Karopka

F/A-18D

Автор: Александр Шалин Размещено: 14.06.2017 · Phantom1976 4 768 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Модель перезалита после осветления фото

И снова здравствуйте, коллеги!
Перед Вами крайняя на данный момент работа.

Набор хорошего качества, шпаклевка использовалась только в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Декали"типичные", толстые академоские))

Сборка не оставила плохих впечатлений, как и окраска и тонировка, в отличие от тех моделей которые я собирал ранее.

При покраске модели был нанесен прешейдинг, который в последствие был забит основной красной и высветлениями (которых вы не увидите из-за "отменного качества освещения и фотоаппарата"). На модели так же учился работать с маслом, по моему получилось лучше чем раньше.
Да, и это первая работа, где я не запорол фонарь. Уже есть прогресс )))
Можель вроде бы стояла на полке всего 2-3 дня для того чтобы быть сфотографированной, но смогла накопить на себе не мало пыли, что проявилось только после фотографирования на фото. Уж сильно за это меня не пинайте :)

Прошу, оценивайте

Оценки

96,67 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,71 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

?
Гость
Гость

Сама модель вроде аккуратно сделана, а вот фото полная шляпа. Пересвет конкретный.Трудно что либо разглядеть. Касается ВСЕХ Ваших работ в прихожей. Разница между первой ICM 2014 года и этой, разительная) Молодец.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Однако сверху и снизу на крыле ОЗ не на своих местах. Справа навигационные огни на американских самолетах синие. При достаточно сильной загрязненности низа, посадочный гак совершенно чистый - сомнительно, что такое возможно. На боковых наружных поверхностях килей закрашены АНО - на прототипе там красные огни. Панель пушки (расположена между носовым конусом и черной окрашенной поверхностью фюзеляжа) металлическая - я красил в титановый цвет. Вот такие небольшие замечания - а в целом, работа очень удачная.

Александр Шалин Александр Шалин

На сайте с 24.01.2014

15     4

Спасибо за отзыв и замечания, старался оприться на фото из интернета, но все походе не разглядел. В следующий раз буду внимательнее

?
Гость
Гость

Подход к фото у вас просто хуже некуда , снимите свои модели нормально тогда хоть будет что разглядывать , расположите вокруг модели несколько источников освещения .

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Лучше снимать при естественном освещении.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Название исправьте на f/a-18d. Это истребитель/штурмовик. Если правильно разглядел то на третьей фото с конца с уабами не все в порядке - следы от толкателей видны(?) и желтые каемочки очень в глаза бросаются(лучше б их накрасили), поленились сделать подкрыльевые АНО, а производитель их не дал(если будет интерес то просмотрите валки и поймёте о чем я).

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Александр Шалин Александр Шалин

На сайте с 24.01.2014

15     4

поленились сделать подкрыльевые АНО, а производитель их не дал(если будет интерес то просмотрите валки и поймёте о чем я).

Не понимаю что такое валки, исправить готов, если будет возможность. Подкрыльевые АНО найти не смог на просторах интернетов, не отменить о чем вы

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Валки это walkaround-ы, фотообзоры того или иного самолета.
По подкрыльевым АНО имелось ввиду вот это (на фото также виден "огонь" на пилоне на законцовке крыла).

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работа хорошая, но я думаю, с фото стоит еще поколдовать, бо слишком сильные перепады от света к тени. Надо фото заменить.
Если есть вопросы - велкам в личку.
Возвращаю.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Александр, название так и не исправили F/A-1

Александр Шалин Александр Шалин

На сайте с 24.01.2014

15     4

Александр, название так и не исправили F/A-1

да, надо было комменты перечитать. исправлю

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

на мой взгляд из всех представленных ваших работ - эта наиболее удачная и реалистичнее остальных машин ..

Александр Шалин Александр Шалин

На сайте с 24.01.2014

15     4

на мой взгляд из всех представленных ваших работ - эта наиболее удачная и реалистичнее остальных машин ..

Спасибо.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Фото очень темные, надо откорректировать.

?
Гость
Гость

очень симпатичная спарка.
есть некоторые неточности, но то мелочи
практически все моделисты забывают изобразить АНО которые находятся на балках законцовок крыла к которым крепятся пилоны сайдвиндеров.
на фото которое вы запостили они видны если присмотреться.
и треугольный АНО на узле тяги закрылков не на весь носок этого узла, а только на внешней боковой поверхности

?
Гость
Гость

на правом киле верхняя пимпа не антена, а прозрачный или как говорят белый АНО.

?
Гость
Гость

вы забыли приклеить тяги складывания основных стоек.
впадинка за нишами основных шасси - это выхлоп турбинки запуска двигателей. она нехило коптит и нагревается. можно её затемнить. посмотрите на фотки.
бак на левом крыле в общем то не вешают, если висит контейнер подсветки и целеуказания для лазерных бомб, т.к. этот бак закрывает обзор визиру этого контейнера.
немного не согласен с Игорем Ушаковым по ОЗ. верхний ОЗ на месте. нижний - нет. Не совсем на своих местах фюзеляжные - съехали вниз.
повторюсь - модель классная. выглядит в таком окрасе внушительно.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красивый Хорнет,сам собирал такой лет 20 с чем то назад,чей производитель уже не помню

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вот так - значительно лучше! Пару дней повисит тут и полетим в Галерею.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Да, сейчас однозначно лучше. Остались недочеты конечно (например как выше указал коллега АНО на правом киле; еще окрас кресел не совсем верный, но после установки фонаря все это переделывать очень рисковано да и нет смысла застревать с моделью надолго) , но всего не учтешь, да и масштаб 72-й.

Александр Шалин Александр Шалин

На сайте с 24.01.2014

15     4

на правом киле верхняя пимпа не антена, а прозрачный или как говорят белый АНО.

Что сказать, буду внимательнее в следующий раз к прототипам

вы забыли приклеить тяги складывания основных стоек.

впадинка за нишами основных шасси - это выхлоп турбинки запуска двигателей. она нехило коптит и нагревается. можно её затемнить. посмотрите на фотки.
бак на левом крыле в общем то не вешают, если висит контейнер подсветки и целеуказания для лазерных бомб, т.к. этот бак закрывает обзор визиру этого контейнера.
немного не согласен с Игорем Ушаковым по ОЗ. верхний ОЗ на месте. нижний - нет. Не совсем на своих местах фюзеляжные - съехали вниз.
повторюсь - модель классная. выглядит в таком окрасе внушительно.

Позорище, как еще сказать XD по данному по поводу тяг не скажешь
В остальном, думаю на отзывах набью вниматенлсти себе
Спасибо за отзывы

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Да нет никакого позорища, даже не думайте об этом, красиво у Вас все получилось. И еще, главное чтоб самому нравилось.

Александр Шалин Александр Шалин

На сайте с 24.01.2014

15     4

Да нет никакого позорища, даже не думайте об этом, красиво у Вас все получилось. И еще, главное чтоб самому нравилось.

Спасибо! Да, хорнет, это первая модель которая мне понравилась по завершению стройки =)

Войдите, чтобы оставить комментарий.