Karopka 3.0

150t Super Heavy Tank [O-I]

Автор: Святослав Першин Размещено: 01.07.2016 · D@N 5 274 просмотров
Производитель:
Fine Molds
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Доброго всем дня.
   Хочу представить вам обзор на очень интересную новинку.
    Как известно многим (надеюсь, хе-хе), с сентября 2015 года в любимую и ненавидимую многим игру World of Tanks добавили линейку японских тяжелых танков; и наиболее запоминающимися из них (особенно для противников) стали танки 5 и 6 уровня. Данная модель изображает танк 6 уровня O-I. Создан данный игровой танк был на основе курения разработчиками игры чертежей сумрачного японского гения. Хотя, надо признать, что данная машина (в отличие от танков следующих уровней) хотя бы начинала строиться - в буддистском святилище близ Токио хранится трак от данного монстра. Точно неизвестно, но, судя по всему, конец войны застал этот проект примерно на той же стадии что и немецкий Е-100. 
   Ну и теперь, на волне популярности игры, молодцы-японцы решили выпустить данную вещь в пластике. Масштаб, в принципе, оправдан - в 35-м эта вещь будет даже побольше Е-100 и Мауса, причем раза этак в полтора. Для сравнения поставил рядом TKS и "Рено".
   Теперь о модели.
   Модель упакована в большую (для данного масштаба) коробку вертикальной загрузки. Кстати, враждебное отношение к СССР передано - на бокс-арте машина давит советских пулеметчиков и Т-34-85.
   Внутри - четыре больших литника, книжкообразная инструкция и декаль.
   Травления нет (хотя решеточки не помешали бы).
   Еще прилагается бонус-код для игры - но, судя по всему, лишь для японского сервера (у меня не активирвался).
   Деталей порядочно для 1/72, но они хотя бы довольно крупные. Судя по инструкции, основная сложность - ходовая часть и крепление экранов. Как говорится, "соберем - увидим". Ну и покраска, конечно, в случае с японцами будет ну очень непростой.
   Про матчасть в данном случае говорить смысла нет (по понятным причинам).
  Качество... К сожалению, качество типичное для данной фирмы - т.е.на уровне Тамии 80-х годов. Время идет, качество пластика и стыкуемость остаются все теми же - хорошими, но хорошими именно для 80-90-х гг. Как говорится, поставьте рядом Flyhawk, и почувствуйте разницу. Хотя, надо сказать, 1/72 Трумпетер и Моделколлект ничуть не лучше в плане общей дубовости.
   В остальном к литью претензий нет, за исключением двух моментов:
   1. Ствол слишком длинный и тонкий (плюну на наличие нарезов и воткну от КВ-2 металлический - вот тот по длине как раз "каноничен")
   2. Обойден вопрос поручней для залезания на машину - в игре как раз видно, что их не менее 30-40 по бортам.
   Декаль маленькая, но сойдет - не было у японцев маркировочного фетиша.
   В общем и целом, модель должна быть весьма приятна в сборке,  - но не без проблемных моментов.
   Данная модель была подарена мне другом на день рождения. Обошлась где-то в 2700 из Японии.



Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Да, такой т-35 по японски. Суперинтересно собранный посмотреть. Как красить будешь? В камо с коробки?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Да, такой т-35 по японски. Суперинтересно собранный посмотреть. Как красить будешь? В камо с коробки?

Даже не знаю. Кистью красить - не вариант, убого получится. Задую сначала из баллончика японским зеленым - а там видно будет. Хотя, признаться, камуфляж ему бы пошел - хотя бы светло-зеленый/темно-зеленый.

?
Гость
Гость

Блин, ну почему не в 35-м масштабе...я бы такой сразу же купил

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Блин, ну почему не в 35-м масштабе...я бы такой сразу же купил

Японцы люди практичные, глядишь, и подсуетятся в 35-м - хотя бы из желания опередить китайцев

?
Гость
Гость
Цитата:Блин, ну почему не в 35-м масштабе...я бы такой сразу же купил

Японцы люди практичные, глядишь, и подсуетятся в 35-м - хотя бы из желания опередить китайцев

Будем посмотреть, хотелось бы такую модель в коллекцию, но в моем, 35-м масштабе

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Шикарный монстр. Кстати кистью то же можно красить, я вот лично всё что собрал и построил, окрашиваю кистью. Так что всё в ваших руках. Если будет интерес, могу подсказать как и с чего начать.

Билли Бонс Билли Бонс

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Редкий и очень интересный монстр.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

" 2. Обойден вопрос поручней для залезания на машину - в игре как раз видно, что их не менее 30-40 по бортам."

В игре есть, 40шт. но на чертежах их нету. Модель делали параллельно с игровой, поручни дабавлять не стали.
Я тоже делал по игре, так зрелищнее. http://karopka.ru/community/user/6772/?MODEL=453526

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

спасибо за обзор!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Спасибо за обзор. А какие геометрические размеры сего "чуда" в 72-м?

С уважением - Олег.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Спасибо за обзор. А какие геометрические размеры сего "чуда" в 72-м?

С уважением - Олег.

Размеры? Для 1/72 впечатляют. Такое ощущение, что собираешь какой-нибудь ЛТ в 35-м масштабе. Вот "совместное" фото с Маусом, КВ-5 и КВ-1

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

P.S. к обзору.
Модель собралась нелегко. Если стыковка корпуса и главной башни прекрасна, то маленькие башни - просто ад, такая стыдоба получилась. Устал подтачивать и подпиливать. Шпаклевать их до посинения надо теперь. Стволы на танк - вообще порнография, поставил от КВ-2. Малые башни вообще оборудовал обрезками 85 мм от Дрегона и 76 мм от Абер (практически одинаковы оказались по размеру). Еще не очень понял идею сделать лоб корпуса и корму отдельными деталями - стыкуется со щелями и, соответственно требуют надфиля и шпатлевки.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Размеры? Для 1/72 впечатляют. Такое ощущение, что собираешь какой-нибудь ЛТ в 35-м масштабе. Вот "совместное" фото с Маусом, КВ-5 и КВ-1

Классные "монстрики"!

С уважением - Олег.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

P.S. к обзору.

Модель собралась нелегко. Если стыковка корпуса и главной башни прекрасна, то маленькие башни - просто ад, такая стыдоба получилась. Устал подтачивать и подпиливать. Шпаклевать их до посинения надо теперь. .... Еще не очень понял идею сделать лоб корпуса и корму отдельными деталями - стыкуется со щелями и, соответственно требуют надфиля и шпатлевки.

Странно. Я практически без шпаклевки собрал, с командирскими башенками были проблемы, да, там зачищать неудобно. Но сама модель сложилась хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.