Karopka

Т-62Д

Автор: Иван Павлючук Размещено: 07.08.2016 · ruspatriot 9 354 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток коллеги!
Представляю на Ваш суд модель советского танка Т-62Д.
В качестве прототипа мной был выбран танк из состава 62 отдельного танкового батальона 103 гв. воздушно десантной дивизии в период нахождения в Афганистане.
Модель от Trumpeter. Использовались: башня от SP Models, траки от МаsterClub, набор фототравления от Voyager. С нуля в МТО сделал воздушный и масляный радиаторы, вентилятор и выходные жалюзи.
Окрашивалась модель тамиевским акрилом.
Весь ход работ и выполненные доработки можно посмотреть вот здесь: http://modeli.by/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=5&id=5895&Itemid=102&limitstart=0
Приятного просмотра
С уважением
Павлючук Иван

Оценки

97,71 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,07
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

мне нравится!
встречал эту модель под названием т-62 м, как правильно?
одно фото лишнее!

Иван Павлючук Иван Павлючук

На сайте с 26.07.2016

7     0

Спасибо!
На самом деле, это сложный вопрос. Офицер, служивший в этом батальоне, рассказал мне, что они там знали эти танки как Т-62Д. А вот "эМками" они, похоже, стали называться только сейчас.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отличная работа! как настоящий!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

отлично вышло...одна придирка траки на башне поржавее бы

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, коллега!
Двоякое впечатление произвела на меня Ваша работа.
Не хочу и не буду спорить с офицером, служившем в том самом 62-м ОТБ,
но история танка говорит об обратном: их вначале прозвали как "М", а потом уже,
но в том же 1983-м году, им была присвоена литера "Д", как практически со всем,
что попадало в ВДВ.
В своё время я строил такой, только в 72-м масштабе. Ну и занимался попутно
историей этого батальона и его танков.
Признаю, что все дополнения, которые Вы, Иван, использовали в работе, легли,
что называется "в кассу". Однако есть моменты, которые, по моему субъективному мнению,
могут называться упущениями:
- если траки РМШ, служащие доп.бронёй, Вы прикрепили к башне и это видно, то
как, простите крепится снарядный ящик по левому борту?
- также мне не понравились снаряды в нём - сильно запылены, в следствие чего слабо на себя похожи.
- то же происходит с ящиком на правой скуле башни - он как-то странно лежит и не закреплён. Братишки бы вряд ли такое допустили бы.
- как-то странно Вы расположили проводку от первого топливного бака... Она идёт ниже, по надгусеничной полке.
- ещё не понравилось, как Вы поржавили АКС-74. Это уж из разряда абсурда. Либо этот танк
стоит заброшенный, как минимум месяца два..., а наиболее истёршиеся от воронения детали автомата начали потихоньку чахнуть, что тоже похоже на анекдот.
Однако, общее впечатление (если не приглядываться с 12-кратной лупой)
вполне положительное!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мне очень понравилось!
За цвет снарядов глаз тоже зацепился, а вообще, я не в теме.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Спасибо!

На самом деле, это сложный вопрос. Офицер, служивший в этом батальоне, рассказал мне, что они там знали эти танки как Т-62Д. А вот "эМками" они, похоже, стали называться только сейчас.


Литира "Д" (Т-62Д, БМП-2Д, БТР-70Д ит.д.) означает модификации именно для Афганистана. Со второй половины 80-ых в Афгане в основном большая часть была только такая техника. Причём шли как с завода, так и модернизировали на местах.

Иван Павлючук Иван Павлючук

На сайте с 26.07.2016

7     0

Спасибо большое за Ваши отзывы, коллеги!

Михаил Успенский (Oldskaut), когда я поднимал эту тему, я так и понял, что модификация всё таки "М". Но назвать решил так, как эти танки знали там "за речкой".
Насчет крепления ящиков, так я и не пытался его изобразить. Ящики накиданы на танк как бы в процессе загрузки боекомплекта. Всё таки доп.бронирование из ящика с, лежащими внутри, снарядами так себе
А с автоматом, конечно, косяк.. ржавчину я и не пытался изобразить.. это, видимо, в результате общего запыления с пылью переборщил и не обратил внимания.
Спасибо за развернутый отзыв!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Понравилось очень, Т-62 мой любимый танк.

Т-62Д по некоторой инфе это машины получившие усиленное бронирование (в том числе днища), но прочие работы по программе Т-62М не проводились (новая СУО, Шексна, и т.д.)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Приятная работа. Труда не мало вложено.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Работа хорошая, а фотографии не понравились. Мыльные

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Вообще то, Т-62Д это модификация танка Т-62, оснащённая комплексом активной защиты «Дрозд». Также установлено: дополнительная броневая защита башни и корпуса; резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны; двигатель В-55У, мощностью 620 л. с.; система защиты от напалма «Сода». Модернизирована ходовая часть. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.
Видел пару таких машин. В большую серию не пошли.
А у Вас просто танк Т-62М. И никакой Афганистан или ВДВ тут ни при чем...
Вот как то так...
И еще. если кто-то думает что парни из Трумпетра перед тем как своять модель звонят в ГАБТУ ВС РФ и уточняют что же это за модель - то Вы ошибаетесь...

Иван Павлючук Иван Павлючук

На сайте с 26.07.2016

7     0

Вообще то, Т-62Д это модификация танка Т-62, оснащённая комплексом активной защиты «Дрозд». Также установлено: дополнительная броневая защита башни и корпуса; резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны; двигатель В-55У, мощностью 620 л. с.; система защиты от напалма «Сода». Модернизирована ходовая часть. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.

Видел пару таких машин. В большую серию не пошли.
А у Вас просто танк Т-62М. И никакой Афганистан или ВДВ тут ни при чем...
Вот как то так...
И еще. если кто-то думает что парни из Трумпетра перед тем как своять модель звонят в ГАБТУ ВС РФ и уточняют что же это за модель - то Вы ошибаетесь...

На сколько я смог понять изучая данный вопрос, то описание модификации "Д" касательно танка Т-62 на ресурсах типа Википедии, откуда, видимо, Вы и взяли это описание, в корне неправильно. Модификации танка Т-62 с комплексом Дрозд не существовало. В 1984 году проводились разработки и начальные испытания, но из-за недостатка финансирования дальше этого дело не зашло. А на Википедии и подобных ресурсах гуляет описание взятое по аналогии с модификацией "Д" для танка Т-55.
Да, разобраться чем "Д" отличается от "М" нелегко. Тем более, что в разные годы появлялись новые дополнения модификации.
Если у Вас есть другая конкретная информация, был бы рад ознакомиться и разобраться с этим делом.
Я свою модель назвал так, как этот танк знали а Афганистане и, в частности, в 62 отб.

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Ого го!!! Иван шикарная 62 ка получилась!!!.Забираю в избранное.

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Очень хорошь! просматривая ,Любуюсь и таки думаю как свой можно доработать..... У меня много собранных моделей,но не покрашенных .....Вот таки ваша работа подтолкнет к доработкам.....

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Вообще семейство 55 ых и 62х это таки мои Любимые машины. Иван а вы раз! и тут таки такую Красоту выставили!

Иван Павлючук Иван Павлючук

На сайте с 26.07.2016

7     0

Всеволод Муханов (Vsevolod13), спасибо большое на добром слове! Но мне кажется Вы немного преувеличиваете мои скромные заслуги

Алексей Мохов Алексей Мохов

На сайте с 20.11.2015

0     0

Добрый день. Не хотите продать данную модель?

Юрий Батенков Юрий Батенков

На сайте с 22.06.2016

0     2

Нет слов хороша т62Д!!!

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Модель хороша,очень симпатичный танк!
По поводу т-62 Д,модификация с каз Дрозд была,но в количестве всего 25 штук и фото есть,правда очень мало,видел фото двух разных танков.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Цитата:Вообще то, Т-62Д это модификация танка Т-62, оснащённая комплексом активной защиты «Дрозд». Также установлено: дополнительная броневая защита башни и корпуса; резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны; двигатель В-55У, мощностью 620 л. с.; система защиты от напалма «Сода». Модернизирована ходовая часть. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.

Видел пару таких машин. В большую серию не пошли.
А у Вас просто танк Т-62М. И никакой Афганистан или ВДВ тут ни при чем...
Вот как то так...
И еще. если кто-то думает что парни из Трумпетра перед тем как своять модель звонят в ГАБТУ ВС РФ и уточняют что же это за модель - то Вы ошибаетесь...

На сколько я смог понять изучая данный вопрос, то описание модификации "Д" касательно танка Т-62 на ресурсах типа Википедии, откуда, видимо, Вы и взяли это описание, в корне неправильно. Модификации танка Т-62 с комплексом Дрозд не существовало. В 1984 году проводились разработки и начальные испытания, но из-за недостатка финансирования дальше этого дело не зашло. А на Википедии и подобных ресурсах гуляет описание взятое по аналогии с модификацией "Д" для танка Т-55.
Да, разобраться чем "Д" отличается от "М" нелегко. Тем более, что в разные годы появлялись новые дополнения модификации.
Если у Вас есть другая конкретная информация, был бы рад ознакомиться и разобраться с этим делом.
Я свою модель назвал так, как этот танк знали а Афганистане и, в частности, в 62 отб.


Только прочитал ваш комментарий.
Я не только видел Т-62Д в железе, но и изучал его систему активной защиты. Именно систему Дрозд.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Модель хороша,очень симпатичный танк!

По поводу т-62 Д,модификация с каз Дрозд была,но в количестве всего 25 штук и фото есть,правда очень мало,видел фото двух разных танков.


За количество не скажу. Но выпущено образцов было не много. Все верно написали.

Войдите, чтобы оставить комментарий.