Karopka

Т-34-76 завода "Красное Сормово".

Автор: Валерий "Berdsider" Бердюгин Размещено: 06.06.2016 · ruspatriot 15 539 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уж сколько переписано и рассказано про это танк. И, хорошо нам, моделистам, начинаем читать, изучать, рассматривать фото и т.п. При этом понимаем в процессе, что Т-34 это базовое понятие, а все остальное отличается как небо и земля. О чем это я? Да, собственно, о том, что если кто-то просто соберется спокойно собрать Т-34, особенно ранние, то готовьтесь к разнообразию модификаций разных заводов, зачастую пугающих. 
Это была лирика, а по сути... Очередная моя 34, с очень-очень затянувшимся процессом постройки и окрасом завершена. На этот раз Т-34-76 завода "Красное Сормово", предположительно лета 1943 года. Есть даже фото прототипа в каком-то болоте, но вод надпись поверх которой нанесли тактические номера я раньше не видел и когда сделал окрас было поздно. 

Модель, практически, "изкоробка", благо, комплектация этого кита очень даже богатая. Из доработок только ствол башенного спаренного пулемета (Magik Models), да поручни на корпусе и башне (проволока).  Окрас стандартный для моих моделей советской брони - набором для цветомодуляции 4БО от АК и химия различных производителей.


P.S. Разглядывая финальные фото, обнаружил, что забыл про фару, точнее про стекло. Вклеил его последним на уже полностью готовую модель И забыл привести к общему виду машины. Только из-за этого переснимать, конечно не буду сейчас (хотя может и буду). Косячок уже подправил. Припылил и протер.

Оценки

97,85 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,06
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Понравилось, реалистично исполнено!
Один вопрос: природа происхождение подтеков из решеток воздухопритока?
И сетка по задней кромке подорвана...

С уважением - Олег.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Очень хорошо получилось,сам приглядываюсь к этому набору.Вот только масло из глушаков льёт,как будто мотор в разнос ходил-нередко,говорят,бывало.И со ржавчиной немного перебор,хотя если прототип из болота...
С уважением.

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Понравилось, реалистично исполнено!

Один вопрос: природа происхождение подтеков из решеток воздухопритока?


А разве не под ними горловины масляных баков? Конечно, не по всей длине, но тут я дал волю фантазии. Пролили мимо, налили на решётку

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Очень хорошо получилось,сам приглядываюсь к этому набору.Вот только масло из глушаков льёт,как будто мотор в разнос ходил-нередко,говорят,бывало.И со ржавчиной немного перебор,хотя если прототип из болота...

С уважением.


По глушакам, я за пример взял Т-34-85 из Кубинки. Рассматривал его на день танкиста (его выгнали из ангара) и удивился потекам мазута (или что там) из них.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну про 42-ой это вряд ли. Сормовчане унифицировали верхний кормовой лист только к 44-му, а до того у них люк был 500 мм, а не 550, и точно по центру. Да и траки скорее 43-го года. Доп. баки крепились не под нижний, а под второй болт снизу. Но оставим тему болтов - модуляция отменная!

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Ну про 42-ой это вряд ли. Сормовчане унифицировали верхний кормовой лист только к 44-му, а до того у них люк был 500 мм, а не 550, и точно по центру. Да и траки скорее 43-го года. Доп. баки крепились не под нижний, а под второй болт снизу. Но оставим тему болтов - модуляция отменная!
Вот поэтому в описании к модели пишу, "о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух"...

С болтами в этом наборе такая штука, баки кормовые тут переразмерянные и крепёж возможен только к нижнему болту, Пришлось его даже срезать на кормовом листе и приклеить головку болта от MasterClub на крепление бака. Если смотреть на фото прототипа, то крепёж на последний болт. Учитывая, что это SmartKit, Dragon накидал в коробку "сборную солянку", а я "слепил из того что было".

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...А разве не под ними горловины масляных баков? Конечно, не по всей длине, но тут я дал волю фантазии. Пролили мимо, налили на решётку
А заливали через решетку? :-)

С уважением - Олег

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Олег, ну решётки-то откидываются. Вот и налили. Не обязательно это было на всех машинах, отнюдь, просто для зрелищности. Вот пример. А учитывая, конструкцию, налить могли куда угодно.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, ну решётки-то откидываются. Вот и налили. Не обязательно это было на всех машинах, отнюдь, просто для зрелищности. Вот пример. А учитывая, конструкцию, налить могли куда угодно.

Валерий, Вы правы, на войне возможно все... Но на приведенном Вами фото потеки, скорее, от разорвавшихся внутри баков от внутреннего пожара. Обратите внимание на задымленность решетки.

С уважением - Олег.

P.S. Мой вопрос в первом посте - отнюдь не минус моделе и ее "смотрибельности" :-)

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

P.S. Мой вопрос в первом посте - отнюдь не минус моделе и ее "смотрибельности" :-)

Олег, да мы же все моделисты. Я подсмотрел в разных местах и решил использовать приемы. Критика и замечания , естественно, конструктивные это совершенно нормально. Всегда можно, и нужно, пользоваться этим в будущих работах.
Мой поход в моделизме, все же, больше на визуальную составляющую. Но реалистичную часть ни в коем случае нельзя бросать.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, да мы же все моделисты. Я подсмотрел в разных местах и решил использовать приемы. Критика и замечания , естественно, конструктивные это совершенно нормально. Всегда можно, и нужно, пользоваться этим в будущих работах.

Мой поход в моделизме, все же, больше на визуальную составляющую. Но реалистичную часть ни в коем случае нельзя бросать.


Спасибо за взаимопонимание и адекватность, без "пузырей" и обид :-)

С уважением - Олег.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Безусловно хороша работа.Но банки на левой полке нужно было убрать,Dragon на все модели даёт.

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Работа очень понравилась. Я не спец матчасти, но что за щель при соединении в шип верхней лицевой и боковой бронеплиты? При таком креплении верхняя часть корпуса поползет по швам.

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Работа очень понравилась. Я не спец матчасти, но что за щель при соединении в шип верхней лицевой и боковой бронеплиты? При таком креплении верхняя часть корпуса поползет по швам.

Евгений, щели нет, просто фото не удачно передано. Хотел выделить следы резки, а получилось как при смывке в стык выделил. Хотя, возможно, производитель не очень удачно передал, а я проглядел. Но, спасибо за замечание.

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Безусловно хороша работа.Но банки на левой полке нужно было убрать,Dragon на все модели даёт.

Упс. Александр, я этого не знал. Учту на будущее. Спасибо.

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Цитата:Евгений, щели нет, просто фото не удачно передано. Хотел выделить следы резки, а получилось как при смывке в стык выделил. Хотя, возможно, производитель не очень удачно передал, а я проглядел. Но, спасибо за замечание.
Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

А должно быть вроде так.

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

А должно быть вроде так.

Хм, точно. Косячок.

По моим наблюдениям, это вот мы рассматриваем все, тут болт не того размера, там ствол не той длины, тут бонки лишние, и т.п. Но актуально это, пожалуй только для выставок, и то не факт, а визуальная часть практически не страдает. Исключение совсем уж кривые наборы где пытаются "впихнуть не впихуемое" или лепят все в одну кучу без разбора.

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Цитата:Хм, точно. Косячок.

По моим наблюдениям, это вот мы рассматриваем все, тут болт не того размера, там ствол не той длины, тут бонки лишние, и т.п. Но актуально это, пожалуй только для выставок, и то не факт, а визуальная часть практически не страдает. Исключение совсем уж кривые наборы где пытаются "впихнуть не впихуемое" или лепят все в одну кучу без разбора.

Тут я с вами согласен. В таком деле не возможно выдержать эти микроны 100%но. А визуально привести к нормали очень даже получится.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Да, надо быть довольно рисковым моделистом, что бы на просторы Каропки выкладывать свою версию Т-34. Без плотной критики и придиризмов - не уйдешь )) Очень понравилась работа! Окрас, ушатанность, везеринг и проч. - на высоте. Причем, отменной высоте. Модель, что называется "играет". Классно... Но, что бы "побурчать", вставлю и я свои "три копейки", что называется )) Намедни, один из моделистов вполне себе резонно заметил на счет поручней. Вы заменили всё на проволоку. Да. Это похвально, Но! Вдумайтесь: стальной поручень диаметром примерно в палец. Попробуйте ТАКОЕ погнуть чем-нибудь! Чем? А у Вас они практически ВСЕ "гнутые жизнью". И как так? :-) Повторюсь: работа шикарная.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Хорошо не знать матчасть Т-34 (мне )
Я могу просто смотреть и наслаждаться!
Нет вопросов к Автору модели: всё очень красиво и натурально! Грязь и запыление - вообще отдельный жирный плюс! Отлично!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

работа в целом производит отличное впечатление.
очень понравилась окраска!
но в добавление по мат. части:
- не вижу креплений ящиков зипа
- нет креплений передних крыльев - брызговиков
- не вижу "маркировки" от резака...
- нет пробок залива масла в блоки картера

?
Гость
Гость

Как живой окрас вне всякой критики. Мат часть есть замечание;про баки вы сами сказали 1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)2)Выхлопные трубы совсем не такие как на выбраном прототипе 3)драгон неправельно дает низ бортов башни . у него они больше смахивают на Харьковские а у 112ого они прямые

?
Гость
Гость

По поводу потеков .Два крайних лючка это доступ к подвеске а тот что посередине это к маслобакам так что вам решать реалестично это или нет ПОКРАСКА СУПЕР

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

С художественной частью отлично .

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

[QUOTE]1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)

такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....

?
Гость
Гость
Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)

такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....


несоглашусь посмотрите фото

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)

такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото


ваши проблемы...
думаете я их не видел?)))
ШОВ БЫЛ ТОЛЬКО У МАШИН СТЗ. всё остальное, последствия ремонтных конверсий

?
Гость
Гость

думаю невидели

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:Цитата:Цитата:1)На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)

такой шов был только у СТАЛИНГРАДОК....
несоглашусь посмотрите фото
ваши проблемы...
думаете я их не видел?)))
ШОВ БЫЛ ТОЛЬКО У МАШИН СТЗ. всё остальное, последствия ремонтных конверсий

Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика. Подобные литьевые швы просматриваются на многих Т-34 независимо от завода, или года выпуска. В случае же с СТЗ, швы были просто более заметны, т.к. фронту требовались танки в больших количествах, и на их обработку не было времени. Что же касается КС, на фотографиях они просматриваются, правда не такие гипертрофированные. Верно было отмечено по поводу нижней кромки башни, тут дрегон решил сэкономить.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

На танках 112- го з- да:

?
Гость
Гость
На танках 112- го з- да:

вот вам живое поподтверждение и на всех 112го есть эта черта

?
Гость
Гость

извеняюсьё а что естьКС?

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата: На танках 112- го з- да:

вот вам живое поподтверждение и на всех 112го есть эта черта

Вы, похоже, невнимательно меня читали. Эти швы встречались примерно в 50-60% случаев. Есть фотографии с ними, есть без них. КС- сокращенное написание з- да "Красное Сормово".

?
Гость
Гость

НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

По башне мне все ясно. А вот по планке не совсем. Я, что-то потерялся о какой конкретно идёт речь? На фото заводского танка покажите хотя бы. У вас такая беседа, а я не пойму никак о чем речь идёт

Речь идет о носовой балке. Если присмотритесь, то увидите на ней литьевой шов, находящийся по центру.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко

Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:

Валерий "Berdsider" Бердюгин Валерий "Berdsider" Бердюгин

Спонсор

На сайте с 30.11.2013

14     8

Понял. Конечно, мне это и в голову не пришло.

?
Гость
Гость
Цитата:НЕТ ПОЧЕМУЖЕ ЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО если вы нашли фото выходящей машины из цеха то на этом же ресурсе я думаю есть еще такие же По поводу заметности этой планки это скорее качество фото посмотрите фото современные в музеях там все четко

Простите, а много ли танков сохранилось в музеях, чтобы делать такие выводы? Я не собираюсь с вами спорить. Скажу только, что мне попадались фото сталинградок, достаточно поздних, без этого шва. Вот вото музейного Т-34 пр- ва УВЗ:


так мы говорим о 112ом заводе а УВЗ и СТЗ ТУТ НЕПРИЧЕМ

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

"На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)"
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"

В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.

Войдите, чтобы оставить комментарий.