Karopka

Tiger Late

Автор: Дмитрий Размещено: 17.08.2016 · D@N 7 005 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю на суд общественности своего командирского Тигра. Хотелось сделать нечто в стиле моего же Ягдтигра http://karopka.ru/community/user/19954/?MODEL=441601, но с большим вниманием к деталям. Тем более, что детализация обеих моделей примерно на одном высоком уровне.
Итак, о сборке: Она доставила сплошное удовольствие - огромное количество мелких травленых деталей от Dragon, Lion Roar, Voyadger, Eduard были взяты с разных наборов. Выбирал те детали, которые нравились больше. К сожалению, не имел и так и не нашел креплений тросов в травле. пришлось поставить немного сточенный пластик и воткнуть в них травленые винтики. Еще пожалел что нет травленых надгусеничных полок. Данный набор позволяет собрать рабочую подвеску, однако виниловые гусеницы от Драгона (которые,кстати, клеятся модельным клеем не хотели ложиться на катки и пришлось их зафиксировать намертво. Гусеницы менять на металл не стал по денежным соображениям, и мне кажется что они у Драгона слишком длинные - ленивец неестественно отстоит от последнего опорного катка (проясните ситуацию). Также не стал устанавливать трос для натяжения гусениц - не было травленого крепежа, а ставить на такую модель отлитый пластиковый трос  ИМХО - кощунство.

По окраске и тонировке: красил МИГом и Мистер Хобби, тонировал маслом. Лень писать многобукав - все написано в теме про Ягд). Разве что добавил больше подтеков.

Прошу: критикуйте, советуйте. Главный косяк по матчасти знаю - нет цимма.

Оценки

96,79 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,70 Матчасть: 98,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Покрашено симпатично.
Вопрос по прототипу. Сомневаюсь в возможности существования командирской машины с номером 304. Судя по всему номер от машины 101 ттб, не командирской.
Плохо стыкуется монокль и ранний ленивец. Ну, и цим конечно, ну вы знаете.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Не вникая в матчасть, которой я не знаю - мне модель понравилась!
Вообще вроде как на невзыскательный если вкус, драгоновские тигры вполне себе неплохи и без доработок.
Деталировка мелкая неплохо вышла, интересный и сложный камуфляж нанесён здорово! Приятная фактура поверхности вышла.
Мятый экран на выхлопнойй трубе - крутяк! Сколы хороши.

То, что слишком чистый... ну... дело вкуса, почему и нет.

Из негативного - ну, он вообще не воспринимается без циммерита. Просто как-бы... все знают что такие машины циммеритились, я понимаю что Вы и сами в курсе,
но он с таким же успехом мог быть и без башни или с пушкой от Pz.II. Как-бы, моё опять же мнение, могу быть не прав.
По деталировке: вроде 1,8 м. "штернантенна" коротковата, лучи толстые.
Основания антенн - чёрная резина.
Пулемёт по-моему должен быть желобком вверх, причём тем, где 2 отверстия по его краям.
Драгоновские тросы не смотрятся. На огнетушители уже можно начинать наносить декали, благо много фирм их уже делает, и Вы даёте крупные планы деталировки.
Если нет троса-натяжителя гусениц - то... стоило крепления для него оставить пустые. Или там, обломки от них.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Трос-то как раз есть - нету креплений, а делать самому затруднительно - у них весьма витиеватая система

Игорь Сахацкий Игорь Сахацкий

На сайте с 07.11.2014

3     2

Я так понимаю,что вариант машины делался по аналогии с танком Tiger Ausf.E штабной роты 101-го (501-го) тяжелого танкового батальона СС,только номера тогда должны быть белого цвета.Вообще такие номера (голубые с желтой окантовкой) на сколько я знаю были у того же 501-го батальона,только Tiger Ausf.B (королевских тигров) и номер 304 никак ни может быть командирским.По матчасти также много неточностей.Если это Late,то дульный тормоз пушки должен быть поздним,здесь он ранний хотя маска верного,позднего образца с одним отверстием под бинокулярный прицел.На корме домкрат должен быть с права,а серьга с лева также как и контейнер для антенны.Ручной стартер с права снизу.Буксировочные U-образные серьги тоже ранние,они должны быть с круглым сечением а ни с плоским.Поздняя крыша башни состояла из двух сваренных броневых листов,должен быть шов.Установлены три гнезда для крепления крана Pilze и люк заряжающего скорее промежуточный а ни поздний.Ну по поводу циммерита,троса и т.д. уже написано выше.Как то так.В целом смотрится не плохо.Удачи.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

с одним отверстием под бинокулярный прицел
- с ОДНИМ отверстием... по БИНокулярный прицел... хм... Описка наверное?
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Я так понимаю,что вариант машины делался по аналогии с танком Tiger Ausf.E штабной роты 101-го (501-го) тяжелого танкового батальона СС,только номера тогда должны быть белого цвета.Вообще такие номера (голубые с желтой окантовкой) на сколько я знаю были у того же 501-го батальона,только Tiger Ausf.B (королевских тигров) и номер 304 никак ни может быть командирским.По матчасти также много неточностей.Если это Late,то дульный тормоз пушки должен быть поздним,здесь он ранний хотя маска верного,позднего образца с одним отверстием под бинокулярный прицел.На корме домкрат должен быть с права,а серьга с лева также как и контейнер для антенны.Ручной стартер с права снизу.Буксировочные U-образные серьги тоже ранние,они должны быть с круглым сечением а ни с плоским.Поздняя крыша башни состояла из двух сваренных броневых листов,должен быть шов.Установлены три гнезда для крепления крана Pilze и люк заряжающего скорее промежуточный а ни поздний.Ну по поводу циммерита,троса и т.д. уже написано выше.Как то так.В целом смотрится не плохо.Удачи.
Делал все по инструкции, и думаю,неточности на совести Драгона. Там было два дульника. Вообще,набор назывался 3 в 1 и производитель предлагал собрать один из вариантов боевой машины. я выбрал командирский вариант, и кстати расположение домкрата и буксирной серьги на командирских машинах отзеркалено, ибо справа установлен тубус под антенну. Вообе коробка содержала огромное количество деталей: например три крыши башни, четыре маски пушки, два комплекта катков и т.д. Я выбрал командирский вариант и все делал как предлагает Драгон
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

А буксирные серьги U-образные я поставил металлические (остались от Ягдтигра), пусть не столь копийны, зато смотрятся круто)

Игорь Сахацкий Игорь Сахацкий

На сайте с 07.11.2014

3     2

Цитата:с одним отверстием под бинокулярный прицел - с ОДНИМ отверстием... по БИНокулярный прицел... хм... Описка наверное?

Да действительно описался,вы правы.Конечно же МОНОКУЛЯРНЫЙ прицел,все верно.Бинокулярный,соответственно два отверстия в маске.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

На корме домкрат должен быть с права,а серьга с лева также как и контейнер для антенны.Ручной стартер с права снизу.

Откуда такая инфа? Поделитесь.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Кстати, вот 304 из 101-го ТТБ. Судя по каткам, MID-версия однако.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Да и не командирский он ни разу.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Кстати, вот 304 из 101-го ТТБ. Судя по каткам, MID-версия однако.

Видать Драгон взял прототип с потолка...

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Видать Драгон взял прототип с потолка...

Наверное.
А вот так, по-видимому, 304-й закончил свою карьеру)))
Кстати, все крепежи на корме вполне себе штатные. Так что командирским он не был, это точно.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:Кстати, вот 304 из 101-го ТТБ. Судя по каткам, MID-версия однако.

Видать Драгон взял прототип с потолка...


- Драгон не предлагает ставить на машину 304 командирские антенны. Этот набор позволяет в терминах "драгона" построить 3 варианта машины:
- поздний тигр;
- поздний командирский;
- финальных серий.
На схеме окраски машина дана в обычном варианте. Забавно: они получается командирскую версию в наборе дают, а декаль - нет...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Цитата:Видать Драгон взял прототип с потолка...

Наверное.
А вот так, по-видимому, 304-й закончил свою карьеру)))
Кстати, все крепежи на корме вполне себе штатные. Так что командирским он не был, это точно.


По крайней мере с компоновкой кормы я прав)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

А вообще, господа, данная машина "не привязана к реальному прототипу"=)

Игорь Сахацкий Игорь Сахацкий

На сайте с 07.11.2014

3     2

Цитата:На корме домкрат должен быть с права,а серьга с лева также как и контейнер для антенны.Ручной стартер с права снизу.

Откуда такая инфа? Поделитесь.


Честно говоря я ориентировался, литературой по Тигру и фото.Но признаюсь что не досмотрел,действительно есть зеркальные варианты.

Игорь Сахацкий Игорь Сахацкий

На сайте с 07.11.2014

3     2

Цитата:Цитата:На корме домкрат должен быть с права,а серьга с лева также как и контейнер для антенны.Ручной стартер с права снизу.

Откуда такая инфа? Поделитесь.

Честно говоря я ориентировался, литературой по Тигру и фото.Но признаюсь что не досмотрел,действительно есть зеркальные варианты.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Я не бог весть какой спец в проектировании танков,НО "мучает" один вопрос:-а где же спареный кулэмэт?

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Я не бог весть какой спец в проектировании танков,НО "мучает" один вопрос:-а где же спареный кулэмэт?

Нету его, вместо него дополнительная радиостанция стоит. Отверстие обычно заваривалось.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Честно говоря я ориентировался, литературой по Тигру и фото.Но признаюсь что не досмотрел,действительно есть зеркальные варианты.

Речь просто зашла о 101 ТТБ, а там вроде было именно так. Вот фото номера 007, мелкое, но четко видно, с какой стороны расположен футляр для антенны, буксирная скоба и домкрат.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

А вообще, господа, данная машина "не привязана к реальному прототипу"=)

Ну это понятно. Просто пытаемся разобраться что к чему. К Вам-то какие претензии, модель понравилась за исключением антенны-метелки, страшненькая она)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Цитата:А вообще, господа, данная машина "не привязана к реальному прототипу"=)

Ну это понятно. Просто пытаемся разобраться что к чему. К Вам-то какие претензии, модель понравилась за исключением антенны-метелки, страшненькая она)))


Спасибо! В каждой модели должна быть мерзкая грубая деталь)))

Игорь Сахацкий Игорь Сахацкий

На сайте с 07.11.2014

3     2

Цитата:Честно говоря я ориентировался, литературой по Тигру и фото.Но признаюсь что не досмотрел,действительно есть зеркальные варианты.

Речь просто зашла о 101 ТТБ, а там вроде было именно так. Вот фото номера 007, мелкое, но четко видно, с какой стороны расположен футляр для антенны, буксирная скоба и домкрат.


Все верно,абсолютно согласен.

Войдите, чтобы оставить комментарий.