Karopka

Т-64 БМ

Автор: Михаил Григорьев Размещено: 29.06.2016 · ruspatriot 15 732 просмотров
Производитель:
SKIF
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Здравствуйте уважаемые каропчане!

Выставляю на суд свой булат, покупать данный кит никому не советую, кому хочется ждите Трумп.

Машина без прототипа собирательный образ! Декали просто номера, никаких тактических знаков, принадлежности к кому либо, к политике модель отношения не имеет, начнется срач, УДАЛЮ модель!


По набору: я первый раз увидел жравое травление, смоляные детали были с пузырьками, деталь днища была винтом, ну про облой я и не говорю. Пилил его пол года, по матчасти осталось множество недочетов, фотографий не так уж и много что бы в деталях все можно было рассмотреть, особенно бортовые экраны я так и не увидел как они крепятся, вобщем отсебятины хватает!
 
Доработки: список делать не стал всего и не упомню уже просто приложу фото до покраса. Применял пластик от Доширака, травление из запасов Вояджер и всякие запчасти от трумповской 64-ки, оптика из конфити как на прошлой модели, антенна игла, трос трумп покупался давненько и отдельно, одна фара Эльф, траки Мастер клаб обзор на них я делал.

При покрасе задолбался отрывать блютак отходил с краской и болтами и заклепками, пришлось камок докрашивать по запоротому вышло неахти, болты пришлось клеить новые и подкрашивать.
Красил всем что у меня было в запасе : краски тамия, Life color, Пацифик, звезда, масло, темпера, простой карандаш, пигменты зипмакет и Вайлдера.

Жду вопросов и вашей критики!

Оценки

96,75 из 100
Исполнение: 96,44 Окраска: 96,67 Матчасть: 98,60
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хорошо вы его запилили))

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Воспользуюсь советом "Ждать Трампа"!
Хочу "Булата" на полку до ужаса....!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Опять же запредельное количество фото )) 5+

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Круть!

Опять же запредельное количество фото )) 5+

+1

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Спасибо ребята! Все для вас!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Хорошая работа, доработки впечатляют.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Красивая работа. Респект за доработки.

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

фото много, но блин как-то не цепляют...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Вот это ЗАПИЛИЩЕ!!! От исходника, почти ничего не осталось! Поздравляю, с классной работой!

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Спасибо всем кому понравилось

фото много, но блин как-то не цепляют...

а жена то же говорит что мне вообще фотоаппарат в руки давать нельзя

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Очень даже впечатлила модель, мне понравилось!!!

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Отличный запил, впечатляет. Очень хочу такую машину, но повторить не готов, буду ждать альтернатив.
Простите за оценки, с планшета тупанул, конечно же высший бал

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

приведите фото в порядок!
1 фото готовой работы
из всей кучи выберите 2-3 на улице или на фоне коробки и в завершении 2-3 фото стройки.
не нужно вываливать кучу не понятно чего.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

приведите фото в порядок!

1 фото готовой работы
из всей кучи выберите 2-3 на улице или на фоне коробки и в завершении 2-3 фото стройки.
не нужно вываливать кучу не понятно чего.

Фотографии почистил!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Жестко вы со скифом обошлись! Люблю таких монстров-франкенштунов, высший балл.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Знаком с этим КИТом, в свое время собирал и ощущения остались не совсем позитивные. За доработки респект. Единственное как вы и сами написали-бортовые доб экраны получились кривовато, передняя часть ушла на верх и круглые детали, где должен быть болт получились слишком большими. В целом работа понравилась, удачи в следующих проектах.
С уважением Санжарбек.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:приведите фото в порядок!

1 фото готовой работы
из всей кучи выберите 2-3 на улице или на фоне коробки и в завершении 2-3 фото стройки.
не нужно вываливать кучу не понятно чего.

Фотографии почистил!


спасибо! теперь другое дело)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошо вы его запилили))

Да уж. Сколь ужасен исходник, столь впечатляющ результат!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошо вы его запилили))

Да уж. Сколь ужасен исходник, столь впечатляющ результат!

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

"Булат" вообще редкий гость на коробке, а здесь ещё и явно старались!

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Знаком с этим КИТом, в свое время собирал и ощущения остались не совсем позитивные. За доработки респект. Единственное как вы и сами написали-бортовые доб экраны получились кривовато, передняя часть ушла на верх и круглые детали, где должен быть болт получились слишком большими. В целом работа понравилась, удачи в следующих проектах.

С уважением Санжарбек.

экраны клеились очень тяжело и много раз переклеивались, и когда наконец я удачно подклеил их и отложил модельку до след раза этот правый борт перекосило, но я не переживаю ибо такое встречается на многих фото, и даже видеоролик видел где говорили что при быстрой езде по кочкам они отрываются и необязательно кирпичный дом насквозь проезжать! А по поводу того что не попадает в размеры так это ко многим вещам можно придраться, делал на сколько мне позволяла кривизна рук, на Дише есть моделист который видимо имеет настоящий т 64 и мереет его линейколй так он уже второй т64 делает и от исходника там осталось 20% мне так кажется!
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4601 вот кому интересно

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Про этот набор знаю только понаслышке, но вижу, Вы сделали из него очень даже годную модель! Отлично!

Юрий Батенков Юрий Батенков

На сайте с 22.06.2016

0     2

Красивая работа.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Благодарю! Рад что понравилось!

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Хорошо получилось, доработки серьёзно преобразили модель. Но победить Скиф...

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Хорошо получилось, доработки серьёзно преобразили модель. Но победить Скиф...

Победить можно но не каждому это дано, вот например

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Цитата:Хорошо получилось, доработки серьёзно преобразили модель. Но победить Скиф...

Победить можно но не каждому это дано, вот например


всегда когда вижу такие работы - имеющие альтернативы (trumpeter например) думаю "ЗАЧЕМ"?

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Плотный и очень мощный запил. У Вас железное терпение... Класс!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

всегда когда вижу такие работы - имеющие альтернативы (trumpeter например) думаю "ЗАЧЕМ"?

А разве Трумп выпускает "Булат"?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

всегда когда вижу такие работы - имеющие альтернативы (trumpeter например) думаю "ЗАЧЕМ"?

Трампа тогда и в помине не было.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Цитата:всегда когда вижу такие работы - имеющие альтернативы (trumpeter например) думаю "ЗАЧЕМ"?

А разве Трумп выпускает "Булат"?


Моделколект анонсировал насколько я помню в 72 м, а про трумпетер давно разговоры идут, как по мне так им только булат и осталось сделать

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Плотный и очень мощный запил. У Вас железное терпение... Класс!

Спасибо, Терпение чуть не кончилось когда я его красил и он разваливаться начал!

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Цитата:всегда когда вижу такие работы - имеющие альтернативы (trumpeter например) думаю "ЗАЧЕМ"?

А разве Трумп выпускает "Булат"?


я про фото с т-64бв

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

модель хороша! Не у производителя, у Вас. Вопрос к знатокам - чем отличаются БМ от БМ-2?! Очень мало информации, хотя сам СКIФ дает две модификации

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

модель хороша! Не у производителя, у Вас. Вопрос к знатокам - чем отличаются БМ от БМ-2?! Очень мало информации, хотя сам СКIФ дает две модификации

БМ-2 это упрощённая (удишевлённая в 2 раза) версия "БМ-1".Визуально отличается от БМ-1 наличием "Луны"

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:модель хороша! Не у производителя, у Вас. Вопрос к знатокам - чем отличаются БМ от БМ-2?! Очень мало информации, хотя сам СКIФ дает две модификации

БМ-2 это упрощённая (удишевлённая в 2 раза) версия "БМ-1".Визуально отличается от БМ-1 наличием "Луны"


Кроме "Луны" на БМ2 датчик ветра старого образца, количество и размеры блоков ДЗ на башне отличаются. На "булате" их больше и они уже.

По модели. Приветствую, Михаил! Труда, конечно, вложено не мало. Но... Многие элементы исполнены "не корректно" и присутствует некая неаккуратность. А на счет того, что "не каждому дано" - это Вы зря... "Глаза боятся - руки делают"

С уважением - Олег.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Хорошо получилось, доработки серьёзно преобразили модель. Но победить Скиф...

Не понял о чем вы. Или, может, качество от набора к набору, как у ИСМ? К примеру, насколько известно, тот же Т-64БВ от "Скифа", очень даже хороший набор - сам лично его в руках держал, даже была мне предоставлена возможность предварительно ряд деталей соединить насухую. Всё было ОК! Единственный недостаток - нельзя точно определить, в каком месте приклеить ряд узлов и деталей. Но, в то же время, по фото и видео ясно видно, что небольшая часть узлов и деталей может иметь расположение отличное от того, что дает инструкция.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Цитата:Цитата:модель хороша! Не у производителя, у Вас. Вопрос к знатокам - чем отличаются БМ от БМ-2?! Очень мало информации, хотя сам СКIФ дает две модификации

БМ-2 это упрощённая (удишевлённая в 2 раза) версия "БМ-1".Визуально отличается от БМ-1 наличием "Луны"
Кроме "Луны" на БМ2 датчик ветра старого образца, количество и размеры блоков ДЗ на башне отличаются. На "булате" их больше и они уже.

По модели. Приветствую, Михаил! Труда, конечно, вложено не мало. Но... Многие элементы исполнены "не корректно" и присутствует некая неаккуратность. А на счет того, что "не каждому дано" - это Вы зря... "Глаза боятся - руки делают"

С уважением - Олег.

Я долго собирал фото Булатов задолго до постройки, так и не нашел что бы одна машина была снята со всех сторон, а двух одинаковых не найти, все чем то да отличаются, именно поэтому я и написал образ собирательный,вот еслибы у меня за огородом стоял такой танк я бы безал вокруг него с линейкой, и то несоответствия нашлись бы отсюда некорректность.Глаза не боятся, вот только руки у всех разные, не все могут блоху подковать , но это вовсе не значит что им не стоит танчики пилить, так что приходится лицезреть и оценивать именно такой результат какой есть, тут уж извините! Видел модель где использовался в основном трумп с обвесом от скифа результат далек от моего в худшую сторону так что все познается в сравнении.

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Цитата:Хорошо получилось, доработки серьёзно преобразили модель. Но победить Скиф...

Не понял о чем вы. Или, может, качество от набора к набору, как у ИСМ? К примеру, насколько известно, тот же Т-64БВ от "Скифа", очень даже хороший набор - сам лично его в руках держал, даже была мне предоставлена возможность предварительно ряд деталей соединить насухую. Всё было ОК! Единственный недостаток - нельзя точно определить, в каком месте приклеить ряд узлов и деталей. Но, в то же время, по фото и видео ясно видно, что небольшая часть узлов и деталей может иметь расположение отличное от того, что дает инструкция.

Скиф не соответствует современным требованиям среднего моделиста, литники 64-ок одни и те же во всех коробках, я 2 шт уже собрал,могу сказать: качество плохое, матчасть не то что хромает а ползет с оторванными ногами, сравнить можно с моделями от огонька, жаль что поздно, сделал бы для вас обзор этого набора, неверите мне можете купить и убедиться

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Скиф не соответствует современным требованиям среднего моделиста, литники 64-ок одни и те же во всех коробках, я 2 шт уже собрал,могу сказать: качество плохое, матчасть не то что хромает а ползет с оторванными ногами, сравнить можно с моделями от огонька, жаль что поздно, сделал бы для вас обзор этого набора, неверите мне можете купить и убедиться

Так, отписал свои наблюдения! Я лично - перебирал, щупал сам набор. И даже сравнил его со звездовским БМП-2 (пусть даже БМП и танк это разные машины), который у меня лежит (и, в отношении которого, я сквернословлю). Может, мне, а точнее, хозяину набора так исключительно повезло? Кто знает...

Единственное, что я не отрицаю - лично просмотрел фото литников Т-64 от "Трумпетера", и отметил более высокое их изящество.

Еще одно "но". Как-то, в местном нашем магазине, человек говорил, что видел Т-64 от "Скифа" по цене, в два (!) раза ниже, чем в инете. Правда, этот магазин "накрылся", но не в этом суть. Очевидно, качество предлагаемых наборов и было ТАКОЕ ЖЕ, КАК У ВАС, ведь никто не продаст приличный набор по такой бросовой цене.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Все звездовские БМП- это перепак "деревянного" Дрэгона аж 89-90 годов. Можно ещё сравнить с Тамией 70/80-х. Качество модели это не только легкость приклеивания детали A к детали B. Это качество пластика, это деталировка, это проработка матчасти, это ассортимент деталей, позволяющий собрать разные версии и модификации. По всем основным и не очень параметрам Скиф плох.

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

Все звездовские БМП- это перепак "деревянного" Дрэгона аж 89-90 годов. Можно ещё сравнить с Тамией 70/80-х. Качество модели это не только легкость приклеивания детали A к детали B. Это качество пластика, это деталировка, это проработка матчасти, это ассортимент деталей, позволяющий собрать разные версии и модификации. По всем основным и не очень параметрам Скиф плох.

А, в общем, чтобы разрешить спор, твердо решил собрать Т-64 от Скифа. Как буду его собирать, даже тему по стройке специально создам.
Но, правда, еще одно "но". Я просмотрел фото т. н. профипаков, и ... Обратил внимание, что действительно, увы, качество таких наборов от "Скифа", мягко скажем, не очень.

Лично я не буду брать профипак, да и клей нужно подобрать подходящий, чтобы смолу к пластику приклеивать, а сосредоточусь на обычном наборе.

Вадим Вадим

На сайте с 27.09.2015

2     68

Суровый запил, на выходе красивый танк! Видел, что Миниарм выпустил конверсию Булата для Трампа. Не смотрели на него?(на будущее).

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Суровый запил, на выходе красивый танк! Видел, что Миниарм выпустил конверсию Булата для Трампа. Не смотрели на него?(на будущее).

Спасибо! Нет не знал надо глянуть.

Всеволод Муханов Всеволод Муханов

На сайте с 24.04.2014

0     39

Да!! Михаил вот таки Вы проделали Работы....! ,не каждый возьметься. Танк получился =выше всяких похвал .

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

Да!! Михаил вот таки Вы проделали Работы....! ,не каждый возьметься. Танк получился =выше всяких похвал .

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.