Karopka

Spitfire Mk.9C late version

Автор: FROGER Размещено: 10.07.2016 · Лысый Макс 6 832 просмотров
Производитель:
Eduard
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Совсем свежий набор, новинка  июня 2016 года. 
Хороший серый плотный пластик, качество литья превосходное, проработка тонкая, деталировка богатая и подробная. Декаль дается на 5 вариантов.  Стекла фонаря тонкие, чистые и красивые. Даны 2 варианта ( с острым крылом и килем и с обычным). 
    Все, что могу сказать о данном наборе - это хвала в превосходных степенях. Это шедевр модели в 1/72, проработанного почти до уровня 48-го. Против этого Эдика, новый Фикс - это то же, что Амодел против самого Фикса.. Вы только посмотрите на эти бомбы! Все изящное и няшечное. Я люблю Dragon за тонкое литье, а этот кит не уступает ему ни в чем. Вот образец современной, качественной модели. Все бы так делали! Открыв кАроПку я испытал эстетический шок.. Брал ее из-за варианта анигилятора Люфтваффе, Пьера Клостермана, но там все варианты интересные. 

В наборе есть травло и маски, подробная, цветная инструкция на глянцевой бумаге. 





Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

приветствую. какова цена и где брали?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

С пересылкой - менее 1 тыс. руб. Брал прямо на Эдике под акцию (скидка на все 15%, кроме пересылки, которая накидывает 50% расходов)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Вот ОН, долгожданный! Блин, какая красота! Спасибо за обзор!

Николай Почколин Николай Почколин

Эстет

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Это не обзор, а издевательство! Инструкция хорошо отснята, а фото литников не в дугу, ни чего же не видно.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Тоже едет ко мне такой. Надо ещё травло к нему заказать и патрубки.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Вот ОН, долгожданный! Блин, какая красота! Спасибо за обзор!

"гвоздь программы" как говорят на авиашоу

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...

Саш, они четко в цвете "Скай". Кроме нижних белых D D. Это я на ярком солнце снимал - искажения.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Во блин,не успела упаковка остыть и тут же обзор!Ну и вкусняшку ты купил!Костя БРАВО!А ты заразный оказывается!В этом году решил не прикуплятся особо а тут как бы придётся!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Превосходный набор! Один вопрос закрался: а почему это все буквенные коды в декале даны белого цвета...? Маркировка в дневной истребительной авиации RAF выполнялась цветом Sky...

Саш, они четко в цвете "Скай". Кроме нижних белых D D. Это я на ярком солнце снимал - искажения.

Понятно, Костя, солнышко бликонуло...
С уважением, Александр.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Сначала подумал что перепаковка AZ, но вроде новая модель. Надеюсь будут развивать серию (в плане других вариантов декалей).
Спасибо за обзор!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Пишут, что в последнее время, наблюдается отток моделистов из 72-го масштаба в 48-й. Большинство фирм упирают на качество именно в 48-м, а любителям блох и шпрот (т.е. нам с Вами)) штампуют упрощенные изи-киты по цене, мало отличающейся от 1/48.. Но некоторые идут другим путем и стараются подтянуть качество 72-го до уровня 48-го и получить себе этот сегмент рынка. От меня им большое спасибо и респект. 72-й является самым старейшим в стендовом авиамоделизме и заслуживает такого отношения, какое проявили чехи при создании этого Спита..

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Черт... Как я давно его ждал... Напокупал всякого гээээ типа "Италери"... Пан Фрогер, завидую белой завистью. :-))) Как и со всеми моделями Эдуарда убежден - Эдуард нельзя покупать одной коробкой... Надо брать Профи Пак и сразу с ним УйкЭнд... А еще лучше - доп литники. Обширная вариатизация наборов сподвигает на одновременную сборку сразу 2-3 моделей. См. инструкцию... Треть деталей обозначены как "неиспользуемые"...
Дааа... Эдуард это все таки Сила! Молодцы, держат марку!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Константин, давайте скажем так - Из того, что появлялось на рынках по теме Спитфайра в 72м, на сегодняшний день - это лучшее. И судя по литникам Эдуардовцы ближайшее время двинут всевозможную и всеразличную линейку Супермаринов. Ну, они и в 48м это сделали в свое время. Травло и смоляные допы уже продаются. И думаю скоро они "двинут" наборы "овертресс" - одни литники. Посмотрел на их сайте - 704 рубля за "ПрофиПак"!!! (Пока еще) Цена более чем адекватная! Надо брать, однозначно! Надо брать два...
А вот комплектация "Роял Класс" - это извращение для богатых гурманов. Получаешь пивной бокал, и еще ... четыре модели и в четыре раза больше "лишних деталей"... :-)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У поляков с доставкой стоит 1400... Дороговато...

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Роял класс как раз для гурманов, кто планирует собрать больше одной модели. Если сравнивать по цене, то роял на оф. сайте обойдется дешевле чем четыре профипака, а туда обычно допы всякие еще кладут в виде смолы или травленых закрылков, плюс варианты декалей даны такие что можно использовать большинство " ненужных" деталей. Кстати роял Спитов у чехов заявлен в каталоге.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.

Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.


Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.

?
Гость
Гость

Коллеги, а кто озвучит 10 отличий, если есть (больше и меньше) данного набора в 72-м от 48-го масштаба ?
чтоб понимать глубины глубин рескализации по-чешски ) очень интересно, дабы знать плюсы и минусы этих масштабов, или не существующей разницы размерности модели в исполнении на примере одного производителя

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мой восторг вызвало качество литья и проработки. Расшивка очень тонкая и подробная, нет не только даже намека на облой, но и намека на утяжины вообще.
Стекла - тонкие и фактически, идеальные.
У Эдика очень грамотная, на мой взгляд, коммерческая политика: наборы трех уровней + допы. Для искушенных моделистов, типа уважаемого тезки Кости Абдуллина, они делают брассины и всяческие допы. Поставьте себя на место производителя, им же хочется заработать на Вас ))). Значит надо выдоить побольше. Другое дело, что чехи честно сделали за эти деньги хорошую и достойную работу.
Овертресс на Спита уже продавался, но я его не брал. Как ни странно, но выгоднее всего получается Профипак. Разница даже с овертрессом не пропорциональна содержимому кАроПок, а главное, цена доставки резко возрастает за объем и овертрессы возить не выгодно..
Мнение герра Петроффа, что брать надо 2 пластика - совершенно правильное. Я этот набор брал без энтузиазма, докучи к Фоке, пока не открыл кАроПку...
Наличие множества "лишних" деталей (а для нас все не лишнее, мы все употребим, все пригодится))) очень радует. Можно подправить даже дрова.
Эх, сделали бы они еще Мессер G-6...
Теперь про Ройял-пак ("Стакан-набор")): это очень хорошие наборы. Как правильно заметил Дима, они по цене дешевле, чем 4 профипака. Но, друзья мои, там чехи еще лучше постарались: сам бокал - настоящий богемский хрусталь, он дорогой, а кладут в подарок.. Инструкция журнального(!!!) формата, картинки в 2 раза больше, чем в профипаке. А декали на кучу вариантов (в фоке на 12), которых больше нет и отдельно Вы эту деку не купите - VIP предложение... Еще смола по-мелочи и в Фоке лежал обломок настоящего Фоки))) с красивым сертификатом подлинности этого обломка, за подписью Геринга (шутка - директора музея "Воздушная битва над чешскими горами))).
Так что это не совсем для гурманов, а я бы сказал, для крайнего удовольствия больших любителей моделизма))))

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.

По пунктам.
1. Пересылку зря не берете в расчет. Сейчас хотел у них мессер 110 с брассинами заказать - получилось две штуки, приемлемо. И пересылка - еще штука! Так что считайте все же брутто, а не нетто.
2. Количество лишних деталей не напрягает, но после их удаления посмотрите на то, что осталось - количество деталей чуть больше того же Итала. Это по поводу радости. А то что на одном литнике есть все для изготовления разных вариантов - так этим грешат многие, тот же IСM. И вы за этот избыток заплатили, между прочим. Потому я и говорил о способе использования набора как донора неиспользуемого для всяких Италов.
3. Штатная детализация неплоха, лучше многих производителей, но реально все это будет шедевром, когда тот же эдик произведет допы - доп.травленку и брассины. Тогда и можно сравнивать. Хотя для искоробоки и так сойдет.
4. Ну и самый интересный вопрос - как у модели с чертежами?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, по поводу чертежей, я тоже думал. Будущее покажет.
Пересылка - главный бич таких заказов. Но даже с ней цена ниже, чем у нас брать. (Главный совет - ждите акцию со скидкой! Может и не оказаться в наличие в тот момент нужного набора. Но, обычно у чехов все есть (как в Греции))).
Двигатели и прочие суслики нужны тем, кто делает "раскапоты", или для супер-асов деталировки, как Костя Абдуллин.
В свое время Dragon сделал очень прогрессивную серию Golden Wings, но накосячил со стыковкой. Серия у них повисла, т.к. была дорогой, а тонкое и красивое литье приходилось потом пилить напильником и заливать шпаклей из-за нестыковок.
Появление на рынке модели современного качества по адекватной цене, которую сделал Эдик, очень радует.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

По пунктам:
1. Пересылку не беру в расчёт потому что это "проблема" не производителя модели, а Вашего места положения. На выходе с фабрики очень хорошая цена, а то что его производят в Европе, а мы живём за границей, то это наша с вами трудность. Заказал этот Спит со скидкой в 15% за 600 с небольшим на официальном сайте, пересыл вышел столько же. Чтоб не гонять воздух заказал три комплекта смолы и два травла. Итого получается по 100 рублей к стоимости каждой позиции. Уже не так страшно звучит.
2. Количество лишних деталей я рассматриваю как великолепную возможность при желании собрать любую девятку, надо только купить декаль с желаемым вариантом. Даже если убрать лишние детали, то остаётся очень хорошо проработанная качественная модель с тонким кроем и имитацией клёпки. Уверен что не будь в коробке дополнительных законцовок и рулей высоты, модель стоила бы столько же ( это стандартная цена одномоторного профипака Эдуарда), так что ни за что я не переплачиваю.
3. Он уже произвёл патрубки двух видов, колеса четырех видов, кабину, травленые закрылки, доп травло с щитками шасси и прочим экстерьером. Согласее что из коробки сойдёт, но я себе закажу доп. травло, патрубки и возможно колеса.
4. Про это не знаю, да и не сторонник я ловли миллиметров.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Константин (Абдуллин), я как то в толк не возьму, по поводу чего Вы, пардон, брюзжите? По поводу - "Модель хорошая, но хотелось бы еще лучше и за меньшие деньги?" Ну уж извините... Лучше и за меньшие деньги только самому выточить из пластика...
По поводу з пункта Вашего поста - Дык ведь уже все выпущено! И травленка, и движки, и брассины. Выхлопы, колеса, закрылки и всякое другое! И еще больше будут выпускать! Я в Эдуард верю! Посмотрите в каталоги, все "вкусняшки" для супердеталировки на рынке уже есть! А ворчать на счет их стоимости... Нууу... Человек сам выбирает путь. Хочется изкаропка - Купи Уикенд. Хочется модель как у Вас... (Я посмотрел Ваши вещи. Шикарно!) Извольте вкладываться денежкой.
На счет того, как у модели с чертежами... Да я вас умоляю, господа! Да уж по всякому, по любому с чертежами у этой модели намного лучше чем у Итала, Ревелла и всяких чешских ЛНДшек (которые раза в два дороже ПрофиПака при том)... Я думаю с чертежами у Эдика дела не хуже, а может и лучше Тамии.
Констант Фрогер, напиши пожалуйста мне в личку, дай ссылку где, как ты заказывал, как можно "напрямую" без посредников-спекулянтов модель выписать.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Еще по поводу восторгов: меня сильно зацепили диски шасси: два варианта и диски даны отдельными деталями! Их можно отдельно покрасить и вставить. И никаких масок..

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Это обычная Эдиковская практика. Я посмотрел у товарища смоляные покрышки на Хеллкет, и знаешь... Ваще не увидел ни каких преимуществ перед штатными, пластиковыми колесами из набора.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Согласен, во всем нужен принцип "разумной достаточности"

?
Гость
Гость

Отличный набор ! полностью одобряю политику "Эдуард" по все направлениям и аспектам в линейке 48-144 (по остальным масштабам не вникал).
Кроме некоторых вариаций комбо в 48-м, которые безальтернативны и дороговато выходят (по травленке и варианту дек, тот же Дрейкер), и даже "квадро" (например, В-534 в 144-м).
Каждый может выбрать на свой вкус и карман.
Кому нужен примитив дешевый - берут иных производителей. Кому мало детализации от "Эдуард" - Aires и прочие в помощь. Кому середнячок - "Weekend".
А по матчасти, если вы совершенствуетесь как моделист постоянно, то логично, что будете на голову выше всех исходников и "допов", даже самых современных (актуальных) и именитых, которые уже доработаете самостоятельно, на свое усмотрение ....

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Полностью соглашусь с Игорем.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Давно мечтаю собрать нашего Спита. Интересно,советский вариант вариант декали будет? Или брать этот набор и клеить АМЛ-овскую деку. Не заметил правда коротких законцовок под низковысотную версию.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Видимо, они короткие законцовки будут допами делать. По всему видно, что в наборе замах на очень широкую серию Спитов, включая семерку.
А советские декали тоже охота, но ведь девятки нам не поставлялись вроде?

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

А на прозрачном литнике не они?
Девятки поставлялись, причем много.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

А на прозрачном литнике не они?

Девятки поставлялись, причем много.


Они,точно.
Девяток у нас было действительно много.В ПВО в основном. Вот только фото их считанные единицы,да и те малоинформативные для нас - моделистов.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Вот дека. Качество отличное,если что.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Спасибо, Вадим! Просветили.. Надо тогда сделать советский тоже обязательно (из старого минского набора)))).
http://karopka.ru/community/user/16446/?MODEL=455399
Вот ведь советская пропаганда: с советское время я думал, что у нас воевали только Кобры, Харрики и Р-36..
Где-то читал тогда, что СССР просило Спитфайры. а нам не дали. А теперь оказывается, что они были и еще даже были Тандерболты с Мустангами..

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Только не Р-36,а Р-40. вот такая книга Котельникова есть. Там по-идее обо всём http://www.knigapoisk.ru/book/4493614/

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Спасибо! Щас почитаем.. Я ее не видел.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Все правильно говорит Дмитрий Слабокругов, у Эдика надо заказывать не одну модель, а пару, тройку, да плюс маски там, травленку, в итоге получается отличная цена, на все причем.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, я тоже с этим соглашусь. Эдик грамотно выстроил коммерческую политику. Вот кто мешает Звезде выпустить сои наборы в аналогичных вариантах?

?
Гость
Гость

"Звезда" отдала на перепак "Едуарду", например Ла-5, в 48-м, который чехи дополнили травленкой и новой декой, в связи с чем цена взлетела почти в 3 раза, при этом цена новой деки и доптравла стала эквивалентной стоимости пластика. (Roden отправил на продажу Не-51 в Легион Кондор с Эмилем, а вот в этом комплекте и копмлектации, так цена и вовсе 1 за 2).

Результат продаж сложно оценить с коммерческой точки зрения, так как тираж не столь широк, но гурманы, думаю оценили версию акулы/дракона Г.Костылева.
Почему "Звезда" самостоятельно не решила на такой эксперимент - сложно сказать, сделав свою деку и вложив травленку Гонзы, цену можно взвинтить не в 3 раза, как чехи, а в 1,5.
Это просто арифметика, маркетинг, конечно, несколько сложнее...

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Сегодня получил и я. Друзья, у кого есть ещё Девятки других фирм, избавляйтесь, потом поздно будет. Эдик просто песня! Литники с фюзеляжем и законцовками лучше не придумаешь. На литниках с мелочевкой проработка похуже, клёп погрубее, больше похоже на литники их же Фоки, но это не косяк, это просто пераые литники просто бомба. Всем настоятельно рекомендую к употреблению. Его даже можно так оставить и не собирать)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот вот, просто хочется смотреть на эти литники, а снимать с них детали даже жалко. )

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Хороший кит. Кстати, а выпилить с него Spitfire Mk.VIII реально? Чем они внешне отличаются?

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

Хороший кит. Кстати, а выпилить с него Spitfire Mk.VIII реально? Чем они внешне отличаются?

У VIII убираемое заднее колесо.А зачем вам пилить из него если Эдуард будет выпускать нужно только подождать.

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Цитата:Хороший кит. Кстати, а выпилить с него Spitfire Mk.VIII реально? Чем они внешне отличаются?

У VIII убираемое заднее колесо.А зачем вам пилить из него если Эдуард будет выпускать нужно только подождать.


Если заявлен, подожду. Просто не видел в анонсах.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Наверняка сделают, судя по литникам, замахнулись на всю линейку средних модификаций.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Начал собирать модель из "Ройал-класс".
Честно скажу, по сравнению с Хеллкетом есть некий шаг назад. Мелочевка при ближайшем рассмотрении являет из себя "типичный чешский ЛНД".

Войдите, чтобы оставить комментарий.