Karopka

T-15 ARMATA

Автор: Miteryk Размещено: 04.07.2016 · D@N 6 729 просмотров
Производитель:
Panda Hobby
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника


Здравствуйте уважаемые моделисты!


Сегодня коротко о новинке Панды - тяжелой боевой машине пехоты Т-15 "Барбарис". С памятного Парада-2015 прошло чуть более года, а модельные фирмы продолжают соревноваться в выпуске и заявлении моделей техники на нем представленной. Конец прошлого года ознаименовался отличной Арматой от Такома, однако я с не меньшим интересом ждал другую "звезду" прошлогоднего Парада - ТБМП Т-15. Модель была заявлена Пандой еще в конце прошлого года, но вышла только сейчас. Цена в отечественном интернет-магазине составила 3300 без доставки. Кому лень читать до конца, забегая вперед, скажу, что модель по моему мнению этих денег не стоит.


Итак по порядку. Сама коробка порадовала, достаточно прочная, глянцевая полиграфия, боксарт конечно отдает каким-то космическим анимэ (сугубо мое ИМХО), но впечатления оставляет положительные. В коробке несколько литников, запечатанных в пакеты (часть кстати не запечатана - минус магазину или производителю), плата для фототравления с декалью и тросиком в отдельном пакетике, а также инструкция и окрасочная схема (дана отдельно). Есть также прозрачный литник с оптикой. В отличие от Такома с его Арматой Панда не стала заморачиваться и предложила один единственный вариант окраски - парадный, ну и соответственно декаль к нему же. Инструкция подробная, отпечатанная на качественной бумаге. Фототравление скромненькое, но в принципе для данной модели, на мой взгляд, почти достаточное (решеточку бы еще добавил).


О плюсах. Порадовали траки. Для сборки в наборе идут специальные стенды, сами траки можно собрать как с резиновыми накладками для езды по асфальту (недолюбливаю их - портят эстетику), так и без них, чего на такомовской Армате не предусмотрено. Вторым плюсом можно назвать эксклюзивность (на данный момент) модели - больше ее никто не производит. Больше плюсов я не нашел.


О минусах - качество пластика стремится к таковому от всем известного российского производителя моделей, причем середины нулевых с его деревянными тридцатьчетверками и исами. На фото можно все увидеть. Со стыкуемостью также ожидаю проблемы, так что в этом отношении такомовская Армата уверенно обходит своего конкурента. Противокумулятивная решетка как и у Такома отлита в пластике, соответственно выглядит толсто. Так что есть повод задуматься - дождаться афтермаркета от того же Вояджера или собирать так.


Остальное покажет вскрытие (сборка). Тем кто хочет купить данную модель рекомендую подумать. Моя оценка - твердая тройка (в основном за качество пластика).

Оценки

96,04 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

Эстет

На сайте с 02.08.2013

24     4524

"Тройка" только за пластик? Сурово как-то )))

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а траки в набор забыли положить.....?

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

Эстет

На сайте с 02.08.2013

24     4524

а траки в набор забыли положить.....?

Дык фото №2, кстати очень на трамп похожи, особенно кондуктором

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

Конечно, здорово, что так быстро выходят новинки. Звезда что-то не шевелится, если и выйдет, то большинство уже соберет Панду. Это как первый автобус, собирающий всех с остановки, кто успел-тот и съел. Сам сейчас собираю Cougar JERVV, и без мата не обходится, стыкуемость Панды просто ужасна. Такое ощущение, что тестовую сборку китайцы не делают. Но имеем то, что имеем.

Cyclone Cyclone

На сайте с 08.08.2013

14     134

На самом деле на фоне такой стыкуемости, мне, например, нафиг не нужна глянцевая инструкция и супер-пупер коробка)
Чтож, удачи в постройке!

Mi
Miteryk

На сайте с 08.09.2015

5     87

"Тройка" только за пластик? Сурово как-то )))

Все познается в сравнении. Имея модели Менга и Такома из той же ценовой категории и сравнивая их с Пандой ставлю такую оценку, к сожалению.

а траки в набор забыли положить.....?

Как правильно подсказал коллега фото №2. Там восемь одинаковых литников с траками, я решил сфоткать один

На самом деле на фоне такой стыкуемости, мне, например, нафиг не нужна глянцевая инструкция и супер-пупер коробка)

Чтож, удачи в постройке!


Полностью поддерживаю, спасибо

Mi
Miteryk

На сайте с 08.09.2015

5     87

Звезда что-то не шевелится, если и выйдет, то большинство уже соберет Панду. Это как первый автобус, собирающий всех с остановки, кто успел-тот и съел. Сам сейчас собираю Cougar JERVV, и без мата не обходится, стыкуемость Панды просто ужасна. Такое ощущение, что тестовую сборку китайцы не делают. Но имеем то, что имеем.

О Звезде уже давно пора либо хорошо либо ничего. Вспоминаются их обещания закрыть парадную "линейку" к 2017 году. Сейчас кстати Панда ближе всего к этому, учитывая последние анонсы Бумеранга и Курганца.
тестовую сборку китайцы проводят судя по обзору на моксинге и фото с ихней страницы в мордокниге, но чувствую что шпатлевка понадобится....

Mo
Monster

На сайте с 18.05.2013

4     1

Конечно, здорово, что так быстро выходят новинки. Звезда что-то не шевелится, если и выйдет, то большинство уже соберет Панду. Это как первый автобус, собирающий всех с остановки, кто успел-тот и съел. Сам сейчас собираю Cougar JERVV, и без мата не обходится, стыкуемость Панды просто ужасна. Такое ощущение, что тестовую сборку китайцы не делают. Но имеем то, что имеем.

Сам недавно собирал пандовский кугар, стыкуемость ужасная и инструкция еще косячная! но если месяцок поматюгаться то в итоге - результат шикарен!!!

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

А я собирал от Панды БМП-1, да БМП-2 лежит еще, стыкуемость там хорошая. Что касается армат, я удивляюсь не тому, что Звезда не чешется, а тому, что не чешется Менг. У них вроде с тагильцами договор и все такое... Зная качество Менга и их отношения с производителем, есть надежда, что будут отличные модели, и копийные, и хорошо собирающися, и прочее и прочее, да вот только не знаю сколько ждать... А купить Таком, собрать, и увидеть через месяц Менг не хотелось бы, ибо накладно...

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А я собирал от Панды БМП-1, да БМП-2 лежит еще,

БМД.

Mi
Miteryk

На сайте с 08.09.2015

5     87

Зная качество Менга и их отношения с производителем, есть надежда, что будут отличные модели, и копийные, и хорошо собирающися, и прочее и прочее, да вот только не знаю сколько ждать... А купить Таком, собрать, и увидеть через месяц Менг не хотелось бы, ибо накладно...

Качество Арматы от Такома НИЧЕМ не уступает Менгу. Есть отдельные моменты, такие как противокумулятивные решетки, накладки на траки, которые не даны отдельно, не проработанное днище и фактическое отсутствие тела башни под противоосколочным кожухом. Но проблемы с траками и решетками лечатся афтермаркеом, а под днище и под кожух никто никогда не заглянет. Так что такомовская армата оставила самые положительные впечатления, после отпуска как раз травло и оптика от Вояджера придет и начну сборку

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Да, я про БМД писал. А уступает качеством армата от такома менгу или нет, узнаем когда армата от менга все-таки появится, я пока даже анонсов не видел.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Качество фото никакое. Толком не рассмотреть ни детали, ни инструкцию.

Иван Лосев Иван Лосев

На сайте с 22.06.2015

1     507

Коллеги ,а от какой фирмы ждать лучшего !? Нет , ждемс Tiger Model ?)))Также как и с тунгуской дрова были и будут ! и кто их еще будет выпускать

Mi
Miteryk

На сайте с 08.09.2015

5     87

Коллеги ,а от какой фирмы ждать лучшего !? Нет , ждемс Tiger Model ?)))Также как и с тунгуской дрова были и будут ! и кто их еще будет выпускать

Ну Т-15 никем не заявлена и альтернатив на данный момент нет, как собственно я и написал выше. Качество модели, на мой взгляд при данной стоимости могло бы быть лучше (Таком и Менг тому пример). А покупать или нет - каждый решат сам.

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

А я собирал от Панды БМП-1, да БМП-2 лежит еще, стыкуемость там хорошая. Что касается армат, я удивляюсь не тому, что Звезда не чешется, а тому, что не чешется Менг. У них вроде с тагильцами договор и все такое... Зная качество Менга и их отношения с производителем, есть надежда, что будут отличные модели, и копийные, и хорошо собирающися, и прочее и прочее, да вот только не знаю сколько ждать... А купить Таком, собрать, и увидеть через месяц Менг не хотелось бы, ибо накладно...

Что то не припомню чтобы МЕНГ анонсировал Армату... так что черех месяц точно не появится. Менг пока даже то что заявлял не выпустил.... Например СКАД гдее???? так и нету.. Королевский тигр? тоже тишина.... так что можете брать ТАКОМ, раньше чем через полгода вы не дождетесь) Скорее Звезда Армату выпустит... Кстати, как известно, Звезда просила ТАКОМ не выпускать пока Армату... но китайцы не дураки)) Хотя МЕНГ может и внял просьбам.

Алексей Алексей

На сайте с 13.01.2015

25     1499

Цитата:А я собирал от Панды БМП-1, да БМП-2 лежит еще, стыкуемость там хорошая. Что касается армат, я удивляюсь не тому, что Звезда не чешется, а тому, что не чешется Менг. У них вроде с тагильцами договор и все такое... Зная качество Менга и их отношения с производителем, есть надежда, что будут отличные модели, и копийные, и хорошо собирающися, и прочее и прочее, да вот только не знаю сколько ждать... А купить Таком, собрать, и увидеть через месяц Менг не хотелось бы, ибо накладно...

Что то не припомню чтобы МЕНГ анонсировал Армату... так что через месяц точно не появится. Менг пока даже то, что заявлял не выпустил.... Например СКАД гдее???? так и нету.. Королевский тигр? тоже тишина.... так что можете брать ТАКОМ, раньше чем через полгода вы не дождетесь) Скорее Звезда Армату выпустит... Кстати, как известно, Звезда просила ТАКОМ не выпускать пока Армату... но китайцы не дураки)) Хотя МЕНГ может и внял просьбам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.