Karopka

Pz IV ausf H

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 13.07.2016 · D@N 9 935 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня коллеги. Модель собиралась очень долго и вдумчиво, около полугода с перерывами. Изкоробочный вариант Драгона просто шикарен и самодостаточен, и моя любовь к этой фирме только окрепла)).  Удовольствие от работы над ним получил колоссальное! 
Про покраску особо ничего и не скажешь, как всегда неизменно краска Тамия, а дальше в ход пошло все что я умею: масло , пигменты и что то еще , уже не помню. наверное и все. приятного просмотра.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,68 Окраска: 98,77 Матчасть: 96,64
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Шикарная работа! Поздравляю!

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Отлично!
У самого такой же, только в 72м лежит, никак руки не дойдут, Ваш будет примером

Ну и как обычно, позанудствую Наверное не "Pz IV fusf H", а "Pz IV Ausf H"

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Отлично!

У самого такой же, только в 72м лежит, никак руки не дойдут, Ваш будет примером

Ну и как обычно, позанудствую Наверное не "Pz IV fusf H", а "Pz IV Ausf H"

Спасибо коллеги! уже исправил)) .

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красиво. но как по мне, так не реально ржавый...

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

красиво. но как по мне, так не реально ржавый...

Спасибо. ну сколько людей... идеальной работы для всех нет. как могу..

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Это танк из фильмов про "Безумного Макса" ну не ржавеют так танки. Нет реализма.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Хороший пазик получился. Про ржавчину вопрос неоднозначный. Я работаю на стройке, и могу сказать, что при слякотной зиме и дождливой осени-весне даже новая техника может покрыться локальной ржавчиной за один сезон. По танку лазают солдаты в подкованных сапогах, танк едет везде напролом - краска сдирается, вот и ржавчина в местах сколов. Единственное замечание - это наличие ржавчины в нескольких местах непосредственно на циммерите. Тут. наверно, автор действительно увлекся.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Хороший пазик получился. Про ржавчину вопрос неоднозначный. Я работаю на стройке, и могу сказать, что при слякотной зиме и дождливой осени-весне даже новая техника может покрыться локальной ржавчиной за один сезон. По танку лазают солдаты в подкованных сапогах, танк едет везде напролом - краска сдирается, вот и ржавчина в местах сколов. Единственное замечание - это наличие ржавчины в нескольких местах непосредственно на циммерите. Тут. наверно, автор действительно увлекся.

на цимерите скол до грунта по задумке автора.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Это танк из фильмов про "Безумного Макса" ну не ржавеют так танки. Нет реализма.

Олег, а что с матчастью не так не подскажете?

Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

Цитата:Хороший пазик получился. Про ржавчину вопрос неоднозначный. Я работаю на стройке, и могу сказать, что при слякотной зиме и дождливой осени-весне даже новая техника может покрыться локальной ржавчиной за один сезон. По танку лазают солдаты в подкованных сапогах, танк едет везде напролом - краска сдирается, вот и ржавчина в местах сколов. Единственное замечание - это наличие ржавчины в нескольких местах непосредственно на циммерите. Тут. наверно, автор действительно увлекся.

на цимерите скол до грунта по задумке автора.


Хорош в избранное утащу,ну присоединюсь к мнению: автор увлекся(по циммериту)

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Эх, лежит у меня почти такая же коробочка , но решил , что буду делать долгими зимними вечерами. Хороший танк получился!

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:Это танк из фильмов про "Безумного Макса" ну не ржавеют так танки. Нет реализма.

Олег, а что с матчастью не так не подскажете?


Присоединяюсь к вопросу.Фиг с ними,пусть они хоть совсем не ржавеют,но почему за матчасть-то пол-шкалы?!

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Олег, а что с матчастью не так не подскажете?

Излишняя ржавчина, модель покрашена отменно, но я не согласен со столь сильной ржавчиной, свое несогласие выразил в оценке мат части. Ну не мог я снижать оценку за покраску, все технично до безумия, я снимаю шляпу, но и согласится с такой ржавчиной не могу, я бывал на базах хранения, у меня в парке техника стояла под открытым небом, ну не ржавеет она так. Хоть разрезайте меня на куски.

ЗЫ я как бы не очень в курсе. Я что то изгадил выставив такую оценку? Если это так важно давайте обратимся к администраторам я готов оценку сою ваше нафиг удалить, это ж хобби, оно не должно доставлять неприятности.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Цитата:

Олег, а что с матчастью не так не подскажете?
Излишняя ржавчина, модель покрашена отменно, но я не согласен со сильной ржавчиной, свое несогласие выразил в оценке мат части. Ну не мог я снижать оценку за покраску, все технично до безумия, я снимаю шляпу, но и согласится с такой ржавчиной не могу, я бывал на базах хранения, у меня в парке техника стояла под открытым небом, ну не ржавеет она так. Хоть разрезайте меня на куски.

ЗЫ я как бы не очень в курсе. Я что то изгадил выставив такую оценку? Если это так важно давайте обратимся к администраторам я готов оценку сою ваше нафиг удалить, это ж хобби, оно не должно доставлять неприятности.


Олег ваше право. я просто думал вы там какой косяк по мат части нашли.. а то что вам ржавчина не понравилась дело вкуса.. а мне не нравится выкрашенный в зеленый цвет кусок пластика. P.S. Как сказал известный и уважаемый человек : cуть моделизма заключается в интерпритации реальности , - и каждый воспринимает ее по своему.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Просто в рамках обсуждения кладу фотку это Т-72 с базы хранения, сколько он стоял под открытым небом неизвестно потом он проехал 120 км по грунтовке до жд станции потом покатался по полигону были дожди. Он даже и не изгваздался особо, да и ржавчины нет.
На самом деле и из выхлопной у нормального танка не должно особой гадости лететь, у этого проблемы с двигателем, масло в выхлопную полетело.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

а мне не нравится выкрашенный в зеленый цвет кусок пластика. P.S. Как сказал известный и уважаемый человек : cуть моделизма заключается в интерпритации реальности , - и каждый воспринимает ее по своему.

Не в коем разе не надо оправдываться, каждый делает модель для себя и вкладывает в неё столько труда сколько считает нужным.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Цитата: а мне не нравится выкрашенный в зеленый цвет кусок пластика. P.S. Как сказал известный и уважаемый человек : cуть моделизма заключается в интерпритации реальности , - и каждый воспринимает ее по своему.

Не в коем разе не надо оправдываться, каждый делает модель для себя и вкладывает в неё столько труда сколько считает нужным.

полностью согласен. у каждого своя полочка под модельки)

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Виктор поздравляю модель получилась интересная с художественной точки! Виден ваш рост как моделиста, рассматривал с удовольствием!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор поздравляю модель получилась интересная с художественной точки! Виден ваш рост как моделиста, рассматривал с удовольствием!

Спасибо! Не зря значит чет копошусь..

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Очень понравилась модель! Не уверен что реализм в данном случае имеет решающее значение, возможно модель не возьмет главный приз на каком нибудь конкурсе посвященном ВОВ, но удовольствия от созерцания я получил массу!!!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Виктор , окраска очень понравилась . Но все же соглашусь по поводу ржавчины , немного перебор .
Скажем , глушитель аж в ржавой грязи . Но в целом модель живо смотрится .

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Отличное исполнение
не зря диплом получен !

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Хорошая работа с камуфляжем! Сами переходы от тёмного к светлому выполнены здорово! Вообще, работа химией конечно отличная!
В общем и по сборке довольно хорошо, из явно бросающегося в глаза: стык деталей на правом кормовом буксировочном устройстве, не рассверлен глушитель привода поворота башни,
и когда антенна убрана, на базе для её монтажа виден штырь, плюс база чёрного цвета. "Драконьи" тросы на самом деле не годятся никуда. И домкрат чёрного цвета похоже как котЭ: всегда актуален... Коллега, у сферической в вакууме машины он цвета "базы". Плюс стоило изобразить правильно крепление зап.траков на ВЛД.
Но при том что круто работаете с красками и химией, вышел перебор: ржавчина это жесть, честно. Экраны несчастные что так "поело" ржой я тоже не пойму... без обид, у меня одно предположение: вёл бой с "токсическими тракторами" GLA из C&C. Победил конечно Но шрамы остались
Так что... нормальная это модель, интересная! Но.. не перебарщивайте с эффектами.
С другой стороны: если например есть задача просто сделать арт-объект - то без вопросов, в лучшем смысле этого слова всё супер, красиво и ярко.
Если "под реализм" - сбавьте обороты с эффектами.
И чисто для справки: у машины был прототип даже, скорее всего вот:

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Отличное исполнение

не зря диплом получен !


Спасибо!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Хорошая работа с камуфляжем! Сами переходы от тёмного к светлому выполнены здорово!

И чисто для справки: у машины был прототип даже, скорее всего вот:


Полностью соглашусь с вашими замечаниями, спасибо за развернутый комментарий, думаю что это не последняя четверка и советы пойдут мне на пользу. Что касательно прототипа, то я узнал о его существовании когда камо был уже нанесен, и желание сделать именную машину было подавленно тем что на оригинале 2х цветный камо и другой рисунок, Тк работа была проведена уже огромная, то кидать в крота было жалко. По тросам изкоробки полностью согласен, в след работе заменю на самодел.что касательно обилия ржавчины и негодование коробчан, я работу делал для души а не кого то удивить, и как есть люди кого это бесит, есть и те кому такой стиль нравится... последних больше)).Еще раз спасибо за конструктивную критику.

--ДобрыЙ-- --ДобрыЙ--

На сайте с 23.06.2014

0     87

красиво. но как по мне, так не реально ржавый...

Отличная модель ,всё в меру . Я тоже работаю на стройке и был у меня такой случай . Директор купил новый экскаватор Hitachi ZAXIS 200 и направил меня и бригаду рабочих в командировку в начале мая.Экскаваторщик был с 25 летим стажем , выкатив его с трала он поехал на нём лесопосадку косить под будущую трассу .в итоге к вечеру надпись Hitachi на корме пропала ((. К новому году приехал директор на сдачу объекта. Он как увидел его прослезился и сказал он где был на войне ,а вы говорите не бывает .((Перед ним был весь пошарпанный ,ржавый экскаватор. Жаль у меня в то время не было достойной мыльницы я бы его показал

Никита Федосеев Никита Федосеев

На сайте с 10.07.2016

0     0

Самый прекрасный пазик!

?
Гость
Гость

Глаз радует а такой ржавой броня бывает ток после пожара

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Глаз радует а такой ржавой броня бывает ток после пожара

Вот один ляпнул про ржавчину и все поперли писать одно и тоже (эффект коробки). Где вы видите ржавую броню? Покажите мне на фото где?

?
Гость
Гость

Потеки вокруг люков максимум где могла быть боковые крылья

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Очень красочное исполнение."Огонь,вода и медные трубы"-всё пройдено.Работа думаю очень достойно и привлекательно будет пополнять коллекцию.С уважением

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Потеки вокруг люков максимум где могла быть боковые крылья

Боковые крылья?? Это что такое? Вы так и не показали где ржавчина на броне?

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

тоже поражают комменты про невозможность ржавчины на танке
раз уж тут в качестве аргументов современку показывают, то просто добавлю:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/M1-A1_Abrams_1.jpg

наверное это не танк. или после пожара, или брошен на сто лет в джунглях... или я что-то не понимаю.

?
Гость
Гость
тоже поражают комменты про невозможность ржавчины на танке

раз уж тут в качестве аргументов современку показывают, то просто добавлю:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/M1-A1_Abrams_1.jpg

наверное это не танк. или после пожара, или брошен на сто лет в джунглях... или я что-то не понимаю.


А ГДЕ ВЫ НА ЕГО БРОНЕ ВИДИТЕ РЖУ?

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

"Хименовщина" победила, здравый смысл.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

"Хименовщина" победила, здравый смысл.

Олег я уже понял вашу позицию, к сожалению для вас есть те кто в покраске использует кроме зелененького и черненького больше 2х цветов, если вы чего то не понимаете, то не значит что этого не может быть. Возможно, со временем придет понимание правильности покраски, а может и нет, у каждого свой уровень. Успехов в творчестве).

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Обычно приходится использовать 6 цветов, но это детали, ну и я предлагаю не поднимать вопрос правильности покраски, ибо этот спор бесконечен.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Цитата:А ГДЕ ВЫ НА ЕГО БРОНЕ ВИДИТЕ РЖУ?

надо еще больше буквы! а то всем пофиг гыгы...

а так-то танк ржавый чуть меньше чем полностью. где-то больше где-то меньше. и примеров с ржой на броне в инете валом. гугл в помощь. впрочем, мне глубоко безразлично найдете ли вы, будете ли искать вообще и как будете делать свои модели (если вообще будете делать?). но любая царапина на металле через несколько дней становится рыжей. если в вашей реальности это иначе, то продолжайте в ней жить.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАПСЛОК УРА!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

К то бы что не говорил, мне работа понравилась, однозначно кидаю к себе в закладки. Поздравляю.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

К то бы что не говорил, мне работа понравилась, однозначно кидаю к себе в закладки. Поздравляю.

Спасибо коллега!

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

очень понравилась, одна из лучших четверок, что видел, точно запомнится.

Войдите, чтобы оставить комментарий.