Karopka

F-4U-1А Corsair

Автор: Максим Размещено: 26.07.2016 · Лысый Макс 4 904 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию свою крайнюю работу. Модель собрана около полугода назад, но лишь неделю тому,  получилось отфотографировать. Заехал в гости друг с фотиком, и помог в этом нелегком деле.
Сборка изкоробочная, из доработок – антенна из мононити, пулеметы из игл, и вакушный фонарь от RobTaurus. Последний был приобретен, вынужденно, поскольку родной(он мне в общем-то нравился) я случайно запорол в процессе. Так же модернизации подверглась задняя стойка шасси, она здесь почему-то до крайности упрощена.
Revellовский набор произвел неоднозначное впечатление, хорошая деталировка, аккуратная расшивка, удобное членение деталей, сочетаются с весьма средней стыкуемостью. Шпатлевать пришлось почти все стыки, хотя и по чуть-чуть. Так же не порадовал белый пластик, на котором очень сложно заметить дефекты. Из-за чего пропустил «двойной шов» на пузе, заметил уже после покраски.
Декали как всегда у данного производителя хорошего качества, приваривал уксусом, вроде бы получилось нормально.
Краски и лак - Mr.Color, смывка – звездовский акрил. Цвет смывки решил сделать серым, так как черный слишком затемнил бы модель. Не уверен в попадании в темно-синий цвет, поскольку использовал «родной» USNavyblueиз баночки, как-то он темноват, с другой стороны, на каких-то фото, Корсары темнее, на каких-то светлее.
Желаю приятного просмотра, буду рад полезным советам, и конструктивной критике.

Оценки

96,72 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 98,88 Матчасть: 97,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Так вроде хорошо. А вот цвета не очень. Темный слишком уж темный. И расшив как то не очень выделен, в смысле цвета. К тому же попачкать бы его!)))

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Спасибо Виктор. Насчет попачкать, я не уверен, все таки палубник... Я ограничился выхлопом и нагаром на пулеметах. Что касается расшивки, на каропке столько споров было выделять ли её на палубниках вообще, что я постарался ограничиться минимумом. Насчет цвета согласен, темноват он все же.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Флибустьер красивый. А вот фото какие-то размытые.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

SAURON, спасибо. Снимали с близкого расстояния, что бы видно было получше, поэтому на некоторых кадрах размыты "края". Я еще попробую со светом поиграться и с фокусом, на днях фоток новых залью. Надеюсь что получится.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А мне выделение расшивки очень нравится!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

А мне выделение расшивки очень нравится!

+1

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Спасибо коллеги!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Аккуратно сделано.И покраска неплоха.Но вот имитация полотна -очень груба. Выглядит почти как штамповка.Это фирма так даёт или уже авторская доработка ?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Я сначала, грешным делом подумал, что это 48-ой...
А вот фотографии реально не получились - размер большой, а резкости и четкости нет совсем...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный КОРСАР !!!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Коллеги, спасибо за комментарии. Владимир, имитация полотна - от производителя.
Сергей, как уже говорил, фото попробую переснять.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая модель.
Не хватает для полноты картины крупных планов (ниши, кабина, двигатель и пр.).
Но остаются сомнения насчёт цвета ниш. Хотя Валигорски пишет про белый цвет, в остальных источниках они в цвет грунта.
И насчёт обозначения: после цифры сразу буква, F4U (F4F, F6F, F2A и т.д.). Далее, это не 1, а 1А, т.е. F4U-1A
Т.к. F-4, это уже совсем, совсем другая машина :-)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Хорошая модель.

Далее, это не 1, а 1А, т.е. F4U-1A


Борис, скорее это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. Исправил название и добавил фото. Борис, ваше мнение сходится с мнением производителя, согласно инструкции, это F4U-1A. Но мог ошибиться и Revell.
Касаемо ниш шасси, в разных источниках действительно разная информация, поэтому я покрасил как в инструкции.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.

Именно так.

Ан
Андрей

Эстет

На сайте с 15.05.2012

1     566

Красивый Корсар, мне понравился.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Красиво и аккуратно. Нравится!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Коллеги, спасибо за отзывы!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Цитата:это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.

Именно так.


Похоже что вы правы коллеги, Ревелл кажись косякнул.

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Работа понравилась. Собран и окрашен аккуратно. Особенно понравился кокпит, то что видно.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Спасибо коллеги!
Messerschmitt, кокпит изкоробочный, приборка и ремни даны декалью, качество которой порадовало, но можно и самостоятельно покрасить. На выбор моделиста.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.

Именно так.

Костя, Виталий, тем не менее, фонарь от "А", у "Д" не было двух продольных дуг переплёта.
Так что, как говорил Винни Пух, "это неправильные пчёлы".

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.

Вспомнился в этой связи анекдот:
Приходит еврей в общую баню с крестиком на шее... Все на него таращатся, то на крест, то на ... Тут один не выдерживает, и говорит: - Рюрик Соломонович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте...

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Ого!!! Какой исторический диспут! Борис, если я правильно понял, мне надо или оторвать один бак, или фонарь?

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ого!!! Какой исторический диспут! Борис, если я правильно понял, мне надо или оторвать один бак, или фонарь?

Максим, ничего не надо отрывать.
Хорошая модель, пускай стоит себе на полочке. Будем считать, что при ремонте заменили фонарь на ранний от 1а. Или наоборот, подвеску до 1д

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Борис, это я плоско пошутил в ответ на анекдот(прикольный кстати, хоть и бородатый).
Спасибо за отзывы и интересную информацию. Я честно говоря, не предполагал, что Ревелл допустит такой ляпус. Уважаемый все же производитель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.