Karopka

FW-190 A4

Автор: Андрей Размещено: 12.08.2016 · Лысый Макс 4 898 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

      Здравствуйте коллеги! Представляю Вашему вниманию очередную свою поделку.
       Прототип и пластик всем известны, много кто его уже собрал, потому останавливаться на модели смысла не вижу.

      Сборка прошла без особых проблем. Доработке подверг нижнюю часть капота, с этим пришлось повозиться, а остальное - из коробки.

      Красил ARCUSом, смывка - акрил с фейри, деколь - сборная, выхлопы - пастельный мелок. Привязки к конкретному самолету нет.

      Нападайте!

Оценки

95,68 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,00 Матчасть:
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А почему внутренние створки закрыты?

?
Гость
Гость

ну та собрано аккуратно может клепки на фюзеляже не хватает , на этом самолете она довольно заметная

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приятно так. Грязь на пузе смотрится а нагар от движка нет.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Хорошая работа, доработанный капот порадовал. Вопрос по цвету кабины, почему рлм 02, а не 66? Белая полоса показалась не ровной.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

А почему внутренние створки закрыты?

Сергей, они и должны быть закрыты, если тросики механизма на месте.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Вопрос по цвету кабины, почему рлм 02, а не 66? Белая полоса показалась не ровной.

Насколько знаю на ранних машинах интерьер был РЛМ02, а полоса да, не ровная

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Очень интересная работа!
Но...
- РЛМ02 использовался в интерьере до 1941 - на 190-х его не могло быть
- необычный и сомнительный камуфляж, как для Фоки...
- РЛМ79 очень непохож на себя ...хотя, возможно, это результат обработки фото...
???

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Странные цвета конечно,но я не берусь критиковать.Может фото обработка так зло сыграла.С нагаром перебор,соглашусь с коллегами.И не хватает кроя вроде.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А почему внутренние створки закрыты?
Сергей, они и должны быть закрыты, если тросики механизма на месте.
А ведь правильно!

Спасибо, что напомнил!

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Странные цвета конечно,но я не берусь критиковать.Может фото обработка так зло сыграла.С нагаром перебор,соглашусь с коллегами.И не хватает кроя вроде.

Цвета такие и есть, взяты из тематического набора. Как утверждает производитель:"Палитра алкидных эмалей ARCUS состоит из оттенков, достоверно имитирующих аутентичные краски, которыми была окрашена настоящая техника. Такие цвета были тщательным образом подобраны цифровым методом по оригинальным веерам, выкраскам, фрагментам техники, сохранившим родную окраску." А мне такой пустынный нравится больше, чем оранжевый...

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

...С нагаром перебор,соглашусь с коллегами...

Ну вот

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Цитата:...С нагаром перебор,соглашусь с коллегами...

Или так

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

... необычный и сомнительный камуфляж, как для Фоки...

«Пустынная» камуфляжная окраска (песочная – RLM 79 и голубая – RLM 78) была нанесена лишь на отдельные Fw 190 (например из JG 2), отправленные в Тунис в ноябре 1942 г.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:... необычный и сомнительный камуфляж, как для Фоки...

«Пустынная» камуфляжная окраска (песочная – RLM 79 и голубая – RLM 78) была нанесена лишь на отдельные Fw 190 (например из JG 2), отправленные в Тунис в ноябре 1942 г.


С камуфляжем соглашаюсь - оказывается, действительно, были такие Фоки! Но на фото, всё же, обработка очень сильно исказила RLM79...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Полузакрытые створки улыбнули: а зачем это? Их заклинило?
Так самолет не плох.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Полузакрытые створки улыбнули: а зачем это? Их заклинило?

Та не, все там нормально со створками (фото 11). Так выглядит наверное из-за того, что щели великоваты.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну вот сами прикиньте: если самолет взлетел и убирает шасси, они смогут войти в ниши? Не смогут - малые створки уже в закрытом положении.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

"Палитра алкидных эмалей ARCUS состоит из оттенков, достоверно имитирующих аутентичные краски, которыми была окрашена настоящая техника. Такие цвета были тщательным образом подобраны цифровым методом по оригинальным веерам, выкраскам, фрагментам техники, сохранившим родную окраску."

Бугага!

Ну вот сами прикиньте: если самолет взлетел и убирает шасси, они смогут войти в ниши? Не смогут - малые створки уже в закрытом положении.

И что ж теперь - не взлетать? Как и Мустангам, и большинству (если не всем) современным пассажирским самолетам?

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

Ну вот сами прикиньте: если самолет взлетел и убирает шасси, они смогут войти в ниши? Не смогут - малые створки уже в закрытом положении.

При взлете и посадке они всякий раз открываются и тут же закрываются, почитайте литературу, "Войну в воздухе" №80 например.

Андрей Андрей

На сайте с 21.07.2016

34     1

... РЛМ02 использовался в интерьере до 1941 - на 190-х его не могло быть
Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:... РЛМ02 использовался в интерьере до 1941 - на 190-х его не могло быть

Фото с непонятной цветопередачей с музейной машины!?)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Да там все в зеленое ушло - и задний фон, и кожаная обивка, и пр.
Так что скорее всего там все-таки RLM66

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Ну вот сами прикиньте: если самолет взлетел и убирает шасси, они смогут войти в ниши? Не смогут - малые створки уже в закрытом положении.

https://www.youtube.com/watch?v=qayREUJe65w

смотрим с 6.50 внимательно

Войдите, чтобы оставить комментарий.