Karopka

Ми-35 М

Автор: Антон 2 867 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ми-35 М от Звезды. Данную модель пытался приблизить к машинам Кореновского полка. Модель сложная при сборке. Очень туго подгоняется кабина к фюзеляжу. Очень много пришлось запиливать и подтачивать. Добавлений своих почти не делал, немного деталей на хвост и кабину. Декали от "Бегемота", краска "Тамия". Некоторые части пострадали при переезде с квартиры на квартиру, ремонт криво получился.

Оценки

77,90 из 100
Исполнение: 61,00 Окраска: 53,00 Матчасть: 62,17
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

На Ми равно как и Су просматриваются одни и те же недочёты (расцените как дружеский совет не критику): нехватает шпаклёвки по швам, нехватает лака (декали отстают от поверхности и смывка не смывается с "голой" краски). Немножко больше уделите внимания качеству сборки, совсем чуть чуть.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

На Ми равно как и Су просматриваются одни и те же недочёты (расцените как дружеский совет не критику): нехватает шпаклёвки по швам, нехватает лака (декали отстают от поверхности и смывка не смывается с "голой" краски). Немножко больше уделите внимания качеству сборки, совсем чуть чуть.

Присоединяюсь, только внимания не чуть-чуть, а достаточно серьезное. Без этого хорошую модель не построить. Удачи в будущих работах!

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Даже из таких фотографий видно множество огрехов. Не галерейного уровня работа.

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Ага! Зато в галереии куча гов.... которое даже до уровня песочницы не дотягивает! Удачи всем вам тут!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Что за обиженный тон? Да действительно слабовато.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ага! Зато в галереии куча гов.... которое даже до уровня песочницы не дотягивает! Удачи всем вам тут!

А вот это уже не вам решать. Будете продолжать общаться в таком тоне - нам придется с вами попрощаться.

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Сами посмотрите что за хрень размещаете в галерее!!!!!

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Что это????? http://karopka.ru/community/user/8282/?MODEL=71978, http://karopka.ru/community/user/7651/?MODEL=27632, http://karopka.ru/community/user/7231/?MODEL=367863, http://karopka.ru/community/user/11104/?MODEL=360036, http://karopka.ru/community/user/14566/?MODEL=287942, http://karopka.ru/community/user/20420/?MODEL=418523, http://karopka.ru/community/user/19240/?MODEL=395676, http://karopka.ru/community/user/18392/?MODEL=382465, http://karopka.ru/community/user/17900/?MODEL=367320

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Мало? Могу еще сотню привести примеров.....

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ну что вы приводите в пример работы из песочниц? Совсем не галерейные. Ну у вас пока на том же уровне, что обижаться, работайте над ошибками.

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Ну да!!! Почти, из песочницы!

?
Гость
Гость
Ну да!!! Почти, из песочницы!

не забывайте, уважаемый, требования на "каропке" в этом году не много ужесточились, то, что вы предоставили в качестве примеров, раньше , может быть, и были галерейные, но сейчас... а вместо того, чтоб стремиться к совершенству Вы огрызаетесь - это не есть гут...

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Ни че не могу с собой поделать!

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Декали стоит всё же приваривать. Хотя бы уксусной эссенцией. Тут ни одна декаль не лежит, некоторые (например, надпись "ВВС России" на правом борту хвостовой балки) так и откровенно отваливаются.
Стыки деталей надо шпатлевать и вышкуривать, чтобы не был заметен шов между ними. В данном случае все швы наружу.
Переплёт фонаря лучше красить, замаскировав прозрачную часть фонаря, а не от руки. Тогда не будет таких кривых рваных краёв.

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Я пытался заклеить фонарь. 2 часа подгонял скотч, нервов не хватило. А про шпаклевку я тогда еще не знал. Так собирал.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А про шпаклевку я тогда еще не знал. Так собирал.

Но Вы же не в каменном веке живете... Прежде, чем браться за какое-нибудь дело обычно изучают это дело со всех сторон. В инете море информации, можно же было почитать и потренироваться. Вы торопитесь сразу показать свою модель, но спешка не в Вашу пользу оказалась.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Так собирал.

Так что же вы удивляетесь негативным отзывам? В итоге у вас и получилось "так".

Антон Антон

На сайте с 12.02.2016

1     9

Ну лучше многих тут работ получилось!

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Ну лучше многих тут работ получилось!

Гражданин, ну, лучше или хуже это смотря с какой стороны посмотреть. Но многое может изменить фотография - даже не самую удачную модель можно хорошо подать и восприятие будет иное - попробуйте поснимать при хорошем освещении и обязательно на штативе. Если камера имеет ручные настройки то ставьте приоритет диафрагмы и светочувствительность на минимум. Посмотрите в сети фото реальных машин и постарайтесь в подобных ракурсах снять. По модели повторяться не буду, уже коллеги всё сказали. Главное - тренируйтесь, развивайтесь.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

И да, в качестве фона лучше взять проверенный вариант с ватманом - углы от соединений листов картину не украшают.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Антон,когда вы показываете свою работу уже не только себе,вы должны понимать,что подвергаетесь быть высмеянным.У каждого ведь и свои взгляды,уровни мастерства,характер в конце-концов!Вы только становитесь на ноги моделизма и уже такой пассаж!Умейте слушать и исправлять ошибки.А ваша фраза-ничего не могу с собой поделать-звучит как от не взрослого,не уравновешенного психически человека.Жаль,если вы останетесь один на один с моделизмом.Взгляд со стороны только полезен!А без критики и советов в нашем деле не обойтись.Удачи!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Согласен с Матвеем и другими коллегами! И модель слабая и фото. Можете посмотреть на снимки моей модели - они тоже не фонтан (темные) и ББ "съехал" в синеву. И вероятнее всего я их переделаю и перезалью.

?
Гость
Гость

извините, коллега, но какой то у вас быдлоподход к делу. вместо "здравствуйте, уважаемые" - "дверь с ноги и ноги на стол".
к счастью или к сожалению никто перед вами не обязан отчитываться о текущем составе галереи, да и любого раздела.
модель - не фонтан.

хотите учиться - пожалуйста.
хотите претендовать на чтото, не заручившись здравым смыслом - скорее всего вам здесь не место.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

извините, коллега, но какой то у вас быдлоподход к делу. вместо "здравствуйте, уважаемые" - "дверь с ноги и ноги на стол".

к счастью или к сожалению никто перед вами не обязан отчитываться о текущем составе галереи, да и любого раздела.
модель - не фонтан.

хотите учиться - пожалуйста.
хотите претендовать на чтото, не заручившись здравым смыслом - скорее всего вам здесь не место.


согласен

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Нет друзья,Антон скорее всего просто ещё не освоился,ну а в жизни он так привык может,жизнь теперешняя так сказать нахрапистая.Ну так скажем,потерпим для начала?Может и не плохой моделист будет в итоге.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А тебе ,Антон, советую придержать коней и несколько заездов может и проиграть!Кони то молодые ещё и не привыкшие к длинной дистанции.Сделал модель и с песка начни,а там люди сами тебя мож и поднимут.Вы же модель с терпением строили,вот и терпение здесь воспитывайте.С наилучшими пожеланиями!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Что это????? http://karopka.ru/community/user/8282/?MODEL=71978, http://karopka.ru/community/user/7651/?MODEL=27632, http://karopka.ru/community/user/7231/?MODEL=367863, http://karopka.ru/community/user/11104/?MODEL=360036, http://karopka.ru/community/user/14566/?MODEL=287942, http://karopka.ru/community/user/20420/?MODEL=418523, http://karopka.ru/community/user/19240/?MODEL=395676, http://karopka.ru/community/user/18392/?MODEL=382465, http://karopka.ru/community/user/17900/?MODEL=367320

Антон, очень советую угомониться.
Все, что вы тут насобирали, находится либо в разделе песочница либо в личных!
В вашем случае лучше сменить раздел на "Песочница"

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Странно, автор пишет "модель сложна при сборке"... Это же "современная" Звезда! Есть такая модель, правда строю я все очень медленно. :-) Так вот, хочу сказать - Модель шикарная! Разработка Тамиевского уровня! Все там отлично становится на свои места, все очень грамотно и толково разделено на узлы, детали, подсборки... Конечно, деталюшек очень много, разве что в этом сложность, но наше дело суеты не терпит. Глаза боятся а руки делают. :-)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Странно, автор пишет "модель сложна при сборке"... Это же "современная" Звезда! Есть такая модель, правда строю я все очень медленно. :-) Так вот, хочу сказать - Модель шикарная! Разработка Тамиевского уровня! Все там отлично становится на свои места, все очень грамотно и толково разделено на узлы, детали, подсборки... Конечно, деталюшек очень много, разве что в этом сложность, но наше дело суеты не терпит. Глаза боятся а руки делают. :-)))

+1!

Войдите, чтобы оставить комментарий.