F4U-1A Corsair
- Производитель:
- Academy
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляю вам очередную свою модель, F4U-1A Cotsair от всем известной Академии. Модель в сборке приятная, шпатлевку практически не использовал. Из доработок: привязные ремни и прицел в кабине пилота; углубил ниши шасси, имитировал рельеф с помощью проволоки и полоски пластика; стволы пулеметов - иглы.
Окраска - акрил Тамия, смывка - серо-голубая гуашь на фейри. Декаль - польская, купленная в стародавние времена на Горбушке. Надо сказать, декаль отвратительного качества: очень толстая подложка, дикое смещение цветов (белая окантовка опозновательного знака на левом борту кривая именно из-за этого, а поправлять я не решился - зрение не то), сильно блестят. Вариант выбрал борта с авианосца Colossus, понравился окраской, да и редкий вариант, не встречал такого в сети.
В процессе покраски сломал и потерял антенну, пришлось сделать из литника.
Как-то не получается у меня дружба с фотоаппаратом, заранее извиняюсь за качество фотографий.
Приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (24)
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красивая работа !!!
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Так то оно так, все вроде хорошо...
Но вот даже с фото сравните, расшив не виден!
Я что встреваю то так, сам хочу сделать такую,ну USNAVY только. Не знаю даже как выделять?.....))))))
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Вадим, но почему ниши и стойки не в цвет низа?
На сайте с 04.08.2010
76 14
Если расшивку не выделить, администраторы мгновенно завернут в "песок" - согласно современной моде расшивка должна быть отчетливо видна. Выделить черным (было такое желание) на темно-синем фоне - практически не видно. У меня так отправили Bf-109 "ночник" с мотивировкой "Скучно" (я сделал смывку чисто черным на серо-черном м фоне). Как ночной истребитель должен веселить - я до сих пор не понял.
На сайте с 04.08.2010
76 14
Если стойки и ниши в цвет низа, то и диски шасси тоже. А не последнем фото они явно не темно-синие. Исходя из этого, и покрасил в цинк-хромат.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Как-как? Согласно местной моде - бомбами и ракетами!
Да, Вадим, и диски тоже! И на последнем фото совсем не очевидно, что диски не темно-синии! Окраска ниш, стоек и дисков в цвет низа - стандарт для США того периода. Исключения есть, но для этой схемы как-то не встречал.
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Вадим, вы меня ставите в ступор!.....
С каких пор расшив в песок направляет????
Мне понравилась ваша модель! Но вот как раз рашив единстенная проблема, если так можно сказать. И пусть кто-то что там говорит но я поддержу вас в том что расшив не должен быть таким. Сам скоро сделаю, и посмотрим куда пойдет модель......))))
На сайте с 15.10.2008
30 873
Да, Вадим, Вы малость перестарались с тонировкой, особенно снизу. Такое ощущение, что там много запылённости, хотя откуда пыль на палубе авианосца? ;-)
Хотя, если подходить объективно, расшивка светлого тона всё-же кое-где на фото оригинала проглядывает. И конечно-же совершенно не согласен с некоторыми представителями администрации, "с ножом у горла" требующих обязательной тонировки расшивки. По меньшей мере неумно.
А так Корсар вполне аккуратен и симпатичен. Ну и вариант окраски несомненно оригинален.
Спасибо за приятную модель!
С уважением!
Олег.
P.S. Постоянно сравнивая Корсары от Академи и Тамии, хочу уточнить у более знающих коллег, а не узковат ли нос у Академии?
На сайте с 04.08.2010
76 14
http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=396414
Расшивка выделена черным по серо-черному, вживую видно хорошо, на фото - сливается. Смотрите комментарии.
На сайте с 04.08.2010
76 14
По поводу выделения расшивки на темно-синих моделях (это и Корсары, и Хеллкеты) были споры и на каропке, и на скайле, приши к общему мнению, что лучше выделять светлым. Лично мне это не нравится.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Выделение светлым вполне уместно, но именно светлым, что не значит белым..
Самолет красиво получился.
Я согласен, веселить надо - это соответствует моде )))
Эстет
На сайте с 18.07.2010
368 21798
Красивый флибустьер. Про расшивку уже сказано...
<img src="http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif">Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Прикольно получилось!!!У самого то же синий глянец на раннем варианте корсара и крой сделан белой смывкой(сей час я применяю тёмно-серую с оттенками жёлтого или коричьневого)посмотрите на мой хелкет или твин мустанг.Там она и есть и её практически не видно.Как свет падает.Но мне нравится ваш пират.
На сайте с 10.03.2011
0 123
Аккуратно, симпатично. Разве что с декалями некоторые проблемы вроде серебрения на лопастях винта и неприваривания на плоскостях.
На сайте с 02.08.2013
37 504
А это не противоречит канонам современной моды? )))
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Может и так,но я не из инкубатора.)А мода как правило не из дешёвых удовольствий.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Олег, совершенно верно! Не только нос, но и толщина всего фюзеляжа у Тамии гораздо правильнее. Да и вообще, если существует выбор между Академией и Тамией, то выбора быть не должно! (извиняюсь за туфтологию:-))) По всем статьям Тамия на порядок выше, лучше.
А конкретно этот Корсар мне нравится. И расшивка абсолютно глаз не режет. А подобная "белесость" возможна не от пыльной пыли, а от соленой соли на море-океане.
Вадим, уже не однократно видел у разных авторов - на "светофоре" желтая лампочка. Это неверно. Там стеклышко цвета обозначаемого как "Янтарный" - он больше оранжевый, чем желтый.
Удачи!
На сайте с 02.08.2013
37 504
Про лампочку точно подмечено, она не чисто желтая в реале.
На сайте с 01.04.2014
131 748
Мне кажется, вопрос расшивки "диалектически противоречив" и не имеет оптимального решения. Если делать "как на самом деле", то она должна быть почти, либо даже совсем не видна. А если хочется усилить художественное восприятие модели, то есть по типу живописи, а не документальной фотографии, то кое-где именно сверхконтрастная расшивка придаст работе максимальную эффектность.
Так что, получается вопрос авторского выбора. А ответное решение администраторов - вопрос их выбора. Будем относиться философски.
На сайте с 05.06.2016
0 10
Если бы всё было по стандарту... Цвет шасси и его отсеков вопрос весьма спорный. Смотрите фото, а не "стандарты".
На сайте с 05.06.2016
0 10
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14250
Я его узнал. Это же Шкипер из мультика "Planes"!!!
На сайте с 24.07.2012
19 2498
И на каком из приведенных фото виден цвет ниш? И что делать, если на фото прототипа не видна цвета ниш? Красить как хочется? Как красивше? Или принять решение - красить по стандарту?
А вообще, каюсь, был не прав! Перечитал текст Валигорского с комментариями Глухаря. Авторский вариант вполне возможен.
На сайте с 19.01.2010
4 254
По поводу цвета ниш я на этот раз промолчал по двум причинам:
1. Уже не раз на этом сайте цитировал приказ о переходе на однотонную окраску. Там про ниши-стойки-диски всё сказано однозначно.
2. Борт английский, да ещё такой странный со всех точек зрения и вполне могли быть особенности. Теоретически.
И вообще самолёт какой-то странный. Колоссус, как известно, в боевых действиях не участвовал, не поспел. Зато "подпирал" реконкисту Гонконга, которая сама по себе исключительно интересна, но уже из области спецслужб. Судя по фонарю, это действительно Mk.II, но почему с такими разными ОЗ? Когда и где сделана эта фотография? Ведь Колоссус полгода добирался до места службы. Обклейки бака герметик-лентой на фото тоже не видать.