Karopka

Самолёт Р-40Е

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 07.09.2016 · Otstoy 5 668 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:35
Тип модели:
Авиация

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Привет коллеги-коропчане ;))), выставляю мою новую работу на ваш суд. Хоть и авиация, честно не моя тема.
   Кит от Ревела довольно старый, где-то 72-73г. долго лежал в загашнике, года 3, вот как-то захотелось сделать. Сел и сделал :)

   Так в авиации не силён, про расшивку и клёпки ничего не скажу. От себя добавил проводку к движку, к шасси, в кабине . Ремни из остатков травла. Антенна из лески. Добавил еще пилотов и Тузика от МастерБокса. Пасть акулы - рисовал сам :).

   Подставка из ДВП, грунт - песок и шпаклёвка. Трава -сан.тех.лён.

   Всем приятного просмотра :)))

Оценки

94,78 из 100
Исполнение: 96,23 Окраска: 94,31 Матчасть: 92,91
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Олег, все вроде бы здорово, но вот фото... Черт его знает, может какие то настройки аппарата не те, или Вы в редакторе так их " загнали"... Дикие, кислотные цвета, очень неприятные глазу цвета получились. И на счет подставки... Мне кажется, не может самолет базироваться на такой "кочковатой, пересеченной" местности. Очень уж "запущенный" аэродром. Хотя... Можно принять за условность, что самолет сел на вынужденную в неподготовленном месте. :-))))
И фоты "брюшка" добавьте.
Удачи!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

С цветами понятно,что не удачно отредактированы и с кустарниками перебор на мой взгляд.Но работа в целом очень понравилась.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Работа яркая, но понравилась! )))

P.S. И раздел должен быть или "Авиация" или "Диорамы", но не "Ретро" (предназначен для размещения моделей, собранных до 2000 года включительно)

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Работа интересная! Посмотреть бы в правильных цветах (а то на фото действительно уж больно кислотные).
И такой момент еще... На P-40 капоты не на петлях. Эти панели просто снимались.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И такой момент еще... На P-40 капоты не на петлях. Эти панели просто снимались.
Точно!Отломать и рядом разложить и перефоткать,что бы цвета правильно показать и раздел поменять.
Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Сочно так, стильно даже! Симпатичная работа, нам понравилась.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, все вроде бы здорово, но вот фото... Черт его знает, может какие то настройки аппарата не те, или Вы в редакторе так их " загнали"... Дикие, кислотные цвета, очень неприятные глазу цвета получились. И на счет подставки... Мне кажется, не может самолет базироваться на такой "кочковатой, пересеченной" местности. Очень уж "запущенный" аэродром. Хотя... Можно принять за условность, что самолет сел на вынужденную в неподготовленном месте. :-))))

И фоты "брюшка" добавьте.
Удачи!


Спасибо Дмитрий за отзыв, да как-то и правда кислотно выглядят - согласен, в живую не так, в фоторедакторе -только чуть -чуть добавил контраста и всё, фоткал много раз - цвета такие-же, видно фотик такой :(. На счет подставки - будем считать что его отволокли в сторону от взлётки - на ремонт. Фото брюшка -немного, т.к. самолёт приклеен к основанию.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

С цветами понятно,что не удачно отредактированы и с кустарниками перебор на мой взгляд.Но работа в целом очень понравилась.

Благодарю Матвей.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа яркая, но понравилась! )))

P.S. И раздел должен быть или "Авиация" или "Диорамы", но не "Ретро" (предназначен для размещения моделей, собранных до 2000 года включительно)


Спасибо Сергей, раздел поменял на - Диорамы

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа интересная! Посмотреть бы в правильных цветах (а то на фото действительно уж больно кислотные).

И такой момент еще... На P-40 капоты не на петлях. Эти панели просто снимались.


Спасибо Илья, про петли - знал, открыл -так для форса ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:

И такой момент еще... На P-40 капоты не на петлях. Эти панели просто снимались. Точно!Отломать и рядом разложить и перефоткать,что бы цвета правильно показать и раздел поменять.


Ну отламывать не стану, а вот на будущее учту.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Сочно так, стильно даже! Симпатичная работа, нам понравилась.

Благодарю за внимание к моей работе.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне понравилось. И фигурки пилотов тоже хороши. Лица понятные, форма проработана. Очень интересно!

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

А диорама на каком фоне снималась? Если на белом - то баланс белого просто совсем не в дугу. Возможно стоит попробовать изменить настройки ББ, а так же освещение поменять - далеко не все лампы годятся для этого дела...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Ну это вообще полный восторг!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну это вообще полный восторг!!!
Согласен. Только производитель данного кита называется Revell.

Модель действительно старенькая, в 70-х годах у Ревелла была большая серия.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Классная работа! Кислотность цветов, мне кажется не от фотоаппарата, а от искусственного освещения, глянуть бы при дневном свете. Фигурки тоже понравились, тот что с трубкой похож на товарища Сталина.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мне понравилось. И фигурки пилотов тоже хороши. Лица понятные, форма проработана. Очень интересно!

Благодарю Александр

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

А диорама на каком фоне снималась? Если на белом - то баланс белого просто совсем не в дугу. Возможно стоит попробовать изменить настройки ББ, а так же освещение поменять - далеко не все лампы годятся для этого дела...

Полностью согласен, да лампа у меня желтоватая...снимки делались на фоне не крашенного картона .

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Ну это вообще полный восторг!!!

Спасибо ЛОКИ ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Ну это вообще полный восторг!!! Согласен. Только производитель данного кита называется Revell.

Модель действительно старенькая, в 70-х годах у Ревелла была большая серия.


Спасибо за отзыв....уже исправил

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классная работа! Кислотность цветов, мне кажется не от фотоаппарата, а от искусственного освещения, глянуть бы при дневном свете. Фигурки тоже понравились, тот что с трубкой похож на товарища Сталина.

Спасибо Николай....все верно, вживую намного лучше смотрится

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Я в самолётах и их матчасти - полный неуч. Просто потому, что эта тема никогда особо не интересовала. И в результате, могу оценивать работу только исходя из личностного восприятия. А оно и говорит: чего, думать-то, ставь верхние оценки - оно того реально стоит. В-общем, как-то так. А если серьёзно - есть всё: и сюжет, и характеры, и окраска, и даже пёсик для сентиментальной души. В очередной раз - Браво, Мастер!!!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Фото брюшка -немного, т.к. самолёт приклеен к основанию.
Олег, а вот это Вы очень зря!!! Зачем же приклеивать самолеты к основанию, тем более в таком крупном масштабе! Не надо этого делать, всегда должна быть возможность взять модель в руки, повертеть, порассматривать... А для защиты от "шелудивых ручонок криворуких зрителей" делать стеклянный короб, или закрытую витрину...
Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Я в самолётах и их матчасти - полный неуч. Просто потому, что эта тема никогда особо не интересовала. И в результате, могу оценивать работу только исходя из личностного восприятия. А оно и говорит: чего, думать-то, ставь верхние оценки - оно того реально стоит. В-общем, как-то так. А если серьёзно - есть всё: и сюжет, и характеры, и окраска, и даже пёсик для сентиментальной души. В очередной раз - Браво, Мастер!!!

Большое спасибо Александр

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата: Фото брюшка -немного, т.к. самолёт приклеен к основанию. Олег, а вот это Вы очень зря!!! Зачем же приклеивать самолеты к основанию, тем более в таком крупном масштабе! Не надо этого делать, всегда должна быть возможность взять модель в руки, повертеть, порассматривать... А для защиты от "шелудивых ручонок криворуких зрителей" делать стеклянный короб, или закрытую витрину...

Спасибо за совет Дмитрий, но у меня вся техника приклеена к подставкам, и все работы стоят в шкафу , под стеклом.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

-"Кит от Ревела довольно старый, где-то 72-73г. долго лежал в загашнике, года 3, вот как-то захотелось сделать. Сел и сделал "
-------
1967 год. Выпускался в разных коробках в течении 30 лет вплоть до 1997 года.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Олег! Я в авиации ни бум-бум, но виньетка класс!!! МОЛОДЕЦ!!!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег! Я в авиации ни бум-бум, но виньетка класс!!! МОЛОДЕЦ!!!

Благодарю Гена

Войдите, чтобы оставить комментарий.