Karopka

Трамвай MAN-SSW (German Tramcar)

Автор: Дмитрий Размещено: 14.08.2016 · Otstoy 8 525 просмотров
Производитель:
трамвай и основа - MiniArt, фигурки - Master Box, MiniArt
Масштаб модели:
1:35

Доделал данную работу совсем недавно, потратив примерно 4 месяца. Давно хотел собрать данный кит, но не был уверен что получится классно. В итоге собрал только сейчас.
О сборке: она не доставила никаких хлопот - все клеилось на ура. Правда потерял несколько мелких деталей, которые позже выточил сам из пластика. Вообще МиниАрт порадовал качеством и ажурностью литья. Но огорчил тончайшими деталями, присоединенными огромным количеством питателей. Собирал по-варварски: сначала одну сторону, потом окрасил салон, а потом крышу и другую сторону. Потому выкладывать фото процесса не стал. Дополнений нет, за исключением собственных минимальных доработок из проволоки. Если сборка трамвая далась легко  но очень долго, ибо много деталей и много прокраски внутрянки) : я всего ОДИН раз прикоснулся к тюбику со шпаклевкой - на стыке крыши, то про фигурки я этого сказать не могу. Особенно, это касается мастербокса. Зато МВ это можно простить за очень классную проработку лиц, которая несколько лучше, чем у миниарта. В целом, фигурки от обоих производителей вполне гармонично смотрятся вместе, так что если сраснивать МА и МВ, то 50/50. Вагоновожатый огорчил - когда он был окрашен и затонирован, я осознал, что его руки никоим образом не попадают на органы управления. Пришлось самому вытачивать ручку меньшего размера. Странно, ведь фигура от Мини Арт

По окраске: Трам красил красками Mr.Hobby, а фигурки - акрилом от Tamiya. Не стал разоряться на темперу: подобрал тамиевские матовые цвета.

По тонировке. Трамвай тонировал маслом и пигментами от МХП. Не хотел делать сильно поюзанный трам, но хотел его оживить. Применял ржавчину разных цветов, дорожную пыль и немного грязи. Фигурки также тонировались маслом, но не задувались в мат. Это мои личные предрассудки, так что не судите:)

P.S. Не знаю, верно ли я выбрал раздел галереи, достойна ли моя работа называться диорамой. Окраску Диорамы не судите строго - она НАМЕРЕННО сделана такой однотонной, чтобы не отвлекать внимание от главного персонажа -трамвая.

P.P.S. Буду рад услышать из ваших уст названия интересных наборов в 35м масштабе наподобие этого. Уж больно нравится данная тематика)

Оценки

98,11 из 100
Исполнение: 98,94 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,04
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Отличная композиция, очень понравилась окраска фигур!!!

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Очень достойно! 40 минут рассматривал.

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Ну... не знаю. Как-то ни о чём.
Остановка и половина людей на старого еврея пялятся. Какая тут композиция если хотели показать трамвай? Надо было не еврея обыгрывать а трамвай и его остановку.
К стати - а почему это остановка- где надписи и соответствующие указатели?

Такое впечатление- ехал- ехали, увидели персонажа в кипе- остановились и побежали смотреть на это чудо (не видели ни разу).

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Не вполне понял что вы хотели сказать. Я не ставил задачу собрать прям реальный город или улицу. Фигурки, по-мне, расставлены нормально. Вижу, есть много пустого места. Но я и не планировал перегружать работу. Если она не достойна раздела "Диорамы", пусть администрация перенесет куда следует

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Дмитрий, поставил пятёрки, работа отличная, и покраска, и исполнение. Но стойкое ощущение, что работа не завершена, что чего то не хватает.
Но это моё чисто субъективное мнение.
С уважением Артём!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Дмитрий, поставил пятёрки, работа отличная, и покраска, и исполнение. Но стойкое ощущение, что работа не завершена, что чего то не хватает.

Но это моё чисто субъективное мнение.
С уважением Артём!


У меня такое же ощущение! Нужно больше аксессуаров, но это первая виньетка/диорама в моем исполнении, да и еще раз повторюсь: трамвай - главный персонаж)

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Дмитрий, очень понравился и сам трамвай и колоритные персонажи. Оценки ставить с планшета боюсь, отложу до понедельника. А вообще конечно пять с плюсом.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Трамвай и роспись фигур достойные! По компоновке диорамы уже сказали выше.

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Дмитрий- работа хорошая.
Но как показали отзывы- создаётся ощущение незаконченности работы и сюжета- вот я о чём. То есть нет продуманности.
Сказать что трамвай в центре сюжета и не сделать его таковым- вот я о чём.
По отдельности- всё замечательно, но на общей площади создаётся какая-то недосказанность.
Диорама- это прежде всего рассказ, картина в объёме...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

отличная работа и смотрится с интересом

Oleg Oleg

На сайте с 26.05.2015

22     0

Ну... не знаю. Как-то ни о чём.

Остановка и половина людей на старого еврея пялятся. Какая тут композиция если хотели показать трамвай? Надо было не еврея обыгрывать а трамвай и его остановку.
К стати - а почему это остановка- где надписи и соответствующие указатели?

Такое впечатление- ехал- ехали, увидели персонажа в кипе- остановились и побежали смотреть на это чудо (не видели ни разу).


Вы антисемит? Слишком уж вы зациклили внимание на фигурке еврея. От сюда и ваше замечание звучит наиболее бредовым.

?
Гость
Гость

Отличный еврей, и трамвай)!

?
Эs75
Эs75

Очень душевная и оличная работа!
П.С. Кроме старого еврея я еще увидал и фигурку Адольфа, прогуливающегося инкогнито с Евой.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

Ева Браун и Гитлер очень похожи фигурки а так очень здорово!!!!!!!!!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Не разбираюсь в "продуманности" сюжета, уж простите) Но оценки поставил высшие. Просто понравилась работа.

Мальчик только какой то стремный получился)) Как злобный карлик)

Но если хотите скрытого сюжета - зарождение ненависти Гитлера к евреям! Посмотрите как он злобно смотрит на еврея!)

Pacu Pacu

Эстет

На сайте с 20.03.2011

122     472

Oleg (Karbofos)- ты идиот?
Прошу прощения у Дмитрия.

Oleg Oleg

На сайте с 26.05.2015

22     0

Oleg (Karbofos)- ты идиот?

Прошу прощения у Дмитрия.


Ваши доводы надуманные. А фраза о работе "не о чем" говорит лишь о вашей диванной критике. Ничего по существу, а все как то рядом и около. Прошу прощение, но вести дальше с Вами какую либо полемику я не буду. Успеха Вам в ВАШЕМ творчестве. А на будущее рекомендую следить за собой при общении с незнакомыми людьми. Не всегда расстояние между городами будут вам помогать избегать ответственности.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Все понравилось, окраска сборка на отлично. Из того что(кто) смущает, что там делает мужик с граблями?

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Работа замечательная, очень понравилась!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Мужик с граблями - деревенский дед, приехавший в город. по всей его позе видна нелепость его поведения, и даже какая-то испуганность. считаю его важным персонажем диорамы

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

мне гораздо интереснее, кто что скажет по окраске фигур?

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

мне гораздо интереснее, кто что скажет по окраске фигур?

Хорошо покрашены. Мужик с граблями так вообще эталон, вены б на руках выделить для полного образа. А вот мужика в шляпе и даму из набора "немецкие граждане" надо было сначала подделать. Даму даже хорошая покраска не сильно помогла.
С уважением - Артём.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Цитата:мне гораздо интереснее, кто что скажет по окраске фигур?

Хорошо покрашены. Мужик с граблями так вообще эталон, вены б на руках выделить для полного образа. А вот мужика в шляпе и даму из набора "немецкие граждане" надо было сначала подделать. Даму даже хорошая покраска не сильно помогла.
С уважением - Артём.


Артем! Спасибо большое - полностью согласен с вашим мнением. Фигурки от МиниАрта не столь хороши как от МВ. А опыта в перепилке фигур у меня никакого нет (хотя я пытался).

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Цитата:мне гораздо интереснее, кто что скажет по окраске фигур?

Хорошо покрашены. Мужик с граблями так вообще эталон, вены б на руках выделить для полного образа. А вот мужика в шляпе и даму из набора "немецкие граждане" надо было сначала подделать. Даму даже хорошая покраска не сильно помогла.
С уважением - Артём.
Артем! Спасибо большое - полностью согласен с вашим мнением. Фигурки от МиниАрта не столь хороши как от МВ. А опыта в перепилке фигур у меня никакого нет (хотя я пытался).

Да тут не столько опыт нужен,он накапливается по ходу, сколько терпение. У меня бывало и на пол года забивал. .Мужчин перепиливать проще, если конечно же нет задачи конкретного запила. Женщин сложнее, нужно найти подходящий портрет, или несколько, тогда образ будет собирательный, в любом случае сходство менее 50%, далее причёска, но тут легко проколоться, так что без необходимости лучше не трогать. Затем нужно под лицо скоректировать фигуру, но тут легко, особенно если нужно просто удалить лишнее.
Если сложно, то варик на примере набора "Европа 1945" от МВ. Девчёнкам подточил щёки, шею, срезал второй подбородок и лишние складки на лбу, сделал форму лица слегка вытянутой.
Нужно просто взяться и всё, трамвай вон как получился.
С уважением - Артём.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Здорово сделана диорама. Понравился и трамвай и фигуры.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Всем спасибо за критику и за лестные слова

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Сюжета бы добавить, но в целом - приятная, живая работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.