Karopka

Bf-109 E-4

Автор: Андрей 2 970 просмотров
Производитель:
Моделист/Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Давно хотел Мессера себе на полочку).
В этот раз решил быстренько собрать модель без фанатизма. Кроме углубления ниш ничего не доработано. Собрано быстро, если взять чистое время.

Наборчик известный, с известными проблемами. Но стыкуемость отличная.

Шпаклевки почти не применял.

Грунт и краски Тамия. Цвета без заморочек. Хотя в них пролетел прилично).

Лак - Футура. Декали тонкие и жестковаты, но легли неплохо.

Антенна - бантик.

В общем модель собрана для личного удовольствия без претензий на копийность, хотя допилить этот кит труда не составит, что в будущем и сделаю.

Оценки

86,60 из 100
Исполнение: 77,83 Окраска: 78,40 Матчасть: 60,67
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Андрей, к академовским ляпам Вы добавили кучу своих. Не верно окрашен переплёт фонаря, колёса очень портят картину и классическая ошибка на этой модели, не верно приклеен фильтр турбины.
" хотя допилить этот кит труда не составит, что в будущем и сделаю." Допилить этот кит нереально, ужасный капот не исправить, проще взять айсиэм и дешевле.

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Андрей! Доброго дня! Копийность здесь производителя конечно не очень. А в остальном работа понравилась. В нашем деле очень важно удовольствие получать. Поздравляю с завершением работы.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Андрей! Доброго дня! Копийность здесь производителя конечно не очень. А в остальном работа понравилась. В нашем деле очень важно удовольствие получать. Поздравляю с завершением работы.

+1

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да уж!Модель выходного дня.

?
Гость
Гость

Я думал это антенна, а это Вы так забили на верхний стык фюзеля...айяйяй)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Я думал это антенна, а это Вы так забили на верхний стык фюзеля...айяйяй)

Не понял, подробнее)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Я думал это антенна, а это Вы так забили на верхний стык фюзеля...айяйяй)

Не понял, подробнее)


И я хотел бы пояснения знатока стыков!

?
Гость
Гость

Не вопрос, 5 фото под антенной, 3 и 4 так же. Автор ведь сам знает...Матвей, спокойнее...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа понравилась, невзирая на замечания. Сам собирал такой набор, только родной от Academy, в середине 90х. До сих пор модель цела, ждёт реставрации.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Не вопрос, 5 фото под антенной, 3 и 4 так же. Автор ведь сам знает...Матвей, спокойнее...

И что не так? Не понял? Шва не должно быть?

?
Гость
Гость

Он конечно есть, но не так ярковыраженно.

?
Гость
Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Перестарался, согласен) Не нарочно.
Ну если так подходить к вопросу расшивки, то в 72 ее можно вообще не делать))
Слегка царапнуть и все))

?
Гость
Гость

Разобрались. Извините если что)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не перестарался а показал шов.А вот на фотках живых я расшивки то и не заметил вообще!

Перестарался, согласен) Не нарочно.

Ну если так подходить к вопросу расшивки, то в 72 ее можно вообще не делать))
Слегка царапнуть и все))


Вообще не стоит делать и ссылаться на эти фотографии.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати,я и не нервничал совсем!)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Разобрались. Извините если что)

Не за что) Для этого модели и делаем, чтобы потом о них поговорить))).

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Привет Андрей! Мы с тобой из одного города, а лично не знакомы и это, не порядок.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Добрый день, коллега! Из одного, ага))). Познакомится не проблема.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Честно говоря, не понравилось..
Чего стоит только одинаковая краска и верха и низа. Снизу тоже покрасили RLM-75? Моттлы на боках зеленые. Это типа RLM-74? Только она у Вас реально походит на RLM-71. А это не есть гут. Ну еще триммеры морковного цвета веселят отдельно.
Сам набор изначально косячный, капот портит картину.
Но собрано все аккуратно и в целом-то все не погано.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Честно говоря, не понравилось..

Чего стоит только одинаковая краска и верха и низа. Снизу тоже покрасили RLM-75? Моттлы на боках зеленые. Это типа RLM-74? Только она у Вас реально походит на RLM-71. А это не есть гут. Ну еще триммеры морковного цвета веселят отдельно.
Сам набор изначально косячный, капот портит картину.
Но собрано все аккуратно и в целом-то все не погано.


Ну цвета верха и низа разные, но не сильно различны по оттенку. Пролетел. Сильно темный низ вышел.
Да и вообще не морочился я по этим делам). Просто хотел модельку собрать быстро и без наворочек.
Набор косячный, но мне на это плевать. Так что, можете пинать смело, я это предвидел).

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Пинать-то не хочется, собрано аккуратно.
Но из-за косяков с окрасом и капотом уровень получился песочный.
Как ни приглядывайся, не видно никакой разницы и перехода верха в низ. Один цвет.
Еще ниши/стойки серые, а надо бы RLM-02.
А вот антенна понравилась. Хорошая.
В будущем я бы не советовал его допиливать. Сделайте лучше ICM. Дешевле и вполне себе нормальный. (хотя они щас цену на все задрали в 2 раза)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ну капот это не ко мне)
Окрас да, ко мне))).
Цвет отличается, ползуба дая! )) Но разница слаба видна. Снимал телефоном - решил опробовать новый аппарат. Дело было вечером и света не хватило.
Надо переснять фотиком.
Внизу у меня XF-19, наверху он же, но с добавкой более темного серого.
Беда в том, что ошибся с низом. Он стал темнее, чем я ожидал, поэтому разница мало заметна.
Про АйСиЭм ничего не скажу- не видел. Надо попробовать. Вообще Академоские наборы меня разочаровали...
В следующий раз к модели подойду более строго и ответственно!
Спасибо за науку!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Андрей, к академовским ляпам Вы добавили кучу своих. Не верно окрашен переплёт фонаря, колёса очень портят картину и классическая ошибка на этой модели, не верно приклеен фильтр турбины.

" хотя допилить этот кит труда не составит, что в будущем и сделаю." Допилить этот кит нереально, ужасный капот не исправить, проще взять айсиэм и дешевле.


Полностью согласен с Николаем.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А я люблю Академ. Там есть кривые модели, их лучше не брать совсем. Но в остальном они симпатичные. Вот только тоже стали дорогие..

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Андрей при всем моем уважении к вам, но работа вышла слабовато, это не ваш уровень. Особенно с окрасом пролет, давайте оставим эту работу в личных.

Суважением Максим.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Войдите, чтобы оставить комментарий.