лучше мы этот борт оставим в личных.

Илл,подскажите пожалуйста,как оставить только в личных? Я не совсем освоился еще с интерфейсом,заранее спасибо за помощь

?
Гость
Гость

пилотов смоляных кстати использовать нельзя.
для начала - они не влезают на кресла. слишком длинные ноги.
если ампутировать по колено - то в передней кабине не влезает голова.

такие дела.

модель неплохая.

Michael Sandler Michael Sandler

На сайте с 14.07.2016

1     0

И еще, чтобы не было "апельсинового" эффекта, разводите краску пожиже и давление компрессора делайте пониже.

Удачи!

Уважаемые коллеги, а что за "апельсиновый эффект"?

Michael Sandler Michael Sandler

На сайте с 14.07.2016

1     0

Дмитрий, крокодил хорош. Я бы его матовым лаком покрыл, заглушить блеск немного.

?
Гость
Гость

Апельсиновый эфект" - что то новенькое, кто в курсях может объяснит...

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Апельсиновый эфект" - что то новенькое, кто в курсях может объяснит...

Игорь, это называется целлюлит :-)

Модель неплоха. Сам пока учусь делать, поэтому не критикую

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Всем спасибо,коллеги, за оценку и советы

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Уважаемые коллеги, а что за "апельсиновый эффект"?

Это когда появляется мелкая рябь на поверхности.

Michael Sandler Michael Sandler

На сайте с 14.07.2016

1     0

Цитата:

Это когда появляется мелкая рябь на поверхности.


Благодарю, Дмитрий

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Цитата:Для первой вертушки - очень даже. Но лучше мы этот борт оставим в личных.

Илл,подскажите пожалуйста,как оставить только в личных? Я не совсем освоился еще с интерфейсом,заранее спасибо за помощь


Пусть еще день-два повисит, потом я его верну. Если надумаете перекрасить - обращайтесь, у меня есть свежая книжка от Eduard про чешские крокодилы.

?
Гость
Гость

А я бы Вам "тигру" на борт задарил бы, в двух экземплярах, только самовывоз из Германии...

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Цитата:Цитата:Для первой вертушки - очень даже. Но лучше мы этот борт оставим в личных.

Илл,подскажите пожалуйста,как оставить только в личных? Я не совсем освоился еще с интерфейсом,заранее спасибо за помощь

Пусть еще день-два повисит, потом я его верну. Если надумаете перекрасить - обращайтесь, у меня есть свежая книжка от Eduard про чешские крокодилы.


Илл,спасибо. Если надумаю еще разок крокодила делать, или этого перекрасить,обязательно обращусь к вам

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

А я бы Вам "тигру" на борт задарил бы, в двух экземплярах, только самовывоз из Германии...

Игорь,спасибо =) Подумаем над этим)

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

В цвета неплохо попали, да и вобщем приятная модель получилась. Лежит в запасах ревелловский перепак звезды, там декаль с чешским тигром, фото которого Игорь Скурихин добавил, руки чешутся собрать, уж больно красив аппарат.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравилась работа, есть конечно недочёты, но это ж первый блин... следующие будут лучше. с почином!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Отправляю в личные.

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

Отправляю в личные.

Илл,хорошо. Полностью с вами согласен,не дотягивает пока что работа до уровня галереи. Будем учиться и практиковаться)

Дмитрий Гинзбург Дмитрий Гинзбург

На сайте с 07.10.2016

2     0

понравилась работа, есть конечно недочёты, но это ж первый блин... следующие будут лучше. с почином!

Евгений,спасибо за оценку,будем учиться)

Войдите, чтобы оставить комментарий.