Karopka

Советский опытный тяжелый танк СМК

Автор: Андрей Девяшин 2 903 просмотров
Производитель:
Самодел
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель выполнена по чертежу из "Фронтовой иллюстрации". Основной материал - листовой пластик эвегрин. Доноры - наборы КВ-1 и КВ-2 от ВЭ. Из этих наборов с различными доработками использованы катки, ленивцы, звезды, кронштейны поддерживающих катков, стаканы торсионов, балансиры, натяжители гусениц, люки мехвода и малой башни, люк-пробка мехвода, надгусеничные полки, бронировки смотровых приборов, буксирные серьги. Коуши тросов от ранних КВ трумпа. Траки КВ-шные от ВЭ. Стволы пушек точеные (производителя не помню), стволы пулеметов - иглы. Метизы МК. Ступицы опорных катков и крышки балансиров отлил из эпоксидной смолы. Ну и как обычно - проволока, доширак-пластик, пивжесть и пр. подручные средства.
Окраска Тамия, лак для волос, пигменты. Есть небольшое несоответствие в комплектации прототипа и окрасе в зимник. Заранее извиняюсь за качество фотографий.

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,94
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

на мой взгляд и вкус, ОТЛИЧНАЯ работа! жалко мало фотографий. и качество их бы получше...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень понравилось! Впечатляющий результат.

АД
Андрей Девяшин

На сайте с 04.06.2016

0     0

Спасибо за внимание к работе! К сожалению, фотограф из меня - не очень...)))

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Оооооо, Андрей, ты таки решился выставиться!!! Молодчага, работа отличная!

АД
Андрей Девяшин

На сайте с 04.06.2016

0     0

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Отличная работа. Отдельный плюсище за самодел!
По матчасти смутила ширина траков. На СМК и КВ установочной партии они были уже чем на серийных. Ширина была 660мм. Но это не критично!!!
По художке тоже всё очень здорово, не смотря на сильную потёртость камуфляжа ( машина почти не эксплуатировалась).
От меня все высшие балы и поздравления с отличной работой!

?
Гость
Гость

Автор крут!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа впечатляет.Выглядит реально.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Я не по наслышке знаю, что такое самодельная модель, сколько она занимает времени и сил. А автор молодец. Но есть небольшие замечания: держатели полок (косынки) немного толстоваты, должны быть приварены к корпусу, сварных швов нет, все бронеплиты тоже без сварных швов на корпусе, можно было показать следы от газорезки на торцах, пулемёт на корме башни так я и не понял какого цвета. А желтизна на фото портит восприятие, надо баланс белого настраивать.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

нужно переснять, темно ни чего толком не видно

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Отличное исполнение !

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Великолепная работа!

АД
Андрей Девяшин

На сайте с 04.06.2016

0     0

Уважаемые коллеги, большое спасибо за комментарии и замечания! Если честно, я ожидал больше замечаний.
Что касается качества фото, целиком с вами согласен. Не получается у меня прилично фотографировать))). Я, конечно, попробую переснять.

По матчасти смутила ширина траков. На СМК и КВ установочной партии они были уже чем на серийных. Ширина была 660мм.

... не смотря на сильную потёртость камуфляжа ( машина почти не эксплуатировалась).


Каждый трак я "упиливал" приблизительно на 0,3-0,5мм с каждой стороны (а траки у ВЭ изначально недоразмерены по ширине), так что против истины особо не погрешил. А на счет потёртости Вы, конечно, правы - не удержался и переборщил. И ещё, Денис, Вам отдельное спасибо за ваш замечательный СМК. Это он сподвиг меня на такой запил))).

... держатели полок (косынки) немного толстоваты, должны быть приварены к корпусу, сварных швов нет, все бронеплиты тоже без сварных швов на корпусе, можно было показать следы от газорезки на торцах, пулемёт на корме башни так я и не понял какого цвета. А желтизна на фото портит восприятие, надо баланс белого настраивать.

Косынки (не все правда) я сточил до толщины примерно 0,3мм. Но и это, конечно, толстовато (соответствует в реальности толщине более 10мм). Честно говоря поленился возиться с жестью. На будущее урок будет (не надо лениться). Пулеметы тоже недостаточно натер пигментом (это поправлю обязательно). А вот на счет сварных швов бронеплит и следов газорезки - это уже косяк фото (ну в принципе тоже получается - мой) на корпусе модели есть и то и другое.
Ещё раз спасибо за внимание к моей работе.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень достойный самодел!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Очень достойный самодел!

Присоединяюсь!

С уважением - Олег.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хорошая работа,понравилась.Вопросы по мат.части никто не задал,хотя они есть. Сам такой построил.А вопросы такие:
1.Мне указывали в претензиях к танку,что мол,гусеницы СМК уже,чем КВ-шные;
2.Количество зубьев на ведущих звёздах меньше и т.д. и т.п.
...Мой вопрос по орудию:маска орудия смущает,она не соответствует ни Л-10,ни Л-11. Маска самодельная? Я брал маску от Т-28 или от Т-35(не помню,валялись в загашнике).
...Ящик для ЗиП: он и скатка брезента есть только на рисунках,на реальном прототипе я не видел.
С Уважением.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

[QUOTEМой вопрос по орудию:маска орудия смущает,она не соответствует ни Л-10,ни Л-11. Маска самодельная? Я брал маску от Т-28 или от Т-35(не помню,валялись в загашнике.[/QUOTE]
Алексей, по маске орудия на твоем СМК это лично твоя фантазия! С таким же успехом можно было и от КВ маску поставить или от тигра... сути в твоей работе это бы не изменило...
в данной работе маска орудия правильная как и на фото данного танка.

АД
Андрей Девяшин

На сайте с 04.06.2016

0     0

Aleksey (Aleks.Leon), спасибо за отзыв. Отвечаю на Ваши вопросы:
1. По тракам писал выше. Хотя Вы, конечно, правы. ВЭ-шные траки, даже зауженные, не совсем похожи на СМК-вские.
2. Количество зубьев 16. На чертеже в ФИ - тоже 16.
3. По маске ruspatriot всё правильно написал. Да, она самодельная. Делал по чертежам из ФИ и по известным фото (коих не так уж много).
4. На счет ящика ЗИП, скатки (а ещё - фары, кормового пулемета, брезентовых брызговиков и т.д.) я кратко отметил в описании (наверное слишком кратко - будет ещё один урок на будущее). Есть т.н. "летние" и "зимние" фото. А ещё чертежи и описания. И комплектация машины указанными выше предметами в различных источниках заметно отличается. В моём случае есть явное несоответствие: окрашенный в зимник танк не имел фары. По поводу остальных деталей можно сделать точные выводы лишь по "летним" фото, т.к. эти фотографии достаточно качественные. Качество "зимних" фото, увы, оставляет желать лучшего. Да и

АД
Андрей Девяшин

На сайте с 04.06.2016

0     0

Уважаемые коллеги! Большое спасибо вам за проявленный интерес к модели.

Войдите, чтобы оставить комментарий.