Karopka

ИЛ-2

Автор: Николай Балинский Размещено: 10.07.2016 · Лысый Макс 7 607 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую Всех моделистов. Решил пополнить свою коллекцию ил-2 в зимнем комо. Модельку от Моделиста собирал из коробки , дороботки по мелочам воздухозаборники из пивжести ,пушки-иглы, фара кусочек литника +алюминевый скоч. Грунт автомобильный польский,краска нитро НЦ-132.Следы эксплуатации пытался сделать как на рисунки упоковки.
Фотографиями модели не совсем доволен поэтому кроме критики модели буду очень рад советам по фотографированию .

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,07
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

хорошо получилось!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Согласен!
Зимний камуфляж удался.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший камо, все смотрится.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Присоединюсь к коллегам,модель понравилась.Пневматики правда не по зимнему-полевому чисты и всё таки нить антенны толстовата.По мат-части, интересно узнать у знающих,балансиры под крылом у всех мод.были и как то они сидят не на элеронах вроде?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

У "одноместного горбатого с прямым крылом" балансиры должны быть. На самолетах со "стрелкой" балансиров нет. Матвей, балансир выступает перед передней кромкой, он ходит взад-вперед и связан с элероном длинной тягой и "кабанчиком-качалкой".
Представлен самолет летчика Зуба. Со знаменитыми самолетами вечные заморочки с окраской. Сколько источников схемы, столько мнений. У одних "двойка" красная, у других желтая... У одних надпись с обеих сторон, у других (что скорее всего правильно) лишь на одной...
На самолете Зуба стояли пушки ШВАК а не ВЯ. У них немного отличаются обтекатели у крыла.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Хорошо сделан

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

У "одноместного горбатого с прямым крылом" балансиры должны быть. На самолетах со "стрелкой" балансиров нет. Матвей, балансир выступает перед передней кромкой, он ходит взад-вперед и связан с элероном длинной тягой и "кабанчиком-качалкой".

Дмитрий, а это точно? Дело в том что тоже сейчас делаю академовский Ил-2 одноместный в 48-м (намучался я с ним), там балансиры есть, но я почему то был уверен что балансиры ставились только на самолеты с лыжным шасси.

Николай, а можно поподробнее рассказать как зимник наносили? Очень понравилось исполнение.

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Дмитрий, я сам нашел ответ на свой вопрос ))) да, действительно балансиры были на ранних самолетах с прямым крылом, причем как с лыжным так и с колесным шасси, но эти балансиры встречаются далеко не на всех фото, поэтому где и когда ставились эти балансиры - вопрос более сложный.
Подозреваю что тут либо зависит от года выпуска, либо от завода изготовителя, ну или от материала крыла (металл или дерево), что в принципе не противоречит первым двум предположениям.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Неплохо вышло. ,,Зимник,, понравился. На сдвижной части фонаря закрасили сверху остекление. Так должно быть?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Здорово получилось!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

хорошо получилось!
Согласен.
Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Здорово получилось!

+1

?
Гость
Гость

Классно смотрится.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Все вопросы по матчасти хорошо описаны в книгах. Просто нужно их внимательно изучить.

На самолете Зуба стояли пушки ШВАК а не ВЯ. У них немного отличаются обтекатели у крыла.

Есть информация достоверная? Фото что-то толкового не нашёл.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Вот статья Олега Комонова по фотографированию моделей http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Виктор Курочкин - на счет балансиров, на какие модификации они ставились, можно прочитать в любой монографии по Ил-2. Этот вопрос популярно разобран многими. На счет того, почему на "Горбатом с прямым крылом" гвардии майора Зуба Николая Антоновича нет балансиров у меня есть такое предположение, версия в правильности которой уверен процентов на 85.
Собственно эти балансиры служили для облегчения управления самолетом при вводе и выводе из пике. Они позволяли "лучше чувствовать ручку". Это средство для "массового, молодого летчика, вчерашнего курсанта с налетом ничтожного количества часов". В 41-42гг штурмовые полки комплектовались "кузнечиками и желторотиками". В программе обучения были "взлет, полет по прямой, выполнение атаки..." Посадка уже рассматривалась т.с. факультативно. :-)
Николай Антонович же был опытнейшим пилотом и командиром, налет был у него колоссальный, авторитет могучий, опыт охренительный. Он с 1937года в штурмовиках. Так что думаю: С обретением определенного опыта и мастерства пилотирования Ил-2, летчики просто снимали, демонтировали эти самые балансиры.

Вадим Цюпа - Я не помню в каком издании посвященном Ил-2 читал, но эта тема есть в мемуарах Емельяненко, можно поискать в сети. Зуб погиб летом 43г и был командиром у "прототипа Маэстро". Зубу в мемуарах написанных в 60х годах, совсем еще не старый, в здравой памяти Емельяненко посвятил несколько глав. Там упоминается, что в их 210 ШАП было 5 штурмовиков в т.с. "элитной" (я бы сказал - странной) комплектации. Металлический фюзеляж и пушки ШВАК в крыле. Машины считались сложными, летали на них самые опытные в том числе и командир Зуб. Считалось что ШВАК идеальное средство для уничтожения паровозов. Зуба в шутку называли "Охотник на паровозы", у него на счету их ...не помню, но много. :-) Калибр конечно меньше, на 3 мм, но скорострельность выше, и боезапас на 80 снарядов на ствол больше. Внешне на модели в 72 торчащий ствол ШВАКа мм на 2 короче ВЯ, ну и "обтекатели-примыкатели" к крылу т.с. слабее выражены, другой формы. Кажется все производители (от Дакопласта до Тамии) в наборах Ил-2 дают оба варианта пушек. Надо лишь при выборе варианта окраски не напутать.
У этого варианта окраски от "Моделиста/Токо" есть косяк в декали. (Хотя для неискушенного моделиста - и так нормально). Надпись по стилю шрифта и по высоте букв вроде бы верная, но вот по длине гораздо короче чем должно быть. См. известную фотографию. Сравните с моделью (декалью). Граница "С" почти у самого среза киль/руль, а "М" заканчивается под антенной стойкой. Восклицательный знак где то на уровне бензобака кабинного. Декаль так прям и хочется "растянуть", оставив прежней высоту букв. :-))))

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Дмитрий, спасибо! Вроде разобрался.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне нравится ваш "Горбатый". Окраска получилась очень не плохо.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Дмитрий,немного путаница получается. Балансиры элеронов на законцовках крыла перестали ставить ещё на поздних одноместных Ил-2 .
Разные обтекатели пушек были в т.ч. для ВЯ.
На фото Ил-2 "Смерть.." невозможно точно определить модификацию .
Полностью металлических Ил-2 было выпущено довольно много,так что это не было каким-либо изыском.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Вадим, меня выгоняют от компа. :-))) Завтра поговорим, сегодня постараюсь найти книжку, сфотаю цитаты. Да наверное и в личке поговорим, может мы тут мешаем? :-)

?
Гость
Гость

КЛАССНАЯ РАБОТА!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Понравилась ваша работа.Камуфляж особо хочу отметить.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вадим, меня выгоняют от компа. :-))) Завтра поговорим, сегодня постараюсь найти книжку, сфотаю цитаты. Да наверное и в личке поговорим, может мы тут мешаем? :-)

Да нет, не мешаете.
Думаю, всем будет интересно про машину Зуба

А модель понравилась

Евгений Евгений

На сайте с 22.05.2017

0     0

Мне работа с камо очень понравилась. По фото, что конкретно не нравиться ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.