Karopka

СМК

Автор: Святослав Першин Размещено: 23.08.2016 · D@N 3 469 просмотров
Производитель:
Modelkrak
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Доброго всем дня.
   НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ МОДЕЛЬ!!!

   Ну а теперь позвольте представить вам обзор на интересную и довольно редкую (особенно теперь), но очень ужасную модель.
    Говорить про данный танк явно глупо - подкованные и так знают его историю, а нубы знают по "War Thunder".
   Говорить про СМК в моделизме тоже глупо, так как он представлен либо самоделками, либо ужасно дорогой японской смолой в 1/35, либо этим в 1/72 (еще я слышал о СМК от какой-то австралийской фирмы, и от англичан - но никогда не видел даже фотографий).
  Теперь о модели.
   Модель упакована в стандартную для смолы небольшую коробочку. Загрузка - вертикальная.  Внутри - несколько запечатанных пакетиков с деталями для сборки модели, и краткая инструкция.
   Инструкции, как таковой, нет - есть, в духе Моделкряка, схематичный рисунок в профиль, и стрелочки, приблизительно указывающие направление стыковки деталей.
   Декали нет (да и не нужна - на фото реальной машины не видно никаких маркировок), травления - тоже.
   Литье... м-м-м, как бы сказать помягче...
   В общем, купив за полгода до этого "Гарфорд-Путилов" от этой же фирмы, я ожидал от СМК примерно того же - неплохо отлитую, пусть даже и с неточностями в матчасти, модель, главной проблемой в сборке которой будет спилить смоляные питатели большой площади, и зачистить места среза. Однако эта модель меня очень неприятно удивила перепадами качества литья.
   Дело в том, что нельзя дать оценку литью в целом - лишь по "направлениям".
   1. Верх корпуса - отлит качественно, на 4, хотя, если не ошибаюсь, клепки явно где-то не хватает.
   2 Надгусеничные полки - безобразно и тонко отлитые, да еще и с полосой полупрозрачного облоя. В процессе зачищения и дальнейшей склейки вполне реально обломить их.
   3. Боковины - ужасно. Балансиров нет, и предлагается тупо лепить катки на выступающую из боковины имитацию подвески.
   4. Дно - отсутствует. Производитель пожалел смолы на цельнолитой корпус, и поэтому вам придется самому "изобретать" хоть что-то.
   5. Башни - отлиты довольно качественно, но придется попотеть, отделяя их от питателей.
   6. Катки - даже отдаленно не похожи на оригинал. Звездочки - тоже. Поддерживающие ролики - тоже.
   7. Траки - такой же кошмар. Обрезанными КВ-шными и не пахнет.
   8. Стволы - только выкинуть. Даже ствол к Л-10 не рассверлен, и испещрен переливами. Про 20-К лучше вообще не вспоминать.
   9. Мелочевка - сразу выкинуть и забыть. Вообще всю..
    В общем и целом, эта модель - из разряда "интересно, но в таком качестве - да ну нах". Даже потратив аналогичную стоимости модели сумму на два набора катков от ОКБ Григоров, металлические стволы, ленивцы, ведущие колеса, ленивцы и поддерживающие ролики от ПСТ, я сильно улучшил эту модель (и это без учета траков от Григорова, которые определенно придется докупить). По хорошему, конечно стоило бы срезать надгусеничные полки с ПСТ, или сделать из жести - но уже не смог. Будет еще одна вещь из разряда "собрать с матом, поставить на полку и забыть".

   Данную модель покупал по своей дури в интернет-магазине Modelangar.ru за 1900 рублей. Повелся, как дурак, на цену, видя, что аналогов нет, а на Scalefan.ru эта же модель стоит 3500.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Продай кому нибудь. Зачем мучиться? Интернет большой. Или вернуть можно в лабаз.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Продай кому нибудь. Зачем мучиться? Интернет большой. Или вернуть можно в лабаз.

Кому такое Гэ нужно? Да и потратился я на допы к нему знатно за год. Ждал сначала СМК от "Танков мира", думал скрестить попробовать, а журнал, похоже, накрылся. Покрашу "На от***сь" - и на полку.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата: Покрашу "На от***сь" - и на полку.

и флешку в него, днища то нет)

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:Цитата: Покрашу "На от***сь" - и на полку.

и флешку в него, днища то нет)

Учитывая размеры, в него плату доп. памяти для ПК можно запихать) или кард-ридер. Но ну его нафиг. Эта модель и так за прошедшие с момента покупки 9 месяцев запарила.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Добавил инструкцию

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

ПСТ траки получше будут.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Просто слов нету! Я думал Atelier Infinite выпускает нечто ужасное, но это просто вызывает одни нехорошие слова!

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Просто слов нету! Я думал Atelier Infinite выпускает нечто ужасное, но это просто вызывает одни нехорошие слова!

По сравнению с этим даже смола от Зебрано легка в сборке. Вот бы Зебрано в своей новой линейке советской опытной техники СМК сделал. Тем более, что у него многие узлы идентичны КВ.
У меня слов по поводу этой модели очень много было. В основном - сами знаете каких.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Просто слов нету! Я думал Atelier Infinite выпускает нечто ужасное, но это просто вызывает одни нехорошие слова!

Кстати, у Моделкряка еще и Т-100 в двух вариантах есть - но после СМК, что-то передумал брать)))
А как у вас с Т-100 от Atelier Infinite?

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Ой какие большие буквы, я аж вздрогнул
Ну это ж Modelkrak, я никак Т-35 не домучаю, а уже и С-Модел его выпусти...

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Ой какие большие буквы, я аж вздрогнул

Ну это ж Modelkrak, я никак Т-35 не домучаю, а уже и С-Модел его выпусти...

Ну знаете, бронеавтомобили Первой Мировой по сравнению с этим отлиты просто превосходно.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Уважаемый Святослав!!!....Хорош людей пугать....мазохизм какой-то.....

Как в одном знаменитом тосте - "Хорошо сказал - а вот как выпьеш????"....

Купил дерьмо - попотел и...ШЕДЕВР!!!....а то грустно всё это....

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Уважаемый Святослав!!!....Хорош людей пугать....мазохизм какой-то.....

Как в одном знаменитом тосте - "Хорошо сказал - а вот как выпьеш????"....

Купил дерьмо - попотел и...ШЕДЕВР!!!....а то грустно всё это....

Я бы с радостью - но руки не настолько прямые, чтобы конфетку из этого сделать, увы...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Уважаемый Святослав!!!....Хорош людей пугать....мазохизм какой-то.....

Как в одном знаменитом тосте - "Хорошо сказал - а вот как выпьеш????"....

Купил дерьмо - попотел и...ШЕДЕВР!!!....а то грустно всё это....

Я бы с радостью - но руки не настолько прямые, чтобы конфетку из этого сделать, увы...

Мы видели ваши работы....нормальные......потренируйтесь на простых...а потом и кряком займетесь!!!

Удачи!!!!

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:Цитата:Уважаемый Святослав!!!....Хорош людей пугать....мазохизм какой-то.....

Как в одном знаменитом тосте - "Хорошо сказал - а вот как выпьеш????"....

Купил дерьмо - попотел и...ШЕДЕВР!!!....а то грустно всё это....

Я бы с радостью - но руки не настолько прямые, чтобы конфетку из этого сделать, увы...

Мы видели ваши работы....нормальные......потренируйтесь на простых...а потом и кряком займетесь!!!

Удачи!!!!

Увы, на большее меня не хватило А поскольку я забыл залакировать базовый зеленый, то и ободрать зимник уже не могу - смола жирная, и при обдирании слезает и белый, и база, и даже грунт.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Цитата:Ой какие большие буквы, я аж вздрогнул

Ну это ж Modelkrak, я никак Т-35 не домучаю, а уже и С-Модел его выпусти...

Ну знаете, бронеавтомобили Первой Мировой по сравнению с этим отлиты просто превосходно.


Не знаю, не пил
У меня есть Т-35 http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=250387 и Тип 94 http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=336260
Смола, скажем так, среднего качества, но для смолы сойдёт. Как, кстати, и этот СМК Поляки в смоле (не только тут, но и например, Armo) часто такое дадут, что половину пилить, а половину на замену (у этого СМК хоть гуси на вообще гуси похожи, а тут? http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=334671 ) Поэтому и написал, что это Modelkrak
С другой стороны, учитывая безальтернативность, приходится пытаться из этого если не конфетку, то хоть что-то похожее сделать

Купил дерьмо - попотел и...

Но попотеть придётся

P.S. Но буквы СТРАШНЫЕ

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

ободрать зимник уже не могу

А может целиком в Крота? Хотя, на смоле не пробовал, как она себя поведёт...

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:ободрать зимник уже не могу

А может целиком в Крота? Хотя, на смоле не пробовал, как она себя поведёт...

Со смолой не рискну. Добелю, и попробую пошаманить с грязью и копотью.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Войдите, чтобы оставить комментарий.