Karopka

Десантница (Пин–ап по Советски)

Автор: Артём Безруков Размещено: 28.06.2016 · ruspatriot 8 835 просмотров
Производитель:
Armor35
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Фигурки
Тип фигурок:
ВДВ

Добрый вечер камрады. Продолжаю делать обзоры из серии “Пин–ап по Советски” и представляю обзор новинки “VDVGirl” фирмы “Armor35”, артикул ARM35902, который приобрёл в одноимённом интернет магазине “Armor35.ru”.
   И так, небольшая коробочка 85х55х25 мм. с боковой загрузкой.  На лицевой стороне весьма красочный бокс арт с флагом ВДВ, на фоне которого изображена девушка с симпотной мордашкой в укороченных берцах, в шортах а ля Лара Крофт и поясной ремень с бляхой со звездой, в “тельнике” и в берете. На берете выполнены советская кокарда рядового и сержантского состава СА и уголок, обозначающий принадлежность к частям Варшавского Договора (если не прав, поправтье). В правой руке держит АК-74.
  Внутри два пакетика. В первом находиться сама фигурка. Качество литья фигурки на высоком уровне, на ней облоя и утяжин нет, шов очень и очень скромный и легко устранимый, можно сказать, что его нет. Детализация отличная. Четко детализированы звёзды как на бляхе, так и на берете. Причём звезда на бляхе с серпом и молотом, их примерные размеры 1,5х1 мм., на фото возможно не видно, но это так. Как это удалось, для меня загадка. Кокарда тоже выполнена на отлично, уголок чуть по хуже, но тоже на пятёрку.
  Во втором пакетике две руки. Левая без ничего, а в правой АК-74 ранней версии (отлиты вместе, так что придётся помучаться с покраской), при желании можно переделать в позднюю или в АК-74М, один фиг придётся над ним работать, но об этом далее. Качество литья отличное. Детализация тоже. На “калаше” просверлены ствол, прицельная планка и мушка, а на магазине выполнены рёбра жёсткости. Стыкуемость тоже на отлично. Жаль, что нету штык ножа, подсумков и прочего барахла.
  Теперь о капле дёгтя, вызвавшее водопад негативных эмоций. Предохранитель и рукоятка затвора выполнены на левом боку, а должны быть на правом. Всё-таки “калаш” на вооружении более шестидесяти лет, его устройство уже должно быть на генном уровне. Придётся переделывать, а что делать.
  Ну а в целом кит отличный, рекомендую всем, не пожалеете!:-D

Оценки

95,49 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Занятная фигурка. В какие денежки вышла?!

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

540р. + 150р. за доставку + 104,50р. комиссия почты за перевод.

?
Гость
Гость

Привлекающий взгляд уверенный 3-й размер, стремящийся к 4-му )

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Привлекающий взгляд

Это да, взгляд коварный, слегка флиртующий.

Пуверенный 3-й размер, стремящийся к 4-му )

Что есть, то есть))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Симпатичная дама. Надо купить, это ж просто "маст хэв"))

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Симпатичная дама. Надо купить, это ж просто "маст хэв"))

+100% украсит даже изкоробочную БМД от звезды или вэ)))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Как такой "косяк" мог получиться с автоматом? Ведь не дилетанты же изготовители?
Спасибо за обзор!

С уважением - Олег.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Как такой "косяк" мог получиться с автоматом? Ведь не дилетанты же изготовители?

Спасибо за обзор!

С уважением - Олег.


На ум приходит только одно объяснение. Видать скульптор так сильно засматривался на деваху, с которой лепил, что напрочь забыл матчасть автомата. Видать девчёнка очень хороша)). Но всё равно, за высверленный ствол, прицельную планку и мушку снимаю шляпу и говорю большое спасибо, очень тонкая и ювелирная работа. Далеко не каждый производитель такое делает!

PrataVetra2sd PrataVetra2sd

На сайте с 22.04.2014

2     24

Жопа плоская, да и касяк с АК... кароче дикая халтура скульптора!

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Жопа плоская, да и касяк с АК... кароче дикая халтура скульптора!

Жопа не плоская, а спортивная и подтянутая, косяк с АК в принципе поправим. А насчёт дикой халтуры ты точно заблуждаешься. Уж чего чего, а работа скульптора и качество литья на высоте.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Теоретически автомат можно срезать, оставив в руке рукоятку и спусковую скобу, приклеить пластиковый. У "Звезды" в наборе десантников на Афган автоматы практически такого же уровня.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Теоретически автомат можно срезать, оставив в руке рукоятку и спусковую скобу, приклеить пластиковый. У "Звезды" в наборе десантников на Афган автоматы практически такого же уровня.

Оставлю этот варик на крайняк. Сначало попробую исправить исходник. Заодно исправлю цевьё на позднее или вообще сделаю " зенитовское" под "обвес".

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересно будет взглянуть на результат.

Цитата:Как такой "косяк" мог получиться с автоматом? Ведь не дилетанты же изготовители?
Спасибо за обзор!
С уважением - Олег.
На ум приходит только одно объяснение. Видать скульптор так сильно засматривался на деваху, с которой лепил, что напрочь забыл матчасть автомата. Видать девчёнка очень хороша)). Но всё равно, за высверленный ствол, прицельную планку и мушку снимаю шляпу и говорю большое спасибо, очень тонкая и ювелирная работа. Далеко не каждый производитель такое делает!
Есть и более простое объяснение. Автором указана некая Светлана Рыкунова. Она, скорее всего, в армии вообще не служила. Потому взяла где-то чертежи калаша. А они оказались зеркальным отражением. Когда-то сам был обманут подобным чертежиком.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Интересно будет взглянуть на результат.

Сразу оговорюсь, красить у меня не получается, даже до "песка" не дотягиваю, поэтому работы и не выставляю. Если всё же решусь, сильно не ругайте.))

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Как такой "косяк" мог получиться с автоматом? Ведь не дилетанты же изготовители?

Спасибо за обзор!
С уважением - Олег.
На ум приходит только одно объяснение. Видать скульптор так сильно засматривался на деваху, с которой лепил, что напрочь забыл матчасть автомата. Видать девчёнка очень хороша)). Но всё равно, за высверленный ствол, прицельную планку и мушку снимаю шляпу и говорю большое спасибо, очень тонкая и ювелирная работа. Далеко не каждый производитель такое делает! Есть и более простое объяснение. Автором указана некая Светлана Рыкунова. Она, скорее всего, в армии вообще не служила. Потому взяла где-то чертежи калаша. А они оказались зеркальным отражением. Когда-то сам был обманут подобным чертежиком.


Да ладно вам мужики, ну может быть и ошиблась девочка. Ей так уж быть и простительно, если конечно это девочка лепила. Тем более если этот "косячёк" отбросить в сторону, то "калаш" отлично сделан, для девочки большой плюс. Я сейчас пытаюсь сделать теодолит, вот это сейчас для меня сложно, два варика уже в мусор. Пальцы не столь чувствительны как 10 лет назад.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Помниться лет десять назад смог якорёк смастерить на морпеховский уголок.

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Фигурка - привет игре Red Alert 3.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Фигурка - привет игре Red Alert 3.

Не играл, ничего по этому поводу сказать не могу.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Обязательно поддержу проект армор35 и куплю эту фигурку. Она, во-первых, удалась, ну а во-вторых - вижу, проект развивается.
На заметку скульптору: у меня судя по фото к анатомии претензий нет. Фигура красивая, при этом без явного гинекологического уклона и лишней обнажёнки.
Хотя, попробуйте копировать образы, с которыми ассоциируется фигура - может, будет интересней?
Никакого смысла отливать автомат в руке нет, имхо. Тем более что уровень подготовки не позволяет учитывать элементарные детали: его всё равно вырезать, если уж по-честному.
Пустая рука в итоге удобней. Сам точно буду делать с СВД. Так называемая "Наташа" из Red Alert обычно ассоциируется с СВД или 2 пистолетами в 2-х руках. Топик и военные штаны или топик и стилизованные шорты.
Для тех кто не в курсе: Джина Карано в образе снайпера Наташи Волковой.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Обязательно поддержу проект армор35 и куплю эту фигурку. Она, во-первых, удалась, ну а во-вторых - вижу, проект развивается.

На заметку скульптору: у меня судя по фото к анатомии претензий нет. Фигура красивая, при этом без явного гинекологического уклона и лишней обнажёнки.
Хотя, попробуйте копировать образы, с которыми ассоциируется фигура - может, будет интересней?
Никакого смысла отливать автомат в руке нет, имхо. Тем более что уровень подготовки не позволяет учитывать элементарные детали: его всё равно вырезать, если уж по-честному.
Пустая рука в итоге удобней. Сам точно буду делать с СВД. Так называемая "Наташа" из Red Alert обычно ассоциируется с СВД или 2 пистолетами в 2-х руках. Топик и военные штаны или топик и стилизованные шорты.
Для тех кто не в курсе: Джина Карано в образе снайпера Наташи Волковой.


Ох уж эти америкосы с их представлением о нас. Кокарда на берете явно не уставная, СВДэха не похожа на СВД, а скорее как у японских косплейщиков. Блин, а рожица... Но каждому своё, так что желаю удачи!;-)

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Ну так и сама игра - это сплошная "клюква". Толпа русских с "каласьшьникофф", боевые медведи и вот... девушки такие

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Ну так и сама игра - это сплошная "клюква". Толпа русских с "каласьшьникофф", боевые медведи и вот... девушки такие

Как понимаю, последний аргумент, единственный в пользу игрушки.)

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Да не сказал бы, это стратегия в реальном времени была такая, там.. маленькое всё. Аргументы основные были что можно было "мочить" американцев играя за русских, сносить небоскрёбы и прочее... Я мелкий был - играл.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Да не сказал бы, это стратегия в реальном времени была такая, там.. маленькое всё. Аргументы основные были что можно было "мочить" американцев играя за русских, сносить небоскрёбы и прочее... Я мелкий был - играл.

Как я это пропустил, но впрочем не важно. Если появиться желание реанимировать БМД-2 от ВЭ, то обязательно её использую. А пока нужно закончить хотя бы один проект из долгостроев.))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Жопа плоская...
Да уж... Не Руслана Пысанка... И слава Богу! :-)

С уважением - Олег.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Жопа плоская...Да уж... Не Руслана Пысанка... И слава Богу! :-)

С уважением - Олег.


+100%

?
Гость
Гость

девица интересная.
а косяк с "калашом" - так по игре S.T.A.L.K.E.R. делали, инфа 146%

?
Гость
Гость

Фигура не лепленная, а скорее 3-D моделированние, автомат, по ходу, просто "отзеркалили"

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

девица интересная.

+100

а косяк с "калашом" - так по игре S.T.A.L.K.E.R. делали, инфа 146%

Печально конечно же, но это поправимо:-)

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Фигура не лепленная, а скорее 3-D моделированние, автомат, по ходу, просто "отзеркалили"

Возможно, жаль фото не передают все тонкости ли личика. Из всех производителей, с чей продукцией я имел дело, у Армор35 пока что лучше всех. Насчёт автомата, я уже писал в предвдущих комментариях, что буду переделывать.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Сама фигурка вроде не чего, не считая бороздки, сзади, вдоль правой ноги переходящей на ботинок, а вот калаш не куда не годится ! Цевьё монолитное, нет выступов, и какой то неправильной формы, вверху и спереди под углом идёт, нет щели между стволом и газовой трубкой, спусковая скоба толстенная, спускового крючка нет, рукоять немного длинновата...я уже не говорю про косяк с предохранителем ! У звезды (советские десантники в афгане) в этом плане всё гораздо лучше будет:

GunLord GunLord

На сайте с 01.05.2014

7     10

Соглашусь с предыдущим комментатором - калаш лучше заменить на Звездинский. Он првильней по матчасти и геометрии, а из-за спарки магазинов смотрится поинтереснее. Плюс АК-74 в ВДВ не используется, там по штату идут АКС-ы (хотя, как писал автор, можно и в АК-74М переделать)

А девчонка - супер! И отлита аккуратно, и симпатичная)

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Сама фигурка вроде не чего, не считая бороздки, сзади, вдоль правой ноги переходящей на ботинок, а вот калаш не куда не годится ! Цевьё монолитное, и какой то неправильной формы, вверху и спереди под углом идёт, нет щели между стволом и газовой трубкой, спусковая скоба толстенная, спускового крючка нет...я уже не говорю про косяк с предохранителем ! У звезды (советские десантники в афгане) в этом плане всё гораздо лучше будет.

Ну, начнём по порядку:
1) Бороздка на правой ноге не глубокая и зачистить её проблем нет, хоть смола и хорошая и трудно поддаётся обработке;
2) Насчёт цевья согласен, видать хотели изобразить раннюю версию, деревянную, состоящую из двух половинок, с двумя вентиляционными отверстиями с каждой стороны аккуратно по линии среза. С другой стороны, если есть желание, можно изобразить позднюю, из пластика. Лично я попробую изобразить "зенитовскую" под обвес, а заодно что нибудь из обвеса. У кардена достаточно инфы по этому поводу. Вот ссылка http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/tag/Зенит Был ещё блогер ХардИнгуш, но он закрыл свой журнал, у него тоже было много инфы и по снаряге, и по обвесу для оружия. Угол у цевья тоже можно подправить;
3) Спусковая скоба действительно толстовата, но это тоже поправимо., Спусковой крючёк отлит вместе скобой рукояткой и частично пальцем, думаю и это можно поправить.
4) У звезды с оружием всегда полный порядок, ещё бы добавили штык-ножи которые идут в комплекте к ним (кроме РПК и АКС-74У) цены бы не было;
5) Про предохранитель уже не раз писал выше, что буду переделывать, как и рукоятку затвора, хоть это будет долго и нудно из-за размеров;
6) Забыл добавит в описание что дульный тормоз компенсатор имеет такой же диаметр, что и ствол, и никто этого не заметил)). Вот тут придётся помучатся, что бы не сломать и не попортить.
Самое главное, чем мне понравились фигурки этого производителя - так это лица, у фигурок именно девчачьи лица. Не нужно как у других производителей брать надфиля и тонкий ножичек и делать "пластическую опперацию". Так что фигурка в целом стоит тех денег, что я за неё отдал, кое как в очередной раз с трудом победив "земноводное".

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Не калаш, а игра "найди десять отличий" ))

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Соглашусь с предыдущим комментатором - калаш лучше заменить на Звездинский. Он првильней по матчасти и геометрии, а из-за спарки магазинов смотрится поинтереснее. Плюс АК-74 в ВДВ не используется, там по штату идут АКС-ы (хотя, как писал автор, можно и в АК-74М переделать)

А девчонка - супер! И отлита аккуратно, и симпатичная)


Менять я буду в крайнем случае, об этом я тоже писал. У ВДВ много чего есть, в том числе и АКМСы, вроде как снятые с вооружения.
Лично я по и... помучаюсь с абгрэйдом, то что цевьё плоское в данном случае может быть и плюс. !:-)
Благодарю за отзыв)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Ремень к АК не забудьте пределать.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Не калаш, а игра "найди десять отличий" ))

У нас на вооружении были более 15-и моделей "калашей". На днях прошёлся по оружейным магазам, изучал обвесы для сайги в основном, видел сайгу из АКСУ с прутковым прикладом как у АКМС под патрон 7,62х39. Порылся в инете, оказывается была такая модификация короткой партией для СпН. Когда служил у нас в батальёне были АК-74 75-79 гг. с деревяным прикладом и цевьё. АКС-74У "Ксюха" у водил и мехводов (мехоизавры). АК-74М внимание с постояным (неубирающимся в бок) пластиковым прикладом и пластиковым цевьём, часть была с креплением "ласточкин хвост" под кронштейн для оптики (но ни кронштейнов, ни оптики у нас не было) и штык-ножом 6х6. АК-74М с пластиковым с постоянным прикладом черного цвета и с деревянным цевьём как на ранних моделях и штык-ножом 6х5.
По поводу обвеса, и у нас и у амеров под калаши и сайги и вепря его полно, чего нет, можно заказать, в том числе и из юэсэй, и п... на санкции.

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Ремень к АК не забудьте пределать.

Картофельное пюрэ ролтон, порошёк в мусор, корпус разрезаем и нарезаем ремню нужной ширины. Если нужно, то ридавить чем нибудь тяжёлым на пару дней. С антабками мучение. За 28 рубликов можно столько ремней наделать и разной формы, например анатомические под современные туристические рюкзаки. :-)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Ремень к АК не забудьте пределать.

Картофельное пюрэ ролтон, порошёк в мусор, корпус разрезаем и нарезаем ремню нужной ширины. Если нужно, то ридавить чем нибудь тяжёлым на пару дней. С антабками мучение. За 28 рубликов можно столько ремней наделать и разной формы, например анатомические под современные туристические рюкзаки. :-)


Ремни для оружия лучше всего получаются из свинцовой фольги от тюбиков масляной краски (желательно советского производства).

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Ремни для оружия лучше всего получаются из свинцовой фольги от тюбиков масляной краски (желательно советского производства).

Боюсь их уже не достать.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Ремни для оружия лучше всего получаются из свинцовой фольги от тюбиков масляной краски (желательно советского производства).

Боюсь их уже не достать.


Ну да, редкость...зато практически идеальный материал для ремней

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Цитата:Ремни для оружия лучше всего получаются из свинцовой фольги от тюбиков масляной краски (желательно советского производства).

Боюсь их уже не достать.
Ну да, редкость...зато практически идеальный материал для ремней


Ну есть ещё тюбики из под зубной пасты, различных кремов и т.д. и пюре ролтон 28р и матерьяла достаточно))

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:Цитата:Ремни для оружия лучше всего получаются из свинцовой фольги от тюбиков масляной краски (желательно советского производства).

Боюсь их уже не достать.
Ну да, редкость...зато практически идеальный материал для ремней
Ну есть ещё тюбики из под зубной пасты, различных кремов и т.д. и пюре ролтон 28р и матерьяла достаточно))


Тюбики от зубной пасты из алюминия, это немного не то, ну наверно и из них тоже можно попробовать сделать

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Ремни для оружия лучше всего получаются из свинцовой фольги от тюбиков масляной краски (желательно советского производства).

Боюсь их уже не достать.
Ну да, редкость...зато практически идеальный материал для ремней
Ну есть ещё тюбики из под зубной пасты, различных кремов и т.д. и пюре ролтон 28р и матерьяла достаточно))
Тюбики от зубной пасты из алюминия, это немного не то, ну наверно и из них тоже можно попробовать сделать


Вариков много, каждый сам решает. Жизнь, штука многогранная!)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Вот такой тюнинг будет вообще в тему:

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Вот такой тюнинг будет вообще в тему:

Знакомые фото, случайно не у кардена одолжил?

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Абгрэда для семейства АК навалом, вот например:

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Вот ещё, по ходу забугорный, обрати внимание на рукоятку затвора:

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Эти у Хард Ингуша "одолжил", надеюсь он не обидеться] Вот ни как без изоленты))

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

А вот варики с простора инета

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Вот ещё. Обрати внимание, внешне тот же приклад может быть одинаковые, а если присмотреться, есть отличия:

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Вот такой тюнинг будет вообще в тему:

Знакомые фото, случайно не у кардена одолжил?


Не знаю такого

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:Цитата:Вот такой тюнинг будет вообще в тему:

Знакомые фото, случайно не у кардена одолжил?
Не знаю такого


Вот ссылка http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/tag/АК74М
Теперь знаешь ];-)

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Благодарю всех за отзывы!!

Ar
Armor35

На сайте с 31.03.2012

0     4

Артём !
Спасибо за Ваш обзор.

Что касается автомата : действительно, при 3D моделировании была допущена ошибка , художница которая занималась этой фигуркой далека от знаний оружия и сделала его зеркальное отображение, а я в свою очередь и к большому сожалению , на автомат просто не обратил внимание , т.к было на что посмотреть кроме него.
Сейчас всё исправлено и наборы идут с правильным оружием.
Если кому нужно заменить руку с "китайским"автоматом на правильную , пишите на нашу почту

armor35ru@mail.ru

В следующий раз постараемся быть внимательнее , хотя эти фигурки принадлежат категории "Фэнтези".
Так что всякое может быть

Всем спасибо !

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Артём !

Спасибо за Ваш обзор.

Что касается автомата : действительно, при 3D моделировании была допущена ошибка , художница которая занималась этой фигуркой далека от знаний оружия и сделала его зеркальное отображение, а я в свою очередь и к большому сожалению , на автомат просто не обратил внимание , т.к было на что посмотреть кроме него.
Сейчас всё исправлено и наборы идут с правильным оружием.
Если кому нужно заменить руку с "китайским"автоматом на правильную , пишите на нашу почту

armor35ru@mail.ru

В следующий раз постараемся быть внимательнее , хотя эти фигурки принадлежат категории "Фэнтези".
Так что всякое может быть

Всем спасибо !

Всякое бывает. Я не в обиде, девочкам такое простительно, надеюсь её не уволили. Тяжелый период в жизни, вот и вылилось маленько в эмоции, погорячился. В целом сам автомат отлично сделан, и сама идея и исполнение в целом отличное, даже прорезь на мушке и прицельной планке имеется и звезда на бляхе, чего у других не видел. На своей фигурке я уже всё переделал, да и заказывать одну деталь и везти за 4000 км невыгодно. Чуть позже закажу ещё одну фигурку, но для другого проекта.
P.S. Раз уж есть возможно к вам обратиться, воспользуюсь ею. Просьба сделать возможность оплаты на карту сбербанка, это реально удобнее и быстрее.
С уважением - Артём!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Армор 35 - молодцы ! Но есть пожелание: отливать руки отдельно от автоматов и дамам нужны брутальные военные чуваки ! Спасибо за головы. Одевайте их в разные головные уборы, как это делает Хорнет. С уважением

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Армор 35 - молодцы ! Но есть пожелание: отливать руки отдельно от автоматов и дамам нужны брутальные военные чуваки ! Спасибо за головы. Одевайте их в разные головные уборы, как это делает Хорнет. С уважением

Удалось отделить автомат от кисти относительно легко, правда остались следы на внутренней стороне руки (не очень видны и легко маскируются) и на предплечье (тут уж заметно, придётся что то делать).

Войдите, чтобы оставить комментарий.