Karopka 3.0

КАМАЗ 4310

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 22.06.2016 · ekha 12 999 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Автомобили

       Категорически всех приветствую! Представляю вашему вниманию долгожданную многими моделистами (включая меня) новинку от ICM - модель КАМАЗа! На коробке, правда, написано: "Советский военный грузовик". Про то, что это КАМАЗ, на коробке не слова ( ни в инструкции ни на модели). Почему просто не написать: "КАМАЗ 4310"? Ну, да ладно. ;)
      О грузовике. Если кто, вдруг, не знает, что это за грузовик, и каковы его характеристики, смотрите фото первой страницы инструкции. ;)
      О модели. Итак, что мы имеем. В коробке из картона, с верхней загрузкой, находятся: 
-6 литников из пластика серого цвета. Литники хорошо детализированы, смещения пресс форм и утяжин не обнаружено, следы от толкателей находятся на внутренних сторонах деталей, облой практически отсутствует. Про стыкуемость не скажу, не проверял; 
-Также в наборе имеется один прозрачный литник;
-7 резиновых колёс. Колёса хорошо детализированы (прям как настоящие); 
-Также имеется одна подложка с декалями;
-Травла, к сожалению, нет. :(
- Инструкция в виде книжки на 36 листах, на русском и английском языках. Схемы окраски и маркировки автомобиля представлены на цветном глянцевом листе. Предлагается один вариант окраски и 4 варианта маркировки. 
      Набор позволяет собрать модель КАМАЗа со всеми наружными деталями трансмиссии, ходовой, двигателя и полной внутрянкой кабины. Также, я предполагаю, возможна сборка модели с открывающимися дверями и поднимающейся кабиной.
      Вот, вроде бы, и всё. По фотографиям, вроде как, должно быть всё ясно и понятно.
По цене: мне этот набор достался за 2300 руб.



У меня всё. Всем приятного просмотра.

Комментарии (45)

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Сегодня тоже получил долгожданную посылку с камазом. Набор мне, как дилетанту, тоже понравился, не знаю, что скажут спецы. Спасибо за обзор.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень ждем работу!
Мечтаю о таком же в 72-м!

di
disa81

Эстет

На сайте с 17.05.2011

0     113

Тоже сегодня купил,в Красноярске 2290

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Тоже сегодня купил,в Красноярске 2290

Если быть уж совсем точным, брал за 2270, просто округлил

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

приобрел пару дней назад за 700 грн. одно не понятно, дисков 8, а шин 7. можно было еще одну положить для двух полноценных запасок.

Евгений Рукин Евгений Рукин

Эстет

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Если бы было хоть одно упоминание или слово "Камаз" в наборе - фирму ИСМ ждало бы долгое разбирательство с КАМАЗОМ (возможно даже судебное и с печальным исходом). Ведь Камаз никому не разрешал и не продавал лицензию на их продукты.

?
Гость
Гость

у меня он валяется на полке уже недели две , ждет своей очереди . мне он достался по цене 630 грн. не камаз он потому что за буквы надо платить , а у нас В Украине не так как в китае , не заплатил -не написал . по набору : понравилась деталировка , особенно как проработана кпп , двигатель , рама и прочее . от колес впечатление двоякое ,хорошо сделанный протектор и в тоже время непонятная полоса поперек колеса (возможно след от прессформы).хотелось бы уже увидеть собранный камаз , удачи в постройке .

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Ничего себе цены. Я за 1800 взял

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Кстати, вот люди собирают. Отлично выглядит

Самоход Самоход

На сайте с 17.11.2010

0     98

Где собирают?

Самоход Самоход

На сайте с 17.11.2010

0     98

Где собирают?

Евгений Рукин Евгений Рукин

Эстет

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Где собирают?

Евгений Тур, известный на каропке как balzac. Выкладывает всё на фейсбуке. Из допов - колёса от DVC

?
Гость
Гость

Мда, цена, конечно удивляет, ещё не "Миниарт", но уже и не "старое-доброе ИСМ".

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Из допов - колёса от DVC

Мне кажется, что и родные колеса отменные)

Хороший набор, но не дешевый. Наверное потому что нет конкурентов пока.

Самоход Самоход

На сайте с 17.11.2010

0     98

А нет где стройки, чтобы без регистрации?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Мда, цена, конечно удивляет, ещё не "Миниарт", но уже и не "старое-доброе ИСМ".

*за качественный продукт денег не жалко/особенно,если это "Камаз"/*слава Богу,вроде,ляпы типа "зиловских"пока не просматриваются*

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ведь Камаз никому не разрешал и не продавал лицензию на их продукты.

Вот блин, как собаки на сене, ни себе - ни моделистам!
Ураловцы видимо молодцы в этом плане!

?
Гость
Гость

Модельный ряд бы.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

С прицепом учился ездить на таком Подожду пока, может косяки какие найдут, да и без надписи КамАЗ нельзя собирать.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Сегодня держал в руках сей набор. Членение деталей конечно нереальное. Кому то конечно понравится.

Михаил Титков Михаил Титков

На сайте с 26.02.2011

41     718

Буквы DVC тоже скоро сделает.
Начал собирать его. Небольшой облойчик всё же встречается, на нескольких мелких деталях ходовой неприятное смещение пресформ было(
В наборе отсутствует передняя направляющая троса лебедки.

Алексей Ерофеев Алексей Ерофеев

Эстет

На сайте с 10.03.2013

0     252

Буквы DVC тоже скоро сделает.

Если не ошибаюсь буквы уже есть...либо это был анонс.

Михаил Титков Михаил Титков

На сайте с 26.02.2011

41     718

Цитата:Буквы DVC тоже скоро сделает.

Если не ошибаюсь буквы уже есть...либо это был анонс.


Да, пока анонс, через недельку обещают.
Ещё вспомнил из косячков - запаску надо рассверливать, хомуты вокруг тормозных ресиверов надо переделывать. Набор то на самом деле хорош, но есть, где развернуться любителям)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

В наборе отсутствует передняя направляющая троса лебедки.

Ага, а так же из деталей для лебёдки ( что бы вывести трос спереди) отсутствуют ; опорные (боковые) ролики 3 шт., клин и кронштейн клиновой заделки троса...и в инструкции по сборке этого тоже нет, ну или производителем набора предполагался вот такой вариант лебёдки;

Михаил Титков Михаил Титков

На сайте с 26.02.2011

41     718

Боковые там есть, вернее их имитация) Крюка с клином, как и самого троса, конечно нет. Пробую сделать их сам...

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

А я то думал, почему на коробке и на моделе не встречается бренд КАМАЗ) Сделали без лицензии значит.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Мне вот лично не принципиально что бы на модели была надпись "КАМАЗ", все ведь прекрасно знают что эта за машина

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

от колес впечатление двоякое ,хорошо сделанный протектор и в тоже время непонятная полоса поперек колеса (возможно след от прессформы)

На настоящих новых колёсах такая же полоса имеется ! Но если вам нужно уже пользованные колёса, то шкурка вам в помощь

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

?
Гость
Гость

я про эту странную полосу

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

я про эту странную полосу

Я эту полоску даже и не заметил, её еле видно, при сборке делать её в низ, на "грунт" и всё будет впоряде

Евгений Рукин Евгений Рукин

Эстет

На сайте с 09.08.2012

45     1514

вот ещё одно обновление

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

вот ещё одно обновление

Очень даже не плохо выглядит ! Мне лично нравится то что в итоге получается из этого набора

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6902

А я то думал, почему на коробке и на моделе не встречается бренд КАМАЗ) Сделали без лицензии значит.
Элементарно, Ватсон. Кстати, буквы вполне реально и самому сделать. Прямо сейчас попробовал. Доширак и модельный нож. На "К" у меня ушло не более полминуты. И это наскоряк. Уверен, что руки из правильного места растут у большинства присутствующих на сайте.
Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

вот ещё одно обновление

Да, хороший набор. Я вот еще жду когда же ИСМ пожарку выпустят на базе Зил 131? Может кто то что то знает?

Но цены они ломят на новые модели...

Кстати, буквы вполне реально и самому сделать

Нууу не знаю)) Я бы наверное дождался травление.

Kuper Spb (LED) Kuper Spb (LED)

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

16     211

На коробке правда написано "Советский военный грузовик", про то что это КАМАЗ не слова (даже в инструкции), почему просто не написать "КАМАЗ 4310", ну да ладно

Да потому что это вопрос прав на наименование, на торговую марку. Этот же вопрос (вопрос прав на наименование) в свое время помешал Звезде на модель грузовика L4500A нанести наименование Мерседес.
А у КАМАЗа все очень запущено (т.е., серьезно) с этим. Кстати, слышал историю,что ICM не первые с Камазами, что некогда одна модельная фирма выпустила очень ограниченный тираж Камазов, масштаб не скажу. Так ребята из КАМАЗа подняли дикий хай и заломили неадекватных размеров цену для использования марки и затея умерла.
Так что де юро - это набор для сборки ооооочень визуально очень похожего на КАМАЗ (практически, на 100 %) грузовика, но не КАМАЗа )))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Цитата:На коробке правда написано "Советский военный грузовик", про то что это КАМАЗ не слова (даже в инструкции), почему просто не написать "КАМАЗ 4310", ну да ладно

Да потому что это вопрос прав на наименование, на торговую марку. Этот же вопрос (вопрос прав на наименование) в свое время помешал Звезде на модель грузовика L4500A нанести наименование Мерседес.
А у КАМАЗа все очень запущено (т.е., серьезно) с этим. Кстати, слышал историю,что ICM не первые с Камазами, что некогда одна модельная фирма выпустила очень ограниченный тираж Камазов, масштаб не скажу. Так ребята из КАМАЗа подняли дикий хай и заломили неадекватных размеров цену для использования марки и затея умерла.
Так что де юро - это набор для сборки ооооочень визуально очень похожего на КАМАЗ (практически, на 100 %) грузовика, но не КАМАЗа )))

А патамауштабляхамуха не надо запрашивать совсем не малую цену за брэнд. Вот ICM и выпустил машину в виде "советского военного грузовика"... Гы-ы-ы-ы-ыы... Ибо хде в Украине деньги платить ещё и за правильно названные игрушки??? Не смешно, конечно. Но модель, по-моему удалась.
Срочна требуется рескейл в 72-м. Есть, где поднять бабла! :-)

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Хороший обзор. Информативные фото. Описание - отстой. Первоклассник писал?
По самому набору: почему ICM так торкает членить даже самые мелкие детали? Мне это реально непонятно. Но при этом фары отлиты вместе с передней панелью. Идиотизм! Главное, чтоб это все стыковалось нормально.

Теперь что касается описания. Замените на это. Благодарности за исправление не стоит.

Категорически всех приветствую! Представляю вашему вниманию долгожданную многими моделистами (включая меня) новинку от ICM - модель КАМАЗа! На коробке, правда, написано: "Советский военный грузовик". Про то, что это КАМАЗ, ни слова (даже в инструкции). Почему просто не написать: "КАМАЗ 4310"? Ну, да ладно.
О грузовике. Если кто, вдруг, не знает, что это за грузовик, и каковы его характеристики, смотрите фото первой страницы инструкции.
О модели. Итак, что мы имеем. В коробке из картона, с верхней загрузкой, находятся:
-6 литников из пластика серого цвета. Литники хорошо детализированы, смещения пресс форм и утяжин не обнаружено, следы от толкателей находятся на внутренних сторонах деталей, облой практически отсутствует. Про стыкуемость не скажу, не проверял;
-Также в наборе имеется один прозрачный литник;
-7 резиновых колёс. Колёса хорошо детализированы (прям как настоящие
-Также имеется одна подложка с декалями;
-Травла, к сожалению, нет.
- Инструкция в виде книжки на 36 листах, на русском и английском языках. Схемы окраски и маркировки автомобиля представлены на цветном глянцевом листе. Предлагается один вариант окраски и 4 варианта маркировки.
Набор позволяет собрать модель КАМАЗа со всеми наружными деталями трансмиссии, ходовой, двигателя и полной внутрянкой кабины. Также, я предполагаю, возможна сборка модели с открывающимися дверями и поднимающейся кабиной.
Вот, вроде бы, и всё. По фотографиям, вроде как, должно быть всё ясно и понятно.
По цене: мне этот набор достался за 2300 руб.

У меня всё. Всем приятного просмотра.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6902

Первоклассник писал?
Да, тут еще по божески ) Иной раз такое прочитаешь - глаза кровью обливаются... И не только от пользователей..
Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Подскажите, фара-искатель идет в наборе?

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Подскажите, фара-искатель идет в наборе?

Да

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Хороший обзор. Информативные фото. Описание - отстой. Первоклассник писал?

Замените на это. Благодарности за исправление не стоит.


Заменил, сейчас лучше ?
Можно немного поподробней узнать, что в моем описании было "отстойного" и что дало основание полагать что его писал первоклассник ? Что особо изменилось после редактирования, кроме того что все стало столбиком, ну и может какие ошибки были (вроде как проверял на их наличие) ?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну, Вы не только не смогли написать описание грамотно, так еще и не увидели ошибки, которые были исправлены. Сравните Ваш вариант и отредактированный.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Ну, Вы не только не смогли написать описание грамотно, так еще и не увидели ошибки, которые были исправлены. Сравните Ваш вариант и отредактированный.

Старый вариант удалён, не с чем сравнивать
Ладно, понял, учтём на будущие.
Спасибо за проделанную работу по редактированию и исправлению ошибок.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Не за что.

Войдите, чтобы оставить комментарий.