Karopka

Hendley Page Halifax Mk III

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 16.08.2016 · Лысый Макс 3 915 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Добрый день, Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию новую реинкарнацию модели от Ревелл, выпускающейся уже несколько лет. Добавив пару рамок , напечатав новые коробки, инструкции и декали , фирма осчастливила нас возможностью сборки двух модификаций ( точнее , трёх , для "пятерочки "есть детали и описано как её собирать. Но нет декали. ) Пока придется ограничиться "Троечкой" и "семерочкой". Причем, есль "троечка" с литерой В - ночной бомбер, то "семерочка" с буквой А принадлежит к благородному семейству самолетов для высадки диверсантов.
Итак .. коробка ... Большая коробка как у ФВ 200 , Грифа или Шеклетона заполнена процентов на 60. Содержит :
Пластик- десяток рамок разного размера и формы. Большая часть осталась неизменной с предыдущего набора. Несколько изменений касаются деталей силовой установки. Качество литья высокое. Без дефектов. Но крой очень тонкий и неглубокий. Впрочем, довольно четкий.
Рамка остекления неизменная с первой модели. Впрочем, остекление тонкое и прозрачное. Куча неиспользуемых деталей- плюс этой модели.
Инструкция... Ну это -"Война и мир" в мире моделизма. Описано и нарисовано всё что можно и что нельзя. Вопросов остаться не должно. Объем - вполне приличный журнал вроде "Моделиста-Конструктора"
Декаль... Приличное с виду качество. Но размер невелик. На техничку не расщедрились.
Впрочем, модель рекомендую - качественная и богатая деталировкой модель известного самолёта за разумные деньги ( в Великобритании приобрел с доставкой за 1600 р.)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Да, самолет-красавец. Набор шикарный. А у меня есть их единичка, но расшив там наружный. Видать у вас новейшая разработка фирмы.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Старый "Ревелл" с наружным кроем - это перепечатка "Матчбокса". Пару лет назад они выпустили "Галифакс" с движками водяного охлаждения.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Да,да, ,,Матчбокс,, ,вы правы. Достал коробку, посмотрел. Тоже неплохой набор.Крой перережу.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

На первый взгляд всё просто шикарно! Но зная, какую свинью может подложить Ревелл в своих моделях, я к этой новинке отнёсся бы осторожно. Надо всё внимательно сверить с чертежами и потом уж делать окончательные выводы. Ну и стыковка и совместимость многочисленных деталей тоже могут вызвать возможные вопросы. Сразу, что можно сказать наверняка - у этого Галифакса колёса основных стоек имеют заметно меньший диаметр шин, чем необходимо. Надо менять.
Спасибо за обзор!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Есть, конечно древний аирфикс. Вполне приличный и правильный. Но с наружным кроем. Впрочем, я его уже делал.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243117
Модель от Матчбокса http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=199068 содержит очень много ошибок. Павла выпускала для него правильную носовую часть по заоблачной цене...

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Есть, конечно древний аирфикс. Вполне приличный и правильный. Но с наружным кроем. Впрочем, я его уже делал.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243117

Модель от Матчбокса http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=199068 содержит очень много ошибок. Павла выпускала для него правильную носовую часть по заоблачной цене...


Да, конечно, Владимир, я в курсе всего этого. Древний Фикс только для самых ярых фанатов (кстати, читал где-то, что они готовят новую модель). Старый Матчбокс в ревелльной перепаковке крив и сложен в исправлении, но доступен и недорог. Носовой корректировочный набор от Павлы действительно неоправданно дорог, хотя вакуумное остекление отделно вполне можно приобрести. Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!

Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Наборы от AML шикарные. Тем более что они различны- есть воздухозаборники и на "двоечку" и на "пятерочку", в разных наборах, конечно. Кстати, я не заметил в этих набрах стоек шасси, а ведь если верить описанию - на этих модификациях они другие.
Вопрос в другом: насколько на собранной модели правильные и неправильные моторы будут отличаться ? да и так ли сложно переточить то что есть в наборе ?
Вопрос не праздный - на сайте полно академовских "Лайтнингов". Какой процент авторов переделывали моторы , сделанные корейцами очень неправильно ?
Ну а по раннему "Галифаксу" - если найду достойные чертежи возьмусь ка я переделывать ранний , с "мерлинами", набор в модификацию 1 special или в "пятерочку". Из представленного в обзоре набора , скорее всего, сделаю "шестерку" французских ВВС или "семерку"

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Набор очень приятный, дорогой только, собака..

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Но вот как малой кровью исправить у нового Галифакса от Ревелл (тот, что с движками водяного охлаждения) излишне широкие мотогондолы - вот это вопрос!

Про "малую кровь" не скажу, купил вот такой вот набор: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7240
Есть такое: https://www.hannants.co.uk/product/AMLA7241
И такое "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72044
И расширенный на "моррис блоки": https://www.hannants.co.uk/product/AMLA72043


Вынужден раскритиковать эти наборы. Посмотрел я на эти картинки и купил этот ОЧЕНЬ дорогой набор на "пятерочку". Примерил... и офонарел . Этот набор только улучшает деталировку. При том мотогондолы нуждаются в кардинальной переделке , они должны стать уже почти на 4 мм. Эпоксидные же детали встали вместо штатных как влитые...
Набор для корректировки воздухозаборников Академовского Р-38 совершенно не подходит вместо штатных, от них можно "плясать" при переделке. Эти же , получается, сами нуждаются в переделке.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Еще немного поворчать ... Инструкция столь красивая и подробная вызывает очень частое обращение к "богатству" русского языка. Без дополнительных фото материалов прототипа правильно собрать модель невозможно...
Пара примеров - 4 вида выхлопных патрубков. Аирфикс в таком случае кроме значка "?" дает и указание - схема окраски "А" - деталь №27 , вариант "Б" - деталь № 39... Ревелл же посылает ... по матушке. Тоже и в схеме окраски . Темно серый на сером с элементами светло серого... Опять обращаемся к вспомогательным материалам... Хвостовая опора шасси ... На ранних модификациях она не убиралась. В инструкции об этом- ни слова. Трубки аварийного слива топлива снимались на многих машинах- этого нет... Дренажные трубки на крыле и стойки тросовых антенн были не везде... Об этом - ни слова...
Так что помимо претензий к пластику ( для модификации с моторами водяного охлаждения) есть претензии и к инструкции.
В общем, впечатление такое что модель и инструкция "заточены" именно под модификацию с моторами воздушного охлаждения.Модификация с "Мерлинами" была "сверхплановой", соответственно отнеслись к ней... без энтузиазма.

Войдите, чтобы оставить комментарий.