Karopka

Т-34 Антрацит

Автор: Hill76 Размещено: 07.07.2016 · D@N 7 532 просмотров
Производитель:
памятник
Тип модели:
Бронетехника

Один из тех экземпляров, которые недавно, спустя 70 лет вновь ожили. Этому повезло, наверно, больше других, выполнив свою миссию, он вернулся на пьедестал. (фото от 01_07_2016)

Оценки

96,03 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Донбасс за Свободу Донбасс за Свободу

На сайте с 20.01.2014

1     5

Да наша ,Антрацитовская машина.Только последнее фото не в Антраците сделано

?
Гость
Гость

Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

Донбасс за Свободу Донбасс за Свободу

На сайте с 20.01.2014

1     5

Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

как тягач использовали,не было 86-х зарядов к пушке,а насчет пропаганды так в 2014 было не до пропаганды,выходили с двухстволками и коктелями против армии(танки,авиация и т.д и т.п),но вам наверное виднее

Рома Рома

На сайте с 06.01.2015

1     0

Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

+ полностью согласен.

Рома Рома

На сайте с 06.01.2015

1     0

Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

+ полностью согласен.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

как тягач использовали,не было 86-х зарядов к пушке,а насчет пропаганды так в 2014 было не до пропаганды,выходили с двухстволками и коктелями против армии(танки,авиация и т.д и т.п),но вам наверное виднее

Так вот он, тот самый Т-34-85 с видеоролика на ютьюбе! Я тогда удивился, что танк-памятник оказался на ходу, вслед за ИС-3 из тех же краёв.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А что - классная идея для модели!!!
......
У нас в части стоят на постаментах два орудия М-30 и БС-3....приказа о снятии с вооружения ВС РФ я не нашел...когда ставили БС-3, я прицелил прямо в окно прокурора....так, на всякий случай....он знает, ему через зама передали....это - истинная любовь народа!!!!

А вы не в курсе,применялась ли у вас БС-3????....Рапиру и Д-44 я видел....писните - интересно!!!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

+ полностью согласен.

Люди делали что могли, из чего угодно. О пропаганде тогда думали в последнюю очередь. Экранированный Т-34 защитит экипаж намного лучше "гражданского" БРДМа.
P.S. видать кто-то не просыпался среди ночи из-за обстрелов.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

теперь это памятник двух воин.

sergx220 sergx220

На сайте с 16.05.2009

0     37

А что - классная идея для модели!!!

......
У нас в части стоят на постаментах два орудия М-30 и БС-3....приказа о снятии с вооружения ВС РФ я не нашел...когда ставили БС-3, я прицелил прямо в окно прокурора....так, на всякий случай....он знает, ему через зама передали....это - истинная любовь народа!!!!

А вы не в курсе,применялась ли у вас БС-3????....Рапиру и Д-44 я видел....писните - интересно!!!


Видел на просторах сети недавно воспоминания одного ополченца артиллериста, он писал что бс-3 была в качестве пт прикрытия у боевых бобров, он вроде в её расчете и был.

sergx220 sergx220

На сайте с 16.05.2009

0     37

вот ссылка http://yablor.ru/blogs/leto-14-go-chast-pervaya/5611793

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

теперь это памятник двух воин.

Но, стоит отметить, танк послевоенного выпуска. Но таких пямятников тысячи... Все же главное - то, что люди ощущают при его виде, а не год выпуска.

Hill76 Hill76

На сайте с 14.01.2011

18     221

А что - классная идея для модели!!!
+1

Подскажите пожалуста не бттешнику, от чего/кого траки на крыльях?

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 17.01.2013

7     133

Впечатляет! Действительно, памятник двух войн.
Машина вполне может быть выпуска военного времени, 45 г.
Сдвоенные колпаки вентилятора на башне и носовая балка в стыке верхнего и нижнего лобовых листов.
Поздние катки - не показатель, могли быть заменены во время ремонта/модернизации.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Впечатляет! Действительно, памятник двух войн.

Машина вполне может быть выпуска военного времени, 45 г.
Сдвоенные колпаки вентилятора на башне и носовая балка в стыке верхнего и нижнего лобовых листов.
Поздние катки - не показатель, могли быть заменены во время ремонта/модернизации.


Ну я по каткам и не сужу, их ставили во время модернизаций, после поставки на конвеер Т-54.
На башне дополнительные триплексы расставлены к краям башни, так вроде бы было только на послевоенных.
Ну, по 85-й я не большой спец, больше по 76-й интересовался. т.к. только 76-е и делал пока что...

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Снятый в Луганске Т-34-85 тоже использовался как бронемашина, ИС-3М из Станицы Луганской скорее всего тоже, но точно сказать не могу. БС-3 не видел.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Цитата:Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

как тягач использовали,не было 86-х зарядов к пушке,а насчет пропаганды так в 2014 было не до пропаганды,выходили с двухстволками и коктелями против армии(танки,авиация и т.д и т.п),но вам наверное виднее

)))))))))))!

Максим Сертаков Максим Сертаков

На сайте с 27.10.2010

0     960

Ну и до кучи-видео с этим танчиком https://www.youtube.com/watch?v=l_N78BFiYss

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Если люди С ПАЛКАМИ на постах стояли, то танк, пусть даже и не стреляющий, для них лишним не будет)))

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Двигатель сняли, видимо из опасения, что его третий раз используют.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Двигатель сняли, видимо из опасения, что его третий раз используют.

А с чего вы взяли что двигатель сняли?

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Двигатель сняли, видимо из опасения, что его третий раз используют.

А с чего вы взяли что двигатель сняли?

Если люди С ПАЛКАМИ на постах стояли, то танк, пусть даже и не стреляющий, для них лишним не будет)))

Точно!!!

Hill76 Hill76

На сайте с 14.01.2011

18     221

Когда по нему пробежался, не покидало чувство, что он без мотора (отсутствуют патрубки и сквозь решетку в капоте как-то пусто)

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Патрубки и на видео отсутствуют, но это не помешало дымить и греметь

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Поиздевались над танком конкретно. Я, признаться, думал что эту тридцатьчетверку уже давно перепродали. Хотя, было бы лучше- если бы перепродали. Интересно, а что случилось с остальной техникой похищенной из музеев Донецка?

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:теперь это памятник двух воин.

Но, стоит отметить, танк послевоенного выпуска. Но таких пямятников тысячи... Все же главное - то, что люди ощущают при его виде, а не год выпуска.

Как Вы это определили?

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Блин, товарищи... Сам не люблю слишком дотошных буквоедов, но... Антрацит- это город на Луганщине, а не Донеччине. Танки из музеев не похищали. Эти танки (по крайней мере две Т-34-85 и ИС-3М) стояли как памятники на постаментах. Т-34-85 из Луганска представляет собой известный борт "От отца Шульги сыну Христенко"- был подбит где-то в Восточной Европе, Христенко при этом был ранен, после излечения служил на другой машине, в 60-х годах при капремонте танка обнаружили дарственную табличку и танк был установлен на постамент, хотя и без надписи (Шульга попал под суд ЯКОБЫ за пособничество немцам во время оккупации). Как ни странно ))))))))))))) английские танки Мк5 (ромбы,- просто не знаю как римские пятерки прописать)на площади имени Борцов Революции, пушку ЗиС-3 возле Жовтневого райисполкома , пехотную 76-миллиметровку на Красной площади, Л-29 возле здания ДОСААФ и МиГ-21Ф-13 на городке ЛВВАУШ, стоявшие в качестве памятников, никто из музеев так и не "похитил")))))))))))))))))))))))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Двигатель, скорее всего, стоит на месте. Просто стоя на крыше МТО там ничего особо и не увидишь- жалюзи и радиаторы. Патрубки, наверно, прогорели, а новых взять негде. Ну а на счет того, что испохабили танк, ну что ж... форс-мажорные обстоятельства. Тридцатьчетверка и не такое выдерживала. Зато будет свежая тема для моделистов-тридцатьчетверочников. Просто не многие могут понять, что идет НАСТОЯЩАЯ война (пусть и своеобразная, но война), а на войне как на войне... В последнее воскресенье лета 2014-го года (День Шахтера) Луганск обстреливали с 14-30 до 22-00 - в городе было ДВЕСТИ убитых, а кто-то сетует, что в тех условиях танк переделали...Как переделанные танки из Югославии или Ближнего Востока, так обалденно, а как переделанная тридцатьчетверка из Донбасса, так сразу кручина, грусть и печаль.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Двигатель, скорее всего, стоит на месте. Просто стоя на крыше МТО там ничего особо и не увидишь- жалюзи и радиаторы. Патрубки, наверно, прогорели, а новых взять негде. Ну а на счет того, что испохабили танк, ну что ж... форс-мажорные обстоятельства. Тридцатьчетверка и не такое выдерживала. Зато будет свежая тема для моделистов-тридцатьчетверочников. Просто не многие могут понять, что идет НАСТОЯЩАЯ война (пусть и своеобразная, но война), а на войне как на войне... В последнее воскресенье лета 2014-го года (День Шахтера) Луганск обстреливали с 14-30 до 22-00 - в городе было ДВЕСТИ убитых, а кто-то сетует, что в тех условиях танк переделали...Как переделанные танки из Югославии или Ближнего Востока, так обалденно, а как переделанная тридцатьчетверка из Донбасса, так сразу кручина, грусть и печаль.

На "переделанных" югославских тридцатьчетверках не заваривали казенник и не демонтировали все смотровые приборы. В одном из роликов на "Youtube" неудавшийся танкист- казак, даже не смог верно определить калибр орудия. Как он на нем воевать собрался?

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Да тут таких две трети наберется))))))))))))))))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Это Вы еще не слышали, когда эта братва рассказывает, что по ним стреляло или что они подбивали-уничтожали)))) Сплошные Апачи-Абрамсы))))) Почему то мы всегда обращаем внимание в первую очередь на чудаков.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:Двигатель, скорее всего, стоит на месте. Просто стоя на крыше МТО там ничего особо и не увидишь- жалюзи и радиаторы. Патрубки, наверно, прогорели, а новых взять негде. Ну а на счет того, что испохабили танк, ну что ж... форс-мажорные обстоятельства. Тридцатьчетверка и не такое выдерживала. Зато будет свежая тема для моделистов-тридцатьчетверочников. Просто не многие могут понять, что идет НАСТОЯЩАЯ война (пусть и своеобразная, но война), а на войне как на войне... В последнее воскресенье лета 2014-го года (День Шахтера) Луганск обстреливали с 14-30 до 22-00 - в городе было ДВЕСТИ убитых, а кто-то сетует, что в тех условиях танк переделали...Как переделанные танки из Югославии или Ближнего Востока, так обалденно, а как переделанная тридцатьчетверка из Донбасса, так сразу кручина, грусть и печаль.

На "переделанных" югославских тридцатьчетверках не заваривали казенник и не демонтировали все смотровые приборы. В одном из роликов на "Youtube" неудавшийся танкист- казак, даже не смог верно определить калибр орудия. Как он на нем воевать собрался?

Слава, люди как могли - защищали свои города! Кому как не жителям Сталинграда можно понять Донбасс.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Цитата:Не совсем понятно, как она выполняла "миссию" - на машине нет ни оптики, ни вооружения. Видать "миссия" состояла из фотографирования в пропагандистских целях.

как тягач использовали,не было 86-х зарядов к пушке,а насчет пропаганды так в 2014 было не до пропаганды,выходили с двухстволками и коктелями против армии(танки,авиация и т.д и т.п),но вам наверное виднее


Римскую нарваться на грубость но...
Один вопрос-зачем? Зачем это надо было? Сиделис 91го в этой стране и вдруг с винтовками и коктейлями против своей армии и удивляетесь что Вас из артиллерии гасили? Честно понять Вассложно. А то что с танком сделали-хамство. Танк ставили как памятник по возможности стараясь сохранить целым, а у Вас его испаскудили. Ценность как исторической машины 0. Странно что при таких обстрелахэтот танк целый.

Войдите, чтобы оставить комментарий.