Karopka

Армата Т-14

Автор: Антон Фокин 7 080 просмотров
Производитель:
Takom
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель собиралась легко, но долго, мешал ремонт.
Но в итоге за 4 месяца завершил.

Красилось Звездой и Тамией. Смывку использовал тоже Тамиевскую.

Пришлось доработать антенну (сзади башни), так как китайцы сделали ее маленькой, а на фото в интернете она совсем другая.

Обзорная оптика полностью из коробки, камеры доработаны CD дисками.
Еще раз прошелся смывкой и перефоткал.

Противотубаретную защиту надел ;)

Приятного всем просмотра!

PS: Я еще не моделист, я только учусь!


Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 95,20 Окраска: 94,91 Матчасть: 96,88
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Как-то "топорно" всё выглядит - скучно...

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

А что ты хотел? Танк только появился! Пару раз на красной площади прокатился и в парке "Патриот" постоял!

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Как-то "топорно" всё выглядит - скучно...

я бы сказал, довольно примитивно получилось... да и фото в топку

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

да и фото в топку

Согласен, с фото у меня пока плохо получается!

довольно примитивно получилось.

Планирую поставить на мини диорамку - выставочный павильон в Патриоте.

?
Гость
Гость

как модель то ничего , а как танк то просто голимая скучная болванка без души. даже и в мыслях не было такой прикупить . толи дело пантера , тигр .

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

А что ты хотел? Танк только появился! Пару раз на красной площади прокатился и в парке "Патриот" постоял!

Не советую вам впредь "тыкать" незнакомым людям. Я вас лично не знаю. То, что танк только появился - слабое оправдание тому, что работа скучная, ей место в "песке" на мой взгляд. Примеры галерейных армат посмотрите здесь на сайте. За сим разговор с вами закончен.

?
Гость
Гость

Непонятно желание автора показать волос на 16 фото крупным планом. Хотя "крупный план" это громко сказано. Про работу в целом можно сказать - так МОЖНО строить модели, но не НУЖНО. А вот фотографировать работу так точно НЕ нужно.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Не советую вам впредь "тыкать" незнакомым людям. Я вас лично не знаю. То, что танк только появился - слабое оправдание тому, что работа скучная, ей место в "песке" на мой взгляд. Примеры галерейных армат посмотрите здесь на сайте. За сим разговор с вами закончен.

1. Я думал здесь площадка для не формального общения.
2. На вопрос:"А что ты хотел?", хотелось бы получить более развернутый и конструктиный ответ.
3. Если уж Вам обрашение на "ты" приносит какието душевные травмы, то я искренне приношу свои извинения!

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Непонятно желание автора показать волос на 16 фото крупным планом.

Это не волос Спасибо что заметили.
Паук сволочь, когда успевают?

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

mg_Jedi
Как-то "топорно" всё выглядит - скучно...

Согласен на все 100.

Fox_314
Танк только появился! Пару раз на красной площади прокатился и в парке "Патриот" постоял!

Ну, тем не менее, даже вычищенному до блеска в парадной зеленой окраске, выставочному варианту не помешает немного модуляций. Тем более, что на настоящих машинах цвет тоже "гуляет" в зависимости от места и типа поверхности. Выделить чуть-чуть грани, немного высветлений и затемнений, и модель будет выглядеть гораздо интересней.
Ну и качество фоток, тоже хромает.
Может, доделаете? А то ведь 100% претендент на песочницу получился.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Не знаю, что тут всех не устраивает, лично я нахожу работу интересной. Как говорится придраться можно и к столбу.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

модуляция не повредила бы. я не про выгорание и ржавчину, а про игру теней

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

На самом деле это на вид самый убогий танк из ранее произведенных.А парадная машина всегда будет выглядеть как игрушка хотя можно было смывки и не пожадничать

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Антох! Смывки реально пожалел, местами ее вообще не видно или нет, крупные планы вообще убери, не к чему они. Добавь пигментов чутка в траки, карандаш по граням и смывкой еще разок, меняешь фотки, работу не снимай, пускай пока табуретами тебя, табуретами...

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

На самом деле надо учиться фотографировать, чтото сделать со светом. Ведь ни кто не заметил что траки в два разных цвета выкрашены. Они же с резиновыми накладками.
Со смыакой, пока осторожничаю, я ведь еще не моделист, я только учусь!

?
Гость
Гость

Покраска жуткая, шагрень, волосы, фото неудачны.

Алексей Очеретин Алексей Очеретин

На сайте с 11.01.2013

75     27

хочется цветомодуляций. зелёный камуфляж какой-то "заборный", не впечатляет. Пока это просто игрушка из магазина.

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Вот сейчас куда лучше

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Старамся, учамся!
Спасибо!

Глеб Овчинников Глеб Овчинников

На сайте с 06.06.2016

3     12

Работа интересная, не специалист, но моему взгляду нравиться!
Антон, Спасибо за просмотр!

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Приятно слышать!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

выставочному варианту не помешает немного модуляций. Тем более, что на настоящих машинах цвет тоже "гуляет" в зависимости от места и типа поверхности.

Правда? А можно пример где реальная техника покрашена с ипользованием модуляции?

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Полностью поддерживаю!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата: выставочному варианту не помешает немного модуляций. Тем более, что на настоящих машинах цвет тоже "гуляет" в зависимости от места и типа поверхности.

Правда? А можно пример где реальная техника покрашена с ипользованием модуляции?


Сколько можно спорить.Много примеров модуляции .конечно техника не парадная но не надо отрицать что это не естественно и ее нет!!!

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Антон, на самом деле модель у Вас в целом неплохая, если говорить о выставочном экземпляре ну или парадном. Смывки реально пожадничали, кое где можно было усилить контраст, выделить, опять таки решетки притемнить, далее, когда фото увеличили и высветлили стало видно однотонность гусеницы, а гусеницы могут и обязаны украшать машину, да и черными они бывают первые 50 метров после окраски, а у Вас они слились с башмаками. Бандажи катков тоже следовало сделать более яркими. Далее, лично мне очень не нравятся танки с висящими вниз стволами, как-то удручающе выглядит, мыслю и другие от таких фото не в восторге, не стоило их делать... Тросы, насколько я вижу, задуты в базу, а надо было их в металлический цвет покрасить для разнообразия. Ну и фото, зачем так много не лучших крупных планов? Посмотрите как фотографируют другие и сделайте также.

Теперь, коллеги, этот танк сам по себе плосковат, как Абрамс, например, но сильной модуляции на парадной машине быть не может, особенно на современной новейшей технике. Автор сделал неплохую модель, лучшую из всех, что выставлял здесь, давайте, не смотря на огрехи, не будем втаптывать его поделку в грязь, тем более диктовать ему как "нужно" и как не "нужно" делать модели!

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Николай, у него парадная машина, Вы бы еще со свалки фото привели... Кстати если приглядеться у автора цвет тоже гуляет немного, так что модуляция имеется...)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Николай, у него парадная машина, Вы бы еще со свалки фото привели... Кстати если приглядеться у автора цвет тоже гуляет немного, так что модуляция имеется...)

Я имел ввиду что модуляция имеет место быть а то некоторые утверждают что это от лукавого и в жизни такое бывает только в фантастических книгах.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Спасибо, Александр! Вы меня поняли. А по поводу тросов, то делал по фоткам с парада, там они зеленые, как и база. Траки немного не получились, в плане фото, плохо видно, но резиновые башмаки и сами траки разных оттенков. Наверное безе (траков) сталистово оттенка не хватает.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Модуляция имет место, это безспорно! Но у этого танка еще нет истории. Он даже еще не принят на вооружение!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Сколько можно спорить.Много примеров модуляции .конечно техника не парадная но не надо отрицать что это не естественно и ее нет!!!

Вы хотите сказать что эта техника покрашена с использованием модуляции?

?
Гость
Гость

Доброго времени суток, коллеги... Не мог не написать, когда уведел ЭТОТ цвет на мониторе... Или у меня что то не так с монитором, или глазами, но он очень светлый... Даже парадные имеют несколько иной цвет...

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Сколько можно спорить.Много примеров модуляции .конечно техника не парадная но не надо отрицать что это не естественно и ее нет!!!

Вы хотите сказать что эта техника покрашена с использованием модуляции?


Конечно.Сейчас в войсках красят танки с использованием технологии модуляции!!!Где тени меньше там темнее а где надо и краски светлой в базу добавят

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Смотря какой парад иметь ввиду. Или вообще не парад, но, как говориться, какая краска на заводе была. Но в жизни есть и более светлые Арматы.
http://voennoe-obozrenie.ru/main/page,1,2,132-tank-armata.html

?
Гость
Гость

Машине очень не хватает элементарного везеринга.
Удачи в дальнейшем

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Спасибо!
Я пока только учусь. В дальнейшем будем стараться!

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Доброго времени суток, коллеги... Не мог не написать, когда уведел ЭТОТ цвет на мониторе... Или у меня что то не так с монитором, или глазами, но он очень светлый... Даже парадные имеют несколько иной цвет...

Тут дело в другом. Когда я делал своего парадного Т-90, я пересмотрел кучу парадов с Красной площади, и понял, что цвет-то один, но дело в освещении, под солнцем цвет близок к тому, что у автора, без солнца это вот как на Вашей фото. А дальше уже и высветлить автор мог при редактировании фото, и снимать могли на разные камеры, и с монитором что, и т.д. Надо отметить, что автор в цвет действительно не совсем попал, но не настолько радикально, как Вы намекаете... В подтверждение два фото:

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

А вот и практически как у автора:

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Модюляю делать на нем одно удовольствие.Одни прямые углы

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

На самом деле надо учиться фотографировать, чтото сделать со светом. Ведь ни кто не заметил что траки в два разных цвета выкрашены. Они же с резиновыми накладками.

Со смыакой, пока осторожничаю, я ведь еще не моделист, я только учусь!


Такое количество моделей у вас, и вы ещё учитесь.
Пора переходить на более серьёзную покраску.

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Цитата:На самом деле надо учиться фотографировать, чтото сделать со светом. Ведь ни кто не заметил что траки в два разных цвета выкрашены. Они же с резиновыми накладками.

Со смыакой, пока осторожничаю, я ведь еще не моделист, я только учусь!
Такое количество моделей у вас, и вы ещё учитесь.
Пора переходить на более серьёзную покраску.


Вот и я ему о том же постоянно твержу!
Лентяй!))))

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

ГНОМ
Правда? А можно пример где реальная техника покрашена с ипользованием модуляции?

Конечно же таких примеров нет. Модуляция - это всего лишь художественный эффект, позволяющий "вдохнуть жизнь" в модель, добавить реализма в окраске. Тут уже привели примеры фото Т-14 в парадной окраске, причем хорошо отмытых. Хорошо видно, что местами есть вытоптанные поверхности. Заметны некоторые огрехи в окраске. Некоторые грани выглядят светлее, чем соседние панели. В зависимости от освещения некоторые поверхности выглядят гораздо светлее других.
Одноцветная окраска для получения реалистичного вида, как мне кажется, гораздо сложнее камуфляжа. И чтобы добиться живого восприятия, надо все-таки постараться.

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Fox_314
Смотря какой парад иметь ввиду. Или вообще не парад, но, как говориться, какая краска на заводе была. Но в жизни есть и более светлые Арматы.

http://voennoe-obozrenie.ru/main/page,1,2,132-tank-armata.html


Тут уж скорее какая матрица на фотоаппарате, какой баланс белого, какая погода и время суток, а краска там одна и та же. Когда я свой Т-14 красил, наелся этого до отвала - на солнце краска выглядела более желтой, в помещении более серой, под лампой дневного света - более синей. Даже на фотосессии, на более близких планах краска получалась более яркой и сочной, чем на дальних.

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Да, с коментариями по поводу цветопередачи полностью согласен, но со своим стареньким никоном, отсутствием нормального света (все на коленках), да и что уж там греха тоить, с моими способностями к фотографированию, пока получается не очень радужно!
Всем спасибо за столь яркую и, на мой взгляд, интересную беседу!

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Lamoff, а здесь на разных фото окраска гуляет, все так, как Вы написали. У Вашей арматы "модуляции" не на много больше, чем здесь, но у Вас и не парадная машина или музейная, как сразу задумал автор. У Вас отличная модель, качественно отфотографированная и представленная, но не парадная, а скорее после выезда на полигон для испытаний, уже припыленная.

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Phoenix17
Lamoff, а здесь на разных фото окраска гуляет, все так, как Вы написали. У Вашей арматы "модуляции" не на много больше, чем здесь, но у Вас и не парадная машина или музейная, как сразу задумал автор. У Вас отличная модель, качественно отфотографированная и представленная, но не парадная, а скорее после выезда на полигон для испытаний, уже припыленная.

Я немного не про это говорил: окраска "гуляет" в пределах одной машины на одной и той же фотографии.
Вот, например, совершенно чистая, явно выставочная машина, но, тем не менее, у нее заметна неоднородность окрашенных поверхностей.

Фото отсюда:
http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-fotogalereya/tank-t14-armata-fotoobzor/
Тут, кстати, также хорошо заметно как меняется оттенок машины от фотки к фотке, хотя и машина и камера одна и та же.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Посмотрел фотосессию модели, первое впечатление хорошее, повнимательней пригляделся -... Как и писали выше, для такого относительно угловатого танка, сам Б велел применить модуляцию. Далее, доработка антенны - похвальна, триплексов - да, а вот игнорирование доработки фар непонятна, они явно мультипликационные и вместо работы над триплексами (которой не видно) - можно было бы пофантазировать над диодами фар. Ходовую оценить невозможно - её практически не видно или она в тени. Видно лишь, что гусянка покрашена банально чёрным матовым.Все элементы на башне - "гуляют", я имею ввиду антенну и т.п. Да, фотографий слишком много и многие повторяются, часть фото без резкости. При этом некоторые явно не к месту - например срез канала ствола, где видно, что ствол недосверлен. Что в "+", так это стремление усовершенствовать матчасть и смывкой отконтрастировать модель. Теперь, что можно было бы посоветовать: красить по-возможности с большим контрастом, дорабатывать мелочёвку и готовить фотосессию без излишеств. Удачи

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Спасибо за коструктивную критику! Постораюсь учитывать в дальнейшем.
Ремарка: триплексы не доробатывал, доробатывал камеры.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Хорошая армата получилось! но а про покраску уже написали выше! главное не бояться пробовать новые методы и всё получится! Удачи и побольше творческих успехов!

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

Надеюсь здесь я ответил на вопросы по поводу окраса модели, в частности по поводу модуляции и визинга.
http://karopka.ru/community/user/20528/?MODEL=459515

GB
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

На сайте с 28.07.2014

12     1

Цвет не очень похож. Эта парадная окраска гораздо темнее выглядит.
Смывка здесь плохо получилась. На боевых машинах она вроде как и акценты на деталях делает, и скопления грязи в углах имитирует. А тут какая грязь? Почитайте репортажи с репетиций и парада - их надраивали с мылом на каждой остановке, в бахилах залезали. Здесь бы темно-зеленая смывка пошла в очень умеренных количествах.
С другой стороны, на траках пыль от асфальта должна быть, хотя бы на подушках.
Уже писал в комментариях к диораме: что с декалью? Это на фотографии так выглядит, или она действительно одним куском поверх панелей идет?

Антон Фокин Антон Фокин

На сайте с 23.09.2015

46     552

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

игрушечность в работе ни куда не делась...
предлогаю данную работу оставить лиш в варианте диорама.

Войдите, чтобы оставить комментарий.