Karopka

МИГ-25П

Автор: Влад Денисенко Размещено: 20.06.2016 · Phantom1976 3 301 просмотров
Производитель:
Кондор
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Собрал свой первый МИГ , он как и предполагалось стал "кошкой" , надеюсь накопленный опыт и несколько уроков которые  я  прошел  в процессе создания  данной модели  принесут свои плоды когда возьмусь за второй 25-й ))) .
Расшивку дорезал , декали в уксусе  размягчал , с пигментами и смывкой  экспериментировал . Что то удалось  что то не  очень - краску вот не смог нормально подобрать . Расшивку  делать начал  когда почти весь аппарат собрал (нужно  бы было  раньше , еще на деталях) . .... 
Окраска/лак/пигменты/смывка - Хамброл и ХоМа (акрил). По больше       части аэрограф , но и .... кистями и руцями ))

Ну .... модель конечно не фонтан , но надеюсь  хоть до уровня Песочницы  ... )))
За советы (в особенности по цвету окраски) буду весьма благодарен , ибо некоторые вопросы/проблемы для самого остались так и не решенными .





Оценки

95,92 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фон для съемок далеко не самый лучший. Модель выглядит красиво.

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Фон для съемок далеко не самый лучший. Модель выглядит красиво.

Спасибо многоуважаемый .
Фон .... ну да , не фонтан . Эх беда просто с нормальным местом для съемки . Постараюсь сейчас что то придумать .

Ну я как это - "Только в полете живут самолеты ...." , так что стойки , шасси и т.п. побОку ))

Ну а косяки в этой модели уже исправлять не мог , псехонул малость - доделал на скору руку . Вот надеюсь в следующем МИГе удастся более аккуратно все сделать ... но тоже на подставку его ! ))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Неплохой! Сам не раз собирал Кондор-стойки шасси у них больно хлипкие...
Носовой обтекатель,я бы покрасил в другой цвет.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Я как-то видел пластик от "Кондора", то что получилось у вас, очень достойно. Картину слегка портит "исчирканная" местами расшивка. Рекомендую гибкие линейки попробовать, мне лично очень помогли. По поводу окраски, мне видится, что "одноцветная" модель, лучше будет смотреться с прешейдингом, он придаст ей объема.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Для начала - совсем неплохо. Тем более, что многие косяки сами видите, а значит сможете избежать в будущем. Насчет расшивки Максим верно сказал. Я только добавлю свой совет - не применяйте черную заливку. Делайте серым и не будет эффекта "чертежа". Удачи в следующей модели!

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Ну ... я черную как раз и применил - побоялся что серую смывку забьет грунт и краска и в итоге она будет еле видна . После грунтовки выглядело как на фото , а потом как прошелся по расшивке еще разок - продрал краску до черноты .

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ну ... я черную как раз и применил - побоялся что серую забьет грунт и краска и в итоге она будет еле видна

Насколько я понял, Дима имел ввиду смывку.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Постарайтесь на следующей работе уделить больше внимания мелочам, которые оживят модель: сопла, герметик, БАНО, перегородки в выходных патрубках ВЗ, антенки и пр. Модель смотрю уже не первая, поэтому старайтесь уже выходить на более высокий уровень, тем более желание и понимание моделизма у Вас есть. С учетом исходника в целом недурно. Удачи в следующих проектах.

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Попытку воспроизвести БАНО рполбовал на СиХауке , вроде кое как получилось )) тут уже просто лень было возиться , но вот на 25-м ПД конечно буду их делать . Что касается воздухозаборников и сопел , не уверен что смогу все правильно сделать , но .... попробуем конечно , тем более что пока эту модель собирал , перелопатил массу материала так что понимание есть .
А вот что стало реально проблемой , так это подбор красок в районе двигателей в нижней части фюзеляжа - пытался отделаться "чистой" краской , но .... никак не подобрать , только смешивать + пигменты и т.п.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:Ну ... я черную как раз и применил - побоялся что серую забьет грунт и краска и в итоге она будет еле видна

Насколько я понял, Дима имел ввиду смывку.


Алексей, ты прав, я про смывку и говорил.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Влад, у Вас часто звучат "лень, не стал...", "психанул - бросил...". Так модели не строят. Иначе результат будет тот, что есть.

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Не Дима , ну вы уж совсем так обо мне ))) ..... стараюсь в меру сил , но выше головы то не прыгнешь - как умею .

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Не Дима , ну вы уж совсем так обо мне ))) ..... стараюсь в меру сил , но выше головы то не прыгнешь - как умею .

Влад, не обижайся )))) А вообще - желаю, чтобы с каждой моделью у тебя уровень рос и рос и рос и... ))))))

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Ну ... я черную как раз и применил - побоялся что серую смывку забьет грунт и краска и в итоге она будет еле видна . После грунтовки выглядело как на фото , а потом как прошелся по расшивке еще разок - продрал краску до черноты .

А вы смывку применяли до грунтовки и окраски? Как-то странно мне это, всё же больше смысла имеет сперва загрунтовать и окрасить, потом задуть глянцевым лаком и обработать смывкой.
К слову о лаке - антибликовая полоса на носу перед кабиной должна быть матовой.

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Всякого начитался/насмотрелся , вот и делал смывку и ДО и ПОСЛЕ ))) Ну да матовая - согласен , зря я там лаком (он у меня какой то поумат/полуглянец)- учту . Спасибо

Кстати Дима , весьма забавная статья -

http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Всякого начитался/насмотрелся , вот и делал смывку и ДО и ПОСЛЕ ))) Ну да матовая - согласен , зря я там лаком (он у меня какой то поумат/полуглянец)- учту . Спасибо

Влад, последовательность выделения расшивки такая: грунт, прешейдинг, покраска, глянцевый лак, смывка, финишный лак (если слой последний). Если красишь глянцевой краской, то можно не покрывать лаком перед смывкой. Вот как-то так.

Войдите, чтобы оставить комментарий.